Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Спортивный режим коробки передач.


LexSandr478

Рекомендуемые сообщения

Привет все любителям ситроен С5. Товарищи возник вопрос по поводу различия расхода топлива при обычном режиме работы коробки передач и спортивном? Речь идет про 6 ступенчатый автомат с турбированным двигателем THP. Раньше имел дело только с механическими коробками, поэтому что такое автомат понимаю смутно.

Почему собственно возник такой вопрос? При обычном режиме работы АКПП двигатель работает в диапазоне 1500-2000 об./мин. Что собственно неназавёшь эффективным. Максимальный момент до при 1400 об/мин. а максимальная л.с на 6000 об/мин. Чем выше обороты тем больше мощность двигателя и тем больше КПД двигателя. Т.е чем выше обороты двигателя тем быстрее автомобиль разгоняется при меньшем расходе топлива. Основной расход топлива происходит при разгоне, тем более на С5 с ее массой.

Если я абсолютно не прав то сильно не ругайте. Пересел на С5 совсем не давно, до этого был Лансер Х на механике.

Ссылка на комментарий

А в чем, собственно, вопрос? - Почему в спортивном режиме АКПП расход топлива выше или как объяснить величину расхода топлива с физической точки зрения?

Мощность, в общем случае — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. В частном случае, для вращательного движения, это произведение момента силы и угловой скорости. А момент выражается через силу, которая действует на плечо рычага. КПД это и вовсе отношение полезной работы к общей и от скорости вращения, т.е. оборотов двигателя, никак не зависит. Видите тут где-нибудь очевидную зависимость от количества сгоревшего топлива?

В Вашем автомобиле есть чудесная величина, рассчитываемая бортовым компьютером, "мгновенный расход топлива". Понаблюдайте за ней в разных режимах работы двигателя и АКПП и Вы обнаружите, что самый эффективный режим, с точки зрения минимизации расхода топлива, как раз работа двигателя yg оборотах, близких к тем, на которых обеспечиваесмя максимальный момент, а не мощность.

m376.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос заключался в то что на сколько расход топлива больше в спортивном режиме коробки и больше ли он вообще. Я понимаю что расход топлива оптимальный как раз в зоне максимального момента. Как раз таки на спорт режиме коробка и держит обороты двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин, а в обычном 1500-2000 об/мин.

Ссылка на комментарий

У меня не турбо ,6кп . но с АЛ4 все по разному, бывает расход даже меньше.

Старт на спорте ,потом переключаю в типтроник на 3ю и назад в автомат. Вся мощность двигателя на 2ой держится потом динамика так себе .

Как говорится шума много а толку нет :)

Ссылка на комментарий

Покатался тут все выходные только на спортивном режими. Я думаю что расход практически одинаковый, даже не много меньше чем на обычном. Машине ведет себя на много понятнее и интереснее. С этим выводом возникает еще вот такой вот вопрос. Можно ли как нибудь перепрошить мозги АКПП для достижения оптимальной работы АКПП?

Ссылка на комментарий

{cut}

Да я и не собирался нечего ремонтировать. Просто хотел уточнить можно ли улучшить работу коробки и все.

Ну да ладно, буду дальше рыть глубины интернета в поисках ответа.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...