Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шланги трубки гидростемы HА-3+


Jazz Creatiff

Течи и запотевания HA-3+  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. У кого текут трубки !?Какие!?

    • передняя подвеска
    • задняя подвеска
    • со всех "ЩАЛЕЙ"


Рекомендуемые сообщения

Были где-то партнамберы колечек.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эти)) №2-зеленое недорогое, №5 белое дорогое. 

Обычно эти кольца из строя не выходят. 

Боюсь в вашей трубке трещина в районе где трубка входит во фланчик. Эта трещина в начальном состоянии точно может течь/не течь в зависимости от высоты подвески. Подозреваю, что тоже может происходить в зависимости от температуры  или еще чего то.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Белое похоже фторопластовое. Когда мне трубку обваривали, то я его не снимал (только зеленое мягкое убрал). Так вот, при нагреве, кольцо стало полупрозрачное и значительно увеличилось в размере. Это типичное поведение фторопласта.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Грусть, тоска меня съедает. Вчера выскочила "Неисправность подвески".

Лексия показала код ошибки P05E0 - Неустранимая ошибка, Задние электроклапаны гидрактивной системы Замыкание на массе или открытая цепь.

Это где?

После стирания ошибок она сразу возвращается.

Подвеска в рабочем положении. Функции свои "тьфу, тьфу, тьфу" выполняет. На подъем и опускание не реагирует. 

Спорт режим активируется, деактивируется, ну пишет, по крайней мере. По факту разницы не замечаю. Передняя подвеска автоматом, точно, приподымается при заводке. По задней не пойму.

Неужели электронный блок? Или...

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

@Yuri54, Ошибка скорее всего по клапану заднего регулятора жесткости. Лексией запустить тест исполнительных элементов, если тест по клапану не проходит, то смотреть проводку, разъём клапана. 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Очень редко пользуюсь шнурком. Где сидит этот тест? В подвеске? Я дальше стирания ошибок не ходил никогда.

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

 

 

Функции свои "тьфу, тьфу, тьфу" выполняет. На подъем и опускание не реагирует.
Это, вообще то, диаметрально противоположное утверждение. Сначала думаем - потом пишем.
Ссылка на комментарий

@Senator66,глобальный тест-калькулятор суспеншн экотек-тесты исполнительных элементов 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Спасибо. Нашел тест исполнительных элементов в подвеске. Результат:

Задний гидроприводной электромагнитный клапан = Активация невозможна.    Остальные активируются.

Это задний регулятор жесткости? Кто знает?

Может в Диагбоксе клапана по другому обзываются.

Читал. Люди сопротивления 7,8 ом вместо регуляторов жесткости цепляют для мягкости. Рассматриваю на крайний случай, если катушка сгорела.

Ссылка на комментарий

 

 

Люди сопротивления 7,8 ом вместо регуляторов жесткости цепляют для мягкости.
Это про меня :-). Но меня нужда заставила сопрот поставить, клапан механически залегал. Если у тебя катушка сгорела есть вариант её перемотать. Она там стоит как в стакане на регуляторе жесткости. Где-то в инете видел как её вытаскивают.
Ссылка на комментарий

4 - это здорово, но только не понятно... Они последовательно или параллельно? Или два параллельно и к ним 2 последовательно? Или две последовательных группы из 2-х параллельных? А ещё можно 3 параллельно и одно последовательно! :)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Если рабираетесь в радиотехнике, то поймете что ИМЕННО для РАССЕИВАНИЯ МОЩНОСТИ пох как резисторы будут стоять. Только если каждый по 2Вт то и номинал сопротивления должен быть один и тот же для всех. Например для 8Ом это по 2Ом в послед или по 32Ом в параллель.  :smile:


 

 

Какая стоимость этого регулятора,что переходите на сопротивление?
Новый около 27тыр. Но дело не только в цене. Я пробовал снять клапан-иголку (он как раз под катушкой стоит) не смог открутить, а сильно крутить ссыкотно. Просто менял трубку отходящую на правое колесо, еле сорвал гайку, потом её наваривал. Счас полезь туда на неделю на ремонт встрянешь и на кучу бабла. Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Если рабираетесь в радиотехнике, то поймете что ИМЕННО для РАССЕИВАНИЯ МОЩНОСТИ пох как резисторы будут стоять

Любой разбирающийся понимает, что далеко не пох! Если ставить параллельно, то можно ставить с соответственно меньшей рассеиваемой мощностью! А именно, 4-ре по 32 Ом параллельно допустимо по 0,5 Вт поставить. Кстати, они могут занять места меньше чем 4-ре по 2 Ом двухватных последовательно!

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Возьми и посчитай например для 12В последовательно и параллельно, ты путаешь протекающий через резистор ток и мощность.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

От посчитая слышу! Кстати, если ставить последовательно, то рассеиваемая мощность тоже может быть другая, напряжение-то будет меньше на каждом сопротивителе. Поэтому выданная информация была явно недостаточной без топологии. О чем я и намекнул.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Yt хочу спорить и доказывать. Я тебе предложил обычную математику, включи хотя бы логику: если при параллельном и последовательном соединении общее сопротивление одинаково (7.8Ом) то и мощность на участке одна и та же. Все остальные обсуждения упрутсся в твоё знание закона Ома и математики. Без обид.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...