Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Если будет желание... Я тоже думал, что в перспективе поменяю на турер с таким движком. А теперь не вижу в этом особого смысла. А когда вновь появляются тени сомнения, сяду, проедусь и убеждаюсь - больше ничего не надо :)

Ссылка на комментарий

inworkman, это точно. Твой "атмосферник" должен жить долго и счастливо :big_boss:

А насчет "трахтура" - вслух не горячись. Ща слетятся "добрые бензюки & дестроеры светлых постфактумов": научат тя жизни :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

я более чем уверен, что мой атмосферник будет жить долго и счастливо при должном ТО и уходе, коим я не брезгую))))

А дизеля не было - нужно попробовать)))

Бензюков то нормальных нет)))) 3.0 не в счет)

Ссылка на комментарий

дизеля шикарные, только топливная рампа высокого давления не переваривает нашу воровскую соляру. вот если б с механическим ТНВД.... но это из оперы другого евростандарта.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

inworkman, это точно. Твой "атмосферник" должен жить долго и счастливо :big_boss:

А насчет "трахтура" - вслух не горячись. Ща слетятся "добрые бензюки & дестроеры светлых постфактумов": научат тя жизни :biggrin:

 

Налетели уже.

Бензюк атмосферник- да

трахтор с турбиной -да

бензюк атосферник- нееееееее, не нать - деньги на ветер в прямом смысле слова( если конечно не ан год брать)

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

дизеля шикарные, только топливная рампа высокого давления не переваривает нашу воровскую соляру. вот если б с механическим ТНВД.... но это из оперы другого евростандарта.

 

 

а теперь все то же самое и для сельчан)))

Ссылка на комментарий

вот если б с механическим ТНВД....

 

Не , даёшь прогресс! И не такая уж у нас хреновая соляра. В поляндии (евро блин) тож косячат, однако межсервисный пробег другой. :scenic:
Ссылка на комментарий

tolstopuz, так у тя же... Атмосферник... Да и я всю жисть на атмосферниках катался..., можно сказать :big_boss:

Мож ты путаешь теминологию? Мож с турбобензокарликом попутал? :pardon:

 

Ortoped, почему знаешь? :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Турбобензокарлик. Прикольно! Это эти маленькие 1,6 зажигалки так называешь?

Ведь действительно хреновые моторы , на сервисах мастеров тресёт уже от них. Разлетаются в пух и прах!

Ссылка на комментарий

Раскопал в Германии турер

 

Мое мнение - что машины из Германии брать можно

 

Я бы взял , немецкие тачки хорошие.

 

Сервисная книжка есть. Машина обслуживалась у офф.

 

 

 

 

 

 

Правда голландия))) но я думал легенда про бабушек на Порше в магаз за хлебушком уже не актуальна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ortoped, почему знаешь?

 

немало знакомых у нас в городе купили новые дизельные авто. Внимательно слежу за проблемами, а они не заставляют себя ждать. Сегодня один человек встал на свежей Х5, эвакуатор в Тольятти, вердикт- некачественное топливо. Говорит, там полно таких ожидают ремонта. Когда-то мечтал о фриле 2 дизельном, но покурив тему в теч. года, пообщавшись с эвакуаторщиком и (приватно) с владельцами, тему закрыл раз и навсегда. Занимающиеся нефтепродуктами знакомые забили последний гвоздь. Современный дизель Евро4-5 сильно отличается от предыдущих дизелей, это 2 разные вещи. Чтобы в 2 словах, дизелю евро 5 надо топливо евро 5, ну изредка 4. Ситуация на НПЗ дает повод не связываться. Хотя вряд ли что-то новое я сказал :) сами подумайте- даже если добудут хорошую соляру, грех её не женить с прямогонной (коей везде немеряно).Дальше- по Марксу, что могут сделать ради 200% наживы..

Бензиновые моторы евро5 тоже критичны к топливу, но особо чувствительны наддувные, об этом есть немало статей. Верить, что на красиво оформленной заправке в наше время льют такое же красивое топливо-надо быть оголтелым оптимистом.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped, понятно.

Извини, брат, ты не в теме. Нашим дизелям (HDi) нужно топливо Евро 3. И кушают они его замечтательно.

А пример - не корректен, как минимум. Катал я 4 бумера. Каждый раз думал, что ИМЕННО с ЭТИМ не совсем повезло, "бумер же не ломается", а у меня случаются проблемы... Дорогая капризная игрушка, равно как и RANGE (говорят)... Но последний, хоть на яхту похож :dance:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

все ж таки, хоть дизелек HDi и предпочтительнее турбокарлика, проблема с глохнущими движками, судя по теме "с водой", до сих пор актуальна. а я то думал, что уже все порешили..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5, с какой водой??? "Дизельной воды" не бывает. Она одна для всех бензобаков: не различает.

И, если у тебя её еще нет, то это не значит, что ты застрахован. Или, как я, например, помнишь об этом и что-то делаешь для этого.

Как-то так :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, в том то и дело, что дизеля глохнут, судя по последним наблюдениям одноклубников, не изза неё, а изза повышенного давления.

А я - да, стараюсь всегда бак держать полным изза бензонасоса в жару. На зиму та же привычка выработалась и от воды помогает. Да и вообще удобно.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5, у одноклубников была масса наблюдений и версий, на самом деле:morning1:

Но чота однозначного лекарства - нет. Поэтому, в утвердительном наклонении целесообразнее высказываться по доказанному факту. Как-то так... Ибо, например, только "корпоративная гордость" не позволяет большинству владельцев AL4 написать за свои случившиеся УЖЕ приключения :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Поскольку, вода была самой "консенсусной" версией, то печально, что она развеялась. Потому что получается, что беспроблемного мотора сейчас в разумную цену на с5 не взять..

 

Покоя тебе не дает AL4 ) Подозреваю, что про БОЛЬШИНСТВО у тебя тоже доказанных фактов нет а исключительно субъективная оценка, через которую просматривается отношение к основной массе людей, как к идиотам. а еще чтото про утвердительное наклонение говоришь..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

tolstopuz, так у тя же... Атмосферник... Да и я всю жисть на атмосферниках катался..., можно сказать :big_boss:

Мож ты путаешь теминологию? Мож с турбобензокарликом попутал? :pardon:

 

конечно, сорри я же атмосферник первым написал , он то туповат но живуч, а для жизни в пробках самое то,

а вот рахит с ракетой в жо..е, т.е с пропелером даром не нать. с нашим бензином и режимом езды.

 

 

 

Покоя тебе не дает AL4 )

 

у меня именно та самая коробка, я также защищал ее, но 22 тыс пробег, замена прокладки теплообменника и доливка масла, ошибка прошла. через5 месяцев загорелась внвь, препрошивка, доливка масла, клапана на исходе, думаю через сколько менять. как я понял к расходникам в виде 2 раза замененых стоек гидры по гарантии, добавляются и клапана коробкм. правда учитывая цену авто и полученное за это удовольствие, разницу с айсином, его отсутствие принципиально на атмосфернике, устраивает я в принципе был готов отдать сразу определенную сумму , а потом доплачивать за ремонт, нежели сразу отдать большея и глупо надеятся, что ничего не случться.

на сег день балом правят маркетологи, и с этой стороны с5 очень выгоден- получаешь много авто , технически интересного,хорошо укомплектованного и сравнительно недорого. но ничего ни от куда не берется. соответственно если на машине производидель зарабатывает меньше, значит он дозаработает на ремонте.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Сейчас пользуюсь только лукойл, глохнуть перестал где то месяцев 6-7 назад , и то заглох от сраного ТНК.

Так что пробег уже 96 тыс и все ок! Лью постоянно присадку Castrol TDA . Хотядаже не знаю зачем она нужна , но подарили 20 флаконов вот и лью!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...