Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

отсечка топлива на 2.5 тысячах


Рекомендуемые сообщения

с метками точно впорядке, так пеня заверили в сервисе ОД. прояим сервис этот весьма сомнительный, их супер эксперты за три недели там ничего не нашли с их супер оборудованием и техподдержкой

Ссылка на комментарий

дмитрий уфимцев, Ну как знаете... нормально с метками так нормально.

Если искра во время (датчик коленвала) и топлива достаточно (ливануть в открытый дроссель) и с ГРМ все в порядке (проверить как шкивы сидят на распредвалах и, если мотор до 2002 года, посмотреть может шпонку забыли поставить на шкив доп агрегатов (на этом шкиве метка)) то обороты ничем кроме мозгов не ограничишь.

Да в конце концов проверьте компрессию, и сравните с собратом на таком же моторе.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

если б это была двенашка какая то можно было бы взять и на другой проверить, но найти такую машину очень трудно, а найти того кто согласится свою машину мучить тем более.

Ссылка на комментарий
дмитрий уфимцев, EW7J4 пошел на всех авто PSA С и D классов с 2000 года до сих пор. Найти его не сложно. Да и замер компрессии это ИМХО не мучить мотор. Если не найдете, на крайняк пойдет EW10J4 ИМХО для сравнения компрессии

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

1. откройте FAQ и найдите темы про топливный насос.

2. ОД скупо диагностируют, там нет такого что бы проверить датчики, т к они просто режим работы и ошибки смотрят, а если датчик врёт - вряд ли увидят. надо проверять датчики методом тыка (замены)

кста!: Датчик положения Д заслонки отключите, и по газуйте на всю, что будет, на какие обороты выйдет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

НАААШЕЕЕЛЛ :yahoo: всем привет, сори что долго не появлялся, всем за помощь спасибо!! как я и предполагал все дело в ерунде, у меня захрустел выжимной, но я внимания пока не обращал по тому что в скором времени произошло неприятное с мотором (то из за чего вся ветка) я и пытался решить эту проблему. два с лишним месяца и все было бесполезно. решил заказать комплект сцепления и поменять пока его. когда меняли извлекли развалившийся к тому времени выжимной подшипник и один шарик вылетел и разбил датчик коленвала, этот датчик работал только на холостых и после 2.5 тысяч переставал работать и топливо отсекалось компьютером как при превышении оборотов. заменил датчик и "ласточка полетела". еще раз всем спасибо за участие

Ссылка на комментарий

да точно было такое предположение. только в сервисах все в один голос кричали что все в порядке и ни одной ошибки, все просто идеально. а тут парни увидив сломанный датчик первым же делом сняли его и прозвонили обычным тестером, он показывал не нормальное сопротивление. и вообще как они сказали что в нормальном сервисе мастера после неудачной компьютерной диагностики просто вручную проверяют все датчики, но наш ОД и другой официальный сервис видимо боялись руки испачкать и дальше своих ноутбуков не ходили, ну еще крышки пластиковые снимали и все

Ссылка на комментарий
дмитрий уфимцев, Я же говорил что не ошибки надо было смотреть, а что комп в параметрах по оборотам показывает (все тоже 19 сообщение).... там явно бы видно что с датчиком что-то не так: обороты в 0 бы уходили при еще вращающемся колене. В общем конечно поздравляю.... но советую поменять сервисменов, которые что с Лексией умеют так только ошибки читать. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...