BlackLudwig Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 asilin, попробую обЯснить нипарусски: комплектация - это фантик. А двигло - это содержимое. В одном и том же пакетике может лежать разное. Наверное, поэтому :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Спасибо, но вот задумал обновитсяи теперь даже незнаю что из этих двигателей выбрать, конецно хочется HDI 200, т.к у самого такой двигатель предыдущего поколения на МКПП? двигатель Супер. но цена кусается, много уже и про 1.6 THP читал говорят проблемы какие-то, да про динамику толком ничего не написано мнения расходятся, про шумку тоже ничего. и все таки 1.6 THP реально хорош? или не очень. и если у кого есть люк на крыше скажите нужная вещь или так баловство и куча проблем с ним. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 asilin, Вам сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24807 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ANDREIFOX, http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/hellball/journal/288230376152523193/#post Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 за год 3 таких машины в Питере всего проадли Об этом тоже стоит задуматься, когда (и если) придётся её на сервис везти. Косячки 2.0 уже все известны и (вроде бы) побеждены, а здесь могут быть приколы. Интересно, сколько всего 2.2 было продано в России... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Зато они стоят, почти на всех Фрилендерах (Ленд Ровер). Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 у меня 2.2 сейчас 170 только на механике, поэтому и спрашиваю как нов. двигатель и автомат? т.к у меня проблем с двигателем вообще никаких не было. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 владельцы нового 2.2, сколько идет лошадей по паспорту. какой налог будет в районе 150-200, или выше Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 http://info.citroen.ru/price/passenger/c5-new/integration/#!bookmark_2 Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) я это видел оф. цифры, у меня сейчас тоже пишется 173 а на деле 170 л.с, где-то проскальзовала инфа что реально 200 л.с а не 204. в голосании приняли участи три человека на новом 2.2 как их найти? чтоб поспрашивать. Изменено 26 января, 2012 пользователем asilin Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Стоит обратиться к представителям ОД, что здесь присутствуют. Товарищ из Фаворита охотно отвечает на вопросы. Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) сейчас катаю С5 2.0 HDi, посматривал на 2.2, ценник в салоне 1419000. НО! вышла новая трешка бимер, 320D 184лс, в базе все что надо есть (автомат, климат, псевдокожа, ксенон и т.д.) и ценник 1475000. теперь ситро 2.2 не кажется таким уж привлекательным... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем web_wanderer Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Сравнил тоже - если по размерам бимер подходит, то однозначно трешку. От ситра даже 2.2 драйва все же не стоит ждать. А бимер потом чипануть можно - будет за 200 кобыл. Для заднего привода - кул. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) web_wanderer, есть три нюанса: угоняемость, привод и подвеска. Явно не в "плюс" :morning1: P.S. Устриц - ел. Имел 4 "бумера": М3, 320i, 518 и 520i и, опосредованно, пятый - 730i :big_boss: P.S. - II Да и женщинам упомянутый "бумер" не понравится - в козырьках даже подсветки нет :biggrin: Изменено 17 февраля, 2012 пользователем BlackLudwig Гендельф 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 web_wanderer, у BMW дизеля алюминивые, а у PSA - чугун. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Трешка? Биммер? А ты хоть раз ездил на бехах? Особенно на трешках? Тогда готовся, руль не вращается, подвеска каменная, гул мотора в салоне на больше 90, угоняют, и цена 1470000. Это цена квартиры в Испании!)))))) web_wanderer, у BMW дизеля алюминивые, а у PSA - чугун. И что из этого? Разьяснили бы! Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 И что из этого? Разьяснили бы! Чугуниевые двигатели устойчивее к перегреву. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ну да,если вся ож вытекла,а если не вытекла,то температура на зеркале цилиндра примерно одинаковая. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Чугуниевые двигатели устойчивее к перегреву. Это вы сами придумали или как? Или вы думаете то и дело все перегревают движки? А вы что нибудь о теплопроводности алюминия слышали,и конструкцию дизеля БМВ представляете? Там ведь гильзы стандартные, чугуний))) Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) цитата удалена Что же сразу в штыки? Я с алюминием постоянно работаю))) А про чугуний - не фантазия - физика))) Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Nord Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Да и женщинам упомянутый "бумер" не понравится - в козырьках даже подсветки нетнекоторым только шильдика будет достаточно, что б понравился ) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Трешка? Биммер? А ты хоть раз ездил на бехах? Особенно на трешках? Спереди посадка как в кокпите истребителя, особенно не повернешься. Сзади чуть свободнее , чем в девятке. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 а я бы купил себе 3шку, но только кабриолетик) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Да, ценник нехилый. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Сегодня владелец нового дизельного X3 поинтересовался у меня, почему мой дизель так тихо работает на холостом ходу, а я ему честно ответил: "Потому что CITROEN, а не BMW!" Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти