Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Дык ведь вот, если не врут, конечно... Хотя тут врать чревато.

 

Бес,

На них 98-й отсутствует...

 

Bastard,

И как? Изменения чувствуются?

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Хотя тут врать чревато.

 

В этой стране врать не чревато: включите любой канал телевизора, чтобы проверить. Там много чего про 2020 год говорят.

 

А что коррозии от новой солярки теперь не будет, так это, видимо, вода из той соляры теперь куда-то пропадёт? А по Евро-1,2,3 стандартам разве по техническим условиям было положено наличие воды? Откуда ж она там бралась? Вот и с Евро5 будет точно так же. Маркетинг в действии, было хорошее, стало отличное. Меж тем до украинских цен уже немного осталось, а там ведь всё качественное топливо привозное (Белоруссия, Венгрия, Литва). У нас же будет как обычно: с НПЗ отгрузят "как на картинке", а что в бак попадёт - бабка надвое сказала. Гарантированное качество только на одной заправке в стране, все уже знают этот адрес напротив цирка дедушки Дурова :) Кстати, в той же Украине на лукойловских заправках мне лично заправляться не рекомендовали, ибо нет гарантии. С ОККО вероятность испортить движок куда меньше.

 

Не захочешь, на 95-й перейдёшь.

 

Я давно за это здесь агитирую. Не нужен ТНР этот российский коктейль, до добра не доведёт. Вчера вот сдуру залил ВР 95 ультимэйт (обычного не было), сегодня двигатель потрясывало в пробке. Но я надеюсь, что это вибрации из моей дурной головы были :)
Ссылка на комментарий

Гарантированное качество только на одной заправке в стране, все уже знают этот адрес напротив цирка дедушки Дурова :)

 

Сорри, народ и там "попадал"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И как? Изменения чувствуются?

 

Ага... +10% мощности. Пропорционально изменению стоимости солярки :biggrin:

Меня переполняют эмоции. Замены лукойлу не вижу, но они пи**ры так цены поднимать.

Ссылка на комментарий

при минусовой температуре на ВР лучше заводится, чем на Лукойле.

 

У меня на любой солярке хорошо заводится. Разницы между BP и Лукойлом не заметил. Сервисмены советуют на Лукойле заливаться, что я и делаю.
Ссылка на комментарий

А если кто с Украины заглядывает сюда, на каких заправках заправляетесь? Дизельный авто у меня будет впервые, этап еще не пройден...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Может и не для этой темы вопрос, но не хочу создавать темы.

На моем Ситроене номер кузова вверх ногами выбит. У всех так?

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

[spoiler=OFF to motoGiS]

На моем Ситроене

motoGiS

Новенький ...

Город:Чернигов, Украина

Авто: Ford Moddeo III 1.8i

Профиль бы поправить ...

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, рано еще :) Еще езжу на Мондейке. Цитрамон еще в Германии, как только получу номера, сразу сменю...

 

Shopen, это радует, пусть поработают/понервничают :)

 

Ну и по теме: "после обсуждений решено - беру!" :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!)

Друзья, я тут новенький, и прошу чтобы вы помогли мне окончательно определиться с моим выбором.

Итак, было принято решение купить автомобиль Citroen C5 в кузове универсал, дизель 2,2 - 204л.с,АКПП в комплектации Exclusive.

Но вот не задача, в Питере дизеля на тесте нет, машины с АКПП на тесте нет и много других непонятных вещей.

В частности, хотелось бы услышать объективное мнение владельцев данной машины:

1. как дизель? шум,вибрация,тяга?

2. что в машине с шумоизоляцией? менеджер рассказывал про стекла триплекс, типа с ними тише.

3. как работа АКПП с дизелем?

4. как работа музыки Hi-Fi?

Вроде ещё вопросы были, постараюсь вспомнить.

У меня есть пара недель для принятия решения,

пока не дадут ответ по квотам на янврское производство.

Заранее спасибо всем отписавшимся.

 

[warning]Не нужно создавать новую тему, она уже существует и все вопросы разжованы вдоль и поперек[/warning]

Ссылка на комментарий

Фурнитурщик, Бери,вариантов турера за эти деньги всеравно особо нет V6 чуть шустрее,но заметно дороже,THP150-чуть медленнее,чуть потише,но менее экономичен и вообще стремноват в смысле долговечности.

HDI 136 еще медленнее и тяжелее,чем тнр150.

У других марок за эти деньги нет гидропневмоподвески.

Имейте ввиду,что топливо должно быть Евро4 минимум,но в Питере это не проблема.По отдельным вопросам:

1.Хорошо\отлично

2.Скажу так: на средней скорости звук касания ладони руки о кожу руля кажется громким.Триплексные передние боковые стекла-маркетинг.Разницы с обычными врятли уловима.Итак хорошо.

3.Акпп с дизелем-разумная связка из-за довольн узкого рабочего диапазона двигателя иначе непрерывно надо сучить сцеплением и ручкой.

Минус АКПП-нет сцепления(иногда оно полезно) и невозможность буксировки при поломках-только эвакуатор.

4.Музыку надо слушать в абсолютной тишине и в достаточно большом помещении.

Удачи на дорогах.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Фурнитурщик, бери. Все вопросы твои - несерьезные для этой машины.

 

Ну как, не серьёзные.

Как взять машину, не зная как она едет?

По сути, кот в мешке, нахваленный менеджером по продажам..

В раздумьях..........

Ссылка на комментарий

Фурнитурщик, получается, что ты хочешь услышать толшько то, что хочешь услышать :thank_you:

Бери на тест-драйв - вопросы отпадут.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кто-нибудь может объянить в чем разница в 250 тыс рублей между HDI200 за 1.400 руб. и THP 150 за 1.150 руб. Комплектации обе exclusive (одинокавые). не верю чтоб за один двигатель разница была такой сильной.

Ссылка на комментарий
asilin, основные отличия, в первом случае дизель-турбо -2,2литра, а во втором бензин- турбо 1,6литра. Соответственно дизеля сами по-себе несколько дороже бензиновых дрыгателей, но важней объем, который существенно сказывается на сумме таможенной пошлины конкретного авто. Ну и до кучи (см предыдущий коммент) более дорогая комплектуха на более мощные двигатели. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...