Бобер Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Самые тихие Michelin. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Хм, мне сейчас не кажется, что штатный мишлен особо тихий... Но может это потому что он уже износился ниже индикаторов? Он ведет себя тихо только на свежем асфальте, а на старом шумит довольно сильно... Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Штатный Мишлен и новый достаточно шумный. И личное впечатление, и по тестам. Особенно на шероховатом асфальте, с гранитным щебнем. Да что тут гадать, пробежаться по тестам и отзывам, поглядеть ценники и наличие - делов-то. Сейчас цена на летнюю будет минимальной, если есть средства и желание - надо брать. Мишлен, Нокиан и Конти - подороже, Пирелли, Гудьир, Бридж и Данлоп - подешевле. Выбор есть... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 А мне штатный Мишка нравится своим поведением на мокром асфальте на скорости до 140 км/ч. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Палыч314,согласен. Грех на него жаловаться за это. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Мне штатный мишелен R17 тоже тихим ну никак не кажется, хотя я на новом не ездил, машуну только взял, резина сильно изношина летняя, тоже нужно менять на следующий год, так что мне темя очень интересна. P.S. Когда брал машину, была обута в зимние липучки Дунлоп, почти новые, так вот она нмного тищи старого изношенного мишелин примаси (потом переобул доездить сезон), но это как бы естественно, что зимняя резина мягче и тише, хотя рисунок крупне. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Штатный Мишлен и новый достаточно шумный. И личное впечатление, и по тестам. Особенно на шероховатом асфальте, с гранитным щебнем. Да что тут гадать, пробежаться по тестам и отзывам, поглядеть ценники и наличие - делов-то. Сейчас цена на летнюю будет минимальной, если есть средства и желание - надо брать. Мишлен, Нокиан и Конти - подороже, Пирелли, Гудьир, Бридж и Данлоп - подешевле. Выбор есть... У меня основной вопрос не что дороже или дешевле, а что лучше:) Тесты и отзывы я уже читал про все эти варианты, но ведь их пишут люди с другими машинами, да и размерами покрышек... Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 m_gitin, Не выбрал ещё что взять на лето? Сейчас у меня один в один вопрос. Штатные стёрлись. А новые такие же не хочется брать. Люблю новое пробовать. Может есть что реально лучше? Конечно, хотелось бы услышать людей, которые уже ставили что-то другое на штатные 17 диски. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Окончательно нет. В процессе выбора. Собственно для этого сюда и пишу. Пока что склоняюсь к Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97Y. Может быть еще отговорит кто)) Но Вот тут отзывы хорошие. Покупку планирую на ближайшие месяцы с целью экономии. Еще буду узнавать о наличии и ценах на выбранную модель в Финляндии, там обычно дешевле. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем m_gitin Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А цена такая и должна быть? Например, Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97Y стоит около 9000р за колесо! Сколько вообще нормальная цена должна быть для хороших шин? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Teddy, с точки зрения экономии, когда время не торопит, можно ловить момент распродажи летних шин. Это период обычно октябрь-декабрь. На колесах большого диаметра от 16" и особенно выше, можно хорошо съэкономить, что собственно и делает m_gitin. Всё очень разумно. P.S.Я в июне 09 года брал зимние калоши. При средней цене тогда по-рынку около 7 тыр. я купил за 4,9 тыр. Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 купил С5 2009 года две недели назад. на машине стоит новая летняя резина Bridgestone Turanza ER300 Run Flat. в принципе резина хорошая, немного пожестче чем мишлен у брата на таком же ситроене, но зато на скорости должна по идее лучше рулиться.... и вроде как потише будет мишлена. шишек пока вроде нет. что будет дальше посмотрим... отпишусь если что))))) Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Народ, может кто-то что-то может сказать про резину Bridgestone Turanza ER33, мне кажется она уже или не выпускается или только на машинах новых идёт. Просто мне нужно резину летнюю на следующий год брать полюбому. Тут нашёл объявление (http://bazarpnz.ru/ann/4258801/) что продают комплект такой резины всего за 20К, пишут без износа , а они каждая стоят минимум по 7500 за штуку, на фотках выглядит как новая. Думаю стоит взять. У отца на опеле 08 года тоже туранза стояла с новья, сейчас как раз износилась, ему тоже нужно новую брать, но пока не могу узнать какая у него (тольоко к выходным узнаю), но тоже Turanza, а какая не помню. Тестов не нашёл, тольоко 1 отзыв и всё, пишут что так то хорошая, крепкие борта, но шумновата/жестковата и боиться колеи на трассе. Если у отца такая же, то с отзывом согласен. Но покупать резину за 10К/балон не планирую, разница будет не велика. Что думаете? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Если главный критерий бюджет, то вариантов тогда иных практически нет. А так, лично я, бридж бы даже не рассматривал. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) А чем бридж так плох в целом? Тем более это настоящая япония, а не азия и или Россия. У меня у товарища зима бридж шипы, он очень даволен, ездиет уже 3-4 года. В принципе бюджет конечно дело хорошее, но я бы и подороже купил, если бы точно был уверен, чтони не на 2% тише и лучше тормозят, мягче и т.д., но при этом износятся на 10-20 тысяч раньше, а что они реально лучше на 30-80%, на столько же на сколько цена выше. Так вот я почти уверен, что любая резина за 8К врятли превзойдёт это бридж хоть по какому то параметру более чем на 5%. Изменено 12 октября, 2012 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 MAKC_RU, я и говорю, что за такие деньги лучше варианта не найти. В принципе, конечно, огромной разницы нет между шинами. И принципиальное отличие более дорогих шин можно заметить (ощутить) только в предельных условиях эксплуатации. Но с такими условиями вероятно вы никогда не встретитесь. Откройте тесты шин (желательно разные) в инете и посмотрите. Там конечно ни истина в последней инстанции, но тенденции и приоритеты можно заметить невооруженным глазом. Например зимние шипованные шины всегда чуточку выигрывают в торможении у нешипованных собратьев при торможении на укатанном снегу и льду. Так вот в реальной жизни это самое "чуточку" может спасти от неприятных последствий. Поэтому я считаю, что лучше смириться с более худшем качением и шумом шипованных, но иметь преймущество при торможении. Так же и с летними. Бриджи летние проигрывают Мишкам, Контикам, Нокианам стестах на торможении,как на сухом, так и мокром асфальте. Но это в тестовых режимах. Вероятно в жизни вы никогда с этим не сталкнётесь и у вас всё будет хорошо. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 По ссылке, которую давал выше (http://bazarpnz.ru/ann/4258801/) можно на фото разглядеть, что резина оказалась не TURANZA, а Bridgestone Regno ER-33, привезена с японии, человек этим занимается, износ есть, но не более 500-1К, т.к. шишечки от залива до конца не стёрлись. У них нагрузка 95 допустимая, не сильно мнеьше, чем 97, разница 40 кг (690 и 730 соответственно). Вопрос не в этом, я про эту резину вообще никгде ничего не нашёл, только про доругие модели Regno и то не много. Объявления о продаже видел, в основном на востоке страны. На сайте бриджа нет такой модели, что за резина вообще не понятно. Продавец сказал что она считай таже TURANZA. Может она только в японии под даким брендом выпускается? Что это за зверь такой? Может кто слышал про такую? Инфы в инте считай нет. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 На индекс скорости точно можно не обращать внимание, т.к. со скоростями выше 210 кмч (индекс Н), очень вероятно, что никогда не поедете. А вот индексом нагрузки в меньшую сторону, лично бы я, ни стал играть. Конечно 97 вероятно с некоторым запасом, но какие минимально допустимое значение мы не знаем и такая информация не встречалась. Ну, а что касается модели резины, то тут только один риск. Если с одной калошей, что-либо случится, то покупать предется пару и соответственно уже совершено другие. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 на счёт вес, я писал, разница 40 кг. на колесо, вроде не много.... 690 и 730 кг Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 На индекс скорости точно можно не обращать внимание, т.к. со скоростями выше 210 кмч (индекс Н), очень вероятно, что никогда не поедете. А вот индексом нагрузки в меньшую сторону, лично бы я, ни стал играть. Конечно 97 вероятно с некоторым запасом, но какие минимально допустимое значение мы не знаем и такая информация не встречалась. Мне кстати почему-то кажется, что штатный индекс 97 - без запаса. Может я неправ? Просто при штатном давлении в колесах 2,4, остается довольно ощутимая выпуклость снизу передних колес. Мне даже иногда доброжелатели показывают на колесо, чтоб я проверил, не спущено ли оно у меня... Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 вот, вот... меня давно мучает вопрос: если производитель ставит индекс 97, то можно ли на нашу гидру ставить 101? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Gashek, у меня сотка стоит, давление 2.2 и зимой и летом. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Чтобы точно знать про индекс нагрузки, надо бы услышать шинника инженера. Но мой взгляд аналогичен m_gitin, что лучше ниже 97 не опускаться. Если с индексом скорости всё более-менее понятно (до данной скорости шина гарантированно сохраняет свои свойства). То с нагрузкой?... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Если кто то свой "турер" загружает картошкой или цементом "под люк" то может индекс 97 (730 кг) и имеет смысл соблюдать. На мой взгляд на наши С5 весят несколько меньше. Но каждый сам себе хозяин. Сам буду менять через сезон на аналоги родных "Мишек"на 18", но мне тут до финской границы 200 км, а там ценник с учетом возврата НДС более чем гуманный. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 BARI, Мне кажется, что учитывать индекс нагрузки надо ни только по массе авто с грузом, но этот индекс, вероятно, учитывает и ударные нагрузки на шину при движении с различной скоростью. И скорей всего этот индекс подобран исходя из максимальной нагрузки авто, для максимальной скорость движения, плюс небольшой запас. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти