Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какме отзывы по двигателю 2.0 Hdi?


Samaritjanin

Рекомендуемые сообщения

Запал на Ксантию. Хочу заказать машину в Германии. Какие отзывы по двигателю 2.0 HDI? Ресурс агрегатов, стоимость обслужиания? Может быть 2.1 TDI лучший выбор для наших условий?

Ссылка на комментарий

Запал на Ксантию. Хочу заказать машину в Германии. Какие отзывы по двигателю 2.0 HDI? Ресурс агрегатов, стоимость обслужиания? Может быть 2.1 TDI лучший выбор для наших условий?

 

Да уж... для НАШИХ условий лучше старый проверенный 2.1 TurboDiesel тип XUD11ATE (он не TDI)

Главное чтобы ТНВД у него был Bosch, а не LUCAS

Пользуй масло турбодизельное, антифриз родной, фильтры меня все раз в 10 000 км и будет тебе счастье.

 

По HDi. У народа есть, бегают, особых нареканий вроде нет... но двух владельцев "статистикой" не назовёшь.

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Да уж... для НАШИХ условий лучше старый проверенный 2.1 TurboDiesel тип XUD11ATE (он не TDI)

Главное чтобы ТНВД у него был Bosch, а не LUCAS

Пользуй масло турбодизельное, антифриз родной, фильтры меня все раз в 10 000 км и будет тебе счастье.

 

По HDi. У народа есть, бегают, особых нареканий вроде нет... но двух владельцев "статистикой" не назовёшь.

 

Согласен с Максом, лучше всего старый проверенный дизель, а НDi тоже хорош некоторое время, пока наш соляр его не угробил, а то что угробит 100%.
Ссылка на комментарий

Пробег 171000 км. К механической части претензий нет. Косяк по плохому контакту датчика низкого давления топлива убрал. Заправляюсь на ЛукОйле - соляра там лучше, чем у других (наиболее близка к Евро). Начала швырять масло турбина, но пока не критично. Сия проблемма рано или поздно ожидает любого владельца турбированного мотора и к этому надо быть готовым. Поэтому, чтобы сразу не попасть на замену турбонагнетателя, необходимо сделать его диагностику перед покупкой (да и, вообще, двигателя). Чтоб не убить лопатки турбины - не экономить на воздушном фильтре.

Пользовал масло Elf Turbo Disel, сейчас перешёл на Castrol TXT. И ещё: в наших условиях надо менять масло и фильтра через 8000 км - не надо экономить, дороже выйдет.

Ну и для общего развития. На HDI установлены пьезофорсунки - если накроются, примерно 15000 (+-) штучка. В баке стоит погружной подкачивающий эл.насос. Мой помер около 170 тысячи. Пришлось покупать вместе с колбой за пять с лишним тысяч.

В остальном претензий нет. Расход, опять же, 4,5-5 литров по трассе и 6-7 в городе. Да и динамика приличная (2HDI 109 л/с).

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

Чтоб не убить лопатки турбины - не экономить на воздушном фильтре.

Пользовал масло Elf Turbo Disel, сейчас перешёл на Castrol TXT. И ещё: в наших условиях надо менять масло и фильтра через 8000 км - не надо экономить, дороже выйдет.

 

Для своего XUD пользовал полусинтетическое масло Total Quartz 7000 Diesel, 3 фильтра (масляный, топливный, воздушный) по кругу каждые 10.000 км, ну и есссно давал турбине отдохнуть после поездки на холостых пару минут... За 120 тысяч км при мне состояние турбины не ухудшилось.

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Для своего XUD пользовал полусинтетическое масло Total Quartz 7000 Diesel, 3 фильтра (масляный, топливный, воздушный) по кругу каждые 10.000 км, ну и есссно давал турбине отдохнуть после поездки на холостых пару минут... За 120 тысяч км при мне состояние турбины не ухудшилось.

 

Нет необходимости гонять двигатель ещё две минуты. Для того, чтобы турбина успокоилась, достаточно и 30 секунд. Альтернатива для удобства - установка турбо-таймера: "зажигание" выключил, ключик вынул, машинку закрыл, а моторчик сам остановится через установленное тобой время.
E536BB178.png
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Да уж... для НАШИХ условий лучше старый проверенный 2.1 TurboDiesel тип XUD11ATE (он не TDI)

Главное чтобы ТНВД у него был Bosch, а не LUCAS

Пользуй масло турбодизельное, антифриз родной, фильтры меня все раз в 10 000 км и будет тебе счастье.

 

По HDi. У народа есть, бегают, особых нареканий вроде нет... но двух владельцев "статистикой" не назовёшь.

 

 

 

а что с лукасом? я катаюсь уже полтора года без проблем пока

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Запал на Ксантию. Хочу заказать машину в Германии. Какие отзывы по двигателю 2.0 HDI? Ресурс агрегатов, стоимость обслужиания? Может быть 2.1 TDI лучший выбор для наших условий?

 

Ты что ! Ты посчитай во сколько тебе эта ксантия обойдется !! Машина действительно хорошая , но

за эти деньги С5 навалом!

А движок этот просто супер!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...