Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Продал железного коня. Постскриптум.


Рекомендуемые сообщения

botva, не надо читать, надо ездить. читать,если сломается. двигатель беспроблемный, тяги только маловато для такого большого а/м

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

три года 40 тыщ. практически безотказная.

 

За той пробег любая будет безотказной. Вот если бы ты написал 3 года и 150 тыс., или хотя бы 100 тыс. - это было бы уже да. :)

 

Не забивай себе моск - езди и получай удовольствие, мотора хватит с головой, мне вот 150 кобыл пригаждаются только если со светофора со сракерами погоняться или всем табором на 6-7 мест в деревню быстренько долететь.

Ссылка на комментарий

ну не знаю, у меня 109 лошадей (1.6 HDi), как кто-то писал не хватает если только стартовать со светофора, потом при подхвате турбины все очень прилично (для этого класса авто), т.к. это не спорткар, а семейный (ИМХО) авто.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

У тебя момента 270 против 160 на 120 л.с.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени времени суток!!!

Задумался о замене машины на новую. Нужен именно минивен. Но у нас в Рашке таковых раз-два и обчелся. Очень впечатлил Гранд Пикассо в максималке. И цена устраивает. Но после того как попостил форумы о ситроене, то немного разочаровался, а именно, что не купить мне минивен, как минимум новый. Слишком много проблем у "пикасика", а жаль. Единственное, что могу сказать, так это то, что у "Шкоды Суперб" этих проблем намного больше и они глобальнее. Просто я не понимаю, как можно иметь проблемы с двиглом на таких детских пробегах. Уж лучше бы подвеска ломалась. Не хочу здесь никого обидеть, но покупать машину с такими детскими болячками как-то неохото. И дело не в том, что машинка французкая. У меня сейчас Рено Лагуна 3 универсал 2008 г.в. Эксплуатирую каждый день и зимой и летом. Пробег на данный момент 136 ккм. Менял только масло каждые 15000 и масляный фильтр. На ТО не езжу - не стоят они того, тем более что у Рено гарантии НЕТ, как и дельных спецов, что является большим минусом этой компании. Все в ней хорошо, но только не подвеска: за время эксплуатации 2 раза менял втулки и стойки стаба, один раз - аморы и опрники (разом). Все! Цепь не растягивается. Заводится как часики в любую погоду, если усеть что нет предпускового и сигналки, тупо кнопка и все.

Жаль, очень жаль!!!! Опять придется искать, а жена уже настроилась(((((((((((.

Ссылка на комментарий

Извините, но что значит " у нового авто"? Разве изготовитель поменялся, тогда понятно. ВАГ тоже ставит новые движки, но это только маркировка поменялась, хотя проблемы остались. Насколько я знаю ситроен ставит двигатель от БМВ...

Ссылка на комментарий

Нужен именно минивен. Но у нас в Рашке таковых раз-два и обчелся. Очень впечатлил Гранд Пикассо в максималке. И цена устраивает.

Я тоже недавно выбирал 7-ми местный авто по цене около 1мил. Кстати, вариантов обнаружилось на удивление много: кашкай+2, старая зафира, новая зафира, туран, орландо, тойота версо, 308sw, гранд С-мах, ну и, разумеется, гранд пикассо, который и был в итоге приобретен.

Тоже боялся брать новый двигатель, да еще и робот (про него тут много неприятного понаписано). Но если читать форумы где обсуждается ремонт других моделей, то и там тоже куча проблем.

Извините, но что значит " у нового авто"?

Наверно, имеется ввиду, что выпуска 2012 года. В 10м был небольшой рестайлинг. Наверно, дорабатывали, устраняли детские болезни.

 

В общем, я взял новый гранд в максималке и наплевал на страхи. Чему быть, того не миновать. Будет ломаться -- буду беспокоиться. А пока я езжу и радуюсь новой машине. Автомобильчик очень приятный.

Изменено пользователем Михаил М
Ссылка на комментарий

Кстати, вариантов обнаружилось на удивление много: кашкай+2, старая зафира, новая зафира, туран, орландо, тойота версо, 308sw, гранд С-мах, ну и, разумеется, гранд пикассо, который и был в итоге приобретен.

 

Вы меня не совсем правильно поняли, перечисленные модели не являются минивенами. Наличае 7-ми мест не делает их таковыми. Ситроен выгодно перед ними отличается.

Изменено пользователем finny59
Ссылка на комментарий

кашкай+2, старая зафира, новая зафира, туран, орландо, тойота версо, 308sw, гранд С-мах

 

Какашка +2 - это смех, а не 7-местный салон, брать если только из-за дополнительных 50 л. багажника.

Старая Зафира - во всем сливает Гранду, сейчас вообще продается только в одной крайне бедной комплектации, которую добивать и добивать.

Новая Зафира - ну еще куда не шло, хотя сыровата и с нормальным мотором стоит слишком дофига.

Туран - скучный и пресный немецкий кирпич, да и ценник неадекват за такую пустышку.

Орландо - отделка дубовая, мотор для новой машины на новой платформе старый (такой же точно на старой Зафире стоит, A18XER), автомат хотя бы от новой Астры...

Версо - ТО, страховки, обслуга... Хотя в целом как машина - нормально.

308SW - это ваще не вэн, это "оптимизированный универсал".

Гранд С-Макс - Маловат он для конкуренции с С4 Пикассом, ему скорее в одну линейку с С3 Пикассо и Новой Меривой.

 

Я перед покупкой и после слежу за предложениями в этом класса, пока лучше С4ГП ни чего нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я рассматривал, когда Гранда оформлял. :biggrin: Сзади тесно, спереди скучно, полный привод лично мне нафик не нужен, жрет больше, наша сборка, багажник меньше, потолок ниже, обслуга дороже (хотя бы сравнить стоимость резины 16" и 18")... Не, это совершенно разные машины.

Ссылка на комментарий

помоему багажник как раз побольше будет даже если задние сидения отодвинуть до конца

то что скучно - наверно да

по расходу не знаю мой пикасо жрет под 18 литров в городе

меня этим не напугаешь

зато говорят почти не ломается

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Так всё-таки кто-нибудь в курсе что конкретно сделал Ситроен по доработке двигла?

Поставили шпонку или что ещё?

А про случаи резкой потери мощности из-за проворота шкива относительно вала больше не слышно?

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Хохо! Пришло поздравление форума с НГ, зашел почитать, чем вы тут живете - я почти год как продал С4Р и четыре года как продал хэтч С4.

Брал обе машины новыми у дилера. На пикассо смог проехать 55ткм, на хэтче с автоматом только 11ткм (привет, AL4).

Повылазили абсолютно все описанные проблемы, от стука в опорниках до отслаивания покрытий с руля, дверных ручек, кнопок и дефлекторов. Из непрофильного - отвалилась сама по себе крышка верхнего бардачка, гарантией непризнали и я купил у дилера новую за 9600 руб.

 

Сейчас владею совершенно иными автомобилями и вспоминаю ситроены сами понимаете как.

 

ПС: сосед купил новый С4, часто смотрит под капот и щупает чудо-модуль термостата. Проходя мимо сочувтсвенно хлопаю по плечу - ведь это я, своим примером, неумышленно склонил его к покупке этой машины. Чувствую некую часть вины, но ведь он сам, сам пошел к дилеру.

Изменено пользователем Bles

Фильтрую базар как Сократ. Фильтры: Добра, Правды, Пользы. Потом уж можно и сказать.

Ссылка на комментарий

Я тоже самое могу написать про авто других марок, какими владел, кому как повезет. Но ситроен верой и правдой отслужил мне 4 года и 100т.км кстати с АЛ4. Поэтому был приобретен еще один ситроен.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

К слову, даже на моем 19ти летнем Шевроле ничего не отваливатся, не отслаивается и не пинается, не трещит после закрывания и не гремит на кочках, как было на новых ситроенах. И учить его коробку ничему не надо - она сама знает что делать и ей на происходящее после хвостовика не важно.

С Ситро, видимо, мне не повезло два раза подряд.

Фильтрую базар как Сократ. Фильтры: Добра, Правды, Пользы. Потом уж можно и сказать.

Ссылка на комментарий

Bles видимо да не повезло, взять любую марку, любую модель и всегда есть определенный % который попадает вплоть до замены движка на первых 10 тысячах, причем такое даже встречается на авто за 2 млн р и дороже.

P.S. сравнивать 20-ти летний велосипед с новыми машинами не стоит...

39fjqbzn.png
Ссылка на комментарий

Я не знаю точно, Вам виднее, какая марка точно у меня была.

Первую машину мне продали как Ситроен С4, вот она:

Изображение

 

Вторую машину мне дилер продал, сказал, что это тоже Ситроен, С4 Пикассо. Вот именно она:

Изображение

 

Дизайн и стиль в них мне понравился, броский.

Остальное лучше не вспоминать.

 

Я полагал, что все байки про француский автопром - лишь байки. И что с моим то отношением к технике, уж как пылинки сдувал, автомобили будут радовать.

И даже повторно я это проверил.

Я сполна заплатил за свое право сказать: "Это - барахло".

Фильтрую базар как Сократ. Фильтры: Добра, Правды, Пользы. Потом уж можно и сказать.

Ссылка на комментарий

У меня вторая машина Мазда3, пробег 150т, брал ее при пробеге 32тыс. 2005г.в. Ничего не ломалось ни разу, прохожу во время ТО, меняю расходники, жижу, и все. Тут люди пишут что все машины такие, да не все, зайдите ради интереса на мазда3 клуб, и сравните с нашим форумом. Там из 20 новых тем, ни одной не будет, что что-то сломалось, у нас же, 19,5 тем будет, что что-то сломалось. Перечислю то что было у меня:

1.Митсубиси Кольт, 91г.в. пробег на момент продажи был 370тыс. владел два года, ездил два раза на ней в Крым, поломка была одна, начал плавать холостой. в сервисе устранили за 5мин.

2. Мазда Протеже 2000г.в. когда покупал, на спидометре было 160тыс.миль, владел два года, проехал на ней тыщ 100, не меньше, так же по Югам, и т.д. Кроме расходников ничего.

3. Митсубиси Мираж (купе который) 2002 г.в. пробег тоже за 200, владел им год, кроме масла и фильтров ничего не менял, проехал около 25тыс.

4. Мазда 3 2005г.в. про нее писал выше

5. Ока ВАЗ 2111, тут писать нечего, она хоть и ломается, за то, за 5тыс можно почти все на нее купить новое)

6. Случайно приобрел Ксару, 2001г.в. пробег на момент покупки 242тыс. Сейчас пробег 251тыс., что было сделано, капиталка двигателя, 70тыс.руб., задняя балка не помню, около 30тыс., рулевая рейка, амортизаторы, опорные подшипники и еще много-много всего, в общем в машину вложено уже больше чем она стоит, и я думал что мой экземпляр просто был ушатан, но судя даже и первого сообщения в этой теме - я делаю вывод что Ситроен не умеет делать машины. Красивые, не спорю, особенно новые. Это сугубо мое личное мнение, и я знаю то, что летом я его солью, пусть даже за то что взял, и честно скажу, вздохну с облегчением. Мне кажется, что те кто спорят, что все машины такие, и т.д., просто кроме отечественного автопрома, и Ситроена, ни на чем не ездили.

 

Так что, уж простите меня, любители Ситроена, но привел реальные факты, с которыми столкнулся сам. Просто для кого то не проблема заменить термостат например, на тновой машине, при пробеге 10тыс., или вентилятор, или какие то резисторы печки, тяги переключения передач и т.д. Для меня проблема, как по мне, так я хочу выехать из салона, и ездить на авто как минимум 100тыс.км, то есть 4-5лет, при этом регулярно проходя ТО, А не за этот период, поменять все в машине, балки, рейки, помпы, вентиляторы и т.д.

 

Простите если кого задело :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...