Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

при минусовой температуре на ВР лучше заводится, чем на Лукойле.

 

У меня на любой солярке хорошо заводится. Разницы между BP и Лукойлом не заметил. Сервисмены советуют на Лукойле заливаться, что я и делаю.
Ссылка на комментарий

А если кто с Украины заглядывает сюда, на каких заправках заправляетесь? Дизельный авто у меня будет впервые, этап еще не пройден...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Может и не для этой темы вопрос, но не хочу создавать темы.

На моем Ситроене номер кузова вверх ногами выбит. У всех так?

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

[spoiler=OFF to motoGiS]

На моем Ситроене

motoGiS

Новенький ...

Город:Чернигов, Украина

Авто: Ford Moddeo III 1.8i

Профиль бы поправить ...

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, рано еще :) Еще езжу на Мондейке. Цитрамон еще в Германии, как только получу номера, сразу сменю...

 

Shopen, это радует, пусть поработают/понервничают :)

 

Ну и по теме: "после обсуждений решено - беру!" :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!)

Друзья, я тут новенький, и прошу чтобы вы помогли мне окончательно определиться с моим выбором.

Итак, было принято решение купить автомобиль Citroen C5 в кузове универсал, дизель 2,2 - 204л.с,АКПП в комплектации Exclusive.

Но вот не задача, в Питере дизеля на тесте нет, машины с АКПП на тесте нет и много других непонятных вещей.

В частности, хотелось бы услышать объективное мнение владельцев данной машины:

1. как дизель? шум,вибрация,тяга?

2. что в машине с шумоизоляцией? менеджер рассказывал про стекла триплекс, типа с ними тише.

3. как работа АКПП с дизелем?

4. как работа музыки Hi-Fi?

Вроде ещё вопросы были, постараюсь вспомнить.

У меня есть пара недель для принятия решения,

пока не дадут ответ по квотам на янврское производство.

Заранее спасибо всем отписавшимся.

 

[warning]Не нужно создавать новую тему, она уже существует и все вопросы разжованы вдоль и поперек[/warning]

Ссылка на комментарий

Фурнитурщик, Бери,вариантов турера за эти деньги всеравно особо нет V6 чуть шустрее,но заметно дороже,THP150-чуть медленнее,чуть потише,но менее экономичен и вообще стремноват в смысле долговечности.

HDI 136 еще медленнее и тяжелее,чем тнр150.

У других марок за эти деньги нет гидропневмоподвески.

Имейте ввиду,что топливо должно быть Евро4 минимум,но в Питере это не проблема.По отдельным вопросам:

1.Хорошо\отлично

2.Скажу так: на средней скорости звук касания ладони руки о кожу руля кажется громким.Триплексные передние боковые стекла-маркетинг.Разницы с обычными врятли уловима.Итак хорошо.

3.Акпп с дизелем-разумная связка из-за довольн узкого рабочего диапазона двигателя иначе непрерывно надо сучить сцеплением и ручкой.

Минус АКПП-нет сцепления(иногда оно полезно) и невозможность буксировки при поломках-только эвакуатор.

4.Музыку надо слушать в абсолютной тишине и в достаточно большом помещении.

Удачи на дорогах.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Фурнитурщик, бери. Все вопросы твои - несерьезные для этой машины.

 

Ну как, не серьёзные.

Как взять машину, не зная как она едет?

По сути, кот в мешке, нахваленный менеджером по продажам..

В раздумьях..........

Ссылка на комментарий

Фурнитурщик, получается, что ты хочешь услышать толшько то, что хочешь услышать :thank_you:

Бери на тест-драйв - вопросы отпадут.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кто-нибудь может объянить в чем разница в 250 тыс рублей между HDI200 за 1.400 руб. и THP 150 за 1.150 руб. Комплектации обе exclusive (одинокавые). не верю чтоб за один двигатель разница была такой сильной.

Ссылка на комментарий
asilin, основные отличия, в первом случае дизель-турбо -2,2литра, а во втором бензин- турбо 1,6литра. Соответственно дизеля сами по-себе несколько дороже бензиновых дрыгателей, но важней объем, который существенно сказывается на сумме таможенной пошлины конкретного авто. Ну и до кучи (см предыдущий коммент) более дорогая комплектуха на более мощные двигатели. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

asilin, попробую обЯснить нипарусски: комплектация - это фантик. А двигло - это содержимое.

В одном и том же пакетике может лежать разное.

Наверное, поэтому :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Спасибо, но вот задумал обновитсяи теперь даже незнаю что из этих двигателей выбрать, конецно хочется HDI 200, т.к у самого такой двигатель предыдущего поколения на МКПП? двигатель Супер. но цена кусается, много уже и про 1.6 THP читал говорят проблемы какие-то, да про динамику толком ничего не написано мнения расходятся, про шумку тоже ничего. и все таки 1.6 THP реально хорош? или не очень. и если у кого есть люк на крыше скажите нужная вещь или так баловство и куча проблем с ним.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...