Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик педали когерентность


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Лекия показала вот такую ошибку:

Сигнал датчика положения акселератора когерентность.

и

Сигнал датчика педали акселератора замыкание или открытая цепь.

 

Симптомы: Машина не набирает выше 1500 оборотов, разумеется, антиполюшн горит, ну, и, понятно, что и коробка, и абс уходят в аварию..

Но...

Датчик положения акселератора.. Это все таки датчик именно педали? Или подразумевается некорректные перевод Лексии на датчик положения дроссельной заслонки?

Просто, снял датчик положения дросселя, все прочистил, промыл.. Проверил все тестером - замыканий нет, изменения сопротивления происходят плавно, без скачков.. Вс контакты присутствуют.. Скинул ошибку, и поехал.. Покатался вечер, ни ошибок, ничего вообще не предвещало беды..

А на утро - опять антиполюшн, выше 1500 оборотов не идет, и считывание лексии показало всю те же ошибки..

КАК? что могло за ночь измениться с вечера?

Может, кто сталкивался, кто чего подскажет? А то стоимость дроссельной заслонки ого-го.. Да и просто датчик педали тоже немало...

 

Всем заранее СПАСИБО!

 

Что подразумевает Лексия? ЧТо может случится с датчиком?

post-9694-0-89986600-1301491668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В измерении параметров можно посмотреть в процентном соотношении положение педали акселератора , т.е. нажимаете на педаль и смотрите сколько процентов прибавляет.Если работает адекватно , то дроссель .Я думаю , что педаль газа под замену.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...