alexlexus Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня вопрос. Кто нибудь ставил себе спортивный воздушный фильтр. Я себе ставил на Альфу 156 2.4 турбодизель. Эффект был. 5-10 лошадок. И расход меньше на пол литра. У меня Гранд 2.0 турбодизель. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А смысл, Ferarri все равно не получится. Думаю прибавки 5-10 лошадей будет маловато для Гранда. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Только с нулёвика 5-10 кобыл? Не смеши... На стенде проверял? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 и не кто не думает о том что перепрошивать на 0 надо (для зтих 3-5 кобыл максимум)! + амно в движке будет! ИМХО тема без смысла! Писатель 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 поставь нормальный нулевик в штатную коробку. kn или пайперкросс или гринфильтр. прихода в лошадиных силах не почувствуешь, но в зоне высоких оборотов мотор раскручивается заметно лучше. насчет грязи в моторе это ерунда, если фильтр брендовый, а не кусок ноунейм паралона. перепрошивать ничего не надо, мотор сам адаптируется под новый фильтр. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Даже САМЫЙ ХОРОШИЙ нулёвик дает 1.5% прибавки, это максимум 3-4 кобылы и 5-6 Нм момента. Средней паршивости - 1%, всякий попсовый мусор может вообще загнать в минус. 5-10 кобыл может дать грамотная чиповка без переделки впуска-выпуска, которую надо первое время катать и донастраивать. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Блин мне вот интересно, нафига вхерачивать не дешевый нулевик, иметь гемор с мытьем, при этом не дорабатывать впуск-выпуск (хотябы), да еще на турбовый движок, где клапан всеравно больше воздуха всунуть не даст. О какой прибавке идет речь в описаной ситуации не понимаю. Ради эффекта Плацебо? Добавлю: Поясню, установка нулевика без замены байпаса - пустая трата денег и времени. Замена байпаса - доп нагрузка на турбину. Доп нагрузка без доработки впуска - усиленный износ (увеличение ударных нагрузок на лопатки турбины). Так что мой вывод нулевик отдельно ставить смысла нет. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Полностью согласен сБ,Е,А,иПИСАТЕЛЬ. Самая популярная тема во всех курилках, тюнинг двигателя и увеличение мощности. И то что просто нулевик может увеличить мощность на 5-10л.с. это сказка. Мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), мощность -зависимая от скорости величина. А чтобы увеличить мощность нужно как минимум заменить; распредвалы, впускной и выпускной коллектор и выпускной тракт так как всё это влияет на наполнение топливовоздушной смесью цилиндров двигателя. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня вопрос. Кто нибудь ставил себе спортивный воздушный фильтр. Что посоветуете? Вообщем из всего вышесказанного, "не мучай себе мозг сексуальными домогательствами", забудь. Ссылка на комментарий
alexlexus Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 На нулёвке с кондёром шла как раньше без кондёра. А кондёр у меня чувствовался. Сколько по вашему он забирает? Не 5-10 лошадок? Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) {cut} Ну двигло двиглу рознь, где чувствуется конд где нет. В данном же случае сравнение разных машин впринципе. Разница так велика что рядом их ставить просто бессмысленно, седан и вэн, различия в массе, аэродинамике, КПП, двигателе. Ну Вэн у Вас теперь, радуйтесь спокойному передвижению из точки А в точку В. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 мощность -зависимая от скорости величина. Мощность-это работа совершаемая в еденицу времени (курс школьной физики) Из чего можно сделать вывод, что это скорость зависит от мощности, а не наоборот Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 alexlexus, еще раз повторю, конструкция стокового впуска турбированного двигателя, не позволит впустить больше воздуха даже с фильтром нулевого сопротивления, все что у вас было - чистый эффект Плацебо. Для начала рекомендую ознакомится с устройством и работой вот этих устройств расположенных во впуске: Вест гейт - клапан, ограничитель максимального давления наддува. Грубо - пружина, которую можно продавить с определенным усилием и она открывает отверстие - воздух уходит - давление падает. Если он настроен, предположим, на максимальное давление в 0.5 бар - то весь излишек будет стравливаться. Бывают встроенного типа или наружного. Буст-контроллер - прибор, позволяющий "на ходу" регулировать давление наддува автомобиля. Практически в любом блоке управления (ECU у нас BSI) любой турбированной машины стоит "отсечка", которая прекращает подачу топлива не только при достижении максимальных оборотов, но и максимального давления. Так вот практически все байпасы травят воздух, причем травят практически с рождения, длаже если не травят то остаются вест гейт и буст, которые весь дополнительный воздух выдавят обратно в атмосферу. В турбовый движок воздух подается всегда под давлением (турбина крутится всегда, а не только на каких-то оборотах как думают некоторые). Для того чтобы мотор имел лучшие характеристики, разработчики этих ваших турбин (например Гаррет, наша с вами турбина), ломают головы как получить максимальную отдачу при достаточно высокой надежности. Для этого придумыват всякую хрень типа изменяемой геометрии. Исправная турбина, работает всегда на пределе, все что больше это усиленный износ. По мне так лучше клапана проверить, и настроить до заводских параметров чем, поставить какую-то хрень, получить абразив в целиндрах, измененный звук, и думать что НУ ВОТ ПОПЕРЛА!!!!! При этом машина, скорее всего попрет в сторону шрота. П.С. На атмосферник нулевик ставить смысл есть, там все подругому Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Мощность-это работа совершаемая в еденицу времени (курс школьной физики) Из чего можно сделать вывод, что это скорость зависит от мощности, а не наоборот Если бы Вы внимательно читали, то могли бы увидеть что речь идёт о скорости вращения коленчатого вала, об оборотах. Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Извините, не заметил.... :biggrin: Просто то что вы называете СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ на самом деле является ЧАСТОТОЙ ВРАШЕНИЯ... :blush2: Nord 1 Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти