Alex_C5_murmansk Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Всем доброго времени суток! Лекия показала вот такую ошибку: Сигнал датчика положения акселератора когерентность. и Сигнал датчика педали акселератора замыкание или открытая цепь. Симптомы: Машина не набирает выше 1500 оборотов, разумеется, антиполюшн горит, ну, и, понятно, что и коробка, и абс уходят в аварию.. Но... Датчик положения акселератора.. Это все таки датчик именно педали? Или подразумевается некорректные перевод Лексии на датчик положения дроссельной заслонки? Просто, снял датчик положения дросселя, все прочистил, промыл.. Проверил все тестером - замыканий нет, изменения сопротивления происходят плавно, без скачков.. Вс контакты присутствуют.. Скинул ошибку, и поехал.. Покатался вечер, ни ошибок, ничего вообще не предвещало беды.. А на утро - опять антиполюшн, выше 1500 оборотов не идет, и считывание лексии показало всю те же ошибки.. КАК? что могло за ночь измениться с вечера? Может, кто сталкивался, кто чего подскажет? А то стоимость дроссельной заслонки ого-го.. Да и просто датчик педали тоже немало... Всем заранее СПАСИБО! Что подразумевает Лексия? ЧТо может случится с датчиком? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 В измерении параметров можно посмотреть в процентном соотношении положение педали акселератора , т.е. нажимаете на педаль и смотрите сколько процентов прибавляет.Если работает адекватно , то дроссель .Я думаю , что педаль газа под замену. Ссылка на комментарий
EugenXM Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Такая же беда у меня . Чем всё закончилось??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти