Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте! На мой взгляд выбор такого специфического авто как С5 идеологически сродни выбору какой-нибудь итальянки типа Лянчи или Альфы. На машинку надо запасть. Отбросить рациональное. Конечно, все равно думаем об удобстве сервиса и надежности, но уже не так как при выборе Логана или Поло-седана. Я вот езжу на воплощении надежности - Тойота Приус в 20-м кузове, оригинальный японец. Четвертый год, общий пробег 141 тыс., моих 65. За все время НИЧЕГО. Ходовая вся родная, даже колодки с момента покупки не менял, никаких глюков, средний расход по Москве 7,3 л. Вроде все супер. Но проехался на машинке (С5 дизель) у товарища и запал. ХОЧУ! А тойота на мой взгляд как хорошая но нелюбимая жена: и постирать, и поесть приготорит, и с детьми, и секс вроде, но - ДОСТАЛА!

Ссылка на комментарий

Маёвец

ну это вы зря. =) у меня два живых примера форека, один у коллежки которая рядом сидит, через месяц будет машине 3 года, за 3 года 4 раза меняла стойки по гарантии. тоже гидра. причем 3 раза одну и туже. у друга тоже такой же фор. то же раз или два менял. =) там тоже своих фишек хватает. на последней импрезе ваще шайтан прошивка еcть. та что на заводе ставится. в России их сразу перепрошивают. а если забудут то до первых -30 градусов. как тока ком намеряет -30 срабатывает ахтунг режим и машина больше не заводится. на эвакуаторе в сервис. =)

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Денис22, я не совсем понял, каким образом "автомат" (агрегат автомобиля) "быстрее" и "удобнее" "обывателя" (человека).

Про "мазохизм" и "идеологию" - тем более.

Ваааще, считаю корректным рассуждать на темы, которые ты "пробовал" (это я про C5). А не как обычно: "Я не служил, но ЗНАЮ!!!" :hi:

 

P.S. Справедливости ради, отмечу, что, ДА, Accord VIII - это первый кетаец, который стал похож внутри на европейский автомобиль. Отвращения от вождения (очень напоминает стиральную доску С4) и интерьера - не появилось. Только легкое d?j? vu :unsure:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

_tequila_, хоть и оффтоп, но какая на фиг на форе гидра? Где там она?!!!:blink:

 

Там в стоке обычные аморты газ-масло (задние с подкачкой с самовыравниванием просвета при загрузке). Их по гарантии на SG меняли, было дело, 3-4 замены в гарантийный период не встречалось по опыту коллег из ФМК (хотя можно воткнуть каябу газовую+ пружины или тейн русспек и просто забыть об замене тысяч так на 100). На машинах с 08 MY меняли по гарантии задние аморты из-за неправильно подобранных характеристик, потом поправили на свежих машинах.

 

По поводу не заводящихся в мороз GRB по крайней мере на сти-клубе тем не помню, киньте линк плиз, может на конфе у-сервиса писали, не видел что-то :pardon:

 

Пы.Сы. Преимуществ на грунтовке у субы перед гидрой по плавности хода не будет, скорее по способности держать нагрузки. Да и не будет никто на гидроситроене летать по гравию =)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Бери не думай. У меня такой агрегат уже почти 2 года - брал новым, правда со скидкой 350 т.р. Не спорю автомат лучше, но с 2.2 идет тока сейчас рестайлинг, а когда я брал был тока 2.7 и 2.0 да и на тот момент скидки на него были. Как говориться - бабло побеждает зло....

 

По надежности: сейчас на 42.000 меняют правую переднюю стойку и рулевой наконечник по гарантии, до этого меняли обе передние стойки при первом ТО 10.000. Правда сейчас меняют потому что я поймал яму правым колесом, даже остановился после этого - думал колесо спустит или диску кердык. Оказалось диску и резине ничего, а подвеска не выдержала....

а так - никаких проблем, только ТО правда каждые 10.000 км.

 

Дизель очень тяговитый - трогаться можно просто отпуская сцепление, причем даже в гору... парковаться очень удобно - почти как на автомате...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig

Уже вижу слюни, летящие от злобы во все стороны и, с легким отвращением понимая, что спорить бесполезно - отворачиваюсь и переключаюсь на более интересные дела.

 

P.S.: Измените подпись, даже она вопит о Вашем неумении вести нейтральный разговор без "язв и придирок". Этакий плакат: "ДА! У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ. И ЧЁ!!! :mad: " IMHO Ваша сущность...

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Мне мой Ситрик за 60 тысяч пробега кровушки попил ещё как.... Слов нет.

По гарантии поменяли пол машины, и при этом я совершенно не потерял интерес к Ситру. И вот уже подходит к 70 - наверное наладилось, тьфу три раза. Хочу именно такой, только новый и на дизеле с 6АКПП.

 

есть у меня много друзей на разных марках авто - проблема почти у всех одна и та-же. Авто выпуска до 2008 года намного надежнее, авто выпущенных позже

Ссылка на комментарий
LUK Да я даже и не сравниваю субы с ситро. =) ни на гравии ни на асфальте =) У каждой свои прелести. Да и разные они совсем. Да и ясен пень что Субы будут лучше себя вести в экстремальных ситуациях. Ситры все таки больше жоповозки. =))) Я это к тому что Маёвец сказал что на ситроенсчаще в сервисе сидеть будешь =) По форам я имел ввиду как раз предыдущий кузов до 08 года, неправильно выразился, я как раз и имел ввиду амо с подкачкой . Пародонте. Но вот из первых уст у ребят 3 года форь 08г, 4 раза меняли амо, и год назад купили еще Импрезу. Вот зимой не завелась -30. На сервисе рассказали по такую туку как ахтунг режим. =) но машинами они довольны.
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Денис22, я опять не понял о чем ты :unknw:

Глубокий опыт эксплуатации Ситроенов "миксует" твои мысли до непонятного.

Будь здоров! :friends:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Денис22, я опять не понял о чем ты :unknw:

Глубокий опыт эксплуатации Ситроенов "миксует" твои мысли до непонятного.

Будь здоров! :friends:

 

Ок. Забудем... :friends:

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

...Я это к тому что Маёвец сказал что на ситроенсчаще в сервисе сидеть будешь =) ...

 

Тут как повезет, но конкретно по подвеске и применительно именно к С5 Х7 может и так случиться. С субами там другие ништяки, ездить будешь реже, но при усеровских ценах итоговый ценник на содержание будет больше =) тут как бы надо расставить приоритеты

 

Вообще, имхо, 2.2хди на мехе вариант вполне очень даже (в такую цену вряд ли вообще что сравнимо интересное и упакованное получится взять), но на 4,5 года без гарантии по нашим дорогам многовато, это что-то "совсем бронебойное" должно быть, как когда-то W124 и E34 =) плюс ко всему эксплуатация негарантийной уже машины на больших пробегах- песня уже совсем другая. Новая ладно еще, два года откатал, поменял то-се у дилера, далее может нормально все будет еще года два-три.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Читаю и узнаю все больше и больше о с5, но сомнение его не покупать становиться все меньше и меньше. Дилема конечно в том, что нужна надежность (на машине добираюсь до работы за 40-50 минут, а на перекладных около 2-х часов и как придется - метро, электричка маршрутка и конечно же спортивным пехом по грязи минут 5-10 ))) ), и я почитав форум понимаю, что покупка ситроена, да и еще подержанного за достаточно большие деньги (для меня в данный момент это много) - это лотерея. Сегодня днем решил, что покупать не буду. Но вечером выходя из дома в магазин увидел проезжавший мимо С5, такой вальяжный, но в тоже самое время дерзкий, подогнанный везде и мощный и опять началось. ХОЧУ!!!!!! Правильно написали - за его преимущества ему можно простить все!!! Сегодня гулял вечером в ресторане с коллективом, весь вечер в раздумьях - и опять иду домой и вижу вальяжный С5 , проплывающий мимо меня. Кстати так много С5 за один день у себя в городе я не видел. ПРОСТО КРАСАВЧЕГГГГГ!!!! Буду брать, а дальше будем надеяться, все пойдет как пойдет. Кстати там гарантия до ноября - до этого времени успею 15-20 т.км накатать, может что и обнаружится.

 

P.S. Сегодня на камри у меня заклинило правой тормозной цилиндр - этого следовало ожидать, т.к. запустил замену тормозных дисков - откатал без заменя 163 000 км и один раз на 90 т.км протачивал, чтобы убрать вибрацию. Сейчас заказал передние тормозные механизмы, все поменяю, поезжу до конца апреля (С5 только в конце апреля мне отдадут) и выставлю на продажу

Но очень хочется, чтобы ЦЕПИК также служил мне, как КАМРЮША.

 

Кстати по механике на таких машинах отношусь крайне положительно - я пока еще молодой и размять руки и подумать о моменте передачи пока в силе. Да и тяга совсем другая.

 

Скоро я к вам - примите? )))

Изменено пользователем TIRA.N.

Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ.

Ссылка на комментарий

А какие преимущества гидры на грунтовке, хотябы перед субарой, не понимаю?

Прокатись - поймешь :biggrin:.

 

TIRA.N.

 

Обязательно примем:). Надо брать, не понра - продашь, зато будешь потом со знанием дела говорить, а не как Маевец:biggrin:.

Главное при принятии решения не слушать болтунов-теоретиков и владельцев Аккордов, рассуждающих об идеологии С5-го.

Механика - такая же коробка как и все остальные, и имеет право на жизнь на любой машине. То, что механика - это стремно "для большой и недешевой машины" - это стереотип и шаблон, вбитый в голову отдельных (подверженных вбиванию в голову) товарищей ушлыми маркетологами, которым надо ихние ведра продавать подороже.

В свое время в Европах шли 140-ые на ручке и с велюровыми салонами. Каковые кстати, выглядели куда лучше "кожи" во всяких маздо-субах и им подобных японо-мыльницах. Еще Е38 была на ручке с V8 под капотом:good:. И ничего, экономные бюргеры катали в свое удовольствие, несмотря на пробки.

 

По поводу спорт-режимов - у подвески на С5 его можно и до 120 км/час включать. Вынужден также в сотый раз прокомментировать ересь про "низкую информативность рулевого управления" и, как следствие, якобы, "неумение" С5-го поворачивать.

Поворачивает он как надо:good:, в том числе на высоких скоростях и крутых поворотах. Причем имеющиеся крены ничуть не мешают отличной и очень надежной управляемости:good:. Короче говоря скажу так, я не готов сказать однозначно, что моя нынешняя машина по этому показателю лучше предыдущей.

 

Что до информативности... я вот не знаю, что это такое да и не хочу знать, если честно.

Ссылка на комментарий

Катаюсь, суба вне конкуренции. Даже смешно читать ваше "исключительное" мнение :rolleyes:

Ну так у тебя же недоситроен:biggrin:. Что касается субар, то они хороши по рулежке на хорошем асфальте или по снегу. Во всем остальном - УГ с позорным салоном, никакой шумкой и посредственной плавностью хода. Плюс отвратный дизайн и болтовня об ихней якобы "исключительности". Причем в чем исключительность, не могут объяснить даже фанаты :biggrin:

 

И я не считаю свое мнение исключительным, упаси Боже. Все исключительно ИМХО.

Ссылка на комментарий

Наиль ты б определился про что мы тут, про салон или про езду по грунтовке;) А почему у меня недоситроен, что это? :rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Наиль ты б определился про что мы тут, про салон или про езду по грунтовке;)

А я в целом об автомобиле, как о совокупности потребительских качеств.

 

А почему у меня недоситроен, что это? :rolleyes:

Это С5 на пружинаххх. Странно, что ты не в курсе:)
Ссылка на комментарий

По всей видимости про езду по грунтовке на субе и С5 тебе сказать нечего, остаеться разве что обсудить мягкий пластик и сыграть на "недоситроене", продолжай смешить, правда забавляет :rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

По всей видимости про езду по грунтовке на субе и С5 тебе сказать нечего

 

Так я уже сказал:biggrin:, читай выше про плавность хода и шумоизоляцию. Песочек по арочкам-то в Субе ай как грохочет:)

 

Тока не надо мне про силовые скольжения и управляемые заносы рассказывать. Из Субар сие сносно может только STI WRX и разве что прошлый форик с турбомотором. Все остальные субы - унылые и убогие овощи, которым любой средней паршивости и лохматого года фашист даст прикурить по полной, что на грунте, что на асфальте.

Ссылка на комментарий

Дак плавность хода на С5 по убитой грунтовке обеспечит разве что принудительное ограничение скорости на этой дороге в 20-30км/ч и удары от подвески, не путай, мы про С5 Х7 базарим, а не С5-2, у него подвеска на кузов такие удары передает , что разгоняться не захочеться, не говоря про комфорт. Там же на субе аутбеке можно спокойно идти 80-100 :empathy:

 

Езжу на отцовском аутбэке, ты о каком песочке говоришь? :biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Дак плавность хода на С5 по убитой грунтовке обеспечит разве что принудительное ограничение скорости на этой дороге в 20-30км/ч и удары от подвески, не путай, мы про С5 Х7 базарим, а не С5-2, у него подвеска на кузов такие удары передает

Один черт, нет никаких ударов ни на С5-1, ни на С5-2. Плавали, знаем. Если есть удары - чините подвеску. Ясно дело, в пределах разумного, если как силверстронг - на 75 км/час по лежачему, то пробьет подвеску любого европейца.

 

Там же на субе аутбеке можно спокойно идти 80-100:empathy:

И что, возможность катать по грунту 100км/час - это достижение? Это не от большого ума, без обид.

 

Езжу на отцовском аутбэке, ты о каком песочке говоришь? :biggrin:

Который грохочет по аркам ввиду слабой их шумоизоляции. Как и на Форике, Импрезе, Легаси и Трайбеке.
Ссылка на комментарий

Вот именно, не от большого ума утверждать преимущества С5 перед субой на грунте, достижение 100км/ч по грунту с умеренными ямами, и при этом подвеске и сядящем это не принесет никаких неудобств, это преимущество аута перед С5 Х7, а не достижение :dirol:

 

С тобой спорить бесполезно, мы о С5Х7, и как работает у него подвеска, ты не в курсе, не плавал :biggrin:

 

Ничего не грохочет, аут отличный авто.

 

Откланиваюсь, глупый базар :drinks:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...