Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повышение цены на С4 Пикассо


Рекомендуемые сообщения

Отмена скидок на модели С4 Пикассо 2011г. фактически привела к повышению их стоимости на 90 тыс.рублей. Ни один из других производителей так сильно цены не задирал. Заказал машину в конце 2010г., пришла в конце марта; пришлось отказаться. Кто что думает по этой теме? Может, через какое-то время снова скидки объявят? А то Ситроен распугает потенциальных покупателей.

Ссылка на комментарий
  'дик' сказал:

Ни один из других производителей так сильно цены не задирал.

 

Точнее - ни один не давал такие скидки, от которых потом по какой-то причине отказались. Я вообще брал со скидкой завода 180 тыс. + 30 от салона за косяк с заказом. Самое большое что видел у других марок - 120 тыс. у Форда на Мондео.

 

  'дик' сказал:

Заказал машину в конце 2010г., пришла в конце марта; пришлось отказаться.

 

Надо было в договоре цену фиксировать - не пришлось бы отказываться.

 

  'дик' сказал:

Кто что думает по этой теме?

 

Думаю это связано с Японией - сейчас либо из-за проблем со сборкой, либо из-за нежелания покупать радиоактивные машины будет большой отток от азиатских машин - Хонды, Ниссаны, Тойоты, Митсу... А кто основной конкурент - дорогущие немцы? Неа - французы! Пыжи и Ситро, читай - PSA. Нафига им такие скидки давать, если все равно купят? Это лично мое видение ситуации. То, что скидки были на машины 2010 года, а на 2011 нет - сомневаюсь, я заказывал машину 2010 года в мае 2010 с выше означенной скидкой.
Ссылка на комментарий
  Цитата

это связано с Японией

повышение цен в 2010 связывали с забастовками во Франции...

думаю, все проще - топ манагеры должны же получить дивиденды, объявив столько процентов повышения продаж марки в РФ :spiteful:

Ссылка на комментарий
  'miannik' сказал:

объявив столько процентов повышения продаж марки в РФ

 

Тогда замкнутый круг - чтобы получить дивиденды нужны большие объемы продаж, что бы были большие объемы продаж - должны быть низкие цены, если будут низкие цены - с чего платить дивиденды? :biggrin:

Ссылка на комментарий
  'VerSerj' сказал:

с чего платить дивиденды?

 

С той разницы, что получается между ценой в ГТД и прайсом салона. :spiteful:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  'дик' сказал:

Отмена скидок на модели С4 Пикассо 2011г. фактически привела к повышению их стоимости на 90 тыс.рублей

 

а причем тут 2011 г.?

ведь там - http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-picasso/integration - красным по белому начертано:

**Скидка указана на автомобили производства 2010

 

  'VerSerj' сказал:

Надо было в договоре цену фиксировать

 

именно так.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  В 01.04.2011 в 12:37, 'Nord' сказал:

именно так.

 

Угу, если бы дилер на это согласился. А дилер, как та баба-яга - против. Заказ в производство у нас - только предварительное соглашение, договор с фиксированной ценой только тогда, когда машина уже на этом берегу.

Ссылка на комментарий
sk123, Слать такого дилера... Ситра я покупал из наличия на таможне в Питере (так мне сказали) и платил уже фактическую цену, машина была у меня уже через 2 недели, а вот когда в 2006 покупал под заказ с ожиданием 2 мес. Астру в Генсере, там ни каких предварительных договоров не было - сразу составили нормальный и в нем указали стоимость - 650 тыс. р. и $24 тыс., т.е. зафиксировали и рублевую цену и курс.
Ссылка на комментарий

Скидки вообще-то делают на залежалый товар, на товар, не пользующийся спросом, выходящий из моды и т.п. Было бы логичней делать скидки на автомобили по следующему принципу: если с момента призводства авто прошло, например, от 6 до 9 месяцев, скидка составляет 10 тыс. рублей; от 9 до 12 месяцев 20 тыс.рублей и т.д. В противном случае получается, что автомобиль, произведенный 6 января 2011, дороже произведенного на 10 дней раньше на 90 тыс.рублей. Странная маркетинговая политика у Ситроена.

Ссылка на комментарий
  'дик' сказал:

В противном случае получается, что автомобиль, произведенный 6 января 2011, дороже произведенного на 10 дней раньше на 90 тыс.рублей. Странная маркетинговая политика у Ситроена.

 

Все очень даже логично. По ПТС авто произведенное 10-ю днями ранее становится 2010 годом. При последующей продаже попробуйте объяснить покупателю что машина сделана за 4 дня до 2011 - фактически машина старше на год. Что есс-но отражается на продажной цене в минус. Соотв-но салон может привлечь покупателя на такие "старые" машины только скидкой.

А давать скидку на свежую машину - смысл?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А еще в последне время модно задрать цену по самое нехочу а потом предоставить скидку, мол вот какие мы добрые. Все как в том анекдоте про старую и новую цену.

Ссылка на комментарий

Да у нас так со всем импортным и более-менее брендовым - закупают за 100 р., накручивают до 200, а потом как благодетеле кормят нас скидками 15-30%. Отлично все это знаю т.к. часто катаюсь в Европу и покупаю там по случаю одежду.

Ссылка на комментарий

Сравнивать европу и совок, ну наверное не стоит. Там государство о предпринимателе заботится, ведь он рабочие места дает налоги платит, как говорится корову кормить надо. А у нас только доят, к примеру выплаты за работника в пенсионный фонд, с этого года, составят сумарно 34% с зар.платы, плюс подоходный 13%, не хило 47 с рыла. А твердят о самых низких налогах в европе. Производство вообще пипец, сырье только купил а гос-во уже тут как тут НДС пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Саратов,

Не стоит переоценивать гейропу, про японцев тоже думали - крутые, роботы и т.д. А в какую профанацию они превратили работы по спасению после землетряса/ядерной аварии? Ни одного пресловутого робота, только на днях сумели обеспечить ликвидаторам 3-х разовое питание. Сразу стало ясно - попуасы. Подозреваю еще десяток лет, и "совок" будет звучать как комплимент.

 

Сорри за гнусный оффтоп.

Ссылка на комментарий

Но вообще, если рассматривать С4Р и С4GP даже за полную цену, то они все равно останутся лучшим предложением на рынке. Зафира старая, уже замену обкатывают, S-Max в той же начинке тонн на 150 дороже, да и вообще построен на телеге Мондео, т.е. D-класса, ему Шаран конкурент и Эспейс. Туран стоит как чугунный мост - та же начинка как и Форд вылетает в 1300 тыс., спартанский салон, топорный внешний дизайн, дорогое ТО и космическая страховка только за то, что это VW. А всякие Сценики, новые С-Максы, Меривы и иже с ними - это вообще капсулы с намеком на большой объем для своей тележки. Грандис и Мазду5 не рассматриваю в прнцнипе.

Ссылка на комментарий

VerSerj,

Согласный. S-max был бы для меня неплохим вариантом при наличии запаски/докатки (с учетом, что и до этого были форды - фиеста и фьюжин).

Изменено пользователем sk123
Ссылка на комментарий
  Цитата

все равно останутся лучшим предложением

вот ситроманагеры и подтягивают ценники вверх, с оглядкой на вышеперечисленное, естественно оставаясь "лучшим предложением"...

только они молчат, на сколько обваливается ценник марки ситроен на вторичном рынке... но это клиент узнает потом сам, когда надумает продать мафынку, сходящую с гарантии...

Ссылка на комментарий

sk123, Я смотрел S-Max, даже немного ждал рестайлинговый на 2.0Т, но, блин, он у меня вышел в прикидке 1300 тыс.! Скрепя яйца можно было себя уговорить срезать начинку до 1200 тыс., но не меньше. Потом полазив внутри Гранда я ваще не увидел разницы - ну может багажник чуть больше и передняя панель в районе магнитолы повеселей, и все. Это при том, что Гранд мне вышел в 910! А сейчас даже с перспективой потери цены Ситра, да еще и автобуса, на продаже, все равно бы Форда не взял.

 

miannik,

 

Ну правильно, им же надо продать новую машину, а национальные стереотипы - это уже не их проблемы, кто шарит и свободен от этих самых стереотипов, тот сделает правильный выбор, как мы с вами. ;)

Ссылка на комментарий

Я когда покупать собирался, полазил по всему перечисленному. В базе все дешевле Пикасса ( который в самой простой комплектации далеко не база ) но попробовав подтянуть Зафиру до Комфорта и получился плюс 2000уе и так везде. А вот с продажей это да, гемор еще тот, особенно в замкадье. Пежо-605 продавал 9 месяцев, Ксару Пикассо 6 месяцев. И ведь пугает людей почему-то поиск запчастей и ремонт. Говори не говори что на дворе 21 век и инет полон железа с максимумом поставки 4 дня и что принципиально все машины устроены одинаково и для хорошего слесаря пофигу что чинить мерена или ситра, все равно трясутся и идут за бюргера переплачивать или япа.

Ссылка на комментарий

Согласен почти со всеми. Привыкаю к мысли, что надо отказаться от мечты приобрести С4 Пикассо. Вроде на Шевроле Орландо обещают цену от 700 тыс. Так Ситроен оттолкнет от себя многих потенциальных покупателей.

Ссылка на комментарий
  В 05.04.2011 в 11:49, 'дик' сказал:

Вроде на Шевроле Орландо обещают цену от 700 тыс.

 

Самое главное что будет включено в комплектацию за эти 700 тыс.....Почему-то кажется что немного.....

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...