Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Продал железного коня. Постскриптум.


Рекомендуемые сообщения

Расстался со своим Пикассиком :cray:/>

Отдал в трейд-ин за Аиркросс, так что ситроводом все-таки остался. (хотя и с японским акцентом :biggrin:/> ).

Отъездил чуть более 1.5 лет, пробежал около 30 т.км. За время владения никаких неприятных неожиданностей машина не принесла, за исключением пневмы, только положительные воспоминания. ТО делал раз в 8-10 т.км., поменял 2 раза лампы ближнего и раз 5 габариты, но в конце концов додумался поставить ДХО. Лил саляру от Лука и проблем с заводкой и движением не знал ни зимой ни летом. Привентивно поменял ГРМ с помпой, масло в коробасе и свечи разогрева цилиндров, может и не надо было. Зато себе спокойнее. Ну и последний мой косяк с перегазовкой и выходом из строя датчика кв.

Ездил с семьей на юга- просто крейсер (писал как то отчет).

В общем остались только положительные воспоминания, даже грустно расставаться было.

Но новая- это новая, да и супруга таки получила права и хочется сделать ей подарок.

Сейчас осталось:

- 4 колеса на дисках 17 с датчиками давления (рабочие все). 2 баллона на подходе, 2 еще походят (в подписи ссыль)

- литр антифриза

- литр масла Total

(антифриз и масло запечатаны, отдам за колу с оказией кому нужно, покупал на долив, но не пригодилось, не кушал он масло и антифриз не уходил :) )

- передние торможные колодки оригинал.

- коврики летние перед- зад оригинал.

- болты колесные 8 шт (не помню, по моему с дисками шли, репликой, новые)

Кому если чего надо- пишите, звоните.

 

З.Ы. Так что если увидите белый Айрик делающий мырг-мырг фа-фа не удивляйтесь, это одноклубень ваш Borat.

Ну и ни гвоздя ни жезла!!!!

:drinks:/>

З.Ы.Ы. При предпродажной диагностике все системы авто на отлично, включая лкп. Авто на сайте продаж салона так и не появилось, видимо уже нашел своего нового хозяина.

Изменено пользователем Borat

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Borat, жаль конечно, но здесь ты прав, новая она и в Тифлисе новая.

Удачи тебе с айриком. Только положительных эмоций и всего позитивного от движения на нём.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Спасибо парни!!!

Айрика взял в топе со всеми допами. Будем сравнивать :)

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот, прошло 4 месяца, как я с Луноходом расстался. Кое-какие итоги.

 

В общем-то, я еще до продажи понимал, что любая попытка пересесть с C4 Picasso на другой автомобиль будет означать, что я в большей или меньшей степени что-то потеряю. Тем не менее, был целый рад причин, по которым машину все-же решено было поменять.

 

Во-первых, катастрофически не хватало дорожного просвета

Во-вторых, мне надоело пытаться быть экспертом в области моторных масел, а без этого от 150THP лучше держаться подальше. Да и многочисленные вмешательства сервисменов в мотор бесследно не прошли.

В-третьих, хотя имидж - ничто, но как ни прискорбно... То есть, мне вообще-то по жизни до фонаря, что там думают окружающие по поводу моего костюма, моего автомобиля и моего образа жизни. Если, конечно, костюм выглажен, автомобиль чист и исправен, а образ жизни не противозаконен. Но в какой-то момент я обнаружил, что Picasso достаточно экстравагантен, чтобы значительная часть людей, с которыми мне приходится иметь дело, воспринимали его водителя, как минимум, оригиналом. Увы, это время от времени всерьез мешает бизнесу.

 

В общем, свершился чейндж C4 Picasso 1,6 150THP робот, Confort => С5 Tourer 2,2 HDi 6АКПП Exclusive.

 

В результате этого я приобрел:

 

- Превосходный тандем двигателя и коробки. Конечно, к роботу на Пикассо можно привыкнуть. В ручном режиме с подрулевыми веслами - вообще хорошо. И все-же нормальный автомат - вещь!

- Гидрактив - очень радует дорожным просветом, комфортом и прекрасной управляемостью, особенно в поворотах с рябью на асфальте, где упругая балка Пикассо порой вызывала очень неприятный занос;

- Очень достойную звукоизоляцию;

- Штатное аудио RT-6 отлично работает со всеми функциями блютус и избавлено от глюков USB;

- Трюм с электродверью, очень хорошо, когда грязь и когда руки заняты и - Bingo! - с поднятой пятой двери C5 не капает грязь за шиворот!

- Нормальный механизм складывания задних кресел;

- И еще: красив, зараза!

 

А вот потерь тоже оказалось немало.

 

Первый вопрос, который возникает, когда садишься в С5 - а куда же здесь кладут телефон, кепку, зонт, барсетку с документами, очки, папку...? Тема подстаканника затерта уже до дыр, но в самом деле!!!

Лобовое стекло после Пикассо кажется танковой амбразурой, панорамная крыша лишь немного выправляет дело.

Корма турера, исчезающая сзади где-то в тумане, заставляет заново учиться парковке. Правда, парковочные радары не в пример Пикассу работают намного быстрее и точнее.

Хотя турер чуть не на полметра длиннее C4 Picasso, на заднем диване на удивление меньше места в коленях.

Хорошо, что ступица руля неподвижна как у Пикассо, но, хотя кнопки и выглядят дороже, обратная связь при нажатии лучше у Picasso. На C5 результат нажатия на кнопку часто нужно еще проконтролировать глазами по дисплеям-индикаторам. Еще на Пикассо удобнее реализовано управление круиз-контролем: колесико под большим пальцем позволяет не глядя переключаться между режимами круиза и ограничителя, эту фишку я все время использовал на трассе. На С5 для этого нужно последовательно нажимать кнопку и смотреть на экран, чтобы понять, что же ты включил. Кнопки рециркуляции на руле, как у Пикассо, тоже не хватает.

 

Что в итоге? Конечно C5 Tourer отличный автомобиль и полностью оправдывает заплаченные за него деньги. И все-таки, Пикассо ставит планку ожиданий от автомобиля очень высоко. Да и некая особенная Ситроеновская атмосфера в наибольшей мере, конечно присуща именно Picasso. Жаль немного ((

 

Ждем обновленной версии!

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Тоже мечтал о С5 турере с дизелем и автоматом. Но поход в салон все перечеркнул. Сел на водителькое место и мне оно показалось жутко неудобным. Чем, объяснить не могу, но все оказалось "не моим". Жену посадил на заднее и ей тоже не понравилось, по сравнению с пикассо. Так что будем ждать обновленную модель, желательно гранда.

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

На выходных ездили смотреть автомобили на замену нашему Гранду. Нравятся мне универсалы и минивены. У меня заранее был заготовлен список "претендентов на замену" (VW Passat Variant, VW Multivan, Skoda SuperB Combi, Hyundai Starex, Citroen C5 Tourer, Opel Zafira Tourer, Opel Insignia Sport Tourer, BMW 5er E61 Touring. Так вот, ни один автомобиль не понравился супруге, то низкая, то автобус уже, то темно (у нас гранд на светлой алькантаре, со светлыми панелями в салоне, очень нравится), то место мало, в принципе я был с ней согласен почти везде, кроме BMW. Ну вот понравился мне он сильно, кузов очень стильный, места как спереди, так и сзади мне хватает (у меня рост 187см), опций очень много, двигатель, автомат 6 ступеней (у нас AL4), светлый салон + панорамная крыша - дышится также легко, как и в ситроене гранд пикассо (ну почти...). Вот теперь в раздумьях... Еще нравится Renault Grand Espace... Ну и жду когда покажут новый Пикассо в исполнении Гранд (обычный на фото тоже красивый, особенно салон).

Все-таки как ни упрекать французский автопром, прав Reactor,

...И все-таки, Пикассо ставит планку ожиданий от автомобиля очень высоко. Да и некая особенная Ситроеновская атмосфера в наибольшей мере, конечно присуща именно Picasso...

 

 

В других автомобилях таких радостных эмоций, как сидя в Пикассо, я не испытывал (опять задумался о BMW... блин... что делать?).
Ссылка на комментарий

...(опять задумался о BMW... блин... что делать?).

 

Меньше думаешь - крепче спишь Изображение. Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

После долгих попыток продать Художника (Picasso C4, 150 THP) и поисков нового автомобиля, спустя почти три месяца было принято решения отдать автомобиль в Trade-In. Да, конечно, на деньгах было потеряно достаточно много. Но после долгих разговоров с продавцом нового автомобиля, отдавшего на комиссию, и представителями салона сумма доплаты была снижена до минимума.

Да, в моих руках была чуть больше 8 месяцев.Но у всех, как вы знаете, свои тараканы. У кого-то часы, у кого-то сумки, а я вот очень требовательный к автомобилям. Если что-то не мое, я не могу сосуществовать с автомобилем. Вот так же и получилось с Художником. Сама по себе машина великолепна. Просторная, компактная, экономичная, в плане использования как автомобиль — прекрасна, едет отлично, перевозит замечательно. Все плюсы и минусы подробно описал в предыдущей записи.

Но у меня уже два года была мечта — Nissan Teana. И мечта с сердцем оказались сильнее голоса разума. На замену была приобретена Nissan Teana 350XV.

 

PS

Вот и я расстался с французом! Но на форуме останусь=)

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот так получилось, быстро переметнулся в тему Бегемотов. Пикассину пока не продал, но купил бегемота. В  начале ноября отпраздновал 10-летие как управляю ситроенами!!!!!!

Изменено пользователем Шуруп

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ну вот и я расстался со своим Грандом. Два года, 28 тыс. км. Ну что сказать, машинка приятная как внутри, так и снаружи. Салон комфортный и с какой-то особой оригинальной атмосферой. У меня был эксклюзив с панорамной крышей и кожаным салоном. Но все это великолепие разбилось о технические проблемы. Как только кончилась двухгодовая гарантия сразу отказался нормально работать 150 ТНР, в итоге ремонт на 1000 Евро, и это на пробеге 27000 км!!! Потом, так и не удалось подружиться с роботом, ездить по московским пробкам это какое-то мученье, сплошные неконтролируемые дерганья и торможения двигателем, мрак. И никакие инициализации не помогают. Уж лучше бы механика стояла. 

В общем, теперь я на Мультивене.

От Гранда осталось:

1. комплект колес на оригинальных дисках Roskilde 17 с летней резиной Michelin Primacy HP GRNX 215\50 R17 95W, были в эксплуатации два сезона - отдам почти даром 

2. комплект фирменных летних ковриков (новые) - ПОДАРЮ к колесам

3. разделительная сетка салона и багажника (новая) - тоже ПОДАРЮ к колесам

4. багажник для перевозки трех велосипедов Saris Bones RS, новый (на новую машину не подходит)

Изменено пользователем Servo
Ссылка на комментарий

И я тоже расстался со своим Грандом (2.0i, ркпп). Ровно 6 лет откатал, 131 т.км. пробега и по пробкам, и по стране

Расстался-то только потому что негаданно появились деньги на новую машину, а я давно хотел жипу, или хотя бы паркетник более-менее.

 

Из не понравившегося и достающего (не значит, что совсем никак, но если бы....., было бы лучше):

- подвеска задняя. Стучит при жёстких амортизаторах (Монро). Зато зад не кидает и не переставляет, и крены меньше

- выжимной подшипник (и сцепление соответственно). Могли бы сделать и более устойчивый к "пробочной" езде

- свес переднего бампера. Всё бы хорошо с клиренсом, но этот передний бампер....

- сложность установки не родной магнитолы при наличии штатного усилителя

 

Ну а всё остальное более чем! Только некоторые самые приятные

- прёт как танк, зимой по снегу что на скорости, что на парковке. Отличная работа коробки и двигателя. Да и вообще динамика прекрасная, на трассе хорошо держится на дороге (особенно обгоны 130-150 км\ч)

- расход по трассе 7.5-8.5 литров, около 10 смешанный

- влазит холодильник 1.8 метра (без коробки), задняя дверь закрывается

- шумка хороша (особенно после дополнительной своими руками)

- супер-передние кресла, пока ещё лучше не пробовал

- супер-карманы в передних дверях! большие

- отличное ЛКП! Намного лучше чем на опелях и фольксах

 

Много какие ещё приятных моментов, ну да все описывать смысла нет.

У авто теперь новый хороший хозяин, очень рад был отдать в хорошие руки (а не каким-нить перекупам и т.п.)

 

ЗЫ пока что катаюсь на Тигуане... на ситре и посадка лучше, и подвеска заметно комфортнее.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Я еще на своем покатаюсь, хотя уже год как думаю на что менять. Вариантов после пикасятины реально немного.

WildRubis в россии не будет, новая пикасятина похоже не катит, поэтому скорее всего история с ситром будет закончена, увы :(

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Мож присмотреться к Алямбре (Сеатоз)? Правда немного денюжков больше требуется за него, но всё же...

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Я еще на своем покатаюсь, хотя уже год как думаю на что менять. Вариантов после пикасятины реально немного.

WildRubis в россии не будет, новая пикасятина похоже не катит, поэтому скорее всего история с ситром будет закончена, увы :(

 а чегой-то не катит новая? по мне так вроде ок она. Мне нравится.

Ссылка на комментарий

Мож присмотреться к Алямбре (Сеатоз)?

 Да там тоже турбанутый двиг, да еще неоднозначный DSG.

Денежек кстати ненамного больше, тыщ 200 всего. И на угон тоже никому этот паровоз не нужен.

 

 

 а чегой-то не катит новая?

Опять шибанутый двиг. Опять старый коробас. Уже много написано что выкинули многое из того, что было очень удобным и отделяло от конкурентов.

Почитайте отзывы - качество материалов не былого уровня уже.

Ну там много всего, чтобы перечислять.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ну двиг не такой уж и шибанутый, подлечили его. Не знаю как в роиссю, а в норм. странах так вообще дизель есть (на него и смотрю). А по начинке по мне так только лучше стало. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

:smile11:  :smile11:  :smile11:  От это красавчик! 

Поздравляю!

Ну и как? После Ситра пендос-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...