Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шланги трубки гидростемы HА-3+


Jazz Creatiff

Течи и запотевания HA-3+  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. У кого текут трубки !?Какие!?

    • передняя подвеска
    • задняя подвеска
    • со всех "ЩАЛЕЙ"


Рекомендуемые сообщения

Дык какие обиды! Ну сам посуди, общая - 2 Вт, надо грубо говоря 8 Ом. Взяли 3 по 12 Ом параллельно и одно 4 Ом последовательно. При таком раскладе минимальная мощность рассеяния допустима 0,33 Вт и 1 Вт соответственно. При других раскладах будут другие цифры получаться.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Если ты не обратил внимания, то цитата из моего сообщ "пох как резисторы будут стоять. Только если каждый по 2Вт то и номинал сопротивления должен быть один и тот же для всех."

Ссылка на комментарий

 

 

Таким образом, если удалось найти одно сопротивление нужного номинала, то оно должно рассеивать 8 Вт? Или нет?
Да, но 8Вт я примерно сказал (ХЗ какой там управляющий сигнал, просто при питании 12В на 7.8Ом будет около 16Вт) Мои 4 по 2Вт теплые. Высчитывать и мерить неохота. Поставил и всё. Кто замерит ток и напругу управляющие, тому респект за труд.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

В результате трения с одним из шлангов, а в дальнейшем коррозии в этом месте, лопнула одна из трубок задней подвески.

 

8e09d1a6fd64.jpg

 

eb918af2e7e3.jpg

 

На СТО предлагают завальцевать и соединить трубку. Кто нибудь так делал? И сколько литров LDS в системе?

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@Art-Lee, Странно , а у меня когда машина три года назад легла , сервисы в один голос говорили трубку магистральную менять , говорили , что любой такой колхоз на время ,всё равно в конце концов менять. Я поменял трубку , на медную , сомнения были конечно , тоже своего рода колхоз , но вот езжу всё норм , нашёл на авито.

Да , а LDS литра 3 залил , правда когда легла нарушилось положени заднего датчика , ездил к официалам 1500р стоило откалибровать , но можно и самому , информации много на форуме.

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

@vazzi, Я думаю человек с Июля решил проблему) 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Habahaba22, Доброго дня. Прочитал , что с помощью напайки сопротивлений можно получить постоянно мягкую подвеску , хммм , очень хочеться ездить на "мягком" , а то в последнее время машина как скамейка , очень раздражает.

@ZIGGY,@ZIGGY,@ZIGGY, А да точно , на дату не глянул)

Ссылка на комментарий
@Habahaba22, Ну так я и хочу узнать , дайте ссылку пожалуйста , как сделать, отключу регулятор и буду кататься на мягкой. Ведь при этом подвеска будет подниматься-опускаться?
Ссылка на комментарий

 

 

в последнее время машина как скамейка

А не пришла-ли пора проверить сферы?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Командировка. Кандалакша. -26 имени Цельсия и как обычно машина легла пузом на снег. Потекло в месте опрессовки шланга на трубке подводящей задней правой.  Раздолбанный torx было страшно крутить, поэтому была снята вся стойка вместе с трубкой. Это гораздо проще чем вслепую ковыряться на машине. Сервиса шлангов в Кандалакше нет, человек попытался помочь, но квалификации не хватило и переобжатый шлан потек. Да и LDS в Кандалакше нет. Поехал на низколетящем пепелаце в Мурманск. Там всё исправили. Переобжатие - 500 руб. Сервис - мойка, подъемник, услуги снятия-установки - 1300 руб. LDS - 870 руб/л, 5 литров (я ездил, а жидкость вытекала, поэтому столько извел).


Отдельное спасибо и благодарность заслуживает hanter46 за активное участие в ремонтно-восстановительных работах, предоставление инструмента, спецодежды и организацию перевозки меня и шланга по просторам Кандалакши!

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

@Sabantui,

 

Протяженные пробеги:

1) От Москвы до С.-Петербурга, примерно 700 км

2) От села Кузомень (это рядом с Варзугой) до С.-Петербурга, примерно 1400 км.

3) От поселка Муезерский (через Костомукшу, это командировка была с жестким маршрутом) до С.-Петербурга, примерно 1100 км.

4) От Кандалакши до Мурманска, примерно 250 км.

 

 По мелочи 50-100 км пару-тройку раз прокатился, но это рядом с сервисом и не интересно :)

Сложнее всего ехать на пустой машине - очень прыгает на буграх :)


Всегда зимой, летом только один раз вытек рядом с Астраханью, вывозили с острова на Волге эвакуатором. Там два парома были по пути и мне на них не взобраться было :)

Ссылка на комментарий

У меня еще ни разу трубки не рвало. 

Вот думаю, если в паркинге это  случится, как оттуда выезжать? Подъем довольно крутой.

Или можно будет просто подлить ЛДС и успеть выехать?

Ссылка на комментарий

Подкаты есть специальные. Эвакуатор. Только не с погрузкой, а заднюю ось на тележку, переднюю на крюк.

 

post-5131-0-62337600-1548829791_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А нет возможности, как на более древних авто, для транспортировки сунуть в специальное место особым способом выкованную деревяшку? На ХМ это даже в доках описывалось, на ксантиях уже не описывалось, но сунуть можно,  Ц5-1/2, наверное, по аналогии?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Не страдайте ерундой! В большинстве случаев можно спокойно ехать не торопясь с вытекшей подвеской и ничего не сломается. Я даже никогда не страдал по поводу насоса и вытаскивания предохранителя. А напихивание кирпичей в подвеску, чтобы было повыше, может в итоге выйти более затратным решением чем банальный вызов эвакуатора, который приедет даже в лагерь рыболовов перебравшись через два парома.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...