Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

уууу...какую бурю эмоций вызвал мой пост про трешку ))хорошо, хоть помидорами не закидали...

по сабжу - перед с5 владел именно трешкой :)

в бимере сзади места поменьше, спереди - примерно также как в с5.

руль вращается как надо, подвеска не дубовая - а плотная, по крайней мере пробить не разу не удалось, а вот на с5 частенько до отбойника срабатывает.

подсветка в козырьках есть - опция :)

 

на данный момент с5 меня вполне устраивает, хочется по мощнее движок только....

cx025yry.png
Ссылка на комментарий

Значит бери! А помощнее это для в пробках стоять?

 

Сегодня владелец нового дизельного X3 поинтересовался у меня, почему мой дизель так тихо работает на холостом ходу, а я ему честно ответил: "Потому что CITROEN, а не BMW!"

 

Вот открытие)) БМВ вааще трактор, худшие дизеля именно у них ИМХО .
Ссылка на комментарий

...

подсветка в козырьках есть - опция :)

 

на данный момент с5 меня вполне устраивает, хочется по мощнее движок только....

 

Гы :rolleyes:

Ну и сколько нужно добавить "опций" в упомянутую ранее "базу", чтобы эта "нервная душегубочка" стала, хотя бы отдаленно напоминать С5 (Х7)?

В количестве опций, а след-но рублей? Тем более с мотором 2.2 HDi... Смысл? :morning1:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

хм...

Мне не нужно, чтобы трешка по набору опций "напоминала" с5 при похожей стоимости. Это разные авто по своей философии...

Мне нужно, чтобы авто отвечал моим требованиям.

 

на данный момент - и с5 и new 320d (в базе) - отвечают процентов на 80.

 

В с5 есть комфорт, который нужен мне как главе семейства.

В трешке есть непередаваемые драйв для меня как водителя.

 

PS не являюсь фанатом ни той, ни другой марки. Делать из авто икону - как минимум неразумно, IMHO

 

PPS BlackLudwig а вы смотрели список оснащения "базы" трешки новой? ;-) чем он уступает с5 2.2?

cx025yry.png
Ссылка на комментарий
web_wanderer, мне не нужно никуда "смотреть". Я 8 дней на ней, прокатной, катался в Швейцарии на этот Новый год. Уступает всем.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Сегодня владелец нового дизельного X3 поинтересовался у меня, почему мой дизель так тихо работает на холостом ходу, а я ему честно ответил: "Потому что CITROEN, а не BMW!"

 

Поездил на 2.0 HDI - вибрации не расположили к покупке, 2.2 в этом смысле лучше версии 2.0? Конечно хочется 200 лошадей и 8 литров на сотню в городе, но чота не хочется при этом вибрировать )) У приятеля БМВ Х1 турбодизель 2 литра тоже вибрации на кузов дает. В общем в раздумьях. На тесте машины с 2.2 нет обзвонил почти всех дилеров в Москве, попробую обзвонить Пежо на них тоже этот движок ставится, но не факт, что найдется.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

Если хочется - надо брать! Ничего не трясется, по крайней мере у меня. Вибрации от коробки когда в драйве на тормозах иногда бывают, но они совершенно не напрягают. 8 литров в городе лично у меня недостижимы, получается 11-12. Но это от стиля езды зависит. На тестдрайве покатался на 2-х литровой версии, но мне не понравилось, малова-то будет... 2,2 лучше едет

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Евгеник, тут в одной из веток писали, что в Аароне на Рябиновой очень скоро будет на тесте такая машина.

 

Да прочитал уже и даже потестить её сегодня успел. :)

Двигатель ничо такой. Хотя я ожидал несколько большего. Наверно потому, что ожидая по привычке подхвата высших оборотах, получал перключение на следующую уже на 4000. Дизель же. :)

Машина в общем понравилась за исключением вибраций )). Они меньше чем в 2.0 литровом и сам он тише работает, но брать наверно не буду.

Подожду еще, машину планировал брать по весне. Вдруг Ситроен сподобится ставить на С5 что-нибудь вроде ниссановского 1.6 DIG-T (190 л.с.). Вторая машина в семье Juke. Вот это агретат! И кроме того никаких вибраций даже на руле. Не знаю как они так сумели но полное впечатление, что под капотом какой-нибудь V8.

Вот если бы ниссановский 1.6 DIG-T воткнуть в С5 да еще с ниссановским же вариатором... )) Мечты мечты :))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Простите, но про вибрации - какая-то субъективная надуманность. Или Вы тестите проблемные машины. Неделю юзаю новый С5 2.0HDi, с закрытыми окнами дизель идентифицировать невозможно. Только стоя снаружи - ну тарахтит немного, по мне так очень симпатишно тарахтит.

 

P.S. 1.6 DIG-T - это же бензин. Вы попу с пальцем сравниваете.

Ссылка на комментарий

Иван S_ проблемные машины? На тестовой машине в Аароне на которой я катался 156 км пробега. )

 

Звук в дизеле не главное, мне он даже приятен. Но вот вибрации кузова никуда не деть. Кому-то это дело десятое, но я ценю ситроены с гидроподвеской за то, что они позволяют ездить расслаблено и лишние вибрации мне при этом совершенно ни к чему.

А 1.6 DIG-T это действительно бензин. 2.2 HDI и 1.6 DIG-T сравнимы по мощности. Я не фанат дизеля просто потому он ездит не на бензине. ))

Ситроеновский 1.6 ТНР не идет ни в какое сравнение с ниссановским 1.6 DIG-T, а о надежности я даже не говорю. К сожалению сейчас у С5 на гидре нет нормального бензинового движка, и 2-х и 3-литровый атмосферники сняли с производства. Вполне возможно ситроеновцы пустят в серию какой-нибудь новый приличный движок на бензине, когда им надоест менять по гарантии это недоразумение от БМВ и устранять всякие косяки. Вот этот новый бензиновый движок я и подожду.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Евгеник, не знаю, может тестовые машины у вас фиговой солярой заправлены были.)

Хотя, более чем уверен - Вы хотели найти "вибрацию", и Вы ее нашли. :rofl:

До покупки своей машины тестил дизели на и С5 и DS5, ну нет там никаких хоть сколько нибудь заметных вибраций.

Нравится Ниссан, купите себе Теану и будьте счастливы. :db:

Ссылка на комментарий

Евгеник, так подождите пока на Теану поставят гидроподвеску, вероятность примерно равна появлению нового бензинового двигателя на С5. :lol:

 

Вы первый, от кого я слышу про "вибрации на дизельных C5". )

Ссылка на комментарий
Иван S_ - с Вами согласен . У меня дизель 2.0 с 2009 года. Авто нравится не только мне , но и жене. Она ездит на нем больше меня. Каждый год ездим на нем на юга , груженные под завязку, динамики хватает за глаза. На счет вибраций - это все субъективно , лишь небольшая вибрация на D. По своим делам был в Авто Мире на Ярославке (тот который торгует Ниссанами) и при мне сгружали с автовоза какого то черного Juke (скорее всего на автосалон в Крокус). Он был весь такой низкий, в спойлерах , черный матовый лак ... Мотор чуть ли не 500 сил ... Короче он на глазах у автомировцев и прочей публики , еле еле переехал стандартного "лежачего" полицейского. Все сразу стали интересоваться, сколько же будет стоить сие "чудо". В ответ было сказано ... 19 млн. рублей. Спрашивается - зачем нужно это уродство, если на нем Москву из одного конца в другой не проедешь. Я так разумею, что лишь для того , чтобы загрузив его в автовоз прокатиться на нем раз в неделю на каком нибудь аэродроме. Да еще не на каждый автовоз его загрузишь. А где у нас можно ездить со скоростью 250 км/ч. , если даже на М4 каждые 5 км. стоят Стрелки и Арены, до самого Новороссийска. Действительно, купить в семью второй Ниссан и нет проблем.
Ссылка на комментарий

Гендельф, завтра специально поеду и буду искать "вибрации". ))

 

А вообще, если человек парится от каких-то там "вибраций на дизеле", он небось в панику впадает при проезде лежачих полицейских и выезде на грунтовку.

Ссылка на комментарий

У меня дизель 2.0 с 2009 года. Авто нравится не только мне , но и жене.

 

Так я и не для того пишу чтобы авто разонравилось вам. )

Понятное дело, что у каждого свой перечень требований к авто. У меня на первом месте комфорт от работы подвески, на втором вибронагруженность, на третьем удобство кресел, на четвертом работа АКПП, на пятом шумоизоляция.

Могу па пальцам одной руки пересчитать автомобили с пружинной подвеской комфорт от работы которой меня устраивает. И пальцев рук и ног не хватит чтобы перечислить авто "с ужасной подвеской" )).

Ну так же и в остальных предпочтениях. Это именно вопрос предпочтений, а не субъективного восприятия.

 

Евгеник, так подождите пока на Теану поставят гидроподвеску, вероятность примерно равна появлению нового бензинового двигателя на С5. :lol:

Чушь говорите, линейку двигателей любой автопроизводитель стремится регулярно обновлять, а у ситроена к тому же всего один движок в этой линейке, что явно недостаточно. будет новый движок тем боле, что к единственному 150 ТНР куча нареканий.

 

=Вы первый, от кого я слышу про "вибрации на дизельных C5". )=

 

Мне как-то фиолетова и ваша информированность и состояние вашего слухового аппарата.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

 

Чушь говорите, линейку двигателей любой автопроизводитель стремится регулярно обновлять, а у ситроена к тому же всего один движок в этой линейке, что явно недостаточно. будет новый движок тем боле, что к единственному 150 ТНР куча нареканий. ...

 

 

 

В ближайшее время новые движки навряд ли появятся. Не так давно еще ставили V6 3.0- вот это был самолет. У моего знакомого такой , единственный маленький минус - хорошо кушает бензин. Движки эти отличаются супер надежностью, может их вернут на конвейер.

Ссылка на комментарий

Гендельф , мне непонятно почему убрав аж два мотора в бензиновой линейке ситроен ничего в неё не добавил. Ладно 1.6 ТНР пришел на замену 2.0, но 3.0 вполне можно было заменить на 170-ти сильный 2.4 который ставится на C-CROSSER. Неплохо бы еще с добавлением вариатора с которым агрегатируется этот двигатель. Отличная бы получилась комплектация С5 2.4 170 л.с. вариатор :good: Я бы купил.

Причем у одноклассников как правило два-три бензиновых движка идет на сегмент D. Хундай Соната два 2.0 и 2.4. Камри - три 2.0, 2.5, 3.5., Теана - три 2.0, 2.5, 3.5.

Я чесгря не понимаю маркетологов PSA они серьезно думают, что выбором из трех дизельных движков в линейке С5 они удовлетворят все требования покупателя? Не так легко консервативного потребителя, который всю жизнь ездил на бензине заставить сделать выбор в пользу дизеля. Тем более российского, живущего в стране где нормальной соляры днем с огнем... . При этом Ситроен еще совсем недавно в Россию дизельные версии вообще не поставлял. Объясняли и условиями эксплуатации и качеством солярки и пресловутым консерватизмом потребителя привыкшем ездить на бензине. :dntknw:

 

Чего еще я не понимаю - почему на C-CROSSER идет два бензиновых движка и не одного дизеля! Хотя дизельные двигатели как мне кажется уместнее именно на внедорожнике. :dntknw:

Ссылка на комментарий

вообще то есть еще 120 бензин.

если серьезнее то этих полутора бензоматоров там наверное хватает, а дизелей там вообще целых 5.

отдельно для нас, пусть даже с братьями беларусами да украинцами французы делать другой движок не будут.

радуйтесь что не поленились оставить бензинововариаторный аутлендероситроен. во франции он только 2 л дизель на ручке, видимо туда все и ушли. дизель то 160 сильный, они европе нужны, нам только дс5 на нем дают. хоть на нем существуют и с5, и 508, 3008 и дс4, да наверное и еще пара-тройка интересных моделей, но все не для нас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...