Fabro Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Все ниже описанное – исключительно личный опыт эксплуатации конкретного автомобиля:C5 HDI 140 АКПП-6 КОНФОРТ Из допов: комбинированный салон, электроприводы сидений, массаж, многослойные стекла и 2-х антенный тюнер, шторки и 18-дюймовые диски. В момент приобретения (11.2008 -начало кризиса) стоимость автомобиля с учетом скидок составляла что-то около 1 050 000 руб. Пишу это для того, чтобы показать, что в момент приобретения Ситроена в пределах этой суммы или несколько большей выбор из числа конкурентов был достаточно широк, но я остановился на С5. Почему? До этого пользовался Ниссан Теана 2,3 (еще в старом кузове) и если очень не придираться, то в целом был доволен и, скорее всего, катался бы на ней еще год или два, но, к сожалению Ниссан погиб «залетев» под фуру, правда, сохранив мне жизнь и здоровье. Следующей машиной тоже должна была стать Теана 2,5 в новом кузове (который как раз появился) и в коже, с «оттоманкой» справа. Ради интереса покатался по разным салонам, и в одном из них встретил С5. Симпатия возникла практически сразу и выбор (эмоциональный) был сделан. Теперь расшифрую почему: 1. Новая модель, которую на улице до сих пор не встречал. Были случаи когда подростки в соседних от Москвы областях фотографировали авто на мобильный телефон, а на Дорогомиловском рынке Москвы один из проходивших мимо «кавказцев» спросил не во Франции ли куплена машина. 2. Необычный (симпатичный) экстерьер и интерьер 3. Фирменная подвеска со всеми ее плюсами. 4. Дизель с плюсами в виде большого момента и низкого расхода топлива (машина является рабочей, ежедневные пробеги не менее 150 км, и поэтому стоимость эксплуатации учитывалась) 5. В целом положительный опыт общения с французами (Пежо 406) Многие из знакомых удивлялись «странному» с их точки зрения выбору, но поближе познакомившись с автомобилем, чаще одобряли. Теперь, собственно, перехожу к описанию опыта. после 2 года и 3 месяца ежедневной эксплуатации и 90 000 км пробега. Кузов. После 3-ей зимы в нижней части правого переднего крыла почему-то отлетело лакокрасочное покрытие без постороннего вмешательства. Сколы на капоте – обычное явление, но ничего не зацвело. 2 раза рвался тросик блокировки капота причем первый раз после пробега 2000 км. Дилерский центр отказал в гарантийном ремонте (кстати, со ссылкой на представительство, куда я тоже обращался) - ибо обрыв это механическое повреждение и по любому не попадает под гарантию. Только где вы видели владельца автомобиля, который преднамеренно портит свой автомобиль после 2000 пробега? Да и мастера, как правило, не скрывают что для этой модели дефект "известный". Еще советую, зимой быть осторожным при открывании багажника, так как при намерзании на его крышке льда, чему способствует «снежный карман» из-за вогнутого заднего стекла, существует риск это стекло разбить. По ощущениям пару раз удары по стеклу были существенные. Дизель. Оправдал все ожидания и по динамике, и по экономичности (средний расход при смешанном цикле около 8,5 литров). Зимой никаких проблем не было, заводился всегда, хотя машина и ночует на улице, а за счет автономного отопителя, входившего в комплектацию, салон прогревается быстрее, чем на бензиновых машинах. Заправлялся, как правило, на одних и тех же колонках (ТНК) и при каждом ТО заливал в бак промывку топливной системы. Зимой в ожидании сильных морозов эпизодически добавлял Антигель. Тасячах на сорока поменяли клапан рециркуляции картерных газов (по гарантии), но как я понимаю для многих двигателей это нормальное явление. Ненормально только то, что ждать пришлось несколько дней. Салон. -Практически сразу на мойке сломали кнопку крепления напольного коврика, за 2 года новую дилер так и не привез, пришлось заказать умельцам – сделали новую. -Последовательно в течение первого года заменил замки 3-х дверей (правда по гарантии), но каждая замена это –невозможность оставить автомобиль на неохраняемой стоянке, так как ни одна дверь не закрывается и двое суток без авто в период ремонта; -из неудобств: не отключаемый омыватель фар, «невидимые» регуляторы подогрева сидений, отсутствие «человеческих» подстаканников. Подвеска. -Про плюсы писать не буду для поклонников марки они очевидны (плавность регулируемый клиренс и т.п), хотя справедливости ради замечу что случаев, когда в ручном режиме приходилось «поднимать» машину не так уж и много. -Теперь минусы. Помню как во время покупки авто менеджер уверял меня в исключительной надежности системы Гидроактив и говорил о гарантии на 100 тыс км. По факту гарантия 60 тысяч (читайте гарантийную книжку). При пробеге тысяч 40-50 при визите на сервис обратил внимание на "мокрые" стойки. Получил ответ, что это нормальное явление, и в таком состоянии они проходят до 100 тысяч. Зато при очередном визите после 60 тысяч мне предложили их поменять, но уже за мой счет... На 60 тысячах поменял передние стойки, а на 90 тысячах машина "упала" из-за этих самых стоек и нужно их опять менять. 30 000 - это нормальный ресурс? Машина стоит у дилера вторую неделю потому что передних стоек нет и со слов мастеров привезут их недели через две с центрального склада.... Обзвонил других официалов – сроки одинаковые. Говорят, производитель в очередной раз внес изменения в конструкцию стоек – хотелось бы надеется что поможет. Из мелочей. -Система эпизодически путает датчики давления в шинах (давление упало в переднем левом, а система сигнализирует о заднем правом). Доверяй, но манометром проверяй. - На днях стала появляться ошибка заднего парктроника (штатного) после которой он отключается. Причину и стоимость ремонта пока не знаю. Резюме: Автомобиль и с точки зрения эстетичного внешнего вида, и с точки зрения расходов на эксплуатацию (по крайней мере до момента замены стоек) вполне адекватное решение, но на этом пожалуй плюсы и заканчиваются. От машины стоимостью за 1 млн. ждешь немного большего, особенно с точки зрения качества как самого автомобиля, так и качества обслуживания. Причем и мастера адекватные, но отсутствие в наличии «популярных» запасных частей – раздражает. Поменять машину предполагаю через год – два (зависит от пробега), и скорее всего это будет не Ситроен, хоть не скрою, автомобиль нравится до сих пор. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Прошло 2 недели с момента постановки авто в Ситроен Центр Москва. Из 2-х заказанных передних стоек (цилиндров) пришел один!!!! Один ставить нельзя - изменена конструкция. Я так понимаю гарантия закончилась и Ситроен может позволить себе не торопиться. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Fabro,ИМХО наоборот гарантия закончилась, ОД заработает на вас, просто вроде как центральный склад куда то переезжает(правда что то долго), и из за этого задержки. Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А мне один заменили, хотя слышно было что оба стучат. Сказали течет только один, второй сухой. Писал письмо в представительство чтобы оба поменяли, ответили что меняют только неисправные детали, раз течет один то замена только одного. После замены проблем нет, только вот второй гидроцилиндр так и постукивает на кочках и пока он не потечет, дилеры по гарантии не меняют, это конечно огорчает. Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Авторизированный сервис по любому зарабатывает или на мне, или на представительстве (если гарантия). Скорее всего на мне немного больше. Просто гарантийные машины стараются выпроводить побыстрее, чтобы совокупный простой в период гарантии не превысил 1 месяц, иначе можно требовать замену авто! В моем случае этих рисков у них уже нет. Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Вас огорчает, а у меня уже "средняя степень" раздражения :-). В представительство писать бессмысленно, кроме показной вежливости и отписок -ничего не делают. А вообще по моему мнению - стук является следствием неисправности и можно требовать замены. Единственный вариант написать претензию и письменно попросить произвести замену в досудебном порядке или потребовать от них проведения независимой экспертизы (по закону продавец должен делать ее за свой счет). У меня в свое время так с КИА прокатило. Тоже не хотели менять сайлент-блок, уверяли что у всех начинает стучать через какое-то время и это вполне нормально, но после получения претензии - поменяли. Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Продолжение жизнеописания автомобиля после пробега в 90 тыс км За 1000 пробега появилось еще несколько поводов чтобы вернуться к ранее написанному.... 1. Все таки окончательно отключился задний парктроник по причине выхода из строя одного из датчиков. 2. В очередной раз при мойке отлетел штуцер вентиля колеса (с датчиком давления. Это уже третий. Один сломался во время шиномонтажа, а втрой вообще отлетел во время движения!!! Видимо наши антигололедные реагенты интенсивно разрушают сплав из которого сделан этот штуцер. 3. Отказал кондиционер. Дилер сделал диагностику и установил что причина в негерметичности шланга от компрессора к радиатору. Обошлось это мне в полторы тысячи. Причем для этого им понадобилось полностью!!! заправить систему фреоном и маслом. Аналогичная диагностика у специализированных сервисов стоит меньше в 2,5 раза. Самое интересное что ни датчиков, ни шланга в наличии нет, нужно заказывать через центральный склад и ждать (опять!) две недели. Шланг отремонтировал на специализированном сервисе. Вместе с заправкой это заняло минут сорок. На отремонтированный шланг дали годовую гарантию!! Если неисправности будут и дальше появляться с такой интенсивностью, наверное придется всерьез задуматься о продаже авто :-( Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Шланг отремонтировал на специализированном сервисе. Вместе с заправкой это заняло минут сорок. Адресок не подскажете? Если такая же бяка с кондеем случится, я лучше в такой 40-минутный сервис съезжу, чем на день машину дилеру отдавать... Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Олений вал,118 - перед яузой с левой стороны въезд в автосервис и на мойку (на сервис заезжать не нужно ребята работают рядом с мойкой) www.mkio.ru думаю и другие могут сделать, просто эти рядом находятся.... Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А Вы знаете, что передние стойки это брак первых годов выпуска, их меняли по гарантии и даже отзыв был (в Минске точно меняли), т.е. как всегда на фирменном сервисе разводят. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 sanyk, кого "разводят"? И здесь меняли за счет производителя... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 sanyk, мужики в курсе, у них даже отдельный топик про это есть - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 По гарантии все меняют за счет производителя :-) а если гарантия кончилась 1000 км назад фиг :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти