shalser Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Всем здрасьте! На мой взгляд выбор такого специфического авто как С5 идеологически сродни выбору какой-нибудь итальянки типа Лянчи или Альфы. На машинку надо запасть. Отбросить рациональное. Конечно, все равно думаем об удобстве сервиса и надежности, но уже не так как при выборе Логана или Поло-седана. Я вот езжу на воплощении надежности - Тойота Приус в 20-м кузове, оригинальный японец. Четвертый год, общий пробег 141 тыс., моих 65. За все время НИЧЕГО. Ходовая вся родная, даже колодки с момента покупки не менял, никаких глюков, средний расход по Москве 7,3 л. Вроде все супер. Но проехался на машинке (С5 дизель) у товарища и запал. ХОЧУ! А тойота на мой взгляд как хорошая но нелюбимая жена: и постирать, и поесть приготорит, и с детьми, и секс вроде, но - ДОСТАЛА! Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Маёвец ну это вы зря. =) у меня два живых примера форека, один у коллежки которая рядом сидит, через месяц будет машине 3 года, за 3 года 4 раза меняла стойки по гарантии. тоже гидра. причем 3 раза одну и туже. у друга тоже такой же фор. то же раз или два менял. =) там тоже своих фишек хватает. на последней импрезе ваще шайтан прошивка еcть. та что на заводе ставится. в России их сразу перепрошивают. а если забудут то до первых -30 градусов. как тока ком намеряет -30 срабатывает ахтунг режим и машина больше не заводится. на эвакуаторе в сервис. =) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 срабатывает ахтунг режим :rofl: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Денис22, я не совсем понял, каким образом "автомат" (агрегат автомобиля) "быстрее" и "удобнее" "обывателя" (человека). Про "мазохизм" и "идеологию" - тем более. Ваааще, считаю корректным рассуждать на темы, которые ты "пробовал" (это я про C5). А не как обычно: "Я не служил, но ЗНАЮ!!!" :hi: P.S. Справедливости ради, отмечу, что, ДА, Accord VIII - это первый кетаец, который стал похож внутри на европейский автомобиль. Отвращения от вождения (очень напоминает стиральную доску С4) и интерьера - не появилось. Только легкое d?j? vu :unsure: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 _tequila_, хоть и оффтоп, но какая на фиг на форе гидра? Где там она?!!!:blink: Там в стоке обычные аморты газ-масло (задние с подкачкой с самовыравниванием просвета при загрузке). Их по гарантии на SG меняли, было дело, 3-4 замены в гарантийный период не встречалось по опыту коллег из ФМК (хотя можно воткнуть каябу газовую+ пружины или тейн русспек и просто забыть об замене тысяч так на 100). На машинах с 08 MY меняли по гарантии задние аморты из-за неправильно подобранных характеристик, потом поправили на свежих машинах. По поводу не заводящихся в мороз GRB по крайней мере на сти-клубе тем не помню, киньте линк плиз, может на конфе у-сервиса писали, не видел что-то :pardon: Пы.Сы. Преимуществ на грунтовке у субы перед гидрой по плавности хода не будет, скорее по способности держать нагрузки. Да и не будет никто на гидроситроене летать по гравию =) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Siemenz Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Бери не думай. У меня такой агрегат уже почти 2 года - брал новым, правда со скидкой 350 т.р. Не спорю автомат лучше, но с 2.2 идет тока сейчас рестайлинг, а когда я брал был тока 2.7 и 2.0 да и на тот момент скидки на него были. Как говориться - бабло побеждает зло.... По надежности: сейчас на 42.000 меняют правую переднюю стойку и рулевой наконечник по гарантии, до этого меняли обе передние стойки при первом ТО 10.000. Правда сейчас меняют потому что я поймал яму правым колесом, даже остановился после этого - думал колесо спустит или диску кердык. Оказалось диску и резине ничего, а подвеска не выдержала.... а так - никаких проблем, только ТО правда каждые 10.000 км. Дизель очень тяговитый - трогаться можно просто отпуская сцепление, причем даже в гору... парковаться очень удобно - почти как на автомате... Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 BlackLudwig Уже вижу слюни, летящие от злобы во все стороны и, с легким отвращением понимая, что спорить бесполезно - отворачиваюсь и переключаюсь на более интересные дела. P.S.: Измените подпись, даже она вопит о Вашем неумении вести нейтральный разговор без "язв и придирок". Этакий плакат: "ДА! У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ. И ЧЁ!!! :mad: " IMHO Ваша сущность... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Мне мой Ситрик за 60 тысяч пробега кровушки попил ещё как.... Слов нет. По гарантии поменяли пол машины, и при этом я совершенно не потерял интерес к Ситру. И вот уже подходит к 70 - наверное наладилось, тьфу три раза. Хочу именно такой, только новый и на дизеле с 6АКПП. есть у меня много друзей на разных марках авто - проблема почти у всех одна и та-же. Авто выпуска до 2008 года намного надежнее, авто выпущенных позже Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 LUK Да я даже и не сравниваю субы с ситро. =) ни на гравии ни на асфальте =) У каждой свои прелести. Да и разные они совсем. Да и ясен пень что Субы будут лучше себя вести в экстремальных ситуациях. Ситры все таки больше жоповозки. =))) Я это к тому что Маёвец сказал что на ситроенсчаще в сервисе сидеть будешь =) По форам я имел ввиду как раз предыдущий кузов до 08 года, неправильно выразился, я как раз и имел ввиду амо с подкачкой . Пародонте. Но вот из первых уст у ребят 3 года форь 08г, 4 раза меняли амо, и год назад купили еще Импрезу. Вот зимой не завелась -30. На сервисе рассказали по такую туку как ахтунг режим. =) но машинами они довольны. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Денис22, я опять не понял о чем ты :unknw: Глубокий опыт эксплуатации Ситроенов "миксует" твои мысли до непонятного. Будь здоров! :friends: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 какие 204 лошади? если речь про б/у машину, там мотор 2.2 хди который 170лс/370нм (точные цифры не помню). А вот новый 2.2 хди 204лс/400нм - это сила :aggressive: Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Денис22, я опять не понял о чем ты :unknw: Глубокий опыт эксплуатации Ситроенов "миксует" твои мысли до непонятного. Будь здоров! :friends: Ок. Забудем... :friends: Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ...Я это к тому что Маёвец сказал что на ситроенсчаще в сервисе сидеть будешь =) ... Тут как повезет, но конкретно по подвеске и применительно именно к С5 Х7 может и так случиться. С субами там другие ништяки, ездить будешь реже, но при усеровских ценах итоговый ценник на содержание будет больше =) тут как бы надо расставить приоритеты Вообще, имхо, 2.2хди на мехе вариант вполне очень даже (в такую цену вряд ли вообще что сравнимо интересное и упакованное получится взять), но на 4,5 года без гарантии по нашим дорогам многовато, это что-то "совсем бронебойное" должно быть, как когда-то W124 и E34 =) плюс ко всему эксплуатация негарантийной уже машины на больших пробегах- песня уже совсем другая. Новая ладно еще, два года откатал, поменял то-се у дилера, далее может нормально все будет еще года два-три. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
TIRA.N. Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Читаю и узнаю все больше и больше о с5, но сомнение его не покупать становиться все меньше и меньше. Дилема конечно в том, что нужна надежность (на машине добираюсь до работы за 40-50 минут, а на перекладных около 2-х часов и как придется - метро, электричка маршрутка и конечно же спортивным пехом по грязи минут 5-10 ))) ), и я почитав форум понимаю, что покупка ситроена, да и еще подержанного за достаточно большие деньги (для меня в данный момент это много) - это лотерея. Сегодня днем решил, что покупать не буду. Но вечером выходя из дома в магазин увидел проезжавший мимо С5, такой вальяжный, но в тоже самое время дерзкий, подогнанный везде и мощный и опять началось. ХОЧУ!!!!!! Правильно написали - за его преимущества ему можно простить все!!! Сегодня гулял вечером в ресторане с коллективом, весь вечер в раздумьях - и опять иду домой и вижу вальяжный С5 , проплывающий мимо меня. Кстати так много С5 за один день у себя в городе я не видел. ПРОСТО КРАСАВЧЕГГГГГ!!!! Буду брать, а дальше будем надеяться, все пойдет как пойдет. Кстати там гарантия до ноября - до этого времени успею 15-20 т.км накатать, может что и обнаружится. P.S. Сегодня на камри у меня заклинило правой тормозной цилиндр - этого следовало ожидать, т.к. запустил замену тормозных дисков - откатал без заменя 163 000 км и один раз на 90 т.км протачивал, чтобы убрать вибрацию. Сейчас заказал передние тормозные механизмы, все поменяю, поезжу до конца апреля (С5 только в конце апреля мне отдадут) и выставлю на продажу Но очень хочется, чтобы ЦЕПИК также служил мне, как КАМРЮША. Кстати по механике на таких машинах отношусь крайне положительно - я пока еще молодой и размять руки и подумать о моменте передачи пока в силе. Да и тяга совсем другая. Скоро я к вам - примите? ))) Изменено 8 апреля, 2011 пользователем TIRA.N. Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Скоро я к вам - примите? ))) Ну молодые нам в коллективе всегда нужны, вон дрова колоть например на 5-ти летии клуба))) Так-что покупай и не заморачивайся Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 А какие преимущества гидры на грунтовке, хотябы перед субарой, не понимаю?Прокатись - поймешь :biggrin:. TIRA.N. Обязательно примем:). Надо брать, не понра - продашь, зато будешь потом со знанием дела говорить, а не как Маевец:biggrin:. Главное при принятии решения не слушать болтунов-теоретиков и владельцев Аккордов, рассуждающих об идеологии С5-го. Механика - такая же коробка как и все остальные, и имеет право на жизнь на любой машине. То, что механика - это стремно "для большой и недешевой машины" - это стереотип и шаблон, вбитый в голову отдельных (подверженных вбиванию в голову) товарищей ушлыми маркетологами, которым надо ихние ведра продавать подороже. В свое время в Европах шли 140-ые на ручке и с велюровыми салонами. Каковые кстати, выглядели куда лучше "кожи" во всяких маздо-субах и им подобных японо-мыльницах. Еще Е38 была на ручке с V8 под капотом:good:. И ничего, экономные бюргеры катали в свое удовольствие, несмотря на пробки. По поводу спорт-режимов - у подвески на С5 его можно и до 120 км/час включать. Вынужден также в сотый раз прокомментировать ересь про "низкую информативность рулевого управления" и, как следствие, якобы, "неумение" С5-го поворачивать. Поворачивает он как надо:good:, в том числе на высоких скоростях и крутых поворотах. Причем имеющиеся крены ничуть не мешают отличной и очень надежной управляемости:good:. Короче говоря скажу так, я не готов сказать однозначно, что моя нынешняя машина по этому показателю лучше предыдущей. Что до информативности... я вот не знаю, что это такое да и не хочу знать, если честно. игорь33, Svyatoslav и mixan 3 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Катаюсь, суба вне конкуренции. Даже смешно читать ваше "исключительное" мнение :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Катаюсь, суба вне конкуренции. Даже смешно читать ваше "исключительное" мнение :rolleyes:Ну так у тебя же недоситроен:biggrin:. Что касается субар, то они хороши по рулежке на хорошем асфальте или по снегу. Во всем остальном - УГ с позорным салоном, никакой шумкой и посредственной плавностью хода. Плюс отвратный дизайн и болтовня об ихней якобы "исключительности". Причем в чем исключительность, не могут объяснить даже фанаты :biggrin: И я не считаю свое мнение исключительным, упаси Боже. Все исключительно ИМХО. VictorC5, mixan и игорь33 3 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Наиль ты б определился про что мы тут, про салон или про езду по грунтовке;) А почему у меня недоситроен, что это? :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Наиль ты б определился про что мы тут, про салон или про езду по грунтовке;)А я в целом об автомобиле, как о совокупности потребительских качеств. А почему у меня недоситроен, что это? :rolleyes:Это С5 на пружинаххх. Странно, что ты не в курсе:) игорь33 и Svyatoslav 2 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 По всей видимости про езду по грунтовке на субе и С5 тебе сказать нечего, остаеться разве что обсудить мягкий пластик и сыграть на "недоситроене", продолжай смешить, правда забавляет :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 По всей видимости про езду по грунтовке на субе и С5 тебе сказать нечего Так я уже сказал:biggrin:, читай выше про плавность хода и шумоизоляцию. Песочек по арочкам-то в Субе ай как грохочет:) Тока не надо мне про силовые скольжения и управляемые заносы рассказывать. Из Субар сие сносно может только STI WRX и разве что прошлый форик с турбомотором. Все остальные субы - унылые и убогие овощи, которым любой средней паршивости и лохматого года фашист даст прикурить по полной, что на грунте, что на асфальте. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Дак плавность хода на С5 по убитой грунтовке обеспечит разве что принудительное ограничение скорости на этой дороге в 20-30км/ч и удары от подвески, не путай, мы про С5 Х7 базарим, а не С5-2, у него подвеска на кузов такие удары передает , что разгоняться не захочеться, не говоря про комфорт. Там же на субе аутбеке можно спокойно идти 80-100 :empathy: Езжу на отцовском аутбэке, ты о каком песочке говоришь? :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Дак плавность хода на С5 по убитой грунтовке обеспечит разве что принудительное ограничение скорости на этой дороге в 20-30км/ч и удары от подвески, не путай, мы про С5 Х7 базарим, а не С5-2, у него подвеска на кузов такие удары передает Один черт, нет никаких ударов ни на С5-1, ни на С5-2. Плавали, знаем. Если есть удары - чините подвеску. Ясно дело, в пределах разумного, если как силверстронг - на 75 км/час по лежачему, то пробьет подвеску любого европейца. Там же на субе аутбеке можно спокойно идти 80-100:empathy:И что, возможность катать по грунту 100км/час - это достижение? Это не от большого ума, без обид. Езжу на отцовском аутбэке, ты о каком песочке говоришь? :biggrin:Который грохочет по аркам ввиду слабой их шумоизоляции. Как и на Форике, Импрезе, Легаси и Трайбеке. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Вот именно, не от большого ума утверждать преимущества С5 перед субой на грунте, достижение 100км/ч по грунту с умеренными ямами, и при этом подвеске и сядящем это не принесет никаких неудобств, это преимущество аута перед С5 Х7, а не достижение :dirol: С тобой спорить бесполезно, мы о С5Х7, и как работает у него подвеска, ты не в курсе, не плавал :biggrin: Ничего не грохочет, аут отличный авто. Откланиваюсь, глупый базар :drinks: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти