Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

asilin, попробую обЯснить нипарусски: комплектация - это фантик. А двигло - это содержимое.

В одном и том же пакетике может лежать разное.

Наверное, поэтому :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Спасибо, но вот задумал обновитсяи теперь даже незнаю что из этих двигателей выбрать, конецно хочется HDI 200, т.к у самого такой двигатель предыдущего поколения на МКПП? двигатель Супер. но цена кусается, много уже и про 1.6 THP читал говорят проблемы какие-то, да про динамику толком ничего не написано мнения расходятся, про шумку тоже ничего. и все таки 1.6 THP реально хорош? или не очень. и если у кого есть люк на крыше скажите нужная вещь или так баловство и куча проблем с ним.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

за год 3 таких машины в Питере всего проадли

 

Об этом тоже стоит задуматься, когда (и если) придётся её на сервис везти. Косячки 2.0 уже все известны и (вроде бы) побеждены, а здесь могут быть приколы. Интересно, сколько всего 2.2 было продано в России...

Ссылка на комментарий

я это видел оф. цифры, у меня сейчас тоже пишется 173 а на деле 170 л.с, где-то проскальзовала инфа что реально 200 л.с а не 204. в голосании приняли участи три человека на новом 2.2 как их найти? чтоб поспрашивать.

Изменено пользователем asilin
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

сейчас катаю С5 2.0 HDi, посматривал на 2.2, ценник в салоне 1419000.

НО! вышла новая трешка бимер, 320D 184лс, в базе все что надо есть (автомат, климат, псевдокожа, ксенон и т.д.) и ценник 1475000.

теперь ситро 2.2 не кажется таким уж привлекательным...

Изменено пользователем web_wanderer
cx025yry.png
Ссылка на комментарий

Сравнил тоже - если по размерам бимер подходит, то однозначно трешку. От ситра даже 2.2 драйва все же не стоит ждать. А бимер потом чипануть можно - будет за 200 кобыл. Для заднего привода - кул.

Ссылка на комментарий

web_wanderer, есть три нюанса: угоняемость, привод и подвеска. Явно не в "плюс" :morning1:

 

P.S. Устриц - ел. Имел 4 "бумера": М3, 320i, 518 и 520i и, опосредованно, пятый - 730i :big_boss:

 

P.S. - II Да и женщинам упомянутый "бумер" не понравится - в козырьках даже подсветки нет :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Трешка? Биммер? А ты хоть раз ездил на бехах? Особенно на трешках? Тогда готовся, руль не вращается, подвеска каменная, гул мотора в салоне на больше 90, угоняют, и цена 1470000. Это цена квартиры в Испании!))))))

 

web_wanderer, у BMW дизеля алюминивые, а у PSA - чугун.

 

И что из этого? Разьяснили бы!
Ссылка на комментарий

Чугуниевые двигатели устойчивее к перегреву.

 

Это вы сами придумали или как? Или вы думаете то и дело все перегревают движки?

А вы что нибудь о теплопроводности алюминия слышали,и конструкцию дизеля БМВ представляете? Там ведь гильзы стандартные, чугуний)))

Ссылка на комментарий

Да и женщинам упомянутый "бумер" не понравится - в козырьках даже подсветки нет

некоторым только шильдика будет достаточно, что б понравился )
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Трешка? Биммер? А ты хоть раз ездил на бехах? Особенно на трешках?

 

 

Спереди посадка как в кокпите истребителя, особенно не повернешься. Сзади чуть свободнее , чем в девятке.

Ссылка на комментарий

Сегодня владелец нового дизельного X3 поинтересовался у меня, почему мой дизель так тихо работает на холостом ходу, а я ему честно ответил: "Потому что CITROEN, а не BMW!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...