Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех "цитромоноводов" :thank_you:

 

Я у Вас новенький... планирую к Новому году или в начале 2012 года взять себе С5. Хочу именно С5 HDi 200 (HDi 2.2 - 204 л.с.) на автомате (а других и нет)... Единственное, пугает, что двигатель это новый и как он в дальнейшем себя покажет...

 

Бери! Этот движек не новый он отработан! Он устанавливается на Форды , Пежо, Ленд Роверы, Ягуары. К любому подойди у кого 2.2 Hdi Это будет наш движек.

Это один из лучших в европе, как любой современный двигатель любит хорошую солярку ( Лукойл ) и хорошее масло ( Мотюль ) и конечно же хорошее отношенние к себе (Я) . На выходе получешь обалденную эластичную езду!))

Ссылка на комментарий

А вот интересно, так ни у кого не получилось залить прошивку 163 л.с. в движок 2.0 hdi на 136? Мое имхо что со 163 л.с. для среднестатистического пользования, покупка 2.2 теряет смысл.

 

Думаю ничего это не даст.

Надо корректировать родную прошивку.

 

З.Ы. на 109 сил С4 ставил калькулятор 125 сил С2 ВТС (там двигатели аналогичные) - ничего не дало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я, к примеру, сейчас на Лексусе езжу...

 

Ничего страшного! Бери С5 дизель и радуйся, но только гидравлику, пружину не в коем случае так как это полное дерьмо !!! Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Я, к примеру, сейчас на Лексусе езжу... Также чужак?!

 

Да неееее.... Если на Лекссусе, то свооооой!!! :greeting: "Шо за квесчин?" (как говорят англичане) :big_boss:

"Что ж я не понимаю? Слоны - животные полезные!" (ц) :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... любит хорошую солярку ( Лукойл ) и хорошее масло ( Мотюль ) ...

 

Именно, таким же образом кормлю сейчас свой Лексус! Мотюл & ЛукОйл ЭКТО - долгая, практически, вечная жизнь авто!

 

Ничего страшного! Бери С5 дизель и радуйся, но только гидравлику, пружину не в коем случае так как это полное дерьмо !!!

 

Да, да, да!!! Я только ЗА гидру! Пружины брать за 1,5 ляма - как то не логично даже... Все-равно, что взять на палке, а не на автомате. ИМХО :crazy_pilot:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

Да неееее.... Если на Лекссусе, то свооооой!!! :greeting: "Шо за квесчин?" (как говорят англичане) :big_boss:

"Что ж я не понимаю? Слоны - животные полезные!" (ц) :crazy:

 

ооооотано шооооо, это хорошо, значит я тут не один лексусовод, а в будущем цитромоновод :drinks: :russian:

 

PSV, а что с "палкой"?

 

Ну за 1,5 ляма брать палку? :blink: Не айс!

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

PSV, я знаю тачки от 3 и выше лямов, которые берут только на палках. Ибо АКПП на них не ставится, чтобы получать удовольствие от езды, в том числе. Да и, чтобы коробку не разорвало крутящим моментом, конечно.

 

P.S. Даже на прежней версии 2.2HDi не ехал бы с тем восторгом, если бы на него ставили АКПП.

 

P.S-II У меня С5(Х7) 2.0 HDi. У меня нет Лексуса. И никогда не было. За то у меня была М3. И, если бы там была АКПП, то это были бы "напрасно прожитые годы". :morning1:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

PSV, я знаю тачки от 3 и выше лямов, которые берут только на палках. Ибо АКПП на них не ставится, чтобы получать удовольствие от езды.

 

Все же, С5 - это вольяжное, спокойное, плавное, умиротворенное движение... Зачем же эту прелесть портить палкой? Да и потом, движка 2.2 нет на палке... :smile3:

 

Единственное, у владельцев дизелей, хотелось бы поинтересоваться... При старте нет "тупливости" в связке: педаль газа & двигатель?

Дело в том, что пару недель назад проходил тест-драйв - на турбированном бензине 150 л.с. - так вот там все понравилось, но тупость при нажатии на педаль газа - просто убивает весь интерес к авто... Думаю, что на дизеле такого НЕТ?! Или я ошибаюсь... :blush:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

PSV, коробки одинаковые. 2.2 новый - не катал, но дизель по-любому поедет снизу веселее.

 

P.S. А предыдущий С5 (Х7) 2.2 HDi в Россию шел только на "палке" - кайф!!!

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

скорости очень быстро переключаются

 

Дело не в скорости переключения-этот параметр не критичен,а в том,что передача включена не та,которую хочется,а иногда и не та,что нужна в данный момент-это какраз бывает критично и вызывает ощущения,что педаль "тупая",движок "не тянет",машина "не едет" и т.п.
Ссылка на комментарий

Всем по немногу:.... расход 9.0 в смешанном, не экономлю, еэжу как хочу, тяга снизу до 1500-1600 отсутствует, потом пинок и поехали, автомат тупит внизу, спорт режим помогает, подвеска жесче чем на 2.0, после 160км/ч скисает, ну да ладно (надо было брать 3.0), скорость не чувствуется, поэтому 140-150 набираешь легко и не заметно. Итог: Я доволен бывает и лучше, но в целом моя оценка 4+ (пробег на сегодня 9000)

Ссылка на комментарий

mysasi, значит, у этого мотора одна турбина, а не две, как было на предыдущем моторе.

С_Г, переключение в ручном режиме с 6-ой на 4-ую происходит очень быстро, поэтому ручное управление АКПП и называется типтроник Порше, а не типтроник Жигули.

Ссылка на комментарий

У предыдущего тоже была одна. "Снизу" - не турбина. "Снизу" - нагнетатель. Турбина только "сверху".

 

Насчет "типтроника": это как фастфуд и синтезатор. Как электронные часы. Это не "хэнд мэйд". Наверное будет непонятно, но МКПП - это автомобиль-продолжение водителя, его мысли, его мастерство, его эмоции, его "драйв". Как гитара или бильярдный кий, если хотите... А АКПП - простое оболванивание масс. Для баб и прапорщиков. IMHO. Его (оболванивания) сейчас много. Во всём. Как-то так... :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Stayerman, сдается мне, что это субъективно. Катал я разные ситроены, начиная от XM... Гидропневматика, на и в Африке гидропневматика.

Даже на своей машине - сегодня прохожу неровности так, а завтра эти же неровности по-другому. Она живая, подвеска наша: сегодня восторг, завтра - менопауза... :thank_you:

P.S. Но комфортная - всегда. Это не С4 :girl_devil:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Подвеска жесче именно на моторах 2.2 и 3.0 , это свзано с повышенной мощностью и скоростями (больше датчиков). Турбина с переменной производительностью (геометрией) с титановоаллюминевой крыльчаткой, что позволило уменьшить инерционность и повысить отклик турбины. Ранее на моторе 22 (173) была ручка, т.к. коробка Айсин не могла переварить момент двигателя, после модернизации на моторы 2.2 и 3.0 стали устанавливать одинаковые коробки.

Ссылка на комментарий

mysasi, может быть жесче из-за того, что на 2,2 HDi всегда устанавливались сферы с другим давлением. На старый мотор 2,2 PSA устанавливал Айсин, но только на С6.

BlackLudwig, у старого мотора было две турбины конструктивно выполненых в одном блоке, но работали они на разных оборотах: маленькая на низах, а большая на верхах.

Ссылка на комментарий
Палыч314, не согласен. Там была, как и сейчас - одна турбина. И нагнетатель (механический компрессор)... Извини за повторение :big_boss: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мда, глянул про свою машину на сайте производителя. У мну коробка: GEARBOX (CHARACTERISTICS) BVA AM6C1.

Получается, что на бензинках Aisin по-слабее? Максимум по крутящему моменту 300 против 450 у HDi?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...