inworkman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Годик поехжу на пружинах)) А то только сделал как надо и вкусности поставил))) Потом будем менять на трактор! ) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если будет желание... Я тоже думал, что в перспективе поменяю на турер с таким движком. А теперь не вижу в этом особого смысла. А когда вновь появляются тени сомнения, сяду, проедусь и убеждаюсь - больше ничего не надо :) Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ну все же у меня нет гидрактива))) и 1.6 турбо и 1.8 атмосферник - разные вещи)))) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) inworkman, это точно. Твой "атмосферник" должен жить долго и счастливо :big_boss: А насчет "трахтура" - вслух не горячись. Ща слетятся "добрые бензюки & дестроеры светлых постфактумов": научат тя жизни :biggrin: Изменено 16 ноября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 я более чем уверен, что мой атмосферник будет жить долго и счастливо при должном ТО и уходе, коим я не брезгую)))) А дизеля не было - нужно попробовать))) Бензюков то нормальных нет)))) 3.0 не в счет) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) BlackLudwig, А чему тут учить? Дизеля у PSA шикарные! Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 дизеля шикарные, только топливная рампа высокого давления не переваривает нашу воровскую соляру. вот если б с механическим ТНВД.... но это из оперы другого евростандарта. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 inworkman, это точно. Твой "атмосферник" должен жить долго и счастливо :big_boss: А насчет "трахтура" - вслух не горячись. Ща слетятся "добрые бензюки & дестроеры светлых постфактумов": научат тя жизни :biggrin: Налетели уже. Бензюк атмосферник- да трахтор с турбиной -да бензюк атосферник- нееееееее, не нать - деньги на ветер в прямом смысле слова( если конечно не ан год брать) ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 дизеля шикарные, только топливная рампа высокого давления не переваривает нашу воровскую соляру. вот если б с механическим ТНВД.... но это из оперы другого евростандарта. а теперь все то же самое и для сельчан))) Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 вот если б с механическим ТНВД.... Не , даёшь прогресс! И не такая уж у нас хреновая соляра. В поляндии (евро блин) тож косячат, однако межсервисный пробег другой. :scenic: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 tolstopuz, так у тя же... Атмосферник... Да и я всю жисть на атмосферниках катался..., можно сказать :big_boss: Мож ты путаешь теминологию? Мож с турбобензокарликом попутал? :pardon: Ortoped, почему знаешь? :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Турбобензокарлик. Прикольно! Это эти маленькие 1,6 зажигалки так называешь? Ведь действительно хреновые моторы , на сервисах мастеров тресёт уже от них. Разлетаются в пух и прах! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Раскопал в Германии турер Мое мнение - что машины из Германии брать можно Я бы взял , немецкие тачки хорошие. Сервисная книжка есть. Машина обслуживалась у офф. Правда голландия))) но я думал легенда про бабушек на Порше в магаз за хлебушком уже не актуальна. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Ortoped, почему знаешь? немало знакомых у нас в городе купили новые дизельные авто. Внимательно слежу за проблемами, а они не заставляют себя ждать. Сегодня один человек встал на свежей Х5, эвакуатор в Тольятти, вердикт- некачественное топливо. Говорит, там полно таких ожидают ремонта. Когда-то мечтал о фриле 2 дизельном, но покурив тему в теч. года, пообщавшись с эвакуаторщиком и (приватно) с владельцами, тему закрыл раз и навсегда. Занимающиеся нефтепродуктами знакомые забили последний гвоздь. Современный дизель Евро4-5 сильно отличается от предыдущих дизелей, это 2 разные вещи. Чтобы в 2 словах, дизелю евро 5 надо топливо евро 5, ну изредка 4. Ситуация на НПЗ дает повод не связываться. Хотя вряд ли что-то новое я сказал :) сами подумайте- даже если добудут хорошую соляру, грех её не женить с прямогонной (коей везде немеряно).Дальше- по Марксу, что могут сделать ради 200% наживы..Бензиновые моторы евро5 тоже критичны к топливу, но особо чувствительны наддувные, об этом есть немало статей. Верить, что на красиво оформленной заправке в наше время льют такое же красивое топливо-надо быть оголтелым оптимистом. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ortoped, понятно. Извини, брат, ты не в теме. Нашим дизелям (HDi) нужно топливо Евро 3. И кушают они его замечтательно. А пример - не корректен, как минимум. Катал я 4 бумера. Каждый раз думал, что ИМЕННО с ЭТИМ не совсем повезло, "бумер же не ломается", а у меня случаются проблемы... Дорогая капризная игрушка, равно как и RANGE (говорят)... Но последний, хоть на яхту похож :dance: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 все ж таки, хоть дизелек HDi и предпочтительнее турбокарлика, проблема с глохнущими движками, судя по теме "с водой", до сих пор актуальна. а я то думал, что уже все порешили.. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 VictorC5, с какой водой??? "Дизельной воды" не бывает. Она одна для всех бензобаков: не различает. И, если у тебя её еще нет, то это не значит, что ты застрахован. Или, как я, например, помнишь об этом и что-то делаешь для этого. Как-то так :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) BlackLudwig, в том то и дело, что дизеля глохнут, судя по последним наблюдениям одноклубников, не изза неё, а изза повышенного давления. А я - да, стараюсь всегда бак держать полным изза бензонасоса в жару. На зиму та же привычка выработалась и от воды помогает. Да и вообще удобно. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 VictorC5, у одноклубников была масса наблюдений и версий, на самом деле:morning1: Но чота однозначного лекарства - нет. Поэтому, в утвердительном наклонении целесообразнее высказываться по доказанному факту. Как-то так... Ибо, например, только "корпоративная гордость" не позволяет большинству владельцев AL4 написать за свои случившиеся УЖЕ приключения :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Поскольку, вода была самой "консенсусной" версией, то печально, что она развеялась. Потому что получается, что беспроблемного мотора сейчас в разумную цену на с5 не взять.. Покоя тебе не дает AL4 ) Подозреваю, что про БОЛЬШИНСТВО у тебя тоже доказанных фактов нет а исключительно субъективная оценка, через которую просматривается отношение к основной массе людей, как к идиотам. а еще чтото про утвердительное наклонение говоришь.. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 tolstopuz, так у тя же... Атмосферник... Да и я всю жисть на атмосферниках катался..., можно сказать :big_boss: Мож ты путаешь теминологию? Мож с турбобензокарликом попутал? :pardon: конечно, сорри я же атмосферник первым написал , он то туповат но живуч, а для жизни в пробках самое то, а вот рахит с ракетой в жо..е, т.е с пропелером даром не нать. с нашим бензином и режимом езды. Покоя тебе не дает AL4 ) у меня именно та самая коробка, я также защищал ее, но 22 тыс пробег, замена прокладки теплообменника и доливка масла, ошибка прошла. через5 месяцев загорелась внвь, препрошивка, доливка масла, клапана на исходе, думаю через сколько менять. как я понял к расходникам в виде 2 раза замененых стоек гидры по гарантии, добавляются и клапана коробкм. правда учитывая цену авто и полученное за это удовольствие, разницу с айсином, его отсутствие принципиально на атмосфернике, устраивает я в принципе был готов отдать сразу определенную сумму , а потом доплачивать за ремонт, нежели сразу отдать большея и глупо надеятся, что ничего не случться. на сег день балом правят маркетологи, и с этой стороны с5 очень выгоден- получаешь много авто , технически интересного,хорошо укомплектованного и сравнительно недорого. но ничего ни от куда не берется. соответственно если на машине производидель зарабатывает меньше, значит он дозаработает на ремонте. BlackLudwig 1 ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 BlackLudwig, tolstopuz, VictorC5, !!!Вы куда-то не в ту степь рванули Про дураков и политику в другую тему, плиз Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Вот сижу читаю, и не могу понять это точно тема про 2.2 HDI ? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Нашим дизелям (HDi) нужно топливо Евро 3 Для двигателей с сажевым фильтром (по-моему,сейчас у с5 все дизеля такие) нужно евро 4 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Сейчас пользуюсь только лукойл, глохнуть перестал где то месяцев 6-7 назад , и то заглох от сраного ТНК. Так что пробег уже 96 тыс и все ок! Лью постоянно присадку Castrol TDA . Хотядаже не знаю зачем она нужна , но подарили 20 флаконов вот и лью! Изменено 21 ноября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти