Nutik Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Насколько я понял, у нас ограничитель срабатывает на 6500 оборотах. А можно ли это ограничение снять и установить хотя бы 7000, или как у VTS 7500? А то только наслаждаешься полетом, и тут бах- ограничитель:( Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Меняйте машину и не занимайтесь ерундой. Не понимаю вообще зачем выкручивать двигатель до таких оборотов. если пик крутящего момента заканчивается раньше. Что вам дают эти обороты? У наших машин и так достаточно короткие передачи. На 1,6 16-клапанном на пятой передаче 110 км/ч это уже 3000 оборотов. Куда крутить то? asusha 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ограничитель в мозгах, перепрошивать программу нужно http://www.ddmauto.ru/index.php?content=10 и менять распредвал, но не забываем что придётся на заправку чаще заглядывать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 110 км/ч это уже 3000 оборотов. Куда крутить то? Крутить-то есть куда: 4000, 5000, ну в крайнем случае 6000, а дальше я поберёг бы двигатель. Ведь не для гонок машину покупал. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А у меня на 2.0 хди дальше 5000 не идёт стрелка, это я на месте на нейтрале проверял. Может просто нажимал мало, но сложилось впечатление, что упирается в 5000 и всё. Только при этом Antipollutiion fault горел и как вариант машина просто сама не давала (собственно для этого и крутил - хотел просрать систему, а так выше 3000 обороты крайне редко). Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Panso, вообще это не нормально. Ограничение в двигателе должно быть отсечкой, а у тебя просто не набирает обороты. Это не есть гуд Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да, я тоже так решил, но всёже думаю это из-за Antipollution ошибки. У меня вообще история с ней интересная. Запрвалялся год дизелем с Лукойла, из Ивангорода мне привозил знакомый. Никогда проблем не было... 20тыс км проехал. Последний раз в субботу 45 литров залил. Проехал 50км - загорелся антиполюшен, но на мотор не повлияло, не троило ничего, тянул хорошо. После 200км по трассе тоже не заметил изменений. Потом через день начались приключения. 2км едет 5 минут стоит. Добрался до оффициалов и там насос сказал привет. Короче откуда-то муть в топливе, какие=то чёрные точки даже. Сделал вывод, что за год засрал систему соляркой не из Эстонии, я конечно понимаю, что вы все на ней ездите, но у меня вот такая история приключилась. Сейчас машине у оффициалов на замене топливного насоса и фильтра. Сорри за оффтоп если что, заберу из ремонта погазую ещё раз - думаю без ошибки до 7000 должно крутиться. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А разве дизели крутят такие высокие обороты... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Меняйте машину и не занимайтесь ерундой.зачем? Не понимаю вообще зачем выкручивать двигатель до таких оборотов. если пик крутящего момента заканчивается раньше.затем, чтобы после переключения остаться близко к пику крутящего момента. Это, по-моему, вполне очевидно. Что вам дают эти обороты?дают динамику разгона. При правильном использовании, могут давать экономию топлива. Но на практике никто этим не заморачивается =) У наших машин и так достаточно короткие передачи. На 1,6 16-клапанном на пятой передаче 110 км/ч это уже 3000 оборотов. Куда крутить то?А у каких ощутимо длинее? 110 на 3000, значит теоретически достижимый максимум - за 220 на 6000+. Для разгона можно было бы и пятую покороче сделать - все равно больше 200 не поедет. Но сдвинуто специально чуть для экономии на трассах. ЗЫ на 110 пятую включаю только когда оочень долго ехать на такой скорости. В рабочем режиме - третья. Да, англоговорящим рекомендую статью Пик крутящего момента - лишь ориентир. Там все вполне наглядно расписано и разрисовано. Gear shift points should always be chosen in such a way that the engine is putting out the highest average power to the wheels. учитывая вид графика для ксары 16в(как и большинства графиков дорожных машин): очевидно, что переключать надо очень близко к редлайну. ЗЫ редлайн у аффтара топика почему-то заявлен как 6500. Мне кажется, скорее около 6200. На графике вообще 6000, что, конечно, слегка странно. Возможно, зависит от исправности тахометра =) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ЗЫ на 110 пятую включаю только когда оочень долго ехать на такой скорости. В рабочем режиме - третья. На 110-ти на третьей?, не понял юмора. Это же больше 5000 тысяч оборотов. И это рабочий режим? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 110 на третьей, если не ошибаюсь - около 4700. Третья заканчивается где-то на 135-140, дальше - математика. 4700 - хорошие, рабочие обороты, если либо в режиме разгона, либо не очень надолго. Все имхо, разумеется. ЗЫ счас начнутся крики про ресурс, убийство мотора и прочую ерунду. Так вот, моторов у меня за скромную водительскую карьеру было штук 7 навскидку. Начиная от 83 года рождения и заканчивая, собсно, ксаровским. Начиная от 100 сил с 2х литров и заканчивая 140 сил с 1.8 и 170 с 2.5(сейчас этим, правда, никого не удивишь, но для начала 90х это были достаточно интересные агрегаты), все - исключительно атмосферники, правда. Т.е., все - не молодые, у почти всех пробег за 250, а у некоторых - под 400. Ездил я в таком режиме сколько себя помню. Так вот, убитых моторов - 1шт, 87 год, поведенный после перегрева из-за сгоревшего вентилятора. Вскрытых для каких-либо работ моторов - 2шт. Один - на приведение в порядок гбц(клапаночки, шлифовка поверхности итд - я до сих пор не уверен, что это был не развод со стороны сервиса). И вот замена прокладки гбц на ксаре по причине вытекания антифриза наружу. Но, судя по этому и одному англоговорящему форуму - это в порядке вещей на всей серии агрегатов. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А разве дизели крутят такие высокие обороты... нет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
killmeplease Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Раз тут пошла речь про обороты и переключения передач, у меня тоже несколько вопросов по этому поводу. Имеется машина xsara 2.0 HDI, до этого ездил всю жизнь на бензиновых. Никак не могу понять, при каких оборотах переключать машину. С 1ой передачи при обортах в 2.200 переключаю и всегда почти машина дергается, даже при медленном отпускании сцепления. При более высоких оборотах (под 2.700) переключение происходит плавно, однако мотор же ревет как бешенный ) мне вот интересно, как правильно на ней разгоняться, чтобы и движку было не накладно и топливо не ЖРАЛО так сильно? И ещё, я часто люблю трогаться с 2ой передачи, отпуская медленно сцепление и подгазовывая, чем это будет чревато двиглу? Изменено 8 апреля, 2011 пользователем killmeplease Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Поменял насос в баке, фильтр, сделал диагностику, ошибку низкого давления топлива убрали. Кстати как-то даже по ощущениям пошустрее стала, но не намного. Погазовал на месте, да, больше 5000 2.0 хди не крутится, как бы я понимаю, что толку так и так бы не было, просто зачем пихать в неё тахометр до 7000? :) А по поводу переключения - у меня не дёргается на любых оборотах, если сцепление спокойно отпускать и не бросать. Со второй трогаюсь иногда в пробках, чтоб шуму много не было :rolleyes: Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А зачем придумывать новый тахометр на 5000, если есть уже готовый на 7?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти