Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шланги трубки гидростемы HА-3+


Jazz Creatiff

Течи и запотевания HA-3+  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. У кого текут трубки !?Какие!?

    • передняя подвеска
    • задняя подвеска
    • со всех "ЩАЛЕЙ"


Рекомендуемые сообщения

Друзья по ситроену! Как раз тема по трубкам, у меня засада , потекла в районе заднего моста ЛДС, доехал на пузе до сервиса,после диагностики приговорили подающую длиннющую трубку, сказали перетёрлась, общая болезнь у с5х7. Нашёл её на схеме, т.к. боюсь экспеременоировать сваркой с семейой машиной решил купить новую и столкнулся с тем, что есть два артикула одной детали:

1. Официалы выдают 9807562180

2. Так же есть аналог с такой же картинкой с 5270VW

Citroen C5 (X7) | ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ТРУБЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ) | ПОДВОДЯЩАЯ ТРУБКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ: http://numcat.ru/citroen/5/1CX7/282/

Производства того же ситроена, поставить просится первую, но ценники отличаются в три раза!!!!! Кто нибудь сталкивался? И как решили проблемму?

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

@vazzi,  Чисто из физики: допустим давление сферы заводское 40 атм. На стоячей машине по идее расчет должен быть чтобы мембрана была по середине сферы (одинаковый ход вверх-вниз), т.е. уменьшение объема в 2 раза. Соответственно увеличение давления в 2 раза - 80 атм. Естественно с увеличением нагрузки и проезда кочек думаю до 120-150 атм скачет. Но в переднем и заднем контуре давления разные из-за разновеса.

Ссылка на комментарий

В Питере есть контора, называется "гидроскан". По названию понятно, что занимаются гидравликой, точнее изготовлением шлангов гидравлики. Уверен, есть аналогичная в Москве. Да наверно и в других городах.

Они правда делают в основном для тракторов, кранов и т.д. но если попадется грамотный парень, как правило мастер смены (и как там у них), то сделает без проблем, и не дорого. 

Например на Парнасе попался не опытный, молодой, отказался... а на Салова без проблем. Утром принес, вечером забрал.

Ремонтировал тройную трубку, от С5-2. Т.е. и тонкие и толстые шланги. При цене в 15т.р. за новую, отдал за ремонт 3-х трубок 3,5т.р. Сейчас конечно другие цены.

На авто ездит знакомы, после этого пробежал 80т.км, проблем нет.

Одна из трех трубок.

post-9319-0-35420200-1457082487_thumb.jpg

 


Вспомнил слова парня, который ремонтировал: главное что бы сохранились "концы" оригинальных трубок, у них таких нет. А середину сделают другую, свою, какая разница какая она, главное, что бы работала. Примерно так:)

Ссылка на комментарий

 

 

vazzi, Чисто из физики: допустим давление сферы заводское 40 атм. На стоячей машине по идее расчет должен быть чтобы мембрана была по середине сферы (одинаковый ход вверх-вниз), т.е. уменьшение объема в 2 раза. Соответственно увеличение давления в 2 раза - 80 атм. Естественно с увеличением нагрузки и проезда кочек думаю до 120-150 атм скачет. Но в переднем и заднем контуре давления разные из-за разновеса.

 

Вы не правы. На наших авто С5Х7 используется 4 вида сфер и все с разным давлением, если не ошибаюсь от 44 до 70 атм. Это давление в новых не присоединенных сферах. При этом мембрана лежит на стенке (дне) сферы. От давления в сферах, в общем то, давление в гидросистеме не зависит. Если на стоящей машине гипотетически выпустить азот из всех сфер, то насос просто вместо азота накачает ЛДС и в гидросистеме установится такое же давление. При этом давление в сферах будет равно 0.

Давление в стоящей машине зависит только от веса авто и диаметра штока стойки. Допустим вес пустого  авто 1700 кг с развесовкой 1000 перед, 700 зад. Диаметр штока передней стойки измерял сам -2,5см(если не ошибаюсь). Получается площадь сечения штока 3.14*(2.5/2 в квадрате)=4.91 см.кв. Т.е. давление в переднем контуре подвески= 1000/2/4.91=102 кг/см.кв.=102 атм. Если предположить, что диаметр штока задней стойки такой же, то давление в заднем контуре 71 атм.

Для движущейся машины сложнее. Давление еще будет зависеть от скорости перемещения штоков стоек, от состояния сфер и т.д. Не удивлюсь если в моменте давление будет превышать 300 атм.


 

 

В Питере есть контора, называется "гидроскан". По названию понятно, что занимаются гидравликой, точнее изготовлением шлангов гидравлики.

Это одна из самых известных контор. Думаю, если в поиске забить "ремонт РВД", то таких контор найдется несколько десятков. Любой штуцер можно выточить у токаря.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, Ну, когда тебе говорят конкретную контору, так же проще, чем самому искать:) Просто у них много фитингов всяких... И у них сравнительно не дорого.

Можно выточить у токаря... Так-то согласен. Для меня это само-сабой:) Не все в этом понимают. Искать токаря, материал... Это может некоторых напугать :smile:

У тут пришел, отдал, и все готово. Не сложно и дешевле новой!

Ссылка на комментарий

 

 

Не удивлюсь если в моменте давление будет превышать 300 атм.
Боюсь в сфере оно выше 1000 бар при гидроударе. Но не в трубках, ибо их отделяет жиклер сферы.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Igor888, Чего вдруг я не прав. Вы сами привели расчет и он оказался 70 для задней стойки. Я  же взял цифру давления в сфере и примерное положение мембраны и получил то же самое.

2 Сфигали давление в системе не зависит от давления в сферах??? От начального давления азота согласен, не зависит, от начального зависит положение мембраны в нагруженном состоянии (выше-ниже). Но в нагруженном состоянии давление в гидросистеме и давление азота будут одинаковыми.

3. Если на стоящей машине гипотетически выпустить азот из всех сфер, то насос просто вместо азота накачает ЛДС и в гидросистеме установится такое же давление. При этом давление в сферах будет равно 0. Давление чего 0 - азота?? да согласен, но вместо азота там будет жижа с давлением тем же 100 перед и 70 зад.


 

 

В момент удара колеса максимальное давление будет в стойке. И учитывая что рабочее вещество - жидкость то в трубках будет не намного меньше а то и столько же. Со сферой сложнее там половина это газ, жиклеры....
Ссылка на комментарий

@Habahaba22, да, протупил я, думал одно, а написал другое. В стойках и трубках будут самые большие скачки давления

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Млиииин, час от часу не легче, дошло уже до 1000 атмофер), показатели разняться в геометрической прогрессии) , интенресно , поменял у своего ситра подводящую заднюю трубку на медь(по совету соклубников))) , если такие показатели по давлению интересно, сколько она проживёт, её раньше разорвёт или она умрёт от коррозии. Хотя тот "первопроходец" который с медью "наколхозил" и всё расписал,ездит уже больше двух лет.Я бы конечно поставил оригинал но цена вопроса решения данной проблеммы получится в 10!!! раз дороже .

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

Посмотрел маркировку шланга на снятой трубке подводящей задней. Нифига в инете такого не нашлось.

Написано следующее:

CONTI-1ST-HT-DN10- >CSM/CSM< 20/14-11

Если найти что это такое, то можно узнать какое у этого давление разрыва. Давление в системе гарантированно ниже должно быть.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, По правильному конечно так , "лечь на дно",хотя я с него только поднялся и машина ведёт себя прилично). Но рассчитать конечно надо. В понедельник напишу в WP , трубка оттуда , буду узнавать на какое максимальное давление она рассчитана.

Оговорюсь ещё раз, что экспирименты имеют место быть , уже 2 года человек ездит с медью.

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

@vazzi,

 

Да всё нормально будет, езди и не парься. Ну что ты заморачиваешься? Всё одно, что бы ты не делал, но потом лопнет другая трубка и машина всё равно на брюхе будет.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,...ага ,это типа не ты врежешся, так в тебя врежутся)

Таких умников пруд пруди , подкинул пафоса и отвалил, словно в воду пёрнул....

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

@Habahaba22, я всего лишь хотел сказать, что давление в гидросистеме рассчитывать исходя из давления в сферах неверно.

 

Возможно в стойке при гидроударе и возникает 1000 атм, проходя через штуцер стойки оно сглаживается, как после жиклера, ну и дальше спадает еще больше. В любом случае такие скачки длятся доли секунды. Так я поприкидывал глядя в потолок и решил, что наверное 99% времени давление в гидросистеме при движении вряд ли превышает уровень 150 % давления на стоящей машине. Т.е если подключим манометр и поедем, 150 атм. можем и не увидеть.

Я сдавал свои задние трубки с резиновой вставкой в контору по ремонту РВД. Мужик, согласившийся этим заниматься, оказался ситроенщиком. Он хотел поставить РВД атмосфер где то на 150. С большим трудом я его уговорил поставить на 300 атм. Он потом все издевался, шутил, давай говорит спецзаказ на 800 атм. поставим.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@vazzi,

 

Не надо так волноваться. Я тебя хотел успокоить, что всё будет нормально, а тебя так торкнуло... И ведь первая твоя реакция вполне адекватная была. А потом отредактировал... Может съел что-нибудь несвежее? ;)

Ссылка на комментарий

Если там и  есть 1000 бар, то они слишком короткие. А трубы нормируют на давление в течение какого-то времени, обычно минуты. Мощные короткие пульсы они выдерживают без проблем.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

я всего лишь хотел сказать, что давление в гидросистеме рассчитывать исходя из давления в сферах неверно.

Давление в спокойном состоянии очнь даже верно. В системе всегда будет одинаковое давление жижи и азота. Исключения это кочки и ямы там будут отличия из-за инерции газа.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Постигла меня сегодня беда в виде текущей трубки над баком. Кто у нас из РБ, может поможете с покупкой вот этой чудо вещицы? http://www.500amper.by/product.php?id_product=1634 Я в долгу, естественно, не останусь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...