BARI Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Бобер, Я думаю просто типоразмер покрышек который ставят на С5 от авто несколько большего размера. Взять для сравнения одноклассников от VAG или японцев. Многие из них имеют штатные "лапти" 245/45 R18 ? Вот и получается, что таких покрышек с меньшим индексом грузоподъемности в линейке именитых брендов просто нет. 730*4=2920 кг при снаряженной массе в 1600 кг. Пусть нагрузка не равномерна на оси, но это запас существенный. Он кстати может и на комфорт влиять не в лучшую сторону. Надо будет посмотреть на зимних 16" индекс. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Для покрышек XL 18-100, 17-101, 16-102. Считаю, что в наших условиях резина XL актуальна. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 BARI, У меня на зимних индекс 98. Вы посчитали массу авто и нагрузку в статичном положении. При движении с ростом скорости нагрузка вырастает, как и при торможении. Возможно зависимость нагрузки от роста, или снижения скорости не линейна, но она есть. Палыч314, на мой взгляд повышенная грузоподъёмность это более актуально для легкой коммерческой техники, чем для простого авто. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Бобер, резина XL безопаснее на высоких скоростях, чем простая. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 А стойки? Резина 101 тяжелее 97. Стойки не потекут? Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Cебе резину в итоге купил, идекс веса 95, по словам продавца, она была снята c ниссана X-trial или с теаны, точно уже не помню, (диски были ниссановские) они точно не легче нашего авто. Так что следующим летом будет видно, что да как, надеюсь будет помягче старого родного мищелина примаси и не сильно громче. И ещё, тут говорили что на 2,4 "очка" резина спереди просидает сильно и доброжилатели пальцем показывают, у меня болше 2,2 небывает накачано, на задних и по два может быть, сечас точно ничего не просидает, может уже поддубела немного от температуры +10+18. А летом если и проседает, то сли на кочке или на кмне стоит, так всё ок. Движок 2.0, МКПП, может ещё и это влият (вес агригатов) и вообще радиус колёс, у меня R17. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 MAKC_RU, давление вообще-то рекомендовано 2,3. Это и на таблички у вас напечатано. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) На табличках много что напечатано, у меня есть один знакомый, очень упёртый, верет всему, что написано на подобных табличках и принимает за чистую монету, переубедить - без шансов. Так вот у него AUDI 100 1991 г/в, авант, здоровый универсал в 45 кузове, подвеска вроде как последня у ауди без алюминия, самая надёжная и довольно комфортная, машина E класса как бы. Ну так вот, он тоже на лючке бензобака табличку увидел, а там написано - какчать 2,6, может даже 2,8 с зади, точно не помню, сам не смотрел, но так это при полной нагрузке, а он всегда один гоняет или вдвоём, в итоге у него машина страшно дубовая (ездил сам за рулём много раз с ним и без него), покупал за 200К р. с копейками, в бухал в неё уже больше этих денег, примерно за 60-70 тысяч пробега уже два раза поменял хорошие стойки покругу, потом удивлется и жалуется, наверное они у меня так быстро летят, т.к. машина тяжёлая и т.д. Результат его упорства - подвеска у него раздалбливается намного быстрее, чем у других подобных машин, салон весь гремит как на ваз 2108-21099 (хотя машина конечно старая, но обычно они так не гремят), в машине ехать неприятно! Так что я больше чем 2-2,2 никогда не качал и не буду (на этом авто), и отец на подобном авто и друзья никогда больше 2-2,2 не качают, даже на шиномонтаже спрашивают, сколько качать 2 или 2,2? Я больше скажу, у меня на одном заднем колесе заплатка, стои хреново или прокол был такой боковой, хоть и не сильный. В итоге её подкачивай-неподкачивай, она всё равно до ровно до 1 атмосфера спускает. Я не парюсь, всё равно зиму обую а эту резину в утиль, отходила своё, заплатка месяц примерно стоит. Так вот колесо заднее с заплаткой каким то чудом никак внешне себя не выдаёт! Выглядит как обычное накаченное. Может нет такой жары и резина стала подубее, хотя сейчас 20 градусов и всё равно ок. Изменено 19 октября, 2012 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Выбираю тут резину летнюю тоже, задумался о смене дисков. Во-первых, помял их немного внешне, во-вторых, не нравятся они мне, в-третьих, думал поставить 16радиус, чтоб резина подешевле была. И вот задумался, а есть ли смысл? Кто-нибудь может перечислить плюсы и минусы 16 и, например, 17-18 радиуса колёс? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Все "+ и -" перечислить не смогу вероятно, да и лень собственно. Основные плюсы 16 перед 17 и тем более 18 радиусами в том, что калоши существенно дешевле и выбор больше, а подвеска в итоге более мягкая и комфортная. Основное преимущество 17 (18) перед 16 - более острая и точная управляемость, особенно на высоких скоростях и резких перестроениях. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 То есть есть смысл всё-таки купить новые диски 16 и на них резину летнюю? По деньгам намного дешевле выйдет? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Дешевле, или нет прежде всего зависит от того, что покупаете. Мой опыт был следующий, что когда покупал в июне-июле 2009 зимнюю резину 225/60 R16 (Continental CWV 2)и стальные диски (KFZ 9277), плюс колпаки (достались случайно оригинал, относительно недорого 1200 - комплект), то цена всего этого комплекта оказалась равной (даже чуть дешевле), если бы я тогда же покупал только резину 225/55 R17 (Continental CWV 2). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти