Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В Испанию на машине


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Скатался в Испанию пробег за поездку составил 8250 км.Проблем с машиной никаких,по дороге обратно прошел ТО-3 в Литве.

Если кому что интересно спрашивайте поделюсь опытом.

Ссылка на комментарий

А что конкретно?

Маршрут туда Финляндия паром до Германии,Чехия,Австрия,Италия,Франция и Испания.

Обратно Франция,Германия,Польша,Литва,Латвия,Эстония паром до Хельсинки из Таллинна и домой.

Испания конечно понравилась,море чистое,теплое,ловил кальмаров,осьминогов рыбы в море куча всякой. цены в магазинах как у нас,а то и дешевле вино вообще от 70 центов за бутылку,короче красота!

Ссылка на комментарий

Вот-вот-вот, и чо с собой брать? (консервы, палатки)

 

Где ночевали? Как находили, бронировали?

 

Пользовались ли навигатором, каким?

Изменено пользователем АбриКосов
Ссылка на комментарий

С собой брать нечего не надо там все есть и все дешевле чем у нас.

Бензин да самый дешевый в Эстонии 48руб. самый дорогой в Германии 64 руб.

Навигатор у мення Explay модель не помню да это и не важно в любой можно закачать любую навигационную систему,у меня IGO8 я считаю для Европы это лучшая.

Отели бронировал в www.booking.com и только в Берлине и Праге дальше походу дела.Отелей и кемпингов по дороге навалом в среднем отель 2 взрослых и ребенок в районе 30 евро,в Праге и Берлине подорже.

Зато какое пиво в Праге всоминаешь слюнки текут!

На бензин ушло порядка 40 т.р.Бунгало в Испании на 2 недели на 6 человек 3 спальни 2,5 этажа бассейн,гостинная 25 т.р.

Туда плыли паромом из Хельсинки до Ростока 300 евро автопакет.

Пока все.

Да в Берлине жили Hotel Pension Xantener Eck ,в Праге Hotel Bella остальные были на ночь сейчас и не вспомнишь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

На бензин ушло порядка 40 т.р.

 

Ого! Ехать через материк выходит намного дешевле. Точно не считал (не люблю всю эту возню с чеками и экселями), но на пробег 7800 км до Франции (Сан-Тропе) и назад ушло никак не больше 20 т.р. На Украине бензин 40р примерно, в Белоруссии, если деньги менять в РФ, и вовсе выходит 16.5р (в сентябре 2011). Хотя ехать через Финку наверно интереснее :)
Ссылка на комментарий

deadHorse значит у вас авто очень экономичный,а у меня расход в 8-10 литров, на автомагистралях и того больше.

Поэтому пришлось с ним расстаться,сейчас жду дизельного Типи надеюсь в следующем году сьезжу поэкономичнее.

А через Финку не то что интереснее просто 300км и ты в Евросоюзе.

Ссылка на комментарий

Поразили цены на жильё в Испании. А ехать двумя-тремя семьями, то выходит вообще очень бюджетно. По трассе, если скорость держать не выше 110, то получается весьма демократичный расход. При поездке по маршруту финка-швеция-норвегия и обратно, расход был, если не изменяет память - 7,8 л. Но с дизелем, конечно, сравнивать нельзя.

P.S. Прага нас ждёт этим январём. Уже в предвкушении пива слюнки текут :rolleyes:

13796.png

Ссылка на комментарий

Не забывайте еще про платные дороги тоже совсем не дешево.За один туннель Монблан из Италии во Францию отдали почти 40 евро.Кому интересно вот ссылка http://www.tunnelmb.net/v3.0/

Мы правда старались ехать по бесплатным, но это если время не поджимает получается не очень быстро.Зато по бесплатным вид из окна впечатляет http://www.penserjoch.com/2004/gb/index-gb.htm

А с чешским пивом одна беда домой приедешь и на наше пиво глядеть не охота.

Ссылка на комментарий

Да, платные дороги знаем :) Мост из Швеции в Данию тоже стоит порядка Монбланского тоннеля. Но, как говориться, за удобство надо платить. У нас на наше пиво давно не смотрю, только на "не наше" - чтоб ни слова по русски не было, с отдельными наклеечками на русском.

13796.png

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ну вот снова сьезили в Испанию на машине,маршрут немного другой чем в прошлом году.

Туда ехали через Латвию,Литву,Польшу,Чехию с остановками в Праге и Карловых Варах,затем Австрия,Италия с ночевкой в Милане,Франция и Испания.

Купаться в море все время скучно и мы решили сьездить из Испании в Португалию посмотреть на океан.

Обратно ехали Испания,Франция с прохождением ТО-2 в Страсбурге,Германия,Польша,вся Прибалтика,Финляндия и домой.Фины очень интересовались в какой стране я так долго находился, на что я честно ответил что целый месяц провел в Финляндии,они были удовлетворены таким ответом поставили штамп и все мы дома.

За отпуск проехал 11180км на солярку потратил примерно 36000 руб.еще не считал точно.

Ссылка на комментарий

Мне приходилось сталкиватся на границе Польши и Германии по дороге Е40 с контролем паспортов и виз на передвижных автопатрулях.Как в Польше так и в Германии вблизи границы.Тормозят номера СНГ.Паспорта забирали,сверив фэйсы,относили в машину и пробивали по компу.Искали возможные нарушения шенгена.Попадается много наших имеющих рабочие визы Испанские например.Которые возвращаются с зароботков вместо самолета автотранспортом.

Ссылка на комментарий

Да а зачем два знака аварийной остановки первый раз такое слышу

Совершенно верно, ДВА красных треугольника+ светоотражающая жилетка.Если не будет, на границе(неважно где- Польша,Румыния итд.) придётся делать "подарки" :rolleyes:

Ещё в странах где требуют виньетку(талон дорожного сбора),её лучше купить сразу,она недорогая, но штраф за её отсутствие-мало не будет.

Еще бывают проблемы из-за усиленной тонировки-- могут придраться на таможне или полиция.Сколько раз говорил знакомым,но многие постоянно "попадают".

К "нештатному" ксенону в ближнем или биксенону кстати особых претензий не предьявляют(производители подсуетились), а вот включать ближний днём иногда требуют.Противотуманки можно включать только в туман.

 

Ещё нужно помнить что обычные для нас нарушения- пересечение двойной сплошной с целью поворота (или обгона), обгон справа,непропуск пешехода могут закончится довольно внушительным штрафом и минимум половиной дня,потраченным на выяснение отношений с полицией.

 

Я ближе к осени собрался в Италию (до Генуи) но мне подсказали,что там если ехать через юг Франции, совсем недалеко до Барселоны.Пока думаю, но проблема одна- не могу брать длительные отпуска

 

Искали возможные нарушения шенгена

У нас ездят на юг Европы- в Италию и Испанию с греческими визами,т.к консульство тут рядом и делают быстро(типа как у вас в Финляндию).Там и нарушения никакого нет- в Италию от Греции(Игуменица) ходят паромы.Проблем никогда не было.Хотя думаю что если ехать в ГерманиЮ, то могут тормознуть.

 

У меня кстати лет 5 назад была драка в немецком посольстве в Киеве,когда они мне начали хамить, требовать какие-то странные не относящиеся к делу бумаги и не хотели давать немецкую визу.Говорили что после этого УЖЕ никуда не поеду... через 3 недели я был в Мюнхене с польской визой, помочился там на дорожный столбик.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

На границе не проверяют наличие в авто этого всего.Интерес к алкоголю и табаку.Это компетенция полиции.Это как дальше повезет.Во Франции сейчас вышел закон в авто обязаны находится 2 алкотестера.Типа того что там разрешается определенный % алкоголя.вот и обязан проверить себя.Еду в Румынию ,Болгарию каждое лето,тонирован 50% пленкой.Жилетка одна,треугольник один.Вот когда встал вне города на трассе тогда все люди вышедшие из машины обязаны быть в жилетках.Таможня это только на границе Украина-Румыния.Румыния-Болгария только погранцы.Погранец взял доки и стал смотреть через стекло а нихрена не видно.Говорит открой дверь и все.Скорость стараюсь не превышать,разметку тоже.А просто так останавливать не имеют права.В основном наши попадают на обязательный свет днем в Румынии круглый год,в Болгарии осень-весна.Болгарские полицаи секут наличие виньеток на лобовом.Самые строгие полицаи в России и Польше.Один раз меня остановили полицаи во Франции в аэропорту Шарль де Голь за пересечение сплошной разметки.Я был на машине с украинскими номерами.Я вышел из машины и пошел на встречу ему(у них так не принято).Он мне что то грозно говорил а я ему что то лепетал на очень скверном французском.Он послушал меня что то спросил (я уловил одно слово шерше и тоже ответил что я шерше) ну и отпустил.Потом французы объяснили мне что полицай поленился составлять протокол на человека ни бе ни ме по французски,отправлять протокол в суд в который я не появлюсь.Самые паршивые и вредные полицаи в Польше штрафуют на месте,не поленятся ночью с фонариком посмотреть протектор.Тяжело ехать в Польше и Румынии-много населенных пунктов с ограничением 50 км в час.Полиции много.Про СНГ промолчу.Вообще с полицаями лучше не спорить,не скандалить признать вину.могут и отпустить за так.Совсем недавно в Смоленской области на М1 целый майор взял да и отпустил за так за превышение скорости!

Ссылка на комментарий

Таможня в Галаце (Румыния) с двух тонированных машин взяла по 20 Евро :rolleyes:

Проверяли и у меня эти самые треугольники,один раз смотрели огнетушитель. Виньетки проверяют на обратном пути на таможне.

В Румынии полиция имеет право на полный досмотр и на использование видеозаписи.

Я уже много лет катаюсь там и привык к их траффику- нарушают редко,полиция шуток не любит.

Очень большой минус дорог в Румынии- они идут через населенные пункты со скоростью 50 км-ч, превышать нельзя ибо везде полиция.

Есть только один нормальный автобан Констанца- Бухарест.Так что там лучше ехать размеренно и побольше оставлять времени на маршрут.

Но мне через Румынию ехать удобнее всего,кроме того у них отличный дизель.

Болгария- там знаки стоят где попало,и нарущают там тоже неслабо.

По Болгарии лучше всего ездить когда дороги пустые.

 

Польша- страна чуток придурковатая, таможня нудная , но полиция никогда не цеплялась.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Автобан Бухарест -Констанция А2 на самом деле построен от Бухареста до моста через Дунай.Все от Негру Вода до Констанции обычная дорога с многочисленными деревнями.Мост стоил для легкового авто 11 лей(1 евро-4.3 лея).Берут только наличные леи.Вроде бы там есть возможность сходить в банкомат и снять леи.Мне больше нравится ехать по Е60(2А) мост стоил в прошлом году всего то 5 лей!Карточки не берут,валюту не берут.Эта дорога хоть и не автобан но скорость хорошая так как идет по пустынной степной зоне и деревень мало.На кпп Сирет такого беспредела нет про какой вы пишите.А кто штрафовал и давал квитанции? И кто мерял тонировку и каким прибором? Вот если ехать через мост в Русе почему то только там проверяют наличие Румынских виньеток.Проезд стоит около 7 евро берут в любой валюте.Если кому надо на побережье не советую ехать через этот мост.Обьездная Букареста это не МКАД одна полоса ! На перекрестках круговое движение по кольцу главный-пробки.Автобан Бухарест_Джурджу вовсе не автобан а хрен знает что.Населенные пункты с ограничением 50.Через месяц буду ехать в Созополь.Сирет-Рымнику-Ланка-Визиру-Джурджени-Констанция-Негру Вода-Добрич-Варна-Бургас-Созополь.930 км-16 часов.Румынскую виньетку покупаю сразу на 30 дней за 7 евро(можно 2 раза по 7 дней за 6 евро)на выезде из кпп Сирет через 100 метров слева АЗС(можно по карте).Качество солярки одинаковое что в Украине (ну я имею в виду евро стандарт)-1 евро что в Румынии,Болгарии-1.3 евро.Цена разная.Мне бака хватает доехать туда,загорается лампочка.Епрст отклонились от темы Испании.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...