Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повышение цены на С4 Пикассо


Рекомендуемые сообщения

Отмена скидок на модели С4 Пикассо 2011г. фактически привела к повышению их стоимости на 90 тыс.рублей. Ни один из других производителей так сильно цены не задирал. Заказал машину в конце 2010г., пришла в конце марта; пришлось отказаться. Кто что думает по этой теме? Может, через какое-то время снова скидки объявят? А то Ситроен распугает потенциальных покупателей.

Ссылка на комментарий

Ни один из других производителей так сильно цены не задирал.

 

Точнее - ни один не давал такие скидки, от которых потом по какой-то причине отказались. Я вообще брал со скидкой завода 180 тыс. + 30 от салона за косяк с заказом. Самое большое что видел у других марок - 120 тыс. у Форда на Мондео.

 

Заказал машину в конце 2010г., пришла в конце марта; пришлось отказаться.

 

Надо было в договоре цену фиксировать - не пришлось бы отказываться.

 

Кто что думает по этой теме?

 

Думаю это связано с Японией - сейчас либо из-за проблем со сборкой, либо из-за нежелания покупать радиоактивные машины будет большой отток от азиатских машин - Хонды, Ниссаны, Тойоты, Митсу... А кто основной конкурент - дорогущие немцы? Неа - французы! Пыжи и Ситро, читай - PSA. Нафига им такие скидки давать, если все равно купят? Это лично мое видение ситуации. То, что скидки были на машины 2010 года, а на 2011 нет - сомневаюсь, я заказывал машину 2010 года в мае 2010 с выше означенной скидкой.
Ссылка на комментарий

это связано с Японией

повышение цен в 2010 связывали с забастовками во Франции...

думаю, все проще - топ манагеры должны же получить дивиденды, объявив столько процентов повышения продаж марки в РФ :spiteful:

Ссылка на комментарий

объявив столько процентов повышения продаж марки в РФ

 

Тогда замкнутый круг - чтобы получить дивиденды нужны большие объемы продаж, что бы были большие объемы продаж - должны быть низкие цены, если будут низкие цены - с чего платить дивиденды? :biggrin:

Ссылка на комментарий

с чего платить дивиденды?

 

С той разницы, что получается между ценой в ГТД и прайсом салона. :spiteful:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Отмена скидок на модели С4 Пикассо 2011г. фактически привела к повышению их стоимости на 90 тыс.рублей

 

а причем тут 2011 г.?

ведь там - http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-picasso/integration - красным по белому начертано:

**Скидка указана на автомобили производства 2010

 

Надо было в договоре цену фиксировать

 

именно так.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

именно так.

 

Угу, если бы дилер на это согласился. А дилер, как та баба-яга - против. Заказ в производство у нас - только предварительное соглашение, договор с фиксированной ценой только тогда, когда машина уже на этом берегу.

Ссылка на комментарий
sk123, Слать такого дилера... Ситра я покупал из наличия на таможне в Питере (так мне сказали) и платил уже фактическую цену, машина была у меня уже через 2 недели, а вот когда в 2006 покупал под заказ с ожиданием 2 мес. Астру в Генсере, там ни каких предварительных договоров не было - сразу составили нормальный и в нем указали стоимость - 650 тыс. р. и $24 тыс., т.е. зафиксировали и рублевую цену и курс.
Ссылка на комментарий

Скидки вообще-то делают на залежалый товар, на товар, не пользующийся спросом, выходящий из моды и т.п. Было бы логичней делать скидки на автомобили по следующему принципу: если с момента призводства авто прошло, например, от 6 до 9 месяцев, скидка составляет 10 тыс. рублей; от 9 до 12 месяцев 20 тыс.рублей и т.д. В противном случае получается, что автомобиль, произведенный 6 января 2011, дороже произведенного на 10 дней раньше на 90 тыс.рублей. Странная маркетинговая политика у Ситроена.

Ссылка на комментарий

В противном случае получается, что автомобиль, произведенный 6 января 2011, дороже произведенного на 10 дней раньше на 90 тыс.рублей. Странная маркетинговая политика у Ситроена.

 

Все очень даже логично. По ПТС авто произведенное 10-ю днями ранее становится 2010 годом. При последующей продаже попробуйте объяснить покупателю что машина сделана за 4 дня до 2011 - фактически машина старше на год. Что есс-но отражается на продажной цене в минус. Соотв-но салон может привлечь покупателя на такие "старые" машины только скидкой.

А давать скидку на свежую машину - смысл?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А еще в последне время модно задрать цену по самое нехочу а потом предоставить скидку, мол вот какие мы добрые. Все как в том анекдоте про старую и новую цену.

Ссылка на комментарий

Да у нас так со всем импортным и более-менее брендовым - закупают за 100 р., накручивают до 200, а потом как благодетеле кормят нас скидками 15-30%. Отлично все это знаю т.к. часто катаюсь в Европу и покупаю там по случаю одежду.

Ссылка на комментарий

Сравнивать европу и совок, ну наверное не стоит. Там государство о предпринимателе заботится, ведь он рабочие места дает налоги платит, как говорится корову кормить надо. А у нас только доят, к примеру выплаты за работника в пенсионный фонд, с этого года, составят сумарно 34% с зар.платы, плюс подоходный 13%, не хило 47 с рыла. А твердят о самых низких налогах в европе. Производство вообще пипец, сырье только купил а гос-во уже тут как тут НДС пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Саратов,

Не стоит переоценивать гейропу, про японцев тоже думали - крутые, роботы и т.д. А в какую профанацию они превратили работы по спасению после землетряса/ядерной аварии? Ни одного пресловутого робота, только на днях сумели обеспечить ликвидаторам 3-х разовое питание. Сразу стало ясно - попуасы. Подозреваю еще десяток лет, и "совок" будет звучать как комплимент.

 

Сорри за гнусный оффтоп.

Ссылка на комментарий

Но вообще, если рассматривать С4Р и С4GP даже за полную цену, то они все равно останутся лучшим предложением на рынке. Зафира старая, уже замену обкатывают, S-Max в той же начинке тонн на 150 дороже, да и вообще построен на телеге Мондео, т.е. D-класса, ему Шаран конкурент и Эспейс. Туран стоит как чугунный мост - та же начинка как и Форд вылетает в 1300 тыс., спартанский салон, топорный внешний дизайн, дорогое ТО и космическая страховка только за то, что это VW. А всякие Сценики, новые С-Максы, Меривы и иже с ними - это вообще капсулы с намеком на большой объем для своей тележки. Грандис и Мазду5 не рассматриваю в прнцнипе.

Ссылка на комментарий

VerSerj,

Согласный. S-max был бы для меня неплохим вариантом при наличии запаски/докатки (с учетом, что и до этого были форды - фиеста и фьюжин).

Изменено пользователем sk123
Ссылка на комментарий

все равно останутся лучшим предложением

вот ситроманагеры и подтягивают ценники вверх, с оглядкой на вышеперечисленное, естественно оставаясь "лучшим предложением"...

только они молчат, на сколько обваливается ценник марки ситроен на вторичном рынке... но это клиент узнает потом сам, когда надумает продать мафынку, сходящую с гарантии...

Ссылка на комментарий

sk123, Я смотрел S-Max, даже немного ждал рестайлинговый на 2.0Т, но, блин, он у меня вышел в прикидке 1300 тыс.! Скрепя яйца можно было себя уговорить срезать начинку до 1200 тыс., но не меньше. Потом полазив внутри Гранда я ваще не увидел разницы - ну может багажник чуть больше и передняя панель в районе магнитолы повеселей, и все. Это при том, что Гранд мне вышел в 910! А сейчас даже с перспективой потери цены Ситра, да еще и автобуса, на продаже, все равно бы Форда не взял.

 

miannik,

 

Ну правильно, им же надо продать новую машину, а национальные стереотипы - это уже не их проблемы, кто шарит и свободен от этих самых стереотипов, тот сделает правильный выбор, как мы с вами. ;)

Ссылка на комментарий

Я когда покупать собирался, полазил по всему перечисленному. В базе все дешевле Пикасса ( который в самой простой комплектации далеко не база ) но попробовав подтянуть Зафиру до Комфорта и получился плюс 2000уе и так везде. А вот с продажей это да, гемор еще тот, особенно в замкадье. Пежо-605 продавал 9 месяцев, Ксару Пикассо 6 месяцев. И ведь пугает людей почему-то поиск запчастей и ремонт. Говори не говори что на дворе 21 век и инет полон железа с максимумом поставки 4 дня и что принципиально все машины устроены одинаково и для хорошего слесаря пофигу что чинить мерена или ситра, все равно трясутся и идут за бюргера переплачивать или япа.

Ссылка на комментарий

Согласен почти со всеми. Привыкаю к мысли, что надо отказаться от мечты приобрести С4 Пикассо. Вроде на Шевроле Орландо обещают цену от 700 тыс. Так Ситроен оттолкнет от себя многих потенциальных покупателей.

Ссылка на комментарий

Вроде на Шевроле Орландо обещают цену от 700 тыс.

 

Самое главное что будет включено в комплектацию за эти 700 тыс.....Почему-то кажется что немного.....

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...