Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

он просто не в курсе, чем отличается подвеска С5Х7 от С5-2, и не смог привести доводы превосходства С5Х7 над субой

Ты думаешь, глупость, повторенная трижды, станет больше похоже на правду?:biggrin:

Ты совсем запутался в показаниях.

 

По выделенному, ты же вроде только про грунтовку изначально тер? Теперь вот обобщить решил? Это после того, как я тебе продемонстрировал твою некомпетентность и пустозвонство? Так ты не первый и не последний:biggrin:

 

По поводу превосходства С5 над Субару в целом (безо всяких грунтовок) - ты Авторевю почитай. Полезно будет, в плане навыков чтения в том числе. Там Легаси не помогли ни полный привод, ни бОльший мотор.

 

TIRA.N.

 

настрой хороший, боевой. Теперь - вперед на авто.ру:).

 

ЗЫ тут на камри точно никто не поменяется... :smile:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

ТеоретеГГ, бери ручку и записывай :mail1:

 

Начнем по порядку, расставим точки над И.

 

1. Ситроен в своей линейке модели С5 имеет следующие поколения (согласно официальной технической документации) - С5-1, С5-2, С5 Х7.

 

2. Тема в которой мы сейчас находимся и все мои личные высказывания, как и всех остальных участников данной темы (кроме тебя) относятся исключительно к модели С5 Х7.

 

3. Конструкция, кинематика подвесок моделей поколений С5-1 и С5-2 практически идентична. Что в общем-то не секрет.

 

4. И между тем, конструкция, кинематика подвесок C5-2 И С5 Х7 АБСОЛЮТНО разная!!! Как и сами эти автомобили АБСОЛЮТНО разные!!!

 

5. Ты владел, судя из твоей подписи, С5-1 2003 года выпуска. И не владел ни С5-2, ни даже С5 Х7. А так как С5 Х7 абсолютно другой автомобиль и полностью отличается от предыдущих поколений, твои голословные утверждения вообще не могут иметь никакой силы, разве что теоретеГГа, но ты позволяешь себе тут утверждать и хамить :empathy:.

 

6. Со своей стороны, ведя дискуссионный спор я эксплуатирую С5 Х7 без месяца 3 года!!!, (на пружинах, не важно абсолютно), намотал на нем около 45 тыщ и по трассам и по грунтовкам и убитым щебенистым дорогам, которые дорогами то с трудом можно назвать. И работу подвески я очень хорошо знаю, и многие на форуме и без меня писали как она работает по ямам :biggrin: Стучит, бывает очень сильно, и это на новой машине! Эта характерная черта так же известна по отзывам владельцев 407 модели пежо. И не зависит пружинная подвеска или гидропневматическая!

 

7. Так же в свою очередь, я периодически эксплуатирую Субару Аутбэк 2,5 АВД, на протяжении 2 лет. Трассы, грунтовки, овраги, вспаханные поля и зимой и летом. И имею большое представление о чем говорю. :crazy:

 

8. В итоге, что мы здесь читаем в теме про С5 Х7 написанное тобой? А читаем полный трэш, не понятно на каком опыте основанный, и из каких источников вычитанный :bad:

 

9. В свою очередь, все написанное мной основано на личном опыте и имеет место быть. А речь идет о превосходстве езды по грунтовкам, щебенкам С5 Х7 с гидрактивом над субой аутбэк. Суба по этим дисциплинам вне конкуренции. Думаю здравомыслящие люди, а тем более люди имеющие опыт эксплуатации данных девайсов спорить не будут :cool:

 

10. Заключение. Ты не компетентен в данном вопросе абсолютно и прекращай троллить, ибо ты уже ниже плинтуса :dirol:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

речь идет о превосходстве езды по грунтовкам, щебенкам

 

Ну если так хочется скакать по ямам. купите другую машину... :empathy:

И тема то была совсем о другом.

 

Трассы, грунтовки, овраги, вспаханные поля и зимой и летом. И имею большое представление о чем говорю.

 

Зачем купили С5? Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

4. И между тем, конструкция, кинематика подвесок C5-2 И С5 Х7 АБСОЛЮТНО разная!!! Как и сами эти автомобили АБСОЛЮТНО разные!!!

Эту мантру я уже слышал раза 2. Давай по-подробнее и по-конкретнее. В чем разница, особенно интересно про кинематику. А то собрался записывать, а писать-то и нечего:(.

Особый упор рекомендую сделать на отличиях в гидре ("железо" и алгоритмы работы).

И заодно не забудь написать, какие конкретно изменения по подвеске обусловили "стуки и удары, передающиеся на кузов", которые якобы есть у с5 нынешнего поколения. Речь об исправной подвеске. Причинно-следственная связь, смекаешь, о чем я?

 

На всякий случай, приведу пример: "изменение угла наклона стоек на столько-то градусов привело к тому-то, так как..." Это на случай, если ты не в курсе, что такое причинно-следственная связь.

 

Еще лучше будет указать конкретно узел или деталь, которая и обуславливает эти стуки. Вот владельцы W204 такой узел нашли и даже видео записали. А ты пока тока ничем не подтвержденные тезисы излагаешь.

 

Так что давай, напрягись, вылезать из под плинтуса не так-то легко:).

 

А так как С5 Х7 абсолютно другой автомобиль и полностью отличается от предыдущих поколений

Ты с темы не съезжай, практик:). Речь шла об изменениях в подвеске (причем касаемо именно гидроситроена), а не об автомобиле в целом.

 

но ты позволяешь себе тут утверждать и хамить :empathy:.

Да ты что? И это где, цитатками не побалуешь? Например, как я тебя лечится посылал, диагнозы тебе ставил? :biggrin: Ты за своим базаром сначала следить научись :acute:.

 

6. Со своей стороны, ведя дискуссионный спор я эксплуатирую С5 Х7 без месяца 3 года!!!, (на пружинах, не важно абсолютно)

По выделенному - ну да, совсем не важно. Пружины, гидроактив - один черт:smile:.

Не позорься, Маевец, и не смеши народ.

То ты так гордишься своими меганадежными пружинами, то вдруг это и не важно уже... Надо быть более последовательным, молодой человек:biggrin:.

 

намотал на нем около 45 тыщ и по трассам и по грунтовкам и убитым щебенистым дорогам, которые дорогами то с трудом можно назвать. И работу подвески я очень хорошо знаю

Ты знаешь работу пружинной подвески, по гидре ты ни разу не в теме. Пора бы уже это осознать и признаться:).

 

и многие на форуме и без меня писали как она работает по ямам :biggrin:

Это не те, у которых стойки текут и рулевые наконечники на замену? :) И после замен снова тишина и комфорт? Тогда снова мимо кассы.

 

И не зависит пружинная подвеска или гидропневматическая!

Слушай, тебе совет - прокатись таки на исправной гидре,а? :smile:

Или хотя бы форум этот проштудируй, глядишь и поймешь, что пружины и гидра - разные вещи. А то от твоих познаний Андре Ситроен уже в гробу ворочается... :smile:

 

7. Так же в свою очередь, я периодически эксплуатирую Субару Аутбэк 2,5 АВД, на протяжении 2 лет. Трассы, грунтовки, овраги, вспаханные поля и зимой и летом. И имею большое представление о чем говорю

Я тоже имею представление, не сомневайся. Чтобы почувствовать тряску, скверную шумку и убогий салон, не надо на нем 2 года по буеракам скакать:). Оно ведь сразу видно.

 

Что касается С5 нынешнего поколения, то я катал 2 литра дизель/бензин и 3 литра бензин, в том числе и по плохим дорогам. Повторяюсь, но шумовое сопровождение от работы подвески - примерно как на Ауди.

 

9. В свою очередь, все написанное мной основано на личном опыте

Твоем личном опыте езды на том, о чем я даже и не спорил - недоситроене на пружинах.

 

Суба по этим дисциплинам вне конкуренции.

Не, я думаю, можно найти еще более тряскую погремушку. Мазда 3/6, например:biggrin:. Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Ребята, хватит фигней заниматься. Тема про другое, письками давайте меряться при личных встречах)))

 

Ну кто-то же должен быть умнее - остановиться и прекратить этот бред

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Ребята, хватит х...ней заниматься.

Не, Юрик, ты не прав (с). Просвещение это великое дело и им стоит заниматься. А то некоторые, как выясняется, не видят разницы между пружинной подвеской и гидропневматической. Посему будем просвещать! Вот хоть тресни, но вижу я в себе эту великую цель - сеять разумное, доброе и вечное!

Ссылка на комментарий

но вижу я в себе эту великую цель

 

А я, лично для себя вижу - закрытие темы, как себя исчерпавшую. Просто висит, у меня в подписке, спать спокойно не даёте - своей собачностью. Нужно быть добрее к людям -Бог нам это повелевал!!!
Ссылка на комментарий
Маёвец, я уже тебе говорил, что лично мне абсолютно по барабану что лучше, а что хуже едет по проселочным дорогам - недоситроен или недовнедорожник. Может хватит эту тему муссировать? Поверь, не интересно. Я уже говорил - тема о дизеле 2.2 на ручке, а ты нам тут свой аутбэк рекламируешь.
Ссылка на комментарий

Ща я всех тут посвящу.

Спорить по подвескам, дорожникам и пр., тем более в такой форме - гоу в курилку.

Точка. Больше предупреждать не буду.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем еще раз привет.

Вроде бы все складывается на сей раз удачно - продажа возобновилась и машинку я под себя забронировал. К концу мая все задуманное должно свершится.

По форуму много почитал - 2,2 на ручке - пуля!

страшновато конечно про жизнь после гарантии (она в декабре заканчивается), а именно:

текущие стойки, замки дверей, капота, и еще всякая мелочевка.

 

Так и не поял из форума ставили кому-нибудь усиленные стойки и менял ли их кто уже в очередной раз по гарантии.

Я периодически езжу на большие расстояния и конечно самое опасное в случаях с вытеканием стоек - то, что я езжу с маленьким ребенком. Вот и опасаюсь, ка бы не получилось встать где-нибудь на дороге зимой с пустой подвеской.

 

Отзовитесь ситроеновцы - важен именно момент с надежностью подвески.

По всму остальному я уже определился и теперь остановить покупку может только надежность гидроактива зимой и летом, т.е. в самые жаркие и холодные времена ее эксплуатации.

Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ.

Ссылка на комментарий

Когда людям нечего сказать, а сказать хочется... Хочется быть в центре событий, в каше, в дискуссии... Они начинают писать про стойки. Причем все описывать все возможные варианты "поломки".

Это очень удобно и грамотно, ибо участвовать в таких дискуссиях могут такие же люди, но только ИЗ ЧИСЛА владельцев гидропневматических Ситроенов. Коих малая толика относительно общего числа автовладельцев.

И единичные (даже случайные проблемы) приобретают антураж массовой конструктивной недоработки.

Ржунимагу! К Ситроенам пришел неслучайно. Знаю "дедов" которые со времен дедушки Берии катаются исключительно на Ситроенах. И подвеска была самой последней в линейке возможных неисправностей.

Удивительная тема. :rolleyes:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

продажа возобновилась и машинку я под себя забронировал

 

страшновато ... про жизнь после гарантии (она в декабре заканчивается)

 

обычно "забронировал" означает "новую машину".

откуда тогда "полугодовая гарантия" ? :dntknw:

 

 

p.s. не надо про стойки и подвеску в 101-й теме обсуждать, есть соотв.топики, читаем-спрашиваем там.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем здрасьте! На мой взгляд выбор такого специфического авто как С5 идеологически сродни выбору какой-нибудь итальянки типа Лянчи или Альфы. На машинку надо запасть. Отбросить рациональное. Конечно, все равно думаем об удобстве сервиса и надежности, но уже не так как при выборе Логана или Поло-седана. Я вот езжу на воплощении надежности - Тойота Приус в 20-м кузове, оригинальный японец. Четвертый год, общий пробег 141 тыс., моих 65. За все время НИЧЕГО. Ходовая вся родная, даже колодки с момента покупки не менял, никаких глюков, средний расход по Москве 7,3 л. Вроде все супер. Но проехался на машинке (С5 дизель) у товарища и запал. ХОЧУ! А тойота на мой взгляд как хорошая но нелюбимая жена: и постирать, и поесть приготорит, и с детьми, и секс вроде, но - ДОСТАЛА!

 

 

Золотые слова! Ситры покупают для удовольствия...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребяты! А кто сравнивал по динамике движки 2.0 и 2.2 HDi? Так вот что-бы проехал, например, на 2.0, а потом пересел и проехал на 2.2. Интересно на сколько отличается динамика? А может кто еще сравнивал 2.0 с чиптюнингом против 2.2 в стоке? Стою перед выбором, размышляю стоит ли переплачивать за объем..

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Стоит. 2.0 тянет замечательно. Но разница с 2.2 - есть. Себя не обманешь.

2.0 - одна турбина, 2.2 - грубо говоря - две: "снизу" - нагнетатель, "сверху" - турбина. Очень приятно.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ну а повсюду вижу объявы о беспроблемном чиповании 2.0 с 136 -> 165л.с. и 320 -> 380Нм. Кто нить пробовал? Есть ли ощутимый прирост в мощности?

Машину хочу брать в Германии. 2.0 - выбор очень большой и цены устраивают, а вот с 2.2 напряг...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Ну а повсюду вижу объявы о беспроблемном чиповании 2.0 с 136 -> 165л.с. и 320 -> 380Нм. Кто нить пробовал? Есть ли ощутимый прирост в мощности?

 

Есть конечно. У меня зачипован.

Причем разница как по циферкам разгона

 

 

так и общее впечатление - гораздо приятнее ездить.

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Ух ты! Разница просто коллосальна! Даже не подозревал. Динамика после тюна лично для меня уже с запасом. Тогда и смысла нет выискивать 2.2, брать 2.0, и если будет недостаток мощи - чипануть...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

motoGiS, хочешь - честно?

Понятие "смысл" и "чипование" живут на разных улицах. Смысла и в чиповании нет никакого, если вести разговор за СМЫСЛ.

Он и в стоковом состоянии (2.0 HDi) тянет нормально.

"Расход", "чипование"... И больше тебе ничего не интересно. Ты гонщик? Или тебе лет 20?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, нет, я не гонщик, и мне за 30, но люблю под опой запас мощи. Нет, я не скряга, но меня радует экономичность авто. Все остальное я уже либо пощупал и почувствовал, либо еще изучаю.

Смысл есть во всем без исключения! Но в философию я впадать не хочу.

 

"Расход", "чипование"... И больше тебе ничего не интересно.

А с чего такое неуважение? Мешаю на форуме - так я уйду. Муссольте свои темы уже 3 года, типа: я заплатил за ТО 6000, а я 7000 - ой как дорого, спасите/помогите, какой плохой диллер! :(

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

motoGiS, да ради Бога! :)

Вопросы детские, просто и нелогичные. По-твоему форсирование железа не сокращает его ресурс?

А это не коппеешная цена солярки. Или, по-твоему, "чипование" - это "устранение ошибок монтажа производителя и настройка системы"?

 

P.S. И еще, "не впадая в философию": дешево - хорошо не бывает. Не получится из 2.0 HDi - 2.2HDi. Даже, если обмануть себя ;)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...