Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Думалось мне, что дизель не может тупить на низах. :sorry:

 

Скажите спасибо форсировке до 100 и более л.с. с литра рабочего объема в угоду мракетингу и евро1-2-3-4-дури в головах еврочинуш:aggressive:.

 

Слово тупить у всех разное!

Это да.

 

Покажите мне машину которая не тупит на низаж( в начале подъема кривой момента) особенно с турбиной!

Если без турбины, то любой классический низкофорсированный американский V8 литров так на 4-5 и более :good:. Ничего нигде не тупит, нихрена не ломается (если целенаправленно не стараться) - ездит миллион-полтора, потом капиталка и еще миллион :good:. Но про такие моторы скоро только в книжках почитать можно будет и музеях палеонтологических посмотреть:mad:. А за это время какое-нить турбокарликовое гуано уже превратиться даже не в пыль, а в печальные воспоминания раза 3.

 

А если с турбиной, то комбинированный наддув компрессор + турбина. Или как вариант 275 мотор (V12 5,5 битурбо) от МВ, но это уже другая история.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Согласен с Наилем не тупит только АТМОСФЕРНОЕ, НИЗКООБОРОТНОЕ с литражем от 4,0 Двигло. Сочетание компрессор и турбина и просто компрессор не рассматриваем т.к. априори это и создавалось чтоб не тупить именно на низах, где нехватка момента!

Ссылка на комментарий

Сочетание компрессор и турбина и просто компрессор не рассматриваем т.к. априори это и создавалось чтоб не тупить именно на низах, где нехватка момента!

Турбо + компрессор было вроде на 1,2 ТСИ (Гольф), но см выше про моторы подобного объема.

 

Сам по себе компрессор дает через чур ровный, "троллейбусный" разгон. Если сравнивать с турбо, то последнее интереснее, эмоциональнее. Например 3.0 ТФСИ от Ауди (компрессор) и 3.0 турбо на ХХХ. По секундам едут сопоставимо, но баварец куда "веселее" ощущается. Кстати у последнего 3.0 сначала был с 2 турбинами разного размера, но потом оставили одну. Они там бла-бла-бла про всякий нанотех, но стало хуже. И на М1 те же 3 литра на с 2 улитками, что характерно. Экономия-с.

 

Это я к тому оффтоп, что 2 турбины лучше чем одна.

Ссылка на комментарий

У друга до недавнего была БМВ 330, сейчас БМВ535, конечно этот мотор с турбиной по конструкции аналогичной моей на 2,2 едет куда как интереснее 330, с поправкой на массу и другую колесную базу. И главное расход у него снизился с 17,0 до 12,0 (прогресс одноко!)

Ссылка на комментарий

Хм, мы тут на форуме АР как-то поспорили, сколько турбин на старом 2,2. Пришли к выводу, что одна. Хотя в тех. характеристиках писалось "битурбо", вот хохма-то:). А вот то, что там еще и нагнетатель был - это уже за гранью добра и зла...:)

 

Если я правильно понимаю, битурбо - это одна турбина с двумя крыльчатками...

http://3008.ru/engines/petrol/

в самом низу...

 

Мда, глянул про свою машину на сайте производителя. У мну коробка: GEARBOX (CHARACTERISTICS) BVA AM6C1. Получается, что на бензинках Aisin по-слабее? Максимум по крутящему моменту 300 против 450 у HDi?

 

Да, у меня АТ6.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понимаю, битурбо - это одна турбина с двумя крыльчатками...

 

Неправильно понимаете. Би- как и твин-турбо означает наличие именно двух турбин. А вот чем они между собой отличаются - вопрос другой.

 

Например: http://en.wikipedia.org/wiki/Twin-turbo, правда на аглицкой мове.

 

А Twin-Scroll - это одна турбина, но типа более продвинутая. На самом деле - экономия и только, ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

скажу по секрету - твин турбо и битурбо ничем между собой не отличаются... это просто аббревиатура, обозначаюшая наличие 2х турбонагнеталей... каждый производитель как хочет так и называет... другое дело что есть несколько схем применения 2х нагнетателей. Самая простая схема - 2 одинаковых нагнетателя параллельно работающих... допустим на 6 цилиндровом мотрое, 3 горшка в одну турбину, 3 во вторую направлены... на впуске они объединены.... другая схема, это последовательное соединение нагнетателей, когда используются большая и мелкая турбины... есть еще схема параллельно-последовательная, например на 2JZ-GTE моторе когда 2 турбины одинаковых стоят..но поначалу газы всех 6 горшков идут в одну турбину, она быстро раздувается, и как только давление подходит к рабочему, открывается заслонка на вторую турбину, благодаря чему турбины уже обе дуют, покрывая почти полный диапазон оборотов мотора. Есть еще вариации на эту же мему, но в основном 3 типа базовых...

Есть схемы твинчардж - двойной наддув, основоположник VW на своих TSI моторах, где стоит мех.нагнетатель + турбина....

По долгу службы так скзазать, я занимаюсь турбостроением, и на своем корче под названием Волга 3110, применил схему твинчардж, но не от VW, а немного модернизированную, для облегчения управления агрегатами...

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/020/2ca/88ce1ea53275b5c7-large.jpg

а вот сама сзема:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/014/19b/88cc4229424e66a0-original.jpg

если интересно описание тут

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/jetsamnaz/journal/4062246863888199758/#post

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

А с чего взяли что там ее две?

PSA выпускал движек C5 2.2 HDi Biturbo (125kW) с 2006 по 2007 год и больше он этим по моему не баловался.

Вот из PSA заводской спецификации.

 

Nouvelle recherche Imprimer

Marque CITROEN

Mod?le C5 2.2 HDi Biturbo (125kW)

Moteur TD

Ann?e 2006 - 2007

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

скажу по секрету - твин турбо и битурбо ничем между собой не отличаются... каждый производитель как хочет так и называет...

Согласен, это нюансы терминологии. Битурбой обычно называют схему, когда каждую турбину раскручивает "свой" ряд цилиндров на V-образном моторе, так принято у немцев - у МВ, Ауди. По сути это есть частный случай "параллельного" твин-турбо для V-образных моторов (из той ссылки, которую я дал).

 

А вот БМВ свои моторы называет твин-турбовыми. 3 литровый мотор у них рядный:), а у 4.4 турбо в каждую турбину "дуют" по 4 цилиндра, но не с одной стороны, а противоположные. Турбины вдобавок еще и twin-scroll.

 

Ну с последовательным и комбинированным наддувом все понятно.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
Наиль на примере тойоты мотор 1JZ-GTE твинтурбо - 2 турбины параллельно работают, на 2JZ-GTE тоже твинтурбо, они уже по очереди, сначала 1 потом 1+2 вместе... так что кто как хочет из производителей, так и обзывает. Хотя раньше и щас тоже многие люди упорно пытаются доказать, что битурбо - 2 параллельные турбины, а твинтурбо - одна в другую дуют :smile: у меня на волге twincharge - компрессор дует в турбину на низах, а на верхах не дует и не мешает ей сосать воздух :crazy_pilot: Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Хотелось бы вернуться ближе к теме топика.

 

Около месяца пытаюсь купить или заказать С5 HDI200 (2.2л). Купить не получилось, т.к. машины с таким мотором по объяснению дилеров какое-то время не выпускались из-за последствий землетрясения в Японии. Теперь при попытке заказать мне объясняют, что кончились лимиты и до конца года их не будет.

 

Правда есть исключения. Некоторые дилеры или их менеджеры (не суть) соглашаются заключить предварительный договор, но при внимательном его прочтении, я вижу, что если машина будет задержана на любое время, я не смогу его расторгнуть, а пени со стороны салона настолько низкая, что сравнима с % нашей инфляции. Если быть точнее, я не смогу расторгнуть договор так, чтобы вернуть задаток (предварительную оплату), даже если просрочка поставки зашкалит за прописанные в договоре лимиты.

 

Если конкретно, такой договор я прочитал при попытке заказать машину в салоне на Калужской. Причем, менеджеры соглашаются с тем, что такие несимметричные условия имеют место, обещают проконсультироваться с юристом и перезвонить. Но, к сожалению, не перезвонили.

 

Сегодня утром позвонил в салон на Варшавке. Там мне сказали, что могут принять заказ на поставку в течении 5 (пяти!) месяцев. Но после того, как я попросил проверить договор на предмет возвращения мне задатка, если центр не сможет поставить машину в этот или, пусть в больший, но точный срок, менеджер пропал.

 

Разговариваю исключительно вежливо.

 

Это что, тотальное невезение? :-)

 

Камрады!

1. Как вы ее покупаете?

2. Просьба подсказать, что я делаю не так?

3. Как мне приобрести указанную машину?

 

:-)

 

Желательно новую и легально. :-)

Ссылка на комментарий

ТАДЫ ПАНЯТНА!

Похоже в этой фукусиме фся прамышленность японии собралась, это американцы диверсию устроили , что бы ситроену нагадить!

Вот гады.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Хотелось бы вернуться ближе к теме топика.

 

Около месяца пытаюсь купить или заказать С5 HDI200 (2.2л). Купить не получилось, т.к. машины с таким мотором по объяснению дилеров какое-то время не выпускались из-за последствий землетрясения в Японии. Теперь при попытке заказать мне объясняют, что кончились лимиты и до конца года их не будет.

 

Правда есть исключения. Некоторые дилеры или их менеджеры (не суть) соглашаются заключить предварительный договор, но при внимательном его прочтении, я вижу, что если машина будет задержана на любое время, я не смогу его расторгнуть, а пени со стороны салона настолько низкая, что сравнима с % нашей инфляции. Если быть точнее, я не смогу расторгнуть договор так, чтобы вернуть задаток (предварительную оплату), даже если просрочка поставки зашкалит за прописанные в договоре лимиты.

 

Если конкретно, такой договор я прочитал при попытке заказать машину в салоне на Калужской. Причем, менеджеры соглашаются с тем, что такие несимметричные условия имеют место, обещают проконсультироваться с юристом и перезвонить. Но, к сожалению, не перезвонили.

 

Сегодня утром позвонил в салон на Варшавке. Там мне сказали, что могут принять заказ на поставку в течении 5 (пяти!) месяцев. Но после того, как я попросил проверить договор на предмет возвращения мне задатка, если центр не сможет поставить машину в этот или, пусть в больший, но точный срок, менеджер пропал.

 

Разговариваю исключительно вежливо.

 

Это что, тотальное невезение? :-)

 

Камрады!

1. Как вы ее покупаете?

2. Просьба подсказать, что я делаю не так?

3. Как мне приобрести указанную машину?

 

:-)

 

Желательно новую и легально. :-)

 

Рекомендую обратиться в этот салон --> link - две недели назад я хотел заказать точно такую же машину, обещали привезти максимум (!!!) за три месяца и готовы были заключать договор! За две недели, не думаю, что ситуация сильно ухудшилась.

Успехов! :smile3:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

Не только автоматы, но и контроллеры для дизелей...

 

И контроллеры???? На до же. А моя тупая лексия показывает что у меня Бош, блин , они все сговорились против ситрона! Сволочи! Я всегда не доверял этим ускоглазым! :angry: Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, не контроллеры, а расходрмеры для дизелей делает FUJI.

Кто меньше всех знает, тот обычно самы красноречивый.

"от туда" :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

 

Я имел ввиду компанию Renesas. За что купил, за то и продал: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/07/chiptsunami#194 стр.195.

Спасибо, что поправили. Но суть от этого не меняется.

Торжественно обещаю впредь молчать, не высовываться и ссылками не разбрасываться... :megashok:

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Stayerman, да ладно те.... :friends:

Я тоже её "имел" :crazy:

Вон Солерсу до фонаря проблемы японской радиации: клепает дизеля тока в путь. И всего хватает: и коробок и контроллетов и расходомеров :dntknw:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ребяты! А кто сравнивал по динамике движки 2.0 и 2.2 HDi? Так вот что-бы проехал, например, на 2.0, а потом пересел и проехал на 2.2. Интересно на сколько отличается динамика? А может кто еще сравнивал 2.0 с чиптюнингом против 2.2 в стоке? Стою перед выбором, размышляю стоит ли переплачивать за объем..

 

однозначно не стоит. вот 3л дизель это совсем другая песня по динамике, но тоже есть одно НО - вес "морды" машины и её инерционность и управляемость в поворотах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

"однозначно не стоит. вот 3л дизель это совсем другая песня по динамике, но тоже есть одно НО - вес "морды" машины и её инерционность и управляемость в поворотах."

Во вы блин даете как раз по динамике 2.2 и 3.0 разница 0.4 сек.(смотрите хар-ки) а между 2.0 и 2.2 аж целых 2 секунды, ну прям все все знают, особенно кто не катается на 2.2!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...