Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Stayerman, да ладно те.... :friends:

Я тоже её "имел" :crazy:

Вон Солерсу до фонаря проблемы японской радиации: клепает дизеля тока в путь. И всего хватает: и коробок и контроллетов и расходомеров :dntknw:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ребяты! А кто сравнивал по динамике движки 2.0 и 2.2 HDi? Так вот что-бы проехал, например, на 2.0, а потом пересел и проехал на 2.2. Интересно на сколько отличается динамика? А может кто еще сравнивал 2.0 с чиптюнингом против 2.2 в стоке? Стою перед выбором, размышляю стоит ли переплачивать за объем..

 

однозначно не стоит. вот 3л дизель это совсем другая песня по динамике, но тоже есть одно НО - вес "морды" машины и её инерционность и управляемость в поворотах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

"однозначно не стоит. вот 3л дизель это совсем другая песня по динамике, но тоже есть одно НО - вес "морды" машины и её инерционность и управляемость в поворотах."

Во вы блин даете как раз по динамике 2.2 и 3.0 разница 0.4 сек.(смотрите хар-ки) а между 2.0 и 2.2 аж целых 2 секунды, ну прям все все знают, особенно кто не катается на 2.2!

Ссылка на комментарий
mysasi, я бы так сказал... Ездить нужно уметь. Эти секунды - "ниочЁм", в данной ситуации. Они для глянца :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
mysasi,просто я ездил на всех 3х автомобилях, и мне есть что сравнивать, не только тесты в журналах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Это хорошо когда есть что сравнивать! А особенно тесты в журналах! Лично я не ездил на 3,0 , покатался пару раз на 2,0, а езжу на 2,2 и если прочтете мои сообщения, то поймете, что жалею, что не купил 3,0. Но, господа, будьте честны перед собой, не корректно сравнивать 2,0 и 2,2 просто внимательно посмотрите характеристики, кривые, пересчитайте удельный показатель массы и мощьности (момента) и откроется Вам счастье.

P.S. не считаю свой Авто пределом ссовершенства и эталаном динамики, просто понимаю, что он стоит. До него было много разных машин (какие описывал ранее). Есть с чем сравнить!

 

Да, кстати, ездить (покататься) и эксплуатировать - ЭТО ДВЕ БООООЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!

Ссылка на комментарий

Ребята, а есть кто на новом HDi200 в Питере? Эксис открыл секрет, что 4 автомобиля с этим движком продал. Хотелось бы посмотреть своими глазами на авто и обсудить что да как...

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В автосалоне мне сказали, что раньше весны новых 2,2 АТ ждать не стоит.

 

Кто эксплуатирует это чудо, по опыту прошедшей эксплуатации и собственным ощущениям, скажите, авто действительно заметно жестче 2,0 АТ дизель, или разница минимальна? Как общие впечатления от автомобиля? Понимаю, что поднимаю старую тему, но может практики больше наработалось. Спасибо!

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий

А чо про него знать-то? Прикольный прибор. Жаль, что на тряпке. А так...

Прокатиться, диагностику сделать и брать, если нра :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Эх, с нынешними выделенными полосами куда теперь летать. Там где было три, теперь две, перестроится некуда чтобы дать по газам (само собой не выезжая не выделенку). Хотя, признаюсь, сам в числе первых освоил по будним на работу 902-й автобус, который по маршруту Ново-Переделкино-Киевский вокзал за 40 минут довозит. И в субботу он меня на Мичуринском и Боровке как щенка делает. Пока я ползу три мимо проходит.

 

Я в ситре мягкость и плавность ценю, для меня это даже важнее чем динамика. Спасибо за инфо! А где-то потестить можно 2.2 АТ у официалов в Москве?

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий

Раскопал в Германии турер в комплектации эксклюзив со штатной навигацией/мультимедией на ручке, 2.2 HDI. Пробег 120 тыщ по фашистским дорогам. Год выпуска конец 2008-го. Продает автосалон Ситроен. Состояние вроде отличное. Обойдется в где-то 26000$. Как думаете, брать сию цацку? На что обратить внимание при покупке?

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

26 с расстаможкой - неплохая цена для данного авто. Пробег 120000 по их дорогам - это пустяк, смотреть надо сервисную книжку. Немцы очень четко в ней всё прописывают: что, когда и на каком пробеге менялось .

 

Мое мнение - что машины из Германии брать можно

Ссылка на комментарий

я б тоже что-нить немецкое взял из неметчины или вы думаете там ситроены другие?:biggrin:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Сервисная книжка есть. Машина обслуживалась у офф. Посмотрим что там.

Всем огромный спасиб за советы. Надеюсь со след недели стану счастливым обладателем :-)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...