Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

motoGiS, самый экономичный - 2,2 HDi 200 лс - 8 литров на сотню в городе и турбина у него титановая. Другой альтернативы нет. К тому же, он очень тихий и вибрации на холостых минимальные.
Ссылка на комментарий

Моё мнение - 2,0 и без чиповки имеет хороший запас тяги. Вполне достаточный, чтобы выстрелить при обгоне и уверенно ехать в потоке. Когда сравнивал 2,0 HDi со 150 ТНР, мне показалось, что бензиновый не едет. Так вот бензинового мне теперь вполне достаточно и в городе, и при полной загрузке на трассе! К плюсам 2.0 можно отнести надёжность, ибо проверен временем. Чиповать по-любому не стал бы, ибо "там" тоже не дураки сидят и если рассчитан на 140 л.с., значит так и должно быть. Жаль, конечно, что к нам HDi 160 не поставляют...

А 2.2 - это уже так, "для души"... Как говорится, мощи много не бывает. :)

 

Палыч314,

 

Эх, шёл бы ещё в комплектации Комфорт... А то только в максималке.

Ссылка на комментарий

А это не коппеешная цена солярки. Или, по-твоему, "чипование" - это "устранение ошибок монтажа производителя и настройка системы"?

А как тогда объяснить то, что один и тот же двиг в 2008-м выдавал 136 лошадей, а 2011-м стал 170? Да и не изменилось то в нем ровным счетом ничего, кроме прошивки и мелочей несущественных. У двигла запас есть.

Здесь и маркетинг работает: за лям - тебе поменьше л.с. и всяких приблуд, а вот ты полтора заплати, мы те и датчик дождя и еще пару десятков л.с и подсветку ножек и пищалку ушек.

Скажу по своему опыту, долговечность/состояние/ресурс машины зависит в основном от водителя и наличия у него мозгов, а правильное перешитие мозгов машины практически не влияет на ресурс.

Извините, если вдруг чем-то обидел.

 

P.S. Кста, по поведению и настрою форума по обсуждению какой-либо марки авто, можно отчетливо определить характер машины. Вот, я уже понимаю, что C5 размеренная, не терпящая лишних телодвижений машинка. Но в то же время изредка провоцирующая на глупость, что тут же сама и пресекает...

 

Палыч314, ну насколько я понял, различия версии 170 л.с. и 200 л.с. кроме мощности в остольном довольно существенны? Старая версия двигла более шумная?

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

motoGiS, самый экономичный - 2,2 HDi 200 лс - 8 литров на сотню в городе и турбина у него титановая. Другой альтернативы нет. К тому же, он очень тихий и вибрации на холостых минимальные.

 

У меня 2.0, средний расход по городу 7.9
Ссылка на комментарий

motoGiS, самый экономичный - 2,2 HDi 200 лс - 8 литров на сотню в городе и турбина у него титановая. Другой альтернативы нет. К тому же, он очень тихий и вибрации на холостых минимальные.

 

Да, я уже захотел себе такой :smile3: В следующем году, если очередной финансовый кризис сильно не навалит, и машинка успешно доездит. Собственно, динамика и текущего красавца мне нравится, но он стареет потихоньку, и если брать новое, то помощнее, а то что-то закупает народ солярисы и со светофора труднее уходить стало :db:

 

Собственно смотрел, пока в проекте Ауди Q3 с дизельным движком - 8,2 сек. Поставка с апреля 2012, база от 1.450.000. 2.2 Hdi за эти деньги уже в полном фарше, да и размерами и вместимостью однозначно поболее будет. Плюс, вряд ли Q3 поедет также плавно и мягко, как цитрамон. Ну и знаешь уже все, что и как и почем.

 

Так как нарисовали новый С4 уже и не знаю, может и цепятик такой же банальный нарисуют следующего поколения.

Ссылка на комментарий

Вопросов больше не имею :hi:

Ну чуть ошибся, не нужно придираться, суть то Вы поняли. Но тогда за счет чего двигл DW10CTED4 выдает 136, 140 и 163 лысы? Я не думаю у всех из разных сплавов вылиты поршня, другой коленвал и т.д. Просто запас прочности, перешит мозг и внесены мелкие изменения в конструкцию...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

А как тогда объяснить то, что один и тот же двиг в 2008-м выдавал 136 лошадей, а 2011-м стал 170? Да и не изменилось то в нем ровным счетом ничего, кроме прошивки и мелочей несущественных.

 

Изменилась топливная аппаратура (увеличили давление).
Ссылка на комментарий
motoGiS, да, существенные! Другие распредвалы, камеры сгорания, форсунки, степень сжатия меньше и, судя по картинкам на сайте service.sitroen.com, турбина у него всего одна и промежуточный охладитель раза в два больше, выхлопная система тоже другая.
Ссылка на комментарий

Палыч314, это все в двигателе DW10CTED4, который может выдавать 136, 140 и 163 лысы?

А вообщето, сложный это вопрос. Давить постоянно газ в пол и крутить двигатель НАмного опаснее, чем зачиповать его и держать в запасе мощь для экстремальных ситуаций...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

А вот интересно, так ни у кого не получилось залить прошивку 163 л.с. в движок 2.0 hdi на 136? Мое имхо что со 163 л.с. для среднестатистического пользования, покупка 2.2 теряет смысл.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, сарказмЪ? :) Слава богу опыт коллосален как в вождении так в ремонте авто. И не подумайте, такой разговорчивый я только на Вашем Уважаемом форуме. На всяких там форд/ниссан/опель/ауди/рено клубах у меня всего десяток сообщений. Видно подстегиваете :)

Палыч314, это DW10BTED4 от DW10CTED сильно отличактся, а вот существенных отличий одного и того-же движла DW10CTED но с разными мощностями я не нашел.

V@dim C4, так они ж паразиты поднимают мощность и в 2.2 :)

Stayerman, это же здорово! Повезет такому скубщику б/у барахла как я :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Не знаю как там у Ситроена, но вот Мэрцэдэс продает 2 модификации мотора 1,8 турбо бензин (184 и 204 вроде) и 2 (а то и 3) варианта 2,1 ЦДИ. И ничего, пипл хавает, несмотря на то, что на Бенц-клубе также не нашли различий по железу в этих модификациях. Тупо заводской чип-тюнинг за Ваши дополнительные бабки. Это я к тому, что чиповка, безусловно, снижает ресурс в определенной степени. Но вряд ли эта степень актуальна для рядового пользователя. Если только не пытаться сделать из 2.0 ХДИ аналога 4.2 ТДИ, что у колец, особенно с помощью сомнительного софта:).

 

Думается мне, что 2.0 ХДИ можно приблизить чипом к стоковому 2,2. Но вот вопрос с вибрациями и прочими шумами остается. Как и тот факт, что 2.2 можно попробовать дотянуть до 3.0:)

 

А вопрос смыслов тут неактуален, ИМХО, ибо каждому свое (с):bye:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, просто видел продают какую-то приблуду, которая вносит необходимую коррекцию и вешается вроде в разрыв мозгов. Начались вибрации, увеличился расход, не впечатлила разница иль не понравилось в конце концов - снял. И ничё перешивать не нужно.

А вопрос смыслов тут неактуален, ИМХО, ибо каждому свое (с)

А это верно :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех "цитромоноводов" :thank_you:

 

Я у Вас новенький... планирую к Новому году или в начале 2012 года взять себе С5. Хочу именно С5 HDi 200 (HDi 2.2 - 204 л.с.) на автомате (а других и нет)... Единственное, пугает, что двигатель это новый и как он в дальнейшем себя покажет... Может быть, этот двигун уже есть у кого то? Хотелось бы услышать комментарии по качеству, расходу солярки, эластичности, и, конечно же, динамике!

 

P.S. Надеюсь меня камнями не закидают... а то наслышан и форуме ситроена - как о не самом доброжелательном... :megashok:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий
Stayerman, так то да, цитрусоводы живут в своем мире и нехотя туда впускают других. А тем паче я еще на mondeo ездю, ваще чужак :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Stayerman... тем паче я еще на mondeo ездю, ваще чужак :)

 

Я, к примеру, сейчас на Лексусе езжу... Также чужак?! Как мне кажется, это все глупости... Форум для того и существует - обмениваться мыслями, идеями, опытом...

 

P.S. Мой первый пост - продинамили умышлено? Или мне, как и многим, нужно пройти "унижения новичков"...?! :punish:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...