Samaritjanin Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Запал на Ксантию. Хочу заказать машину в Германии. Какие отзывы по двигателю 2.0 HDI? Ресурс агрегатов, стоимость обслужиания? Может быть 2.1 TDI лучший выбор для наших условий? Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Запал на Ксантию. Хочу заказать машину в Германии. Какие отзывы по двигателю 2.0 HDI? Ресурс агрегатов, стоимость обслужиания? Может быть 2.1 TDI лучший выбор для наших условий? Да уж... для НАШИХ условий лучше старый проверенный 2.1 TurboDiesel тип XUD11ATE (он не TDI) Главное чтобы ТНВД у него был Bosch, а не LUCAS Пользуй масло турбодизельное, антифриз родной, фильтры меня все раз в 10 000 км и будет тебе счастье. По HDi. У народа есть, бегают, особых нареканий вроде нет... но двух владельцев "статистикой" не назовёшь. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Да уж... для НАШИХ условий лучше старый проверенный 2.1 TurboDiesel тип XUD11ATE (он не TDI) Главное чтобы ТНВД у него был Bosch, а не LUCAS Пользуй масло турбодизельное, антифриз родной, фильтры меня все раз в 10 000 км и будет тебе счастье. По HDi. У народа есть, бегают, особых нареканий вроде нет... но двух владельцев "статистикой" не назовёшь. Согласен с Максом, лучше всего старый проверенный дизель, а НDi тоже хорош некоторое время, пока наш соляр его не угробил, а то что угробит 100%. Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Пробег 171000 км. К механической части претензий нет. Косяк по плохому контакту датчика низкого давления топлива убрал. Заправляюсь на ЛукОйле - соляра там лучше, чем у других (наиболее близка к Евро). Начала швырять масло турбина, но пока не критично. Сия проблемма рано или поздно ожидает любого владельца турбированного мотора и к этому надо быть готовым. Поэтому, чтобы сразу не попасть на замену турбонагнетателя, необходимо сделать его диагностику перед покупкой (да и, вообще, двигателя). Чтоб не убить лопатки турбины - не экономить на воздушном фильтре. Пользовал масло Elf Turbo Disel, сейчас перешёл на Castrol TXT. И ещё: в наших условиях надо менять масло и фильтра через 8000 км - не надо экономить, дороже выйдет. Ну и для общего развития. На HDI установлены пьезофорсунки - если накроются, примерно 15000 (+-) штучка. В баке стоит погружной подкачивающий эл.насос. Мой помер около 170 тысячи. Пришлось покупать вместе с колбой за пять с лишним тысяч. В остальном претензий нет. Расход, опять же, 4,5-5 литров по трассе и 6-7 в городе. Да и динамика приличная (2HDI 109 л/с). Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Чтоб не убить лопатки турбины - не экономить на воздушном фильтре. Пользовал масло Elf Turbo Disel, сейчас перешёл на Castrol TXT. И ещё: в наших условиях надо менять масло и фильтра через 8000 км - не надо экономить, дороже выйдет. Для своего XUD пользовал полусинтетическое масло Total Quartz 7000 Diesel, 3 фильтра (масляный, топливный, воздушный) по кругу каждые 10.000 км, ну и есссно давал турбине отдохнуть после поездки на холостых пару минут... За 120 тысяч км при мне состояние турбины не ухудшилось. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Для своего XUD пользовал полусинтетическое масло Total Quartz 7000 Diesel, 3 фильтра (масляный, топливный, воздушный) по кругу каждые 10.000 км, ну и есссно давал турбине отдохнуть после поездки на холостых пару минут... За 120 тысяч км при мне состояние турбины не ухудшилось. Нет необходимости гонять двигатель ещё две минуты. Для того, чтобы турбина успокоилась, достаточно и 30 секунд. Альтернатива для удобства - установка турбо-таймера: "зажигание" выключил, ключик вынул, машинку закрыл, а моторчик сам остановится через установленное тобой время. Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Да уж... для НАШИХ условий лучше старый проверенный 2.1 TurboDiesel тип XUD11ATE (он не TDI) Главное чтобы ТНВД у него был Bosch, а не LUCAS Пользуй масло турбодизельное, антифриз родной, фильтры меня все раз в 10 000 км и будет тебе счастье. По HDi. У народа есть, бегают, особых нареканий вроде нет... но двух владельцев "статистикой" не назовёшь. а что с лукасом? я катаюсь уже полтора года без проблем пока Ссылка на комментарий
vavil Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 (изменено) мотор отличный, пробег 270000 недавно поменя прокладку ГБЦ....замучался все разбирать... Изменено 25 августа, 2009 пользователем vavil Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Запал на Ксантию. Хочу заказать машину в Германии. Какие отзывы по двигателю 2.0 HDI? Ресурс агрегатов, стоимость обслужиания? Может быть 2.1 TDI лучший выбор для наших условий? Ты что ! Ты посчитай во сколько тебе эта ксантия обойдется !! Машина действительно хорошая , но за эти деньги С5 навалом! А движок этот просто супер! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти