Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Я, к примеру, сейчас на Лексусе езжу... Также чужак?!

 

Да неееее.... Если на Лекссусе, то свооооой!!! :greeting: "Шо за квесчин?" (как говорят англичане) :big_boss:

"Что ж я не понимаю? Слоны - животные полезные!" (ц) :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... любит хорошую солярку ( Лукойл ) и хорошее масло ( Мотюль ) ...

 

Именно, таким же образом кормлю сейчас свой Лексус! Мотюл & ЛукОйл ЭКТО - долгая, практически, вечная жизнь авто!

 

Ничего страшного! Бери С5 дизель и радуйся, но только гидравлику, пружину не в коем случае так как это полное дерьмо !!!

 

Да, да, да!!! Я только ЗА гидру! Пружины брать за 1,5 ляма - как то не логично даже... Все-равно, что взять на палке, а не на автомате. ИМХО :crazy_pilot:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

Да неееее.... Если на Лекссусе, то свооооой!!! :greeting: "Шо за квесчин?" (как говорят англичане) :big_boss:

"Что ж я не понимаю? Слоны - животные полезные!" (ц) :crazy:

 

ооооотано шооооо, это хорошо, значит я тут не один лексусовод, а в будущем цитромоновод :drinks: :russian:

 

PSV, а что с "палкой"?

 

Ну за 1,5 ляма брать палку? :blink: Не айс!

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

PSV, я знаю тачки от 3 и выше лямов, которые берут только на палках. Ибо АКПП на них не ставится, чтобы получать удовольствие от езды, в том числе. Да и, чтобы коробку не разорвало крутящим моментом, конечно.

 

P.S. Даже на прежней версии 2.2HDi не ехал бы с тем восторгом, если бы на него ставили АКПП.

 

P.S-II У меня С5(Х7) 2.0 HDi. У меня нет Лексуса. И никогда не было. За то у меня была М3. И, если бы там была АКПП, то это были бы "напрасно прожитые годы". :morning1:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

PSV, я знаю тачки от 3 и выше лямов, которые берут только на палках. Ибо АКПП на них не ставится, чтобы получать удовольствие от езды.

 

Все же, С5 - это вольяжное, спокойное, плавное, умиротворенное движение... Зачем же эту прелесть портить палкой? Да и потом, движка 2.2 нет на палке... :smile3:

 

Единственное, у владельцев дизелей, хотелось бы поинтересоваться... При старте нет "тупливости" в связке: педаль газа & двигатель?

Дело в том, что пару недель назад проходил тест-драйв - на турбированном бензине 150 л.с. - так вот там все понравилось, но тупость при нажатии на педаль газа - просто убивает весь интерес к авто... Думаю, что на дизеле такого НЕТ?! Или я ошибаюсь... :blush:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

PSV, коробки одинаковые. 2.2 новый - не катал, но дизель по-любому поедет снизу веселее.

 

P.S. А предыдущий С5 (Х7) 2.2 HDi в Россию шел только на "палке" - кайф!!!

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

скорости очень быстро переключаются

 

Дело не в скорости переключения-этот параметр не критичен,а в том,что передача включена не та,которую хочется,а иногда и не та,что нужна в данный момент-это какраз бывает критично и вызывает ощущения,что педаль "тупая",движок "не тянет",машина "не едет" и т.п.
Ссылка на комментарий

Всем по немногу:.... расход 9.0 в смешанном, не экономлю, еэжу как хочу, тяга снизу до 1500-1600 отсутствует, потом пинок и поехали, автомат тупит внизу, спорт режим помогает, подвеска жесче чем на 2.0, после 160км/ч скисает, ну да ладно (надо было брать 3.0), скорость не чувствуется, поэтому 140-150 набираешь легко и не заметно. Итог: Я доволен бывает и лучше, но в целом моя оценка 4+ (пробег на сегодня 9000)

Ссылка на комментарий

mysasi, значит, у этого мотора одна турбина, а не две, как было на предыдущем моторе.

С_Г, переключение в ручном режиме с 6-ой на 4-ую происходит очень быстро, поэтому ручное управление АКПП и называется типтроник Порше, а не типтроник Жигули.

Ссылка на комментарий

У предыдущего тоже была одна. "Снизу" - не турбина. "Снизу" - нагнетатель. Турбина только "сверху".

 

Насчет "типтроника": это как фастфуд и синтезатор. Как электронные часы. Это не "хэнд мэйд". Наверное будет непонятно, но МКПП - это автомобиль-продолжение водителя, его мысли, его мастерство, его эмоции, его "драйв". Как гитара или бильярдный кий, если хотите... А АКПП - простое оболванивание масс. Для баб и прапорщиков. IMHO. Его (оболванивания) сейчас много. Во всём. Как-то так... :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Stayerman, сдается мне, что это субъективно. Катал я разные ситроены, начиная от XM... Гидропневматика, на и в Африке гидропневматика.

Даже на своей машине - сегодня прохожу неровности так, а завтра эти же неровности по-другому. Она живая, подвеска наша: сегодня восторг, завтра - менопауза... :thank_you:

P.S. Но комфортная - всегда. Это не С4 :girl_devil:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Подвеска жесче именно на моторах 2.2 и 3.0 , это свзано с повышенной мощностью и скоростями (больше датчиков). Турбина с переменной производительностью (геометрией) с титановоаллюминевой крыльчаткой, что позволило уменьшить инерционность и повысить отклик турбины. Ранее на моторе 22 (173) была ручка, т.к. коробка Айсин не могла переварить момент двигателя, после модернизации на моторы 2.2 и 3.0 стали устанавливать одинаковые коробки.

Ссылка на комментарий

mysasi, может быть жесче из-за того, что на 2,2 HDi всегда устанавливались сферы с другим давлением. На старый мотор 2,2 PSA устанавливал Айсин, но только на С6.

BlackLudwig, у старого мотора было две турбины конструктивно выполненых в одном блоке, но работали они на разных оборотах: маленькая на низах, а большая на верхах.

Ссылка на комментарий
Палыч314, не согласен. Там была, как и сейчас - одна турбина. И нагнетатель (механический компрессор)... Извини за повторение :big_boss: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мда, глянул про свою машину на сайте производителя. У мну коробка: GEARBOX (CHARACTERISTICS) BVA AM6C1.

Получается, что на бензинках Aisin по-слабее? Максимум по крутящему моменту 300 против 450 у HDi?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Хм, мы тут на форуме АР как-то поспорили, сколько турбин на старом 2,2. Пришли к выводу, что одна. Хотя в тех. характеристиках писалось "битурбо", вот хохма-то:).

А вот то, что там еще и нагнетатель был - это уже за гранью добра и зла...:)

Ссылка на комментарий

Всем по немногу:.... расход 9.0 в смешанном, не экономлю, еэжу как хочу, тяга снизу до 1500-1600 отсутствует, потом пинок и поехали, автомат тупит внизу, спорт режим помогает, подвеска жесче чем на 2.0, после 160км/ч скисает, ну да ладно (надо было брать 3.0), скорость не чувствуется, поэтому 140-150 набираешь легко и не заметно. Итог: Я доволен бывает и лучше, но в целом моя оценка 4+ (пробег на сегодня 9000)

 

Печально, что и дизель на низах будет тупить... Думалось мне, что дизель не может тупить на низах. :sorry:

Зачем браться за то... чего не умеешь...?

Ссылка на комментарий

Может может, просто внимательно изучите кривую момента и все станет на свои места. Слово тупить у всех разное! Покажите мне машину которая не тупит на низаж( в начале подъема кривой момента) особенно с турбиной! Кроме того свою ощутимую лепту вносит и автомат, настроенный на экономию топлива, кик даун до щелкча и (или) спорт режим снимают вопрос в пределах доступного технике.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...