BlackLudwig Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Полагал бы, что, просто передумал покупать. Почитал наши страшилки, почесал репу... :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) он просто не в курсе, чем отличается подвеска С5Х7 от С5-2, и не смог привести доводы превосходства С5Х7 над субойТы думаешь, глупость, повторенная трижды, станет больше похоже на правду?:biggrin: Ты совсем запутался в показаниях. По выделенному, ты же вроде только про грунтовку изначально тер? Теперь вот обобщить решил? Это после того, как я тебе продемонстрировал твою некомпетентность и пустозвонство? Так ты не первый и не последний:biggrin: По поводу превосходства С5 над Субару в целом (безо всяких грунтовок) - ты Авторевю почитай. Полезно будет, в плане навыков чтения в том числе. Там Легаси не помогли ни полный привод, ни бОльший мотор. TIRA.N. настрой хороший, боевой. Теперь - вперед на авто.ру:). ЗЫ тут на камри точно никто не поменяется... Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) ТеоретеГГ, бери ручку и записывай :mail1: Начнем по порядку, расставим точки над И. 1. Ситроен в своей линейке модели С5 имеет следующие поколения (согласно официальной технической документации) - С5-1, С5-2, С5 Х7. 2. Тема в которой мы сейчас находимся и все мои личные высказывания, как и всех остальных участников данной темы (кроме тебя) относятся исключительно к модели С5 Х7. 3. Конструкция, кинематика подвесок моделей поколений С5-1 и С5-2 практически идентична. Что в общем-то не секрет. 4. И между тем, конструкция, кинематика подвесок C5-2 И С5 Х7 АБСОЛЮТНО разная!!! Как и сами эти автомобили АБСОЛЮТНО разные!!! 5. Ты владел, судя из твоей подписи, С5-1 2003 года выпуска. И не владел ни С5-2, ни даже С5 Х7. А так как С5 Х7 абсолютно другой автомобиль и полностью отличается от предыдущих поколений, твои голословные утверждения вообще не могут иметь никакой силы, разве что теоретеГГа, но ты позволяешь себе тут утверждать и хамить :empathy:. 6. Со своей стороны, ведя дискуссионный спор я эксплуатирую С5 Х7 без месяца 3 года!!!, (на пружинах, не важно абсолютно), намотал на нем около 45 тыщ и по трассам и по грунтовкам и убитым щебенистым дорогам, которые дорогами то с трудом можно назвать. И работу подвески я очень хорошо знаю, и многие на форуме и без меня писали как она работает по ямам :biggrin: Стучит, бывает очень сильно, и это на новой машине! Эта характерная черта так же известна по отзывам владельцев 407 модели пежо. И не зависит пружинная подвеска или гидропневматическая! 7. Так же в свою очередь, я периодически эксплуатирую Субару Аутбэк 2,5 АВД, на протяжении 2 лет. Трассы, грунтовки, овраги, вспаханные поля и зимой и летом. И имею большое представление о чем говорю. :crazy: 8. В итоге, что мы здесь читаем в теме про С5 Х7 написанное тобой? А читаем полный трэш, не понятно на каком опыте основанный, и из каких источников вычитанный :bad: 9. В свою очередь, все написанное мной основано на личном опыте и имеет место быть. А речь идет о превосходстве езды по грунтовкам, щебенкам С5 Х7 с гидрактивом над субой аутбэк. Суба по этим дисциплинам вне конкуренции. Думаю здравомыслящие люди, а тем более люди имеющие опыт эксплуатации данных девайсов спорить не будут :cool: 10. Заключение. Ты не компетентен в данном вопросе абсолютно и прекращай троллить, ибо ты уже ниже плинтуса :dirol: Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) речь идет о превосходстве езды по грунтовкам, щебенкам Ну если так хочется скакать по ямам. купите другую машину... :empathy:И тема то была совсем о другом. Трассы, грунтовки, овраги, вспаханные поля и зимой и летом. И имею большое представление о чем говорю. Зачем купили С5? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) 4. И между тем, конструкция, кинематика подвесок C5-2 И С5 Х7 АБСОЛЮТНО разная!!! Как и сами эти автомобили АБСОЛЮТНО разные!!!Эту мантру я уже слышал раза 2. Давай по-подробнее и по-конкретнее. В чем разница, особенно интересно про кинематику. А то собрался записывать, а писать-то и нечего:(. Особый упор рекомендую сделать на отличиях в гидре ("железо" и алгоритмы работы). И заодно не забудь написать, какие конкретно изменения по подвеске обусловили "стуки и удары, передающиеся на кузов", которые якобы есть у с5 нынешнего поколения. Речь об исправной подвеске. Причинно-следственная связь, смекаешь, о чем я? На всякий случай, приведу пример: "изменение угла наклона стоек на столько-то градусов привело к тому-то, так как..." Это на случай, если ты не в курсе, что такое причинно-следственная связь. Еще лучше будет указать конкретно узел или деталь, которая и обуславливает эти стуки. Вот владельцы W204 такой узел нашли и даже видео записали. А ты пока тока ничем не подтвержденные тезисы излагаешь. Так что давай, напрягись, вылезать из под плинтуса не так-то легко:). А так как С5 Х7 абсолютно другой автомобиль и полностью отличается от предыдущих поколенийТы с темы не съезжай, практик:). Речь шла об изменениях в подвеске (причем касаемо именно гидроситроена), а не об автомобиле в целом. но ты позволяешь себе тут утверждать и хамить :empathy:.Да ты что? И это где, цитатками не побалуешь? Например, как я тебя лечится посылал, диагнозы тебе ставил? :biggrin: Ты за своим базаром сначала следить научись :acute:. 6. Со своей стороны, ведя дискуссионный спор я эксплуатирую С5 Х7 без месяца 3 года!!!, (на пружинах, не важно абсолютно)По выделенному - ну да, совсем не важно. Пружины, гидроактив - один черт. Не позорься, Маевец, и не смеши народ. То ты так гордишься своими меганадежными пружинами, то вдруг это и не важно уже... Надо быть более последовательным, молодой человек:biggrin:. намотал на нем около 45 тыщ и по трассам и по грунтовкам и убитым щебенистым дорогам, которые дорогами то с трудом можно назвать. И работу подвески я очень хорошо знаюТы знаешь работу пружинной подвески, по гидре ты ни разу не в теме. Пора бы уже это осознать и признаться:). и многие на форуме и без меня писали как она работает по ямам :biggrin:Это не те, у которых стойки текут и рулевые наконечники на замену? :) И после замен снова тишина и комфорт? Тогда снова мимо кассы. И не зависит пружинная подвеска или гидропневматическая!Слушай, тебе совет - прокатись таки на исправной гидре,а? Или хотя бы форум этот проштудируй, глядишь и поймешь, что пружины и гидра - разные вещи. А то от твоих познаний Андре Ситроен уже в гробу ворочается... 7. Так же в свою очередь, я периодически эксплуатирую Субару Аутбэк 2,5 АВД, на протяжении 2 лет. Трассы, грунтовки, овраги, вспаханные поля и зимой и летом. И имею большое представление о чем говорюЯ тоже имею представление, не сомневайся. Чтобы почувствовать тряску, скверную шумку и убогий салон, не надо на нем 2 года по буеракам скакать:). Оно ведь сразу видно. Что касается С5 нынешнего поколения, то я катал 2 литра дизель/бензин и 3 литра бензин, в том числе и по плохим дорогам. Повторяюсь, но шумовое сопровождение от работы подвески - примерно как на Ауди. 9. В свою очередь, все написанное мной основано на личном опытеТвоем личном опыте езды на том, о чем я даже и не спорил - недоситроене на пружинах. Суба по этим дисциплинам вне конкуренции.Не, я думаю, можно найти еще более тряскую погремушку. Мазда 3/6, например:biggrin:. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Ребята, хватит фигней заниматься. Тема про другое, письками давайте меряться при личных встречах))) Ну кто-то же должен быть умнее - остановиться и прекратить этот бред Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ребята, хватит х...ней заниматься. Не, Юрик, ты не прав (с). Просвещение это великое дело и им стоит заниматься. А то некоторые, как выясняется, не видят разницы между пружинной подвеской и гидропневматической. Посему будем просвещать! Вот хоть тресни, но вижу я в себе эту великую цель - сеять разумное, доброе и вечное! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 но вижу я в себе эту великую цель А я, лично для себя вижу - закрытие темы, как себя исчерпавшую. Просто висит, у меня в подписке, спать спокойно не даёте - своей собачностью. Нужно быть добрее к людям -Бог нам это повелевал!!! игорь33 1 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Маёвец, я уже тебе говорил, что лично мне абсолютно по барабану что лучше, а что хуже едет по проселочным дорогам - недоситроен или недовнедорожник. Может хватит эту тему муссировать? Поверь, не интересно. Я уже говорил - тема о дизеле 2.2 на ручке, а ты нам тут свой аутбэк рекламируешь. игорь33 1 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ща я всех тут посвящу. Спорить по подвескам, дорожникам и пр., тем более в такой форме - гоу в курилку. Точка. Больше предупреждать не буду. игорь33, **** и mixan 3 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Сказал - как отрезал:good:. Красавец! Ссылка на комментарий
TIRA.N. Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Всем еще раз привет. Вроде бы все складывается на сей раз удачно - продажа возобновилась и машинку я под себя забронировал. К концу мая все задуманное должно свершится. По форуму много почитал - 2,2 на ручке - пуля! страшновато конечно про жизнь после гарантии (она в декабре заканчивается), а именно: текущие стойки, замки дверей, капота, и еще всякая мелочевка. Так и не поял из форума ставили кому-нибудь усиленные стойки и менял ли их кто уже в очередной раз по гарантии. Я периодически езжу на большие расстояния и конечно самое опасное в случаях с вытеканием стоек - то, что я езжу с маленьким ребенком. Вот и опасаюсь, ка бы не получилось встать где-нибудь на дороге зимой с пустой подвеской. Отзовитесь ситроеновцы - важен именно момент с надежностью подвески. По всму остальному я уже определился и теперь остановить покупку может только надежность гидроактива зимой и летом, т.е. в самые жаркие и холодные времена ее эксплуатации. Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Когда людям нечего сказать, а сказать хочется... Хочется быть в центре событий, в каше, в дискуссии... Они начинают писать про стойки. Причем все описывать все возможные варианты "поломки". Это очень удобно и грамотно, ибо участвовать в таких дискуссиях могут такие же люди, но только ИЗ ЧИСЛА владельцев гидропневматических Ситроенов. Коих малая толика относительно общего числа автовладельцев. И единичные (даже случайные проблемы) приобретают антураж массовой конструктивной недоработки. Ржунимагу! К Ситроенам пришел неслучайно. Знаю "дедов" которые со времен дедушки Берии катаются исключительно на Ситроенах. И подвеска была самой последней в линейке возможных неисправностей. Удивительная тема. :rolleyes: Tiran I 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 продажа возобновилась и машинку я под себя забронировал страшновато ... про жизнь после гарантии (она в декабре заканчивается) обычно "забронировал" означает "новую машину". откуда тогда "полугодовая гарантия" ? :dntknw: p.s. не надо про стойки и подвеску в 101-й теме обсуждать, есть соотв.топики, читаем-спрашиваем там. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Всем здрасьте! На мой взгляд выбор такого специфического авто как С5 идеологически сродни выбору какой-нибудь итальянки типа Лянчи или Альфы. На машинку надо запасть. Отбросить рациональное. Конечно, все равно думаем об удобстве сервиса и надежности, но уже не так как при выборе Логана или Поло-седана. Я вот езжу на воплощении надежности - Тойота Приус в 20-м кузове, оригинальный японец. Четвертый год, общий пробег 141 тыс., моих 65. За все время НИЧЕГО. Ходовая вся родная, даже колодки с момента покупки не менял, никаких глюков, средний расход по Москве 7,3 л. Вроде все супер. Но проехался на машинке (С5 дизель) у товарища и запал. ХОЧУ! А тойота на мой взгляд как хорошая но нелюбимая жена: и постирать, и поесть приготорит, и с детьми, и секс вроде, но - ДОСТАЛА! Золотые слова! Ситры покупают для удовольствия... Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Ребяты! А кто сравнивал по динамике движки 2.0 и 2.2 HDi? Так вот что-бы проехал, например, на 2.0, а потом пересел и проехал на 2.2. Интересно на сколько отличается динамика? А может кто еще сравнивал 2.0 с чиптюнингом против 2.2 в стоке? Стою перед выбором, размышляю стоит ли переплачивать за объем.. Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 motoGiS, На тестдрайве ездил на 2.0HDi, купил 2.2HDi Различие в динамике и характере движка прочувствовал значительные. Но для нормальной езды 2.0 вполне хватает. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Стоит. 2.0 тянет замечательно. Но разница с 2.2 - есть. Себя не обманешь. 2.0 - одна турбина, 2.2 - грубо говоря - две: "снизу" - нагнетатель, "сверху" - турбина. Очень приятно. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну а повсюду вижу объявы о беспроблемном чиповании 2.0 с 136 -> 165л.с. и 320 -> 380Нм. Кто нить пробовал? Есть ли ощутимый прирост в мощности? Машину хочу брать в Германии. 2.0 - выбор очень большой и цены устраивают, а вот с 2.2 напряг... Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 motoGiS, потому и "напряг". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Ну а повсюду вижу объявы о беспроблемном чиповании 2.0 с 136 -> 165л.с. и 320 -> 380Нм. Кто нить пробовал? Есть ли ощутимый прирост в мощности? Есть конечно. У меня зачипован.Причем разница как по циферкам разгона так и общее впечатление - гораздо приятнее ездить. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ух ты! Разница просто коллосальна! Даже не подозревал. Динамика после тюна лично для меня уже с запасом. Тогда и смысла нет выискивать 2.2, брать 2.0, и если будет недостаток мощи - чипануть... Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 motoGiS, хочешь - честно? Понятие "смысл" и "чипование" живут на разных улицах. Смысла и в чиповании нет никакого, если вести разговор за СМЫСЛ. Он и в стоковом состоянии (2.0 HDi) тянет нормально. "Расход", "чипование"... И больше тебе ничего не интересно. Ты гонщик? Или тебе лет 20? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 BlackLudwig, нет, я не гонщик, и мне за 30, но люблю под опой запас мощи. Нет, я не скряга, но меня радует экономичность авто. Все остальное я уже либо пощупал и почувствовал, либо еще изучаю. Смысл есть во всем без исключения! Но в философию я впадать не хочу. "Расход", "чипование"... И больше тебе ничего не интересно.А с чего такое неуважение? Мешаю на форуме - так я уйду. Муссольте свои темы уже 3 года, типа: я заплатил за ТО 6000, а я 7000 - ой как дорого, спасите/помогите, какой плохой диллер! :( Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) motoGiS, да ради Бога! :) Вопросы детские, просто и нелогичные. По-твоему форсирование железа не сокращает его ресурс? А это не коппеешная цена солярки. Или, по-твоему, "чипование" - это "устранение ошибок монтажа производителя и настройка системы"? P.S. И еще, "не впадая в философию": дешево - хорошо не бывает. Не получится из 2.0 HDi - 2.2HDi. Даже, если обмануть себя ;) Изменено 26 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти