Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шланги трубки гидростемы HА-3+


Jazz Creatiff

Течи и запотевания HA-3+  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. У кого текут трубки !?Какие!?

    • передняя подвеска
    • задняя подвеска
    • со всех "ЩАЛЕЙ"


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Решил отписать , 10 месяцев полета на медной трубке , всё норм. Народ их много ставит. На авито ремкоплекты из меди есть . Вообщем не парьтесь)).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31185

 

http://www.citroen-c5.ru/threads/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.3642/page-4#post-89410

 

https://www.drive2.ru/l/6329858/

 

https://www.drive2.ru/l/5598293/

 

Сейчас, пока течет, доливать можно на глаз. Но это не надолго, скоро вытекать быстрее будет. По своему опыту-чем ниже авто, тем течет больше. Когда совсем сильно потекло оставил авто в 4-м верхнем положении высоты- за неделю стоянки ничего не вытекло.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@datish,

 

Сними трубку, трещина скорее всего на трубке по границе крепежной пластины. Если так, то нужно нежно снять резиновое колечко (белому фторопластовому ничего не будет, если сварщик аккуратный), отдать аргонщику, чтобы обварил стык пластины и трубки по кругу и чтобы проверил на герметичность. Одеть на место зеленое колечко. Прикрутить на машину и забыть про эту хрень надолго.

Ссылка на комментарий

@datish,  LDS в бачке пне под давлением, а в системе надо стравить, может быть под давлением остаточным. Колхозный способ: машину поднять на подъёмнике (НО не в крайнем верхнем положении, в любом другом) и открыть закрыть дверь. Вся ЛДС из системы спустится. Остаток слить через регулятор жесткости, там есть типа кран маевского.

Ссылка на комментарий

Откуда там может взяться давление, если трубка течет? От стойки до регулятора нет никаких запорных элементов. Если задняя ось просела, то никакого давления в стойке быть не может.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Лучше перебдеть :-) ХЗ стравилась она до конца или нет через дырку. Если травит из под опресовки шланга то не факт что там не осталось давление килограм 5 например. Мне лично всё равно как хозяин будет делать. Я посоветовал дальше его дело.

Ссылка на комментарий

На подъемник, на пузике, задрал.

Полез откручивать трубки верхний болт, у стойки, а он... руками и открутился.

снял проверил подул - как новая. поменял на всяк случай колечко резиновое. воткнул на место. собрал. жидкости в бачке не видать.сколь доливать не знаю). Что мне еще надо сделать прежде чем пробовать поднимать/опускать?

m195.gif
Ссылка на комментарий

Поцеловать его придется. В прямом смысле.  :smile:

Когда начнешь поднимать - дунуть (создать недольшое избыточное давление) в бачок с жижей надо. 

 

P.S. посмотри сообщения @MityaSVR. У него там, где у тебя несколько раз лропалась трубка. Трещину не увидеть пока не снять трубку и не отмыть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@datish, Если болт на конце который в стойку заходит, то там сила его затяжки побоку, там сальниковое уплотнение. А вот резинку менять на соединении со стойкой я бы сто раз подумал. Во первых не абы какая резина (МБС), а во вторых качественное колечко должно быть, ровное.

Ссылка на комментарий

@datish,

 

Опусти машину в самое низкое положение. Долей LDS в бачок так, чтобы жидкость дошла до уровня сетки, потом высоси из бачка 0,5-0,7 литра. Это и будет правильный уровень. Или сбросить давление в системе совсем и долить до отметки (она там есть, но если не покажут знающие люди, то хрен поймешь). Это будет совсем правильный уровень.

Ссылка на комментарий

 

 

Откуда там может взяться давление, если трубка течет?
У меня осталось давление. Трещина, видимо, при уменьшении давления  закрывается и не вся ЛДС уходит. 

Я тоже решил, что ЛДС вся вытекла и авто полностью опустилось. Ехал на СТО и думал- как то еду я слишком шустро для нулевого положения. Оказалось, что было повыше нулевого...

Да и у Вас я думаю по 1000 км махать в нулевом было бы сложновато.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Ничего сложного. Садится на пружины, которые в стойках и прыгает себе на неровностях. Спокойно можно ехать 100-ку или даже больше, если дорога ровная. Главное брюхом не зацепиться. Я уже со счета сбился сколько раз у меня гидравлика обсыхала. Если загорелась надпись про неисправность подвески, то значит ЛДС уже ушла и в системе пусто. Раньше я пытался доливать, так только жижу переводил. Даже при небольшой течи хватает на полчаса максимум. Один раз только при потекшей стойке 4 литра хватило, чтобы от Мурманска до Питера доехать, но там совсем слабо протекала. Но, тем не менее, за сутки все 4 литра оказались на асфальте.

Теперь вообще перестал пытаться доливать, нет смысла.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, После своего опыта думаю, что Вы свои 1000-и км гоняете не на полностью спущенной подвеске, по крайней мере при повреждении задней трубки гидроцилиндра.

Жижа вытекает до какого то момента. Бачок становится пустой. Появляется сообщение 90 км/ч. У меня после этого сообщения авто сутки простояло в гараже. Жижу не доливал, насос отключил. После суток доехал через весь город без особых проблем на СТО. И тут сделали сброс давления, хотя я был уверен, что давления сзади и так нет. Так вот задница опустилась еще и довольно существенно. При таком положении я бы так легко не доехал...

 

 

 

Садится на пружины, которые в стойках и прыгает себе на неровностях.
Пружины те легко 2-мя пальцами сжимаются. При опущенном авто эти пружины расжаты. Авто при этом ложится на резиновые рыжие буфера, которые одеты на шток и на корпус стойки. Это спереди. Сзади авто ложится на отбойники подвески, в стойке там ничего нет.

 

 

 

Спокойно можно ехать 100-ку или даже больше, если дорога ровная.
 

Очень сомневаюсь, что 100-ку можно ехать после процедуры сброса давления.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...