дмитрий уфимцев Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 добрый день!! у меня появилась отсечка топлива на 2.5 об/м тысячах (так сказали в сервисе ОД), двигатель работает только до двух с половиной тысяч, потом как будто ограничитель срабатывает: двигатель периодически дергается и обороты не набирает, даже бывают выхлопы в трубу, но не глохнет. хоть резко нажимать на газ, хоть очень медленно, результат один. был в 4х сервисах: в двух диагносты тестили его разными прогами, в одном (специализирующемся на ситроенах) тоже провели диагностику и методом тыка пробовали варианты: снимали катализатор, проверяли метки ГРМ, сбрасывали комп и прочее. после отвез его к ОД там его мучили три недели и тоже ничего не нашли: ни ошибок не показывает, ни каких либо других проблем, машина в идеале, но не едет. да и началось все за одно мгновение без каких-либо прилюдий, ехал себе, остановился на светофоре а когда тронулся она задергалась и с тех пор никто не может найти причину. машина ситроен ксара пикассо 2000 год мотор 1.8 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Может банально - бензин. Было аналогичное, когда заправился в Крыму на непонятной заправке. Где-то 2000 набирало и все - проехал километров 100, постояло ночь - прошло, сразу залил норм топлива и больше не повторялось. Тьфу-тьфу Ссылка на комментарий
дмитрий уфимцев Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 выжег весь старый бензин, залил на хорошей заправке 98 и ничего не изменилось разве что теперь после чистки форсунок и на хорошем бензине двигатель чище и ровнее стал работать, жаль что только до 2.5. ведь до этих оборотов он просто идеально себя ведет. кстати замеряли давление насоса манометром. показывает норму. есть правда сомнения, ведь мотор обороты дальше не набирает, как узнаешь на высоких оборотах будет ли давление. я планирую сам во дворе поставить насос от десятки и попробовать и еще лямбда зонд хочу найти для проверки. кстати их ведь вроде там должно быть два: верхний и нижний, как узнать так ли это? подозреваю еще катушку зажигания, но она только родная подойдет, сначала надо остальное отклонить. есть у кого еще идеи? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Меняем топливный насос! тема есть соотв (и фильтр топливный сначала проверьте) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 дмитрий уфимцев, Была подобная проблема на Опель Вектра Б. Мне меняли клапан рециркуляции выхлопных газов(цена около 8000руб). Проблему обнаружили только у ОД, и то потому, что механик незадолго до меня сталкивался с таким случаем, а так никто обнаружить не мог в течении пол года, компьютеры ничего не показывали. Я менял у него на условиях, если машина поедет, то деньги отдам, а если нет то меняй всё в зад, за труды 500руб. Всё получилось, он сказал от нехорошего бензина. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Т425КО Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А какой у вас двигатель XU или EW ? На диагностике смотрели текущие показания датчиков на 2,5 тысячах,текущее положение заслонки в процентах,продолжительность импульса на форсунках ,количество воздуха ? Бензонасос или клапн думаю не причем если у вас есть давление на 2,5 тыс ,опять же бензина может не хватать на ходу но не на стоящей машине.На PSA форумах народ с таким сталкивался но правда на дизелях все (Европа) там проблемы были с калькуляцией расхода воздуха. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Если насос не обеспечивает нужным кол-вом топлива, то так и будет! Надо давление сервисменам померить было! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Т425КО Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Там выше написано что форсунки чистили и если откинуть вариант чистки ультразвуком, то получается что двигатель подключали к аппарату у которого свой насос , сомневаюсь что при этом никто не пытался газануть машину, просто видимо ничего при этом не изменилось. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Может все-таки двигатель в аварийный режим вышел? Я как-то ковырялся и забыл разъем одеть. Чек не горел, машина ехала нормально до 2,5 тысяч, потом подача топлива затыкалась. В общем, так, как и описано. Открыл капот, одел разъем -все восстановилось. Не помню, что за разъем был, где-то в районе дроссельной заслонки. Завтра посмотрю, может визуально вспомню. Ссылка на комментарий
дмитрий уфимцев Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) {Цитировать предыдущее сообщение на форуме нельзя!} интересно было бы узнать что за разъем, пока это самое простое Там выше написано что форсунки чистили ..........{остальные цитаты сокращаем, до минимума, или оставляем в них ключевое} форсунки чистили как раз ультра звуком, снимали их с машины и гоняли несколько часов на каком то аппарате. дмитрий уфимцев, Была подобная проблема на Опель Вектра Б. .....{.например так}..... Всё получилось, он сказал от нехорошего бензина. наш ОД честный работает строго по регламенту и по нормочасам и при этом них-а не делает. но больше идти некуда, в другие сервисы заезжаю и как узнают что марка ситроен сразу от ворот поворот, так что придется обратно к ОД. машина нравится, раставаться сней не хочется Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
дмитрий уфимцев Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А какой у вас двигатель XU или EW ........... а как узнать что за мотор, у меня только вин есть, но его что то расшифровать не могу (может кто сможет VF7CH6FZB38837350) машина 2000 года, 1.8 бензин, комплектация с климатом и фаркопом, на литье Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 EW7J4 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Короче открывайте капот, смотрите дрос узел (тема есть в разделе эксплуатация ХР), всё ли подключено, и мереем давление насоса на рампе форсунок (там если пластик с движка верхний снять - есть штуцер по центру на него подходит обычный манометр для шин) одеваем, стравливаем воздух, мерием при хол оборотах, и потом газуем, и смотрим на сколько падает давление, результаты сюда! Осторожно, брызги бензина могут попасть на выхлопной коллектор (он сзади движка) Я ЗА ФИЛЬТР-НАСОС! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Т425КО Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Я ЕВУ не очень знаю у меня на обоих машинах XU были ну да ладно примерно все одинаково .Попробую прикрепить файл . Моя версия все таки не насос ,поэтому со своей стороны советую проверить датчики отвечающие за расчет количества воздуха поз 8 датчик давления во впускном коллекторе ( стоит с внутренней стороны паука) и поз 12 датчик температуры на дросельной заслонке. Но в первую очередь проверьте поз 2 сдвоенное реле впрыска вроде называется.Должно стоять в ящике с компьютером впрыска или рядом( на XU в ящике было) ,это реле дает и питание на мозги и плюс отдельно на ,катушки,форсунки,бензонасос и еще куда то там я уже точно не помнью,Оно в принципе не ломается но бывает очень сильно окисляются контакты на ногах и тогда начинаются танцы с бубном . У меня как то пыж зимой с утра не завелся я стал искать причину и реально просто Оху-вал бензо насос то работает то нет ,искра то есть то нет , то вроде схватится и опять глохнет. Вобщем кое как дошел до этого реле ,все контакты были зеленые ,почистил -поехал. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Т425КО Ссылка на комментарий
Т425КО Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Там каталог еще рисует что вроде как EGR система на ЕВЕ есть Дак если действительно есть надо попробовать заглушить ее ,отсоединить шланг №3 от коллектора пусть на землю дует а в коллектор пробку вставить,как то так. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Вы этот шланг видели? Это так называемый термо броне шланг, в мет оплетке,и если его отсоединить, то выхлоп в тч пойдет на землю, звук приятный! И не просто его открутить (к нему добраться надо!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Т425КО Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Конкретно на Ксаре не видел но если там так трудно это сделать то можно попробовать поставить заглушку под электромагнитный клапан. А насчет звука думаю за несколько секунд проверки ничего не случится. Мне в свое время пришлось из-за катализатора на стыке трубы с коллектором болты распускать , а что делать если машин встал на светофоре, дак там было что послушать. Ссылка на комментарий
дмитрий уфимцев Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 проверил вчера пространство дросселя, все контакты наместе, поочереди снимал их и ставил назад на заведенном моторе и ничего не изменилось. заслонка и правда немного грязная, собираюсь почистить спец средствам (забыл правда как называется) заказал комплект сцепления, скоро привезут ( надо менять тк оно совсем сломалось, теперь даже передачи не включаются, может это все вообще из-за сцепления, какой нибудь датчик не позволяет обороты набирать) хотел попробовать что нибудь с бензонасосом поколдовать, но не нашел его. под сиденьями его нет (как на десятке например) перевернул сзади всю обшивку только зря. кто знает где он находится подскажите Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 дмитрий уфимцев, Без нагрузки (стоя на месте) тоже не поднимается выше двух с половиной? Да: - ИМХО фазы ГРМ (газо распределительный механизм) сбиты. Снимаем шкивы с распредвалов и смотрим - может шпонки сорвало. (Очень малая вероятность). - Датчик коленвала. Что комп говорил когда газуешь? Нет ли резких перепадов оборотов на диагностике? Нет: Тогда точно форсы и бензонасос. PS по форсам и насосу мозг бы выдал ошибку: Превышено максимальное значение открытия форсунок. - Это бы говорило что давления в рампе никакое. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Т425КО Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Ну должен там датчик оборотов стоять и в теории могла не него металическая пыль осесть как на датчиках АБС бывает, тока я не пойму на диагностике что ли тупо ошибки искали,не знают какой сигнал и в каком диапазоне должен с датчиков приходить. Пока сцепу ждете посмотрите на коробку в районе стыковки с двигателем там должон быть датчик оборотов ,выньте проверьте может действительно "оброс". Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 хотел попробовать что нибудь с бензонасосом поколдовать, перевернул сзади всю обшивку только зря. кто знает где он находится подскажите дык бензонасос он в бензобаке находится, доступ к телу только после снятия бака. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Т425КО, Но с датчиком там попандос.... Его даже не видно... я его только рукой нащупывал, когда на него разъем ставил. А как снять.... надо все над датчиком разбирать Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
дмитрий уфимцев Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 да дачик завтра вечером проверю. а грм метки проверяли, и диагностика показывает что все в норме. я пока грешу на насос все же только най ти бы его в машине :biggrin: а если вместо насоса взять баллон (от минералки) налить в него бензин и руками давить и газовать, ведь насос только общее давление создает а остальное дело форсунок. или это бредовая идея? пробовал крутить дроссель рукой, чтоб точнее найти момент отсечки. мотор начинает "икать" еще когда воздух сосет из щели над круглой заслонкой, медленно так, почти незаметно и всегда в один момент и дальше больше. а уж когда полностью открываю то он задыхается как будто воздуха или бензина не хватает, но не глохнет. и все на столько точно и четко как будто "так и должно быть" Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 дмитрий уфимцев, для начала топливный хфильтр поменяй, а уж потом бензнасос и всё остальное. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 дмитрий уфимцев, Метки они на шкивах. Не факт что шкивы стоят через шпонки на распредвалах. Так вот не факт что например с впускным распредвалом все нормально... да и датчик стоит на выпускном распредвале. Все-таки бензинчика леваните в открытый дроссель. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти