Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ограничитель оборотов


Nutik

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понял, у нас ограничитель срабатывает на 6500 оборотах. А можно ли это ограничение снять и установить хотя бы 7000, или как у VTS 7500? А то только наслаждаешься полетом, и тут бах- ограничитель:(

Ссылка на комментарий

Меняйте машину и не занимайтесь ерундой. Не понимаю вообще зачем выкручивать двигатель до таких оборотов. если пик крутящего момента заканчивается раньше. Что вам дают эти обороты? У наших машин и так достаточно короткие передачи. На 1,6 16-клапанном на пятой передаче 110 км/ч это уже 3000 оборотов. Куда крутить то?

Ссылка на комментарий

110 км/ч это уже 3000 оборотов. Куда крутить то?

 

Крутить-то есть куда: 4000, 5000, ну в крайнем случае 6000, а дальше я поберёг бы двигатель. Ведь не для гонок машину покупал.
Ссылка на комментарий

А у меня на 2.0 хди дальше 5000 не идёт стрелка, это я на месте на нейтрале проверял. Может просто нажимал мало, но сложилось впечатление, что упирается в 5000 и всё. Только при этом Antipollutiion fault горел и как вариант машина просто сама не давала (собственно для этого и крутил - хотел просрать систему, а так выше 3000 обороты крайне редко).

Ссылка на комментарий

Да, я тоже так решил, но всёже думаю это из-за Antipollution ошибки. У меня вообще история с ней интересная. Запрвалялся год дизелем с Лукойла, из Ивангорода мне привозил знакомый. Никогда проблем не было... 20тыс км проехал. Последний раз в субботу 45 литров залил. Проехал 50км - загорелся антиполюшен, но на мотор не повлияло, не троило ничего, тянул хорошо. После 200км по трассе тоже не заметил изменений. Потом через день начались приключения. 2км едет 5 минут стоит. Добрался до оффициалов и там насос сказал привет. Короче откуда-то муть в топливе, какие=то чёрные точки даже. Сделал вывод, что за год засрал систему соляркой не из Эстонии, я конечно понимаю, что вы все на ней ездите, но у меня вот такая история приключилась. Сейчас машине у оффициалов на замене топливного насоса и фильтра. Сорри за оффтоп если что, заберу из ремонта погазую ещё раз - думаю без ошибки до 7000 должно крутиться.

Ссылка на комментарий

Меняйте машину и не занимайтесь ерундой.

зачем?

 

Не понимаю вообще зачем выкручивать двигатель до таких оборотов. если пик крутящего момента заканчивается раньше.

затем, чтобы после переключения остаться близко к пику крутящего момента. Это, по-моему, вполне очевидно.

 

Что вам дают эти обороты?

дают динамику разгона. При правильном использовании, могут давать экономию топлива. Но на практике никто этим не заморачивается =)

 

У наших машин и так достаточно короткие передачи. На 1,6 16-клапанном на пятой передаче 110 км/ч это уже 3000 оборотов. Куда крутить то?

А у каких ощутимо длинее? 110 на 3000, значит теоретически достижимый максимум - за 220 на 6000+. Для разгона можно было бы и пятую покороче сделать - все равно больше 200 не поедет. Но сдвинуто специально чуть для экономии на трассах.

 

ЗЫ на 110 пятую включаю только когда оочень долго ехать на такой скорости. В рабочем режиме - третья.

 

Да, англоговорящим рекомендую статью

Пик крутящего момента - лишь ориентир. Там все вполне наглядно расписано и разрисовано.

 

Gear shift points should always be chosen in such a way that the engine is putting out the highest average power to the wheels.

учитывая вид графика для ксары 16в(как и большинства графиков дорожных машин):

Изображение

очевидно, что переключать надо очень близко к редлайну.

 

ЗЫ редлайн у аффтара топика почему-то заявлен как 6500. Мне кажется, скорее около 6200. На графике вообще 6000, что, конечно, слегка странно. Возможно, зависит от исправности тахометра =)

Ссылка на комментарий

ЗЫ на 110 пятую включаю только когда оочень долго ехать на такой скорости. В рабочем режиме - третья.

 

На 110-ти на третьей?, не понял юмора. Это же больше 5000 тысяч оборотов. И это рабочий режим? :smile:
Ссылка на комментарий

110 на третьей, если не ошибаюсь - около 4700. Третья заканчивается где-то на 135-140, дальше - математика. 4700 - хорошие, рабочие обороты, если либо в режиме разгона, либо не очень надолго. Все имхо, разумеется.

 

ЗЫ счас начнутся крики про ресурс, убийство мотора и прочую ерунду. Так вот, моторов у меня за скромную водительскую карьеру было штук 7 навскидку. Начиная от 83 года рождения и заканчивая, собсно, ксаровским. Начиная от 100 сил с 2х литров и заканчивая 140 сил с 1.8 и 170 с 2.5(сейчас этим, правда, никого не удивишь, но для начала 90х это были достаточно интересные агрегаты), все - исключительно атмосферники, правда. Т.е., все - не молодые, у почти всех пробег за 250, а у некоторых - под 400. Ездил я в таком режиме сколько себя помню.

Так вот, убитых моторов - 1шт, 87 год, поведенный после перегрева из-за сгоревшего вентилятора.

Вскрытых для каких-либо работ моторов - 2шт. Один - на приведение в порядок гбц(клапаночки, шлифовка поверхности итд - я до сих пор не уверен, что это был не развод со стороны сервиса). И вот замена прокладки гбц на ксаре по причине вытекания антифриза наружу. Но, судя по этому и одному англоговорящему форуму - это в порядке вещей на всей серии агрегатов.

Ссылка на комментарий

А разве дизели крутят такие высокие обороты...

 

нет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Раз тут пошла речь про обороты и переключения передач, у меня тоже несколько вопросов по этому поводу.

Имеется машина xsara 2.0 HDI, до этого ездил всю жизнь на бензиновых. Никак не могу понять, при каких оборотах переключать машину. С 1ой передачи при обортах в 2.200 переключаю и всегда почти машина дергается, даже при медленном отпускании сцепления. При более высоких оборотах (под 2.700) переключение происходит плавно, однако мотор же ревет как бешенный ) мне вот интересно, как правильно на ней разгоняться, чтобы и движку было не накладно и топливо не ЖРАЛО так сильно?

И ещё, я часто люблю трогаться с 2ой передачи, отпуская медленно сцепление и подгазовывая, чем это будет чревато двиглу?

Изменено пользователем killmeplease
Ссылка на комментарий

Поменял насос в баке, фильтр, сделал диагностику, ошибку низкого давления топлива убрали. Кстати как-то даже по ощущениям пошустрее стала, но не намного. Погазовал на месте, да, больше 5000 2.0 хди не крутится, как бы я понимаю, что толку так и так бы не было, просто зачем пихать в неё тахометр до 7000? :)

А по поводу переключения - у меня не дёргается на любых оборотах, если сцепление спокойно отпускать и не бросать. Со второй трогаюсь иногда в пробках, чтоб шуму много не было :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...