KIT Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Приветствую всех "цитромоноводов" :thank_you: Я у Вас новенький... планирую к Новому году или в начале 2012 года взять себе С5. Хочу именно С5 HDi 200 (HDi 2.2 - 204 л.с.) на автомате (а других и нет)... Единственное, пугает, что двигатель это новый и как он в дальнейшем себя покажет... Бери! Этот движек не новый он отработан! Он устанавливается на Форды , Пежо, Ленд Роверы, Ягуары. К любому подойди у кого 2.2 Hdi Это будет наш движек.Это один из лучших в европе, как любой современный двигатель любит хорошую солярку ( Лукойл ) и хорошее масло ( Мотюль ) и конечно же хорошее отношенние к себе (Я) . На выходе получешь обалденную эластичную езду!)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А вот интересно, так ни у кого не получилось залить прошивку 163 л.с. в движок 2.0 hdi на 136? Мое имхо что со 163 л.с. для среднестатистического пользования, покупка 2.2 теряет смысл. Думаю ничего это не даст.Надо корректировать родную прошивку. З.Ы. на 109 сил С4 ставил калькулятор 125 сил С2 ВТС (там двигатели аналогичные) - ничего не дало. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Я, к примеру, сейчас на Лексусе езжу... Ничего страшного! Бери С5 дизель и радуйся, но только гидравлику, пружину не в коем случае так как это полное дерьмо !!! Изменено 28 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Я, к примеру, сейчас на Лексусе езжу... Также чужак?! Да неееее.... Если на Лекссусе, то свооооой!!! :greeting: "Шо за квесчин?" (как говорят англичане) :big_boss: "Что ж я не понимаю? Слоны - животные полезные!" (ц) :crazy: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
PSV Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ... любит хорошую солярку ( Лукойл ) и хорошее масло ( Мотюль ) ... Именно, таким же образом кормлю сейчас свой Лексус! Мотюл & ЛукОйл ЭКТО - долгая, практически, вечная жизнь авто! Ничего страшного! Бери С5 дизель и радуйся, но только гидравлику, пружину не в коем случае так как это полное дерьмо !!! Да, да, да!!! Я только ЗА гидру! Пружины брать за 1,5 ляма - как то не логично даже... Все-равно, что взять на палке, а не на автомате. ИМХО :crazy_pilot: Зачем браться за то... чего не умеешь...? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 PSV, а что с "палкой"? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
PSV Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Да неееее.... Если на Лекссусе, то свооооой!!! :greeting: "Шо за квесчин?" (как говорят англичане) :big_boss: "Что ж я не понимаю? Слоны - животные полезные!" (ц) :crazy: ооооотано шооооо, это хорошо, значит я тут не один лексусовод, а в будущем цитромоновод :drinks: :russian: PSV, а что с "палкой"? Ну за 1,5 ляма брать палку? :blink: Не айс! Зачем браться за то... чего не умеешь...? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) PSV, я знаю тачки от 3 и выше лямов, которые берут только на палках. Ибо АКПП на них не ставится, чтобы получать удовольствие от езды, в том числе. Да и, чтобы коробку не разорвало крутящим моментом, конечно. P.S. Даже на прежней версии 2.2HDi не ехал бы с тем восторгом, если бы на него ставили АКПП. P.S-II У меня С5(Х7) 2.0 HDi. У меня нет Лексуса. И никогда не было. За то у меня была М3. И, если бы там была АКПП, то это были бы "напрасно прожитые годы". :morning1: Изменено 28 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
PSV Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 PSV, я знаю тачки от 3 и выше лямов, которые берут только на палках. Ибо АКПП на них не ставится, чтобы получать удовольствие от езды. Все же, С5 - это вольяжное, спокойное, плавное, умиротворенное движение... Зачем же эту прелесть портить палкой? Да и потом, движка 2.2 нет на палке... Единственное, у владельцев дизелей, хотелось бы поинтересоваться... При старте нет "тупливости" в связке: педаль газа & двигатель? Дело в том, что пару недель назад проходил тест-драйв - на турбированном бензине 150 л.с. - так вот там все понравилось, но тупость при нажатии на педаль газа - просто убивает весь интерес к авто... Думаю, что на дизеле такого НЕТ?! Или я ошибаюсь... :blush: Зачем браться за то... чего не умеешь...? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) PSV, коробки одинаковые. 2.2 новый - не катал, но дизель по-любому поедет снизу веселее. P.S. А предыдущий С5 (Х7) 2.2 HDi в Россию шел только на "палке" - кайф!!! Изменено 28 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 BlackLudwig, PSV, а чем типтроник не нравится? Я на загородных трассах всегда им пользуюсь, скорости очень быстро переключаются. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 скорости очень быстро переключаются Дело не в скорости переключения-этот параметр не критичен,а в том,что передача включена не та,которую хочется,а иногда и не та,что нужна в данный момент-это какраз бывает критично и вызывает ощущения,что педаль "тупая",движок "не тянет",машина "не едет" и т.п. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 С_Г, так для этого и придумали типтроник для того, чтобы всегда была включена нужная передача. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 всегда была включена нужная передача Это условие невозможно выполнить в принципе на автомате.Только на палке-BlackLudwig,к примеру,это понимает. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем по немногу:.... расход 9.0 в смешанном, не экономлю, еэжу как хочу, тяга снизу до 1500-1600 отсутствует, потом пинок и поехали, автомат тупит внизу, спорт режим помогает, подвеска жесче чем на 2.0, после 160км/ч скисает, ну да ладно (надо было брать 3.0), скорость не чувствуется, поэтому 140-150 набираешь легко и не заметно. Итог: Я доволен бывает и лучше, но в целом моя оценка 4+ (пробег на сегодня 9000) Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 mysasi, значит, у этого мотора одна турбина, а не две, как было на предыдущем моторе. С_Г, переключение в ручном режиме с 6-ой на 4-ую происходит очень быстро, поэтому ручное управление АКПП и называется типтроник Порше, а не типтроник Жигули. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 У предыдущего тоже была одна. "Снизу" - не турбина. "Снизу" - нагнетатель. Турбина только "сверху". Насчет "типтроника": это как фастфуд и синтезатор. Как электронные часы. Это не "хэнд мэйд". Наверное будет непонятно, но МКПП - это автомобиль-продолжение водителя, его мысли, его мастерство, его эмоции, его "драйв". Как гитара или бильярдный кий, если хотите... А АКПП - простое оболванивание масс. Для баб и прапорщиков. IMHO. Его (оболванивания) сейчас много. Во всём. Как-то так... :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 mysasi, Ура! Первый ответ по теме!!! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Интересно, подвеска жёсче потому что Турер или потому что 2,2? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Stayerman, сдается мне, что это субъективно. Катал я разные ситроены, начиная от XM... Гидропневматика, на и в Африке гидропневматика. Даже на своей машине - сегодня прохожу неровности так, а завтра эти же неровности по-другому. Она живая, подвеска наша: сегодня восторг, завтра - менопауза... :thank_you: P.S. Но комфортная - всегда. Это не С4 :girl_devil: Изменено 28 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Подвеска жесче именно на моторах 2.2 и 3.0 , это свзано с повышенной мощностью и скоростями (больше датчиков). Турбина с переменной производительностью (геометрией) с титановоаллюминевой крыльчаткой, что позволило уменьшить инерционность и повысить отклик турбины. Ранее на моторе 22 (173) была ручка, т.к. коробка Айсин не могла переварить момент двигателя, после модернизации на моторы 2.2 и 3.0 стали устанавливать одинаковые коробки. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 mysasi, может быть жесче из-за того, что на 2,2 HDi всегда устанавливались сферы с другим давлением. На старый мотор 2,2 PSA устанавливал Айсин, но только на С6. BlackLudwig, у старого мотора было две турбины конструктивно выполненых в одном блоке, но работали они на разных оборотах: маленькая на низах, а большая на верхах. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Палыч314, не согласен. Там была, как и сейчас - одна турбина. И нагнетатель (механический компрессор)... Извини за повторение :big_boss: Изменено 28 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Айзинов-то тоже два... АТ-6 и АМ-6. http://3008.ru/gearbox/auto/ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Мда, глянул про свою машину на сайте производителя. У мну коробка: GEARBOX (CHARACTERISTICS) BVA AM6C1. Получается, что на бензинках Aisin по-слабее? Максимум по крутящему моменту 300 против 450 у HDi? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти