Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Продал железного коня. Постскриптум.


Рекомендуемые сообщения

Ну тык!

 

На С4пикассо, на пробеге 25ткм на втором году жизни машины коротнуло подогрев водительского сиденья. Причем я читал, что он нежный и коленками наступать на сидушку не стоит.

ОД констатировал, что гарантия на него уже вышла и предложил купить Емелю. Емелю!!!!! В Пикассо!!!!

На мои возражения у ОД альтернативно было предложено купить кресло всборе новое, за семьдесят тысяч рублей и заменить.

Такие дела.

Тему про ремонт подогрева сидушки путем вырезания его из подухи и обжатия читал и заниматься этим не стал.

Фильтрую базар как Сократ. Фильтры: Добра, Правды, Пользы. Потом уж можно и сказать.

Ссылка на комментарий

Я не спорю, наверное я везучий, был С4 купе 2008 года пробег на момент продажи 102т.км, автомат. Ничего не ломалось при пробеге 97т.км, заменили тягу рулевую правую цена 470р, привентивно, так как продавать не собирался. Все. больше ни чего. Сейчас ДС пробег 15т.км все норм, прошел на отлично испытанием холодом за полярным кругом. С кумовьями в одно время покупали авто, они как раз Мазду 3 взяли, 1,6 автомат, продали через 2 года, сыпалась.

Ссылка на комментарий

Ну матрёха ни чё так аппарат, но корешки фокусовские вылазиют переодически, за расположение фильтра салона руки бы покемонские оторвал.Опять же вдруг грм захотите пошерстить, пару новых матов придумаете легко, от цены на запы и конструктива.

Так что нравится Вам матрёха и прекрасненько, счастливо передвигаться

Ссылка на комментарий

Часто бываю в Блок Акари - Мазда. На Мазда6 у всех стучит рулевая рейка. Сначала меняли по гарантии, потом стали всех посылать. Про Мазду3 мастера , то же плюются, только на гарантию и работают. С Фокусом лично маялся (авто сестры)- после 100 тыс. начало ломаться все: радиатор, насос гидроусилителя, сама рейка, стартер и т.д. Короче его продали и купили С4Нью. В Германике, то же друзья: сами работники советуют не брать Фольцы , с моторами нового поколения и не в коем случае с КПП ДСГ. Один работник взял Гранда, другой Берлинго Нью. У дорогущих Мерсов , после окончании гарантии летят АКПП. Так что , у нас в Москве, информации поболее будет.

 

ПС. Мы здесь , то же кое что слаще морковки едим.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

tiksinec ну разве это траблы, типа "хелп габаритники не светят" или помогите подобрать свечи, установить динамики и т.д. :) У Нас то, "Переборка мотора", "Куплю балку", "Не заводится", это про машины которым меньше 10лет.

Гендельф Я не люблю рассуждать так, что мне кто то сказал, потому что я бы добавил в список еще пару фордов друзей, вольво сорокушку 2ю, Приуса, и что-то там еще :)И из 6ти машин, для меня ситроен самый не качественный, примерно на уровне ВАЗа. Я писал все, исходя из личного опыта. И напрмер как устроена рулевая рейка, я узнал только благодаря ситроену :) И то что в один прекрасный морозный день может перестать работать печка, и как она устроена, тоже благодаря ему.. так что плюсы есть и тут :)

Ссылка на комментарий

Или в один прекрасный но очень жаркий день откажет климат и вентиляторы салона вообще и придется ехать 260км к ОД с открытыми форточками для устранения глюка. (Этоя не выдумал, это случилось).

Ну, в Москве то оно, конечно, виднее. Главное - любить автомобиль которым владеешь и тогда все его мелкие отказы будут не обидны по жизни, а крупные конструктивные косяки и встроенные "фишки и баги" восприниматься как особенность этой замечательной машины.

Вот купил ты новую машину, а у неё задняя подвеска практически неизлечимо "бахает" на кочках, сверчки и топливо лопает на трассе как пятилитровая, а ты - кайфуешь.

 

Я С4 с автоматом по жору топлива так и не смог понять. По трассе кушал 10 литров на сотню, при этом ехал стрёмно.

Сейчас владею машиной с двигателем 5,7 литра, динамика отличная, а по трассе ест 10,5 литров.

Те же скорости, те же дороги, тот же 92ой лукоил, те же 4 передачи и гидротрансформатор.

Прошу прощения, оффтопик пошел.

Изменено пользователем Bles

Фильтрую базар как Сократ. Фильтры: Добра, Правды, Пользы. Потом уж можно и сказать.

Ссылка на комментарий

 

Гендельф Я не люблю рассуждать так, что мне кто то сказал, ...

 

А и не рассуждаю , я знаю , т.к. занимаюсь оборудованием для автосервисов. Я знаю многих , меня многие знают. Если у кого чего ломается , то я знаю это точно. И еще- сам владею двумя Ситроенами, а недавно еще один был.

Ссылка на комментарий

Попробовал bmw x3 и немедленно решил продать пикассо.Было 35 000 прробега.Ничего не поламалось.Но отстойНый робот и бухающая задняя подвеска убивали меня ежедневно.Требовал поменять задние амортизаторы по гарантии..поменяли..ничего не изменилось.Вообщем 3 летний х3 стоит ненамного дороже чем новый пикассо Но как он едет!!!!!!Вот уже год на нем.Ничего не гремит,не облазит,расход дизельки 7.5 л Комфорт и надежность.Только теперь я понял поговорку что те кто пересел на бмв никогда не пересаживаются на другие машины.Ситрон красив но это все! А бмв это машина.надежность,комфорт и безопасность. И даже не надо думать какая адаптивная коробка... Она не должна отдавать в голову или решать когда ехать быстро а когда нет.На бмв тоже адаптивная только ...я никогда о ней не помню ... Она едет так как нажмешь на газ.ВСЕГДА!!!!!

Ситроен больше не куплю-это факт!И другим не посоветую этот отстой!

Ссылка на комментарий

А мне например , очень Крузак нравится. Ну и что? Сравнивать минивэн и кроссовер- круто! БМВ Х3 за такие деньги , наверняка на ручке и , только передний привод. А , если захочется АКПП и полный привод , то и ценник будет другой.

Ссылка на комментарий

Не, С4 Пик машинка завораживающая! В Х3 (в смысле БМВ), наверно, тесновато теперь. Ничего - привыкните! Удачи вам.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

А мне например , очень Крузак нравится. Ну и что? Сравнивать минивэн и кроссовер- круто! БМВ Х3 за такие деньги , наверняка на ручке и , только передний привод. А , если захочется АКПП и полный привод , то и ценник будет другой.

 

Машин "с ручкой" для меня уже давно не существует.Только автомат.А Х3 вроде все с 4х4. Не ввидел никогда только с передним приводом) Xdrive называется.

Сейчас по зиме очень классно.

за цены скажу конкретно

Пикассо exclusive 1.6 diesel esg заплатил за новый 370000 норв крон ,за 3х летний бмв х3 (39000 км пробега в 2011) заплатил 460000 крон

 

( 5 крон=1 амер.доллар)

Цены у нас на машины высокие...

 

Не, С4 Пик машинка завораживающая! В Х3 (в смысле БМВ), наверно, тесновато теперь. Ничего - привыкните! Удачи вам.

 

Дизайн и снаружи и изнутри реально завораживает на ситроене.Я его так и купил... пришел в салон.. сел... и попросил завернуть в бумажку!!

 

Очень красив! И сейчас признаю это.БМВ просто велосипед по сравнению с пикассо.Но как он идет!С пикассо не сравнить! Это и послужило решением поменять машину.

(понты у нас в Норвегии не катят... купил не потому что бмв а именно как в ней классно ехать.)

Ссылка на комментарий

Очень красив! И сейчас признаю это.БМВ просто велосипед по сравнению с пикассо.Но как он идет!С пикассо не сравнить! Это и послужило решением поменять машину.

(понты у нас в Норвегии не катят... купил не потому что бмв а именно как в ней классно ехать.)

 

У меня брат большой ценитель БМВ, у него х3 и х1 для жены.

И мне в них тесно, а в гранд пикассике мне комфортно, плюс багажник огромный.

А бмв, к сожалению, тоже ломается. Поэтому некорректно говорить, что бмв однозначно лучше.

Ссылка на комментарий

Да уж бывают счастливые машины и несчастные с конвеера.

Помню у меня было 2 аккорда, американское купе, и английский седан CC1 и CB1 , по сути одинаковые авто.

Седан взял у соседа на запчасти, но затем решил подшаманить и продать оба авто.

До этого у соседа седан был бит 4 раза, вся сторона поменяна и переварена, весь полусгивший.

Прямо у подъезда в него беременная соседка влетела и срезала бампер.

Затем у меня: купил, подготовил к покраске, весь кузов в грунте, бампера были отдельно в гараже - въехали в зад снова. Гаишник долго не мог понять - где бампер). Затем поставил ночью на автостоянку - ночью приехал пьяный - снес остатки переднего. :aggressive:/>

Просто из трех сотен авто - выбрал мою, затем пока был в отпуске - залезли в гараж и спи :to_babruysk:/> ли литые диски с резиной, помяли капот. Кое как покрасил, собрал, продал.

Через неделю покупатель говорит - снес передний угол, пока везли его на веревке - въехал ещё раз до кучи в десятку :girl_devil:/>

Через год - смотрю в объявлениях - лежит ласточка без переда вообще, что с людьми - не знаю. Бывает же такое. Только цена росла, а пробег падал :megashok:/>

 

Ну и второе авто СС1 на автомате, с точно таким же кузовом, проездил 180000 км, ни одной аварии, родная краска, никаких крупных поломок, кроме стандартных для Хонд, трамблера, лопнувшего радиатора, и накрывшейся из-за воздушных пробок в нем АКПП :tnx_smile:/> Ну и трех прогоревших глушителя в сборе а также системы EGR - закоксовалась (на японцах нет её).

Какая разная судьба)

Это я к тому, что стоишь на улице в Антверпене, в квартале ортодоксов, людей умных и относительно богатых, С4 Пикассо стоят друг за другом в ряд (евреи не предохраняются, детей очень много). И все как то передвигаются.

Или проехав от Парижа до Лиможа 400 км Вы не встретите ни одной поломанной авто, а все на францегах :girl_dance:/>

Ну не ломаются они там.

Может дела в новых моторах, но и там никто от них не плюется.

Там вообще над авто не принято трястичь, паркуются на удар, полно старых раздолбанных с виду тачек, но зато на новой резине и в ОТС. и адекватным народом за рулем.

Мы вот для жены купили VW Tiguan - вот так ведрище. Мало того , что комфорта ноль после Пикассо, скачет как нива. Так каждое утро шелестя ШРУСами это выкатыватся на дорогу. пробег 550 км засвистела помпа, на тигуан клубе 30 страниц тема. Это конструктивная акустическая особенность авто))). Расход бензина просто улет. И это учитывая простую комплектацию с ПП и роботом DSG. 2 года поездит, потом скинем это убожище. А ведь хотели C4 Aircross, но не получилось с нашими дилерами найти общий язык.

Я же проехал на C4 Picasso 105000 за 3 года. И в целом все нормально. Все как у всех: подушка сидения, подогрев,верхние опоры начали побрякивать и все, что сделал, это сменил 2 тяги передних стабов по 600 руб. Ну это не такие уж и затраты. Поймал камень в стекло, заменил 2 колеса - привет барсеточникам. И колодки по кругу. Причем задние суппорта просто подклинивали, можно было не менять,1 колодка закисла, это уже наша грязь.

Могу сказать, что это самый недорогой и удачный минивен из представленных на рынке.

Особенно для меня - 190 ростом.

Но продать его... не, буду ездить - пока ездит.

 

Любое авто требует обслуживания и очень зависит от среды обитания. Житель центра за 30000 км может угрохать любое авто, а житель городка в 50000 жителей будет плавно кататься несколько лет без пробог и нервных соседей по потоку.

Всех с новым годоми удачи на дорогах!

 

7 ка БМВ тоже была, вот уж врагу не пожелаешь этот танк.

А сравнивать с X3, так можно 5 пикасс в России купить за один X3По дням недели их распределить :biggrin:

P.S. Раньше работал на французов, те ещё скупердяи, они даже сами над собой прикалываются по этому поводу. Информационную войну на Российском авторынке они проиграли к сожалению. И корейцам и японцам. Ну а старых немцев то народ не меньше уже пугаются. Есть ещё в каждом дворе по ПР японскому вечному авто, этакому памятнику вечному автомобилю, который уже ничего не стоит, запчастей нет, а людей поверивших в это чудо искренне жаль. Но не гниет зараза. У меня вокруг дома три таких :smile3:

Изменено пользователем Alexander Kulikov
Ссылка на комментарий

odenor А кто-то выберет 7-ку, года этак 2003/4 те же деньги. Все люди разные, и авто им нравяться разные...

 

Полностью согласен.Вот хоть и год уже на х3 а ситроеновский форум почитываю.Но хочу сказать что дизель HDi 1.6 на ситроене просто супер! Обратите внимание практически нет ни одного серьезного нарекания.Приятный в работе и надежный.

И конечно же я восхищаюсь дизайном пикассо.

Я раньше ездил на Зафире и всегда шутил ... если бы на пикассо поставить зафировскую коробку автомат и заднюю подвеску то ездил бы всю жизнь на нем!

А какой спидометр на ситроене! Я на х3 с трудом различаю то ли 130 то ли 70 !

 

 

Удачи всем и чтобы не было проблем с вашими пикассо!

 

 

А бмв, к сожалению, тоже ломается. Поэтому некорректно говорить, что бмв однозначно лучше.

 

Может у кого то и ломается... но посмотрите бмв форум- www.bmwclub.ru

 

там главная проблема как "глазки" в фары вставить

или ка что то для понтов переделать!

А реально ни одной серьезной проблемы.

 

За год езды ( пр. 20000) ничего не менял.. когда купил сразу поменял масло и фильтры.Менял сам. ВСЕ!

Ничего не стало облазить или дребезжать.Езжу ежедневно в Осло... и погода не фонтан но... заводится с пол-тыка и едет.

Правда вчера решил поменять дворники... работают много и стал замечать грязное стекло! Сегодня радовался чистому стеклу!

Ссылка на комментарий

Нет уж. увольте! Easytronik на опеле это совсем не подарок по сравнению с роботом пикаса, а автоматов у нас не было..

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Alexander Kulikov: А ведь хотели C4 Aircross, но не получилось с нашими дилерами найти общий язык.

В нем от Ситроена очень мало, поэтому выбрать кроссовер любителям Ситроена проблематично.

Ссылка на комментарий

Да уж бывают счастливые машины и несчастные с конвеера.

А бывают еще несчастные водители. У меня в жизни был один такой. Его ненавидели все машины которые он покупал. Все началось с АУДИ 80, куплена была у шефа(всегда на виду и никогда не ломалась). Но горе в первый месяц замок зажигания, т.насос,стойки (правая сторона). Второй месяц сцепление, главный тормозной. Третий рулевая рейка. Весело, да? Посоветовали продать, продал удачно. Далее АУДИ 200 олроуд. Эта вообще из 6 месяцев двигалась лишь 2. Закончилось все кулаком дружбы. Также была продана но уже на запчасти. Закончилось все новой с салона ВАЗ2110, ну вроде может тут два русских одиночества найдут друг друга. А нет, то колодки клинит, то инжектор, то рейка, и все это за первые 3 месяца. Ну можно, конечно, сказать ТАЗ он и есть ТАЗ, но не до такой же степени. Теперь только трамваи, тролейбусы, автобусы и маршрутки его любят так как бросил он свою последнюю любовь на 9м месяце владения и больше жениться не хочет. Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Нет уж. увольте! Easytronik на опеле это совсем не подарок по сравнению с роботом пикаса, а автоматов у нас не было..

 

Да я слышал нелестные отзывы про easytronic но у меня был именно автомат бензин 1.8 ,2000 года

О коробке никогда не задумывался и ранее ездил на японских автоматах.Был уверен что все автоматы вот такие плавные и непроблемные.. Плка не сел на ситроен ):

Ссылка на комментарий

А бмв это машина.надежность,комфорт и безопасность.

 

Ага, на бмвклуб зайдите, почитайте про надежность... :wacko: Вам просто достался хороший экземпляр.

Может у кого то и ломается... но посмотрите бмв форум- www.bmwclub.ru

 

:biggrin: :biggrin: Видимо кто-то из нас не внимательно читает тот форум )))))

Сгоревшая семерка с пробегом меньше тысячи, человек уже 3-й год судится за Х6 3,5л потому что она тупит постоянно и чек висит и это проблема многих 3,5 л двигателей, ОД диск с навигацией зажал, тот, который стОит 70 труб... И т.д. )))

Вообщем 3 летний х3 стоит ненамного дороже чем новый пикассо Но как он едет!!!!!!

 

Пикассо exclusive 1.6 diesel esg заплатил за новый 370000 норв крон ,за 3х летний бмв х3 (39000 км пробега в 2011) заплатил 460000 крон

 

Ну если четверть цены - это не много... :scratch_one-s_head:

 

Мы вот для жены купили VW Tiguan - вот так ведрище.

 

А брат жены купил в фарше и просто в восторге - как я раньше на Мазде 6 и Камри 3,5л ездил???

Сколько людей - столько и мнений. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага, на бмвклуб зайдите, почитайте про надежность... :wacko:/> Вам просто достался хороший экземпляр.

 

:biggrin:/> :biggrin:/> Видимо кто-то из нас не внимательно читает тот форум )))))

Сгоревшая семерка с пробегом меньше тысячи, человек уже 3-й год судится за Х6 3,5л потому что она тупит постоянно и чек висит и это проблема многих 3,5 л двигателей, ОД диск с навигацией зажал, тот, который стОит 70 труб... И т.д. )))

 

 

 

Я все модели не просматриваю но в секции про Х3 никаких ужасов нет... Несколько знакомых ездит на бмв тройке и пятерке и тоже никогда не слышал от них про какие либо проблемы...ну и сервис через 30 000 км также говорит сам за себя

( я лично меняю масло и фильтр через 10000 но только лишь по собственным убеждениям

 

во всяком случае никаких вещей как пишут здесь про ситроен невозможно и представить... Подвеска,робот,зависание компа,облезшие кнопки,сгоревшие подогреватели сидений,отказы пневмы...

Уменя раз было что после мойки компрессор перестал подкачивать... Суббота,сервис закрыт.Позвонил по телефону посоветовали приезжать в понедельник...

В воскресенье видно просохло и заработало... Срочно покрыл все коннекторы защитной пленкой чтобы влага и вода не попадала!!!!!Ну не должно быть таких вещей на новой машине.Когда облезли шильдики и накладка на заднем бампере я думал что мне не повезло.Почитав здесь понял что это система.Даже на 20 летних жигулях и то молдинги никогда не облазили!!!!!

Из этих мелочей и складывается впечатление.А сейчас езжу и ничего не стучит ни на каких стыках,ничего не облазит,не зависает.И коробка почему то перебирает передачи так что я и не знаю когда она их перетыкает... Так по тахометру разве что проследить можно...Но в голову не отдает как было на сиТроене

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...