Б.Е.А. Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Французская компания Citroen в поисках выхода на новые рынки решилась возродить легендарный автомобиль 2CV, именуемый в народе "гадким утенком". Преемник модели Citroen 2CV, выпускавшийся с 1948 по 1990 годы, согласно публикациям в ряде СМИ, будет построен на базе разработанного в 2007 году концептуального автомобиля C-Cactus. Второе поколение Citroen 2CV получит пятидверный кузов со стеклянной панорамной крышей, рассчитанный на перевозку водителя и трех пассажиров. Габаритная длина автомобиля не превысит 4,2 м, ширина -1,8 м, высота – 1,5 м. Линейку двигателей автомобиля составят небольшие по объему моторы, обладающие оптимальным соотношением "мощность-расход топлива". По предварительной информации, в гамме двигателей окажутся 3-цилиндровые турбированные двигатели объемом 1.2 литра и мощностью от 110 до 130 л.с. и, возможно, даже 2-цилиндровые установки, которые в настоящее время на своих городских моделях использует итальянский концерн Fiat. Компактные двигатели с уровнем выхлопа CO2 менее 95 г/км позволят наследнику Citroen 2CV вписаться в экологические нормы, которые начнут действовать с 2020 года. Велика вероятность появления на рынке и гибридной модификации второй генерации хэтчбека Citroen 2CV. Данный автомобиль получит турбодизельный двигатель мощностью около 70 л.с. и 30-сильный электрический мотор. С дизель-электрической гибридной установкой городской компакткар будет потреблять в смешанном цикле около 3 л топлива на 100 км пути. Мировая премьера Citroen 2CV состоится в 2013 году. Источник Анатольевич 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Неординарная и весёлая машнинка Кактус. Если действительно пойдёт в серию, будет здорово. Напрягает подбор движков, опять турбокарлики. Конечно нормы, тенденции развития итд, что понятно, но хочется попроще и понадёжней. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Louis Butcher Пятница, 18 марта 2011 09:21 Французский автопроизводитель Citroen подтвердил свое намерение производить c 2013 года небольшой экономичный и доступный автомобиль, который вполне может стать современной моделью 2CV. Этот городской непритязательный и незатейливый автомобиль подсказан концептом C-Cactus, представленным на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. В течение четырех лет инженеры увлечены этим проектом, информирует стратегический директор Citroen Винсент Бессон в интервью французской газете La Tribune. "Производство этого автомобиля находится в центре нашего внимания", сказал он. Его разработка продолжается быстрыми темпами, и мы смогли бы реализовать наши планы." Современный 2 CV ведется на базе модели C-Cactus, представленной впервые в 2007 году. (Фото любезно предоставлено Citroen) Мифический 2CV Citroen был произведен в период с октября 1948 года и июле 1990 года. (Фото любезно предоставлено Citroen) Citroen утверждает, что новые стандарты СО2 (сокращены до 95 г), установленные в Китае с 2020 года, будут стимулировать лидеров автомобильной промышленности предлагать еще более экономичные модели. Эти правила появятся и на других территориях, таких как США и Европа. . "Борьба против выбросов СО2 приведет к удорожанию автомобилей в беспрецедентных размерах",- сказал Бессон. – Надо разрабатывать менее дорогостоящие модели." Если основные производители автомобилей намечают серьезный прорыв в развивающиеся страны, такие как Китай и Индия, то новый 2 CV также предназначен и для Европы, и Азии. Автомобиль будет длиной примерно 4,20 м в базовой версии, без излишеств. Его максимальная скорость будет 130 км / ч. C-Cactus концепт был представлен в гибридной версии во время своего первого показа в Германии, и серийная модель будет действительно красивой и маневренной, с бензиновым малоцилиндровым мотором, чтобы уменьшить стоимость его производства. Тем не менее, ничто не помешает Citroen предлагать в этой линейке гибридные и электрические версии своей новой модели автомобиля. Бренд Opel переименован в Buick в Европе? Тяжелые времена настали для Opel, европейского филиала General Motors. 2010 год закончился с потерями почти в два миллиарда долларов и он будет нести дополнительные расходы в 800 млн., направленные на программу возрождения. Чтобы восстановить Opel, разработаны несколько сценариев, в том числе рассматривается переименование (или "ребейдж", как говорят французы- ребрендинг –А.К.) этой марки, находящейся в трудном положении, чтобы доверить ей имя …. Buick. Chevrolet избегают на старом континенте Если бренд Chevrolet является настоящим символом в Северной Америке, то в Европе – совсем другое дело. Исследования, проведенные по заказу General Motors указывают, что 98% покупателей автомобилей никогда не являлись потенциальными покупателями Chevrolet. Тем не менее, GM не оставила своей затеи и рассчитывает на выпуск новых моделей, таких, как компактный Cruze, чтобы привлечь новых клиентов в Европе. Высокая поддержка Женевы Женевский автосалон, который закрылся в прошлое воскресенье, привлек чуть более 735 000 посетителей. Это первый крупный автосалон этого года понимает свою значимость, судя по посещаемости, которая увеличилась на 6% по сравнению с предыдущим годом. Посетители, переполненные впечатлениями от многочисленных новинок и праздничной атмосферы – вот, что доказывает, что закончился кризис мирового автопрома. В общей сложности, около 260 участников, представляющие 31 страну, занимали залы выстаки Palexpo в Женеве. Источник http://ruefrontenac.com/affaires/automobile/34944-auto-citroen Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Aline55560 edit post Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Это совсем другая статья и ни к чему обрезать самую интересную половину из текста, старательно и добросовестно переведенного с французского. :excl: Я вааще-то переводила ее для всех. Такое ощущение, что все равны, но отдельные граждане почему-то совершенно безобразно и неизвестно почему ровнее. Какая невоспитанность! :help: Где Вас этому беспределу научили? Да, и пальцем тыкать в людей - ну, это mauvais ton!!! :empathy: Похоже, что у нас в администраторах представители официального дилера Opel или Chevrolet. :unsure: Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 [spoiler=O-F-F-T-O-P-I-C] ни к чему обрезать самую интересную половину из текста, переведенного с французского "Самая интересная половина" ??? :shok: Про то, что в Европе Бьюик назовут Опелем, Шевролет не покупают, а Женевский автосалон посетило 750 т.чел.? :wacko: Этот автосалон в другом топике обсуждали - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30097 зы в следующие публикации добавляйте копирайты - "© 2011 перевод с французского - Aline55560" и все будет Ok. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти