Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У Citroen 2CV появится наследник


Б.Е.А.

Рекомендуемые сообщения

Французская компания Citroen в поисках выхода на новые рынки решилась возродить легендарный автомобиль 2CV, именуемый в народе "гадким утенком".

 

Изображение

 

Преемник модели Citroen 2CV, выпускавшийся с 1948 по 1990 годы, согласно публикациям в ряде СМИ, будет построен на базе разработанного в 2007 году концептуального автомобиля C-Cactus. Второе поколение Citroen 2CV получит пятидверный кузов со стеклянной панорамной крышей, рассчитанный на перевозку водителя и трех пассажиров. Габаритная длина автомобиля не превысит 4,2 м, ширина -1,8 м, высота – 1,5 м.

 

Линейку двигателей автомобиля составят небольшие по объему моторы, обладающие оптимальным соотношением "мощность-расход топлива". По предварительной информации, в гамме двигателей окажутся 3-цилиндровые турбированные двигатели объемом 1.2 литра и мощностью от 110 до 130 л.с. и, возможно, даже 2-цилиндровые установки, которые в настоящее время на своих городских моделях использует итальянский концерн Fiat. Компактные двигатели с уровнем выхлопа CO2 менее 95 г/км позволят наследнику Citroen 2CV вписаться в экологические нормы, которые начнут действовать с 2020 года.

 

Велика вероятность появления на рынке и гибридной модификации второй генерации хэтчбека Citroen 2CV. Данный автомобиль получит турбодизельный двигатель мощностью около 70 л.с. и 30-сильный электрический мотор. С дизель-электрической гибридной установкой городской компакткар будет потреблять в смешанном цикле около 3 л топлива на 100 км пути.

 

Мировая премьера Citroen 2CV состоится в 2013 году.

 

Источник

Ссылка на комментарий

Неординарная и весёлая машнинка Кактус. Если действительно пойдёт в серию, будет здорово. Напрягает подбор движков, опять турбокарлики. Конечно нормы, тенденции развития итд, что понятно, но хочется попроще и понадёжней.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Изображение

Louis Butcher

Пятница, 18 марта 2011 09:21

 

Французский автопроизводитель Citroen подтвердил свое намерение производить c 2013 года небольшой экономичный и доступный автомобиль, который вполне может стать современной моделью 2CV.

 

Этот городской непритязательный и незатейливый автомобиль подсказан концептом C-Cactus, представленным на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.

В течение четырех лет инженеры увлечены этим проектом, информирует стратегический директор Citroen Винсент Бессон в интервью французской газете La Tribune.

"Производство этого автомобиля находится в центре нашего внимания", сказал он. Его разработка продолжается быстрыми темпами, и мы смогли бы реализовать наши планы."

 

Изображение

Современный 2 CV ведется на базе модели C-Cactus, представленной впервые в 2007 году. (Фото любезно предоставлено Citroen)

 

Изображение

Мифический 2CV Citroen был произведен в период с октября 1948 года и июле 1990 года. (Фото любезно предоставлено Citroen)

 

Citroen утверждает, что новые стандарты СО2 (сокращены до 95 г), установленные в Китае с 2020 года, будут стимулировать лидеров автомобильной промышленности предлагать еще более экономичные модели. Эти правила появятся и на других территориях, таких как США и Европа.

.

"Борьба против выбросов СО2 приведет к удорожанию автомобилей в беспрецедентных размерах",- сказал Бессон. – Надо разрабатывать менее дорогостоящие модели."

 

Если основные производители автомобилей намечают серьезный прорыв в развивающиеся страны, такие как Китай и Индия, то новый 2 CV также предназначен и для Европы, и Азии.

 

Автомобиль будет длиной примерно 4,20 м в базовой версии, без излишеств. Его максимальная скорость будет 130 км / ч.

C-Cactus концепт был представлен в гибридной версии во время своего первого показа в Германии, и серийная модель будет действительно красивой и маневренной, с бензиновым малоцилиндровым мотором, чтобы уменьшить стоимость его производства. Тем не менее, ничто не помешает Citroen предлагать в этой линейке гибридные и электрические версии своей новой модели автомобиля.

 

Бренд Opel переименован в Buick в Европе?

Тяжелые времена настали для Opel, европейского филиала General Motors. 2010 год закончился с потерями почти в два миллиарда долларов и он будет нести дополнительные расходы в 800 млн., направленные на программу возрождения. Чтобы восстановить Opel, разработаны несколько сценариев, в том числе рассматривается переименование (или "ребейдж", как говорят французы- ребрендинг –А.К.) этой марки, находящейся в трудном положении, чтобы доверить ей имя …. Buick.

 

Chevrolet избегают на старом континенте

 

Если бренд Chevrolet является настоящим символом в Северной Америке, то в Европе – совсем другое дело. Исследования, проведенные по заказу General Motors указывают, что 98% покупателей автомобилей никогда не являлись потенциальными покупателями Chevrolet. Тем не менее, GM не оставила своей затеи и рассчитывает на выпуск новых моделей, таких, как компактный Cruze, чтобы привлечь новых клиентов в Европе.

 

 

Высокая поддержка Женевы

 

Женевский автосалон, который закрылся в прошлое воскресенье, привлек чуть более 735 000 посетителей. Это первый крупный автосалон этого года понимает свою значимость, судя по посещаемости, которая увеличилась на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Посетители, переполненные впечатлениями от многочисленных новинок и праздничной атмосферы – вот, что доказывает, что закончился кризис мирового автопрома.

В общей сложности, около 260 участников, представляющие 31 страну, занимали залы выстаки Palexpo в Женеве.

 

 

 

Источник

http://ruefrontenac.com/affaires/automobile/34944-auto-citroen

Изменено пользователем Aline55560
edit post

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Это совсем другая статья и ни к чему обрезать самую интересную половину из текста, старательно и добросовестно переведенного с французского. :excl: Я вааще-то переводила ее для всех.

Такое ощущение, что все равны, но отдельные граждане почему-то совершенно безобразно и неизвестно почему ровнее. Какая невоспитанность! :help: Где Вас этому беспределу научили? Да, и пальцем тыкать в людей - ну, это mauvais ton!!! :empathy:

Похоже, что у нас в администраторах представители официального дилера Opel или Chevrolet. :unsure:

Изменено пользователем Aline55560

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

[spoiler=O-F-F-T-O-P-I-C]

ни к чему обрезать самую интересную половину из текста, переведенного с французского

"Самая интересная половина" ??? :shok:

Про то, что в Европе Бьюик назовут Опелем, Шевролет не покупают, а Женевский автосалон посетило 750 т.чел.? :wacko:

Этот автосалон в другом топике обсуждали - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30097

 

зы в следующие публикации добавляйте копирайты - "© 2011 перевод с французского - Aline55560" и все будет Ok.

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...