Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос. Кто нибудь ставил себе спортивный воздушный фильтр. Я себе ставил на Альфу 156 2.4 турбодизель. Эффект был. 5-10 лошадок. И расход меньше на пол литра. У меня Гранд 2.0 турбодизель. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

и не кто не думает о том что перепрошивать на 0 надо (для зтих 3-5 кобыл максимум)! + амно в движке будет!

 

ИМХО тема без смысла!

Ссылка на комментарий

поставь нормальный нулевик в штатную коробку. kn или пайперкросс или гринфильтр. прихода в лошадиных силах не почувствуешь, но в зоне высоких оборотов мотор раскручивается заметно лучше. насчет грязи в моторе это ерунда, если фильтр брендовый, а не кусок ноунейм паралона. перепрошивать ничего не надо, мотор сам адаптируется под новый фильтр.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Даже САМЫЙ ХОРОШИЙ нулёвик дает 1.5% прибавки, это максимум 3-4 кобылы и 5-6 Нм момента. Средней паршивости - 1%, всякий попсовый мусор может вообще загнать в минус. 5-10 кобыл может дать грамотная чиповка без переделки впуска-выпуска, которую надо первое время катать и донастраивать.

Ссылка на комментарий

Блин мне вот интересно, нафига вхерачивать не дешевый нулевик, иметь гемор с мытьем, при этом не дорабатывать впуск-выпуск (хотябы), да еще на турбовый движок, где клапан всеравно больше воздуха всунуть не даст. О какой прибавке идет речь в описаной ситуации не понимаю. Ради эффекта Плацебо?

Добавлю: Поясню, установка нулевика без замены байпаса - пустая трата денег и времени. Замена байпаса - доп нагрузка на турбину. Доп нагрузка без доработки впуска - усиленный износ (увеличение ударных нагрузок на лопатки турбины). Так что мой вывод нулевик отдельно ставить смысла нет.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен сБ,Е,А,иПИСАТЕЛЬ. Самая популярная тема во всех курилках, тюнинг двигателя и увеличение мощности.

И то что просто нулевик может увеличить мощность на 5-10л.с. это сказка.

Мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), мощность -зависимая от скорости величина.

А чтобы увеличить мощность нужно как минимум заменить; распредвалы, впускной и выпускной коллектор и выпускной тракт так как всё это влияет на наполнение топливовоздушной смесью цилиндров двигателя.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос. Кто нибудь ставил себе спортивный воздушный фильтр. Что посоветуете?

 

Вообщем из всего вышесказанного, "не мучай себе мозг сексуальными домогательствами", забудь.
Ссылка на комментарий

{cut}

Ну двигло двиглу рознь, где чувствуется конд где нет. В данном же случае сравнение разных машин впринципе. Разница так велика что рядом их ставить просто бессмысленно, седан и вэн, различия в массе, аэродинамике, КПП, двигателе. Ну Вэн у Вас теперь, радуйтесь спокойному передвижению из точки А в точку В.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

мощность -зависимая от скорости величина.

 

Мощность-это работа совершаемая в еденицу времени (курс школьной физики)

Из чего можно сделать вывод, что это скорость зависит от мощности, а не наоборот

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

alexlexus, еще раз повторю, конструкция стокового впуска турбированного двигателя, не позволит впустить больше воздуха даже с фильтром нулевого сопротивления, все что у вас было - чистый эффект Плацебо.

Для начала рекомендую ознакомится с устройством и работой вот этих устройств расположенных во впуске:

Вест гейт - клапан, ограничитель максимального давления наддува. Грубо - пружина, которую можно продавить с определенным усилием и она открывает отверстие - воздух уходит - давление падает. Если он настроен, предположим, на максимальное давление в 0.5 бар - то весь излишек будет стравливаться. Бывают встроенного типа или наружного.

Буст-контроллер - прибор, позволяющий "на ходу" регулировать давление наддува автомобиля. Практически в любом блоке управления (ECU у нас BSI) любой турбированной машины стоит "отсечка", которая прекращает подачу топлива не только при достижении максимальных оборотов, но и максимального давления.

Так вот практически все байпасы травят воздух, причем травят практически с рождения, длаже если не травят то остаются вест гейт и буст, которые весь дополнительный воздух выдавят обратно в атмосферу.

В турбовый движок воздух подается всегда под давлением (турбина крутится всегда, а не только на каких-то оборотах как думают некоторые). Для того чтобы мотор имел лучшие характеристики, разработчики этих ваших турбин (например Гаррет, наша с вами турбина), ломают головы как получить максимальную отдачу при достаточно высокой надежности. Для этого придумыват всякую хрень типа изменяемой геометрии. Исправная турбина, работает всегда на пределе, все что больше это усиленный износ.

По мне так лучше клапана проверить, и настроить до заводских параметров чем, поставить какую-то хрень, получить абразив в целиндрах, измененный звук, и думать что НУ ВОТ ПОПЕРЛА!!!!! При этом машина, скорее всего попрет в сторону шрота.

П.С. На атмосферник нулевик ставить смысл есть, там все подругому

Ссылка на комментарий

Мощность-это работа совершаемая в еденицу времени (курс школьной физики)

Из чего можно сделать вывод, что это скорость зависит от мощности, а не наоборот

 

Если бы Вы внимательно читали, то могли бы увидеть что речь идёт о скорости вращения коленчатого вала, об оборотах.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...