LexSandr478 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Привет все любителям ситроен С5. Товарищи возник вопрос по поводу различия расхода топлива при обычном режиме работы коробки передач и спортивном? Речь идет про 6 ступенчатый автомат с турбированным двигателем THP. Раньше имел дело только с механическими коробками, поэтому что такое автомат понимаю смутно. Почему собственно возник такой вопрос? При обычном режиме работы АКПП двигатель работает в диапазоне 1500-2000 об./мин. Что собственно неназавёшь эффективным. Максимальный момент до при 1400 об/мин. а максимальная л.с на 6000 об/мин. Чем выше обороты тем больше мощность двигателя и тем больше КПД двигателя. Т.е чем выше обороты двигателя тем быстрее автомобиль разгоняется при меньшем расходе топлива. Основной расход топлива происходит при разгоне, тем более на С5 с ее массой. Если я абсолютно не прав то сильно не ругайте. Пересел на С5 совсем не давно, до этого был Лансер Х на механике. Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 А в чем, собственно, вопрос? - Почему в спортивном режиме АКПП расход топлива выше или как объяснить величину расхода топлива с физической точки зрения? Мощность, в общем случае — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. В частном случае, для вращательного движения, это произведение момента силы и угловой скорости. А момент выражается через силу, которая действует на плечо рычага. КПД это и вовсе отношение полезной работы к общей и от скорости вращения, т.е. оборотов двигателя, никак не зависит. Видите тут где-нибудь очевидную зависимость от количества сгоревшего топлива? В Вашем автомобиле есть чудесная величина, рассчитываемая бортовым компьютером, "мгновенный расход топлива". Понаблюдайте за ней в разных режимах работы двигателя и АКПП и Вы обнаружите, что самый эффективный режим, с точки зрения минимизации расхода топлива, как раз работа двигателя yg оборотах, близких к тем, на которых обеспечиваесмя максимальный момент, а не мощность. Ссылка на комментарий
LexSandr478 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Вопрос заключался в то что на сколько расход топлива больше в спортивном режиме коробки и больше ли он вообще. Я понимаю что расход топлива оптимальный как раз в зоне максимального момента. Как раз таки на спорт режиме коробка и держит обороты двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин, а в обычном 1500-2000 об/мин. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня не турбо ,6кп . но с АЛ4 все по разному, бывает расход даже меньше. Старт на спорте ,потом переключаю в типтроник на 3ю и назад в автомат. Вся мощность двигателя на 2ой держится потом динамика так себе . Как говорится шума много а толку нет :) Ссылка на комментарий
LexSandr478 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Покатался тут все выходные только на спортивном режими. Я думаю что расход практически одинаковый, даже не много меньше чем на обычном. Машине ведет себя на много понятнее и интереснее. С этим выводом возникает еще вот такой вот вопрос. Можно ли как нибудь перепрошить мозги АКПП для достижения оптимальной работы АКПП? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 LexSandr478, ИМХО, не надо ремонтировать то, что работает! Ссылка на комментарий
LexSandr478 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) {cut} Да я и не собирался нечего ремонтировать. Просто хотел уточнить можно ли улучшить работу коробки и все. Ну да ладно, буду дальше рыть глубины интернета в поисках ответа. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти