Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Хм, мы тут на форуме АР как-то поспорили, сколько турбин на старом 2,2. Пришли к выводу, что одна. Хотя в тех. характеристиках писалось "битурбо", вот хохма-то:).

А вот то, что там еще и нагнетатель был - это уже за гранью добра и зла...:)

Ссылка на комментарий

Всем по немногу:.... расход 9.0 в смешанном, не экономлю, еэжу как хочу, тяга снизу до 1500-1600 отсутствует, потом пинок и поехали, автомат тупит внизу, спорт режим помогает, подвеска жесче чем на 2.0, после 160км/ч скисает, ну да ладно (надо было брать 3.0), скорость не чувствуется, поэтому 140-150 набираешь легко и не заметно. Итог: Я доволен бывает и лучше, но в целом моя оценка 4+ (пробег на сегодня 9000)

 

Печально, что и дизель на низах будет тупить... Думалось мне, что дизель не может тупить на низах. :sorry:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

Может может, просто внимательно изучите кривую момента и все станет на свои места. Слово тупить у всех разное! Покажите мне машину которая не тупит на низаж( в начале подъема кривой момента) особенно с турбиной! Кроме того свою ощутимую лепту вносит и автомат, настроенный на экономию топлива, кик даун до щелкча и (или) спорт режим снимают вопрос в пределах доступного технике.

Ссылка на комментарий

Думалось мне, что дизель не может тупить на низах. :sorry:

 

Скажите спасибо форсировке до 100 и более л.с. с литра рабочего объема в угоду мракетингу и евро1-2-3-4-дури в головах еврочинуш:aggressive:.

 

Слово тупить у всех разное!

Это да.

 

Покажите мне машину которая не тупит на низаж( в начале подъема кривой момента) особенно с турбиной!

Если без турбины, то любой классический низкофорсированный американский V8 литров так на 4-5 и более :good:. Ничего нигде не тупит, нихрена не ломается (если целенаправленно не стараться) - ездит миллион-полтора, потом капиталка и еще миллион :good:. Но про такие моторы скоро только в книжках почитать можно будет и музеях палеонтологических посмотреть:mad:. А за это время какое-нить турбокарликовое гуано уже превратиться даже не в пыль, а в печальные воспоминания раза 3.

 

А если с турбиной, то комбинированный наддув компрессор + турбина. Или как вариант 275 мотор (V12 5,5 битурбо) от МВ, но это уже другая история.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Согласен с Наилем не тупит только АТМОСФЕРНОЕ, НИЗКООБОРОТНОЕ с литражем от 4,0 Двигло. Сочетание компрессор и турбина и просто компрессор не рассматриваем т.к. априори это и создавалось чтоб не тупить именно на низах, где нехватка момента!

Ссылка на комментарий

Сочетание компрессор и турбина и просто компрессор не рассматриваем т.к. априори это и создавалось чтоб не тупить именно на низах, где нехватка момента!

Турбо + компрессор было вроде на 1,2 ТСИ (Гольф), но см выше про моторы подобного объема.

 

Сам по себе компрессор дает через чур ровный, "троллейбусный" разгон. Если сравнивать с турбо, то последнее интереснее, эмоциональнее. Например 3.0 ТФСИ от Ауди (компрессор) и 3.0 турбо на ХХХ. По секундам едут сопоставимо, но баварец куда "веселее" ощущается. Кстати у последнего 3.0 сначала был с 2 турбинами разного размера, но потом оставили одну. Они там бла-бла-бла про всякий нанотех, но стало хуже. И на М1 те же 3 литра на с 2 улитками, что характерно. Экономия-с.

 

Это я к тому оффтоп, что 2 турбины лучше чем одна.

Ссылка на комментарий

У друга до недавнего была БМВ 330, сейчас БМВ535, конечно этот мотор с турбиной по конструкции аналогичной моей на 2,2 едет куда как интереснее 330, с поправкой на массу и другую колесную базу. И главное расход у него снизился с 17,0 до 12,0 (прогресс одноко!)

Ссылка на комментарий

Хм, мы тут на форуме АР как-то поспорили, сколько турбин на старом 2,2. Пришли к выводу, что одна. Хотя в тех. характеристиках писалось "битурбо", вот хохма-то:). А вот то, что там еще и нагнетатель был - это уже за гранью добра и зла...:)

 

Если я правильно понимаю, битурбо - это одна турбина с двумя крыльчатками...

http://3008.ru/engines/petrol/

в самом низу...

 

Мда, глянул про свою машину на сайте производителя. У мну коробка: GEARBOX (CHARACTERISTICS) BVA AM6C1. Получается, что на бензинках Aisin по-слабее? Максимум по крутящему моменту 300 против 450 у HDi?

 

Да, у меня АТ6.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понимаю, битурбо - это одна турбина с двумя крыльчатками...

 

Неправильно понимаете. Би- как и твин-турбо означает наличие именно двух турбин. А вот чем они между собой отличаются - вопрос другой.

 

Например: http://en.wikipedia.org/wiki/Twin-turbo, правда на аглицкой мове.

 

А Twin-Scroll - это одна турбина, но типа более продвинутая. На самом деле - экономия и только, ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

скажу по секрету - твин турбо и битурбо ничем между собой не отличаются... это просто аббревиатура, обозначаюшая наличие 2х турбонагнеталей... каждый производитель как хочет так и называет... другое дело что есть несколько схем применения 2х нагнетателей. Самая простая схема - 2 одинаковых нагнетателя параллельно работающих... допустим на 6 цилиндровом мотрое, 3 горшка в одну турбину, 3 во вторую направлены... на впуске они объединены.... другая схема, это последовательное соединение нагнетателей, когда используются большая и мелкая турбины... есть еще схема параллельно-последовательная, например на 2JZ-GTE моторе когда 2 турбины одинаковых стоят..но поначалу газы всех 6 горшков идут в одну турбину, она быстро раздувается, и как только давление подходит к рабочему, открывается заслонка на вторую турбину, благодаря чему турбины уже обе дуют, покрывая почти полный диапазон оборотов мотора. Есть еще вариации на эту же мему, но в основном 3 типа базовых...

Есть схемы твинчардж - двойной наддув, основоположник VW на своих TSI моторах, где стоит мех.нагнетатель + турбина....

По долгу службы так скзазать, я занимаюсь турбостроением, и на своем корче под названием Волга 3110, применил схему твинчардж, но не от VW, а немного модернизированную, для облегчения управления агрегатами...

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/020/2ca/88ce1ea53275b5c7-large.jpg

а вот сама сзема:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/014/19b/88cc4229424e66a0-original.jpg

если интересно описание тут

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/jetsamnaz/journal/4062246863888199758/#post

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

А с чего взяли что там ее две?

PSA выпускал движек C5 2.2 HDi Biturbo (125kW) с 2006 по 2007 год и больше он этим по моему не баловался.

Вот из PSA заводской спецификации.

 

Nouvelle recherche Imprimer

Marque CITROEN

Mod?le C5 2.2 HDi Biturbo (125kW)

Moteur TD

Ann?e 2006 - 2007

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

скажу по секрету - твин турбо и битурбо ничем между собой не отличаются... каждый производитель как хочет так и называет...

Согласен, это нюансы терминологии. Битурбой обычно называют схему, когда каждую турбину раскручивает "свой" ряд цилиндров на V-образном моторе, так принято у немцев - у МВ, Ауди. По сути это есть частный случай "параллельного" твин-турбо для V-образных моторов (из той ссылки, которую я дал).

 

А вот БМВ свои моторы называет твин-турбовыми. 3 литровый мотор у них рядный:), а у 4.4 турбо в каждую турбину "дуют" по 4 цилиндра, но не с одной стороны, а противоположные. Турбины вдобавок еще и twin-scroll.

 

Ну с последовательным и комбинированным наддувом все понятно.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
Наиль на примере тойоты мотор 1JZ-GTE твинтурбо - 2 турбины параллельно работают, на 2JZ-GTE тоже твинтурбо, они уже по очереди, сначала 1 потом 1+2 вместе... так что кто как хочет из производителей, так и обзывает. Хотя раньше и щас тоже многие люди упорно пытаются доказать, что битурбо - 2 параллельные турбины, а твинтурбо - одна в другую дуют :smile: у меня на волге twincharge - компрессор дует в турбину на низах, а на верхах не дует и не мешает ей сосать воздух :crazy_pilot: Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Хотелось бы вернуться ближе к теме топика.

 

Около месяца пытаюсь купить или заказать С5 HDI200 (2.2л). Купить не получилось, т.к. машины с таким мотором по объяснению дилеров какое-то время не выпускались из-за последствий землетрясения в Японии. Теперь при попытке заказать мне объясняют, что кончились лимиты и до конца года их не будет.

 

Правда есть исключения. Некоторые дилеры или их менеджеры (не суть) соглашаются заключить предварительный договор, но при внимательном его прочтении, я вижу, что если машина будет задержана на любое время, я не смогу его расторгнуть, а пени со стороны салона настолько низкая, что сравнима с % нашей инфляции. Если быть точнее, я не смогу расторгнуть договор так, чтобы вернуть задаток (предварительную оплату), даже если просрочка поставки зашкалит за прописанные в договоре лимиты.

 

Если конкретно, такой договор я прочитал при попытке заказать машину в салоне на Калужской. Причем, менеджеры соглашаются с тем, что такие несимметричные условия имеют место, обещают проконсультироваться с юристом и перезвонить. Но, к сожалению, не перезвонили.

 

Сегодня утром позвонил в салон на Варшавке. Там мне сказали, что могут принять заказ на поставку в течении 5 (пяти!) месяцев. Но после того, как я попросил проверить договор на предмет возвращения мне задатка, если центр не сможет поставить машину в этот или, пусть в больший, но точный срок, менеджер пропал.

 

Разговариваю исключительно вежливо.

 

Это что, тотальное невезение? :-)

 

Камрады!

1. Как вы ее покупаете?

2. Просьба подсказать, что я делаю не так?

3. Как мне приобрести указанную машину?

 

:-)

 

Желательно новую и легально. :-)

Ссылка на комментарий

ТАДЫ ПАНЯТНА!

Похоже в этой фукусиме фся прамышленность японии собралась, это американцы диверсию устроили , что бы ситроену нагадить!

Вот гады.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Хотелось бы вернуться ближе к теме топика.

 

Около месяца пытаюсь купить или заказать С5 HDI200 (2.2л). Купить не получилось, т.к. машины с таким мотором по объяснению дилеров какое-то время не выпускались из-за последствий землетрясения в Японии. Теперь при попытке заказать мне объясняют, что кончились лимиты и до конца года их не будет.

 

Правда есть исключения. Некоторые дилеры или их менеджеры (не суть) соглашаются заключить предварительный договор, но при внимательном его прочтении, я вижу, что если машина будет задержана на любое время, я не смогу его расторгнуть, а пени со стороны салона настолько низкая, что сравнима с % нашей инфляции. Если быть точнее, я не смогу расторгнуть договор так, чтобы вернуть задаток (предварительную оплату), даже если просрочка поставки зашкалит за прописанные в договоре лимиты.

 

Если конкретно, такой договор я прочитал при попытке заказать машину в салоне на Калужской. Причем, менеджеры соглашаются с тем, что такие несимметричные условия имеют место, обещают проконсультироваться с юристом и перезвонить. Но, к сожалению, не перезвонили.

 

Сегодня утром позвонил в салон на Варшавке. Там мне сказали, что могут принять заказ на поставку в течении 5 (пяти!) месяцев. Но после того, как я попросил проверить договор на предмет возвращения мне задатка, если центр не сможет поставить машину в этот или, пусть в больший, но точный срок, менеджер пропал.

 

Разговариваю исключительно вежливо.

 

Это что, тотальное невезение? :-)

 

Камрады!

1. Как вы ее покупаете?

2. Просьба подсказать, что я делаю не так?

3. Как мне приобрести указанную машину?

 

:-)

 

Желательно новую и легально. :-)

 

Рекомендую обратиться в этот салон --> link - две недели назад я хотел заказать точно такую же машину, обещали привезти максимум (!!!) за три месяца и готовы были заключать договор! За две недели, не думаю, что ситуация сильно ухудшилась.

Успехов! :smile3:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

Не только автоматы, но и контроллеры для дизелей...

 

И контроллеры???? На до же. А моя тупая лексия показывает что у меня Бош, блин , они все сговорились против ситрона! Сволочи! Я всегда не доверял этим ускоглазым! :angry: Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, не контроллеры, а расходрмеры для дизелей делает FUJI.

Кто меньше всех знает, тот обычно самы красноречивый.

"от туда" :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

 

Я имел ввиду компанию Renesas. За что купил, за то и продал: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/07/chiptsunami#194 стр.195.

Спасибо, что поправили. Но суть от этого не меняется.

Торжественно обещаю впредь молчать, не высовываться и ссылками не разбрасываться... :megashok:

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...