Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Вот именно, не от большого ума утверждать преимущества С5 перед субой на грунте,

Так для этого нужен не ум, а опыт езды на С5 по разным дорогам, которого у тебя нет :smile3:.

 

достижение 100км/ч по грунту с умеренными ямами, и при этом подвеске и сядящем это не принесет никаких неудобств:dirol:

Кроме жуткой тряски и грохота в салоне:). А так-то да, аут крут :biggrin:

Кстати, у Аутбека еще есть преимущества? :) Я-то думал, мне про полный привод что-нить задвинут, про "отточенную управляемость", а тут оказывается вот оно что, можно по грунтовке шпарить от пуза... Как мало нужно для счастья субароводу :biggrin:

 

мы о С5Х7, и как работает у него подвеска, ты не в курсе, не плавал :biggrin:

Это мне говорит человек, которые ездит на пружинках:rofl:. Для тех, кто не в курсе, на С5-1 и С5-2 подвеска работает одинаково. И у меня нет привычки говорить о том, чего не знаю - запомни это. А лучше - запиши :smile:.

 

С тобой спорить бесполезно

Особенно если нечего возразить :acute:.

 

И зачем там ехать 80-90? Тока на жипе... С5 немного для другого. Хочется всего и сразу...? :russian:

Да не, просто Маевец по незнанию перепутал С5 (как и отцовский Аутбэк) с американским рамным пикапом:).

Ссылка на комментарий

Так я уже сказал:biggrin:, читай выше про плавность хода и шумоизоляцию. Песочек по арочкам-то в Субе ай как грохочет:)

 

Тока не надо мне про силовые скольжения и управляемые заносы рассказывать. Из Субар сие сносно может только STI WRX и разве что прошлый форик с турбомотором. Все остальные субы - унылые и убогие овощи, которым любой средней паршивости и лохматого года фашист даст прикурить по полной, что на грунте, что на асфальте.

 

Наиль, ну хоть и опять оффтоп, но ты не в теме все-таки. :spiteful:

 

Насчет "управляемых заносов и скольжений"- такое может любая из моделей вне зависимости от двигла, в этом основная фишка- весь ряд рулится интересно. Сти это просто делает лучше ввиду наличия некоторых ништяков. Кстати, все то, что выпущено после 08 мг, едет тоже норм, не сильно и хуже. Если есть желание- велкам осенью или зимой глянуть, как бодро может ехать и рулиться тот же 2.0 атмофор , легась или импреза. "Фашисты" к нам приезжали, единично, правда, было дело. Грустные они какие-то становятся после первой затяжной дуги, ну или после пары кругов. :pardon: Дизайн-шумка-комфорт у субы во главе угла особо и не были. Простенько, ну и ладно.

 

Пы.Сы. Tiran I, гы. Я тоже сначала не догонял, как по льду можно 110 ехать. И главное, зачем. Потом втянулся. :crazy:

Ну не на дороге общего пользования, естессно.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Наиль, ну хоть и опять оффтоп, но ты не в теме все-таки. :spiteful:

Насчет "управляемых заносов и скольжений"- такое может любая из моделей вне зависимости от двигла, в этом основная фишка- весь ряд рулится интересно.

Угу, БМВ 320 тоже рулится интересно, особенно на льду. Если умеючи, то там не до грусти. Но от этого она не перестает быть унылым овощем. Но зато в остальном это премиум со всеми вытекающими. Смекаешь, к чему я? Нафига нужна унылая овощная повозка с полным приводом и "отточенной управляемостью", если в реальной повседневной эксплуатации от этих свойств нет никакого толку? Зато каждый день любоваться убогим салоном, наслаждаться дорожными шумами (в ассортименте) и жестковатой подвеской.

 

Грустные они какие-то становятся после первой затяжной дуги, ну или после пары кругов.

Погрустили и сразу пересели на Субару? :)

 

Кстати, Люк, ты тоже считаешь, что гонять на легковом авто по грунту 100 км/час - это круто?

Ссылка на комментарий

Были моменты, когда приходилось и по грунту в 100. Но опять же зачем?

С5 на гидре - это что-то. Я ездил на многих автомобилях, но этот просто красавец в этом вопросе.

 

P.S. А чё вы тут про субару начали, человек ведь С5 покупать собрался, а не субару

Ссылка на комментарий

Угу, БМВ 320 тоже рулится интересно, особенно на льду. Если умеючи, то там не до грусти. Но от этого она не перестает быть унылым овощем. Но зато в остальном это премиум со всеми вытекающими. Смекаешь, к чему я?

 

...

 

Кстати, Люк, ты тоже считаешь, что гонять на легковом авто по грунту 100 км/час - это круто?

 

Гы, ну мы конечно далеко от темы ушли =) заранее сорри

 

320 на льду- неее. :smile3: 325-330хi мэй би, и то особо боком не выставишь, немцы на правильном 4wd (тот же glk) едут "строго по указке", без азарта.

 

Понимаешь, это примеры диаметрально разного подхода, точно так же можно сказать- зачем все мульки в допах, когда есть приятное шасси, плюс минимальный функционал. Толк-то есть, чувствовать, как можно с той же тягой поиграться и аккуратно заправить в поворот машину (даже на овоще), приятно. Не у всех это во главе угла, некоторым без mp3 и климата раздельного машина не машина. :pardon: По поводу жесткости- не столь важно, имхо более важна энергоемкость, "пробить" на том же ауте подвеску реально тяжеловато.

 

Пересаживаться никто не бежал, детский сад это, хотя людей, пересевших с оллроуда того же и финика fx, лично знаю.

 

Что касается "сотки по грунту"- "круто" тут не подходит, это к смотра.ру больше. В определенных условиях и смотря на каком легковом- интересно. Даже на гражданской машине много для себя открываешь. По чесноку, нагрузка великовата на ходовую даже на более-менее приличном грейдере, а если чуть давление в колесах пониже, разбортироваться в повороте можно на раз-два :crazy: так что любой отжиг хорош в меру и с толком

(а не просто "ваааааа!!!" до отсечки с пацанами по проселку)

 

PS приезжай след. зимой на кваттре на трек, потестим, будет что вспомнить :grin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Лично мне все любители субару, особенно те, кто рассуждают о всяких скольжениях, управляемых заносах и т. д. напоминают недогонщегов из всяких автожурналов. Ну хватит рассказывать о своих супернавыках вождения и суперавтомобилях. Это надо доказывать на спортивных трассах, а на них все эти хваленые суперсубару в глубокой заднице. Ситроен вон в чемпионате WRC уже который год чемпион, а где там субару? А дорожные автомобили делают для другого.

Что же касается конкретного с5 2.2дизеля на ручке, лично я бы себе такого не взял. На автомате - с большой радостью, но таких с АКПП просто нет(понятно, что говорю о старых модификациях двигла).

Ссылка на комментарий

Лично мне все любители субару, особенно те, кто рассуждают о всяких скольжениях, управляемых заносах и т. д. напоминают недогонщегов из всяких автожурналов.

...

Что же касается конкретного с5 2.2дизеля на ручке, лично я бы себе такого не взял. На автомате - с большой радостью, но таких с АКПП просто нет(понятно, что говорю о старых модификациях двигла).

 

Добрый как всегда в теме :lol: поизучайте матчасть, что там где и как ездит не только в wrc :lol:

 

если бросите ссылкой, где народ треплется про субы как про суперавтомобиль- посмотрю с удовольствием, давненько такого не видел :lol: обычно больше тем про УГ

 

так же и с рассказами о супернавыках- тоже интересно будет почитать, кто ж так рассказывал-то. Чаще речь идет о небольщом апгрейде навыков вождения (в жизни пригодится, не только на трассе), для людей не пробовавших это наверное действительно выглядит как "супер", хотя по уму это должна быть "база".

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Наиль, о "великий" теоретеГГ, иди изучай матчасть на предмет отличия подвесок С5Х7 от С5-2. :rolleyes:

 

Может просветишь, о великий практег? :rolleyes: А то кроме дополнительной сферы сзади и текущих АРАстоек на ум ниче не приходит. Из-за них "удары на кузов" чтоле? :biggrin: Тока вот этих ударов кроме тебя никто не слышит (на исправной подвеске, само собой), включая тестеров-практиков из АР. Вон, Юрик тоже доволен, как С5 по грунту чешет :good:. Одним пружинщикам что-то все мерещится и неймется в гидру какулей запустить... :biggrin:
Ссылка на комментарий

Жирный тролль однако попался, теж сказали матчасть учи :empathy: Теперь уважаемого Юрика приплел, кто следующий, теоретеГГ ты наш? Сам-то устриц ел, нет? :rofl: Напиши чтоли, что одинаковое в подвеске С5-2 и С5 Х7, посмеемся вместе :biggrin:

 

 

 

 

п.с. ув. молераторы, троллинг уже достал :spiteful:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

теж сказали матчасть учи :empathy:

Не позорься, ты и так уже слился. Я те отличия навскидку привел? Привел. Они ни разу не существенны. Еще раз, для тех кто в танке - подвески на С5-1 и С5-2 работают одинаково, как принципиально, так и по алгоритмам. Не согласен - опровергай.

 

А сказать нечего-так лучше промолчи.

 

ЗЫ ты еще и ябеда и стукач :biggrin:

Ссылка на комментарий
Маёвец,неужели тебя так парит, что у тебя не гидрактив, что на его обсирание ты тратишь столько сил? ведь пружинный сидор тоже вполне машина, просто другая..
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Сколько же тебе можно повторять, что ты ошибся темой, тебе про Фому, ты про Ерему, вы все такие в Уфе не понимают вопроса и различий, между С5 Х7 и С5-2? :bye: Не понимаю, на С5Х7 ты не ездил, отличий в подвесках между С5Х7 и С5-2 не знаешь, про субарик и их "исключительность" тоже где-то начитался, НО пишешь и утверждаешь. Дядя Саша поторопился, ты исключительный невежда и ни разу не тактичен. Проходи мимо, ты не в теме :rolleyes:

 

Маёвец,неужели тебя так парит, что у тебя не гидрактив, что на его обсирание ты тратишь столько сил? ведь пружинный сидор тоже вполне машина, просто другая..

 

Вить мы о другом, меня это не парит и никого не обсираю тут как некоторые. Я просто хотел услышать чем гидрактив на С5Х7 лучше субары аутбека на грунтовке. Человек пишет, но сам-то даже не ездил на нем :crazy:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Не понимаю, на С5Х7 ты не ездил,

Ты меня с собой не путай. Как раз таки ездил, причем на исправном:). И никаких ударов на кузов и стуков при езде по грунту/неровностям там нет и в помине. В разумных пределах, само собой. А то можно и на буханке мосты погнуть:).

 

отличий в подвесках между С5Х7 и С5-2 не знаешь

Слушай, может ты читать не умеешь, а? Это многое объяснило бы:biggrin:, см выше

 

Зайдем с другой стороны - приведи мне отличия в гидре на С5-1 и С5-2, которые по-твоему мнению могут привести к стукам на исправной подвеске. Их (стуков) нет, конечно, но тем не менее, гипотетически. И заодно не поленись обосновать причинно-следственную связь между возможными стуками и изменениями в конструкции. На исправной подвеске, если что :biggrin:. Ффффперед, о великий практик! :biggrin:

 

Маёвец,неужели тебя так парит, что у тебя не гидрактив, что на его обсирание ты тратишь столько сил? ведь пружинный сидор тоже вполне машина, просто другая..

 

Да это комплексы, походу, что уж там. Себе вот не купил, да и покататься дают поломанные со стуками...:)
Ссылка на комментарий

Я просто хотел услышать чем гидрактив на С5Х7 лучше субары аутбека на грунтовке.

 

Не, тебе точно на курсы чтения:). Я это еще на прошлой странице написал - гидра на грунте значительно тише и комфортнее любой субары. Более того, по плавности хода С5-2 превосходит С-класс (204). Что касается звукового сопровождения работы подвески, то примерно на уровне моей А6. А вот у мерсов 204 и 212 подвеска работает потише.
Ссылка на комментарий

Дядь Саш, я бы на твоем месте приготовил попкорн с колой и удобно расположился перед моником, тут "тяжелый случай" :lol:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ребята, вы попались на некорректную уловку, которую применил ( подозреваю, что даже по незнанию) Маевец. Тема изначально про С5 2.2 ручка. Вместо обсуждения этой темы Маевец говорит, что субару на скорости 100 км/ ч едет лучше и тише сиротена, поэтому субару лучше. Вот лично мне нас...ть какая машина лучше едет по грунтовке на скорости 100 км/ч. Лично я по грунтовке на таких режимах ездить не собираюсь, да и машины эти созданы для других дорог. Маевец, поверь - не интересно как едет субару по грунтовке. Тема про 2.2 дизель на ручке. А если мне понадобится машина для каждодневных поездок по грунтовке или гравию на скоростях около 100 км/ч, то я обязательно при выборе посмотрю и на субару.

Ссылка на комментарий

Тема изначально про С5 2.2 ручка.

Полностью согласен. Остальное, инсинуации и вымысел каждого отписавшегося в теме:rolleyes: Чтож вам так не дает покоя тема про 100км/ч на субарике? Добрый, ну ты то взрослый мужик а, мне то с тобой на кой черт носиться под 100-ку и рисковать своей головой? ТеоретеГГ из Уфы вам запудрил моск, он просто не в курсе, чем отличается подвеска С5Х7 от С5-2, и не смог привести доводы превосходства С5Х7 над субой и прицепился к 100км/ч, вы дружно все это дело подхватили :rolleyes:

 

п.с. Я вообще за то, чтобы весь этот бред удалили, многим такое тут читать нельзя, не понимают о чем речь и делают неправильные выводы:morning1:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

ТАКОЙ ОБЛОМ!!!

Я так надеялся, но увы - авто не продается боле. "Такая корова нужна самому", - говорит ее хозяин. В данный момент на рынке авто и выбрать то не из чего.

Вот облом для меня - просто по полной!

Теперь неспешно буду выбирать авто С5.

Рассмотрю предложение по продаже от всех желающих продать свой аппарат.

Основной критерий покупки:

до 800 000 рублей.

Остаток гарании не менее 6 месяцев.

Подвеска только пневмо.

Коробочка - желательно механика, но и автомат рассматриваю.

Цвет - не принципиально

Комплектация или confort или exclusive. Другую не нужно.

Безаварийная.

 

Кстати как вариант могу предложить поменяться на свой аппарат - CAMRY V30, 2004г.в.

Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...