frexeze Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте форумчане, недавно столкнулся с такой проблемой.При заводке двигателя, насос который в баке находится сильно гудит, после нескольких прокачек, т.е включении и выключении зажигания, двигатель завелся, и прекрасно работал, но через 10 минут он сам заглох.... И насос опять туго качал...Такая проблема была ранее, но тогда я сделал точно также и в том месте где находится "Датчик давления топлива", я услышал как потекло топливо.. и двигатель завелся.. После этого насос не гудел и автомобиль работал порядком 10 дней.. Сейчас же я вообще не могу завести автомобиль, Подключали компьютер, сказали что насос не создает давления, с чем это может быть связано.. Автомобиль Citroen Xsara Хетчбэк 2.0 hdi 2001 г.в. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем frexeze Ссылка на комментарий
killmeplease Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вообще если тебе сказали что насос не создает давление в системе, то походу его и нужно смотреть. А вообще, я бы отсоеденил шланг который идет от фильтра топливного и посмотрел, качает ли он вообще топливо. Если все ок, то может накрылся или глюканул Регулятор давления топлива. У меня зимой такая беда была. (машинка точно такая, только год другой)стоит этот регулятор НОВЫЙ 140 баксов, правда есть контора которая ультразвуком чистит их. А глюкануть или накрыться он может изза плохого ДИЗЕЛЯ в нашей "процветающей" РБ )) и изза использования дешевых фильтров, изза которых бумагой (из которых сделаны эти фильтра) засоряется те самые регуляторы давления. )) Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Была у меня такая же проблема. В итоге насос вообще отказался работать. Купил новый, а сломаный мне разобрали, почистили щетки, якорь, убрали всю срань из него, которой было немало и насос заработал. Теперь вожу его как запасной(мало ли что, новый то у меня китайский). Кстати, недавно чистил сеточку этого насоса, была очень грязной и это только после двух месяцев эксплуатации зимой. Ссылка на комментарий
frexeze Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Датчик в порядке (новый), топливо само на датчик поступает а на форсунки нет.... И Проблема точно в насосе? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Сними этот насос(ведь не сложно), почисти сеточку, посмотри, что в баке делается. Замкни на прямую от аккума, посмотри работает ли. Но самый правильный вариант - это проверить отдельно давление, создаваемое насосом(можно сделать не снимая с авто). У меня брат тестировал работу этого насоса в ванночке с соляркой: погрузил его туда в сборе вместе со стаканом и поплавком и включил на несколько минут от аккумулятора, так и смотрел на его работу, пытаясь выявить какие-то отклонения от обычного режима. Кстати, у знакомого Пежо 406 не заводился и выскакивала ошибка из-за насоса, хотя слышно было как он качает(сеточка была чистой), поменял и все нормально стало. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 но тогда я сделал точно также и в том месте где находится "Датчик давления топлива", я услышал как потекло топливо.. и двигатель завелся..Не совсем понял...датчик высокого давления в рейке? Как можно слышать из кабины как там потекло топливо, если туда его под давлением нагнетает ТНВД, который начинает крутиться при старте и заводке? Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Это прям эпидемия какая-то. Я год русской соляркой заправлялся и пришёл конец насосу :) Менял насос (260евро) + фильтр (15евро) с промывкой бака и системы. Всё это дело у оффициалов в ситроэн центре. А умер он как-то быстро... за два дня. Сначала глох на время, потом совсем перестала заводится пока не постучишб по баку. Кстати сделайте такой же тест, резиновым молотком по баку постучите, у меня заводилась на 5 секунд после етого, так и определили, что закупорился он. А слышно топливо - это правда, если открыть капот и включать/выключать зажигание - слышно как топливо приходит, по звуку напоминает треск тихий, только если конечно в кабине кто-то второй счёлкает это зажигание, а у Вас ухо на моторе :) Ссылка на комментарий
LIVIngSTar Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Если стучать по насосу это может значеть не только что клинит у меня проблема была контакт на фишке пригорел еле видно было! Изменено 8 апреля, 2011 пользователем LIVIngSTar Ссылка на комментарий
frexeze Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Проверил , насос в баке в порядке, а давления на форсунки нет, скорее всего проблемы в насосе высокого давления, где стоит датчик давления? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Непонятки продолжаются... ранее и в том месте где находится "Датчик давления топлива", я услышал как потекло топливо сейчас где стоит датчик давления? Есть датчик высокого давления в рейке и регулятор высокого давления в ТНВД. Что ты где слушал остается только догадываться... Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Всем добрый день ! Подходящей темы не нашел вот решил тут написать! Вопрос к обсуждению: Клапан регулировки давления наддува турбины отвечает за изменение угла лопастей турбины в зависимомти от скорости автомобиля, т.е. если он не работает то наддува либо нет вообще, либо он постоянный и в этом случае блок ЦБУ при контроле наддува его в определенном случае отключает(получается машина временами теряет мощность). Так у меня просто 2.0 Hdi (90) и я катался на 110 разница не большая но всеже приятней и мне кажется что у меня что то с турбиной нет мощи и рывка во время 2000 об. идет просто разгон как на 1.8 бензин. Форумчане с peugeot-citroen сказали что меняли это клапан на ксаре пикассо и он там один, а у меня там их два их номера BOSCH Код детали: 0 928 400 414 так мне нужно их 2 менять и почему по elcats №6 и №7 разные номера а на машине оба одинаковые ? №1 - Это ЕГР это понятно №6 -ЭЛ.МАГН.КЛАПАН 1 628.LQ? №7 -ELECTROV DEPRES 1 628.HC? Вопрос какой 6 или 7? Я понимаю что это № 6 так как у Ксары Пикасо № 7 нету ! Кто уже сталкивался с такой проблемой расскажите? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Клапан регулировки давления наддува турбины отвечает за изменение угла лопастей турбины в зависимомти от скорости автомобиля Нет, это бы было очень круто! )))Этот клапан просто регулирует давление наддува. Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) {cut} А по подробнее как проверить своими руками как работает этот клапан : Исправно или нет? И есть ли общая информация о том как он регулирует давление наддува ! И их там два одинаковых а в каталоге на "elcats" там они разные ! По номерам! Изменено 3 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Vladimirov, вот, почитай. Тут расписаны два варианта турбонаддува. Air.pdf misja90 и Vladimirov 2 Ссылка на комментарий
paradoxxx1987 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 №6 -ЭЛ.МАГН.КЛАПАН 1 628.LQ? №7 -ELECTROV DEPRES 1 628.HC? Они взаимозаменяемы, может кто-нибудь знает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти