Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Продал железного коня. Постскриптум.


Рекомендуемые сообщения

Расстался с С4 Пикассиком, прошли с ним 185000 км, уютный и быстрый, плавный и спокойный был друг.

Хлопот не доставлял но иногда болел))) приходилось ездить к доктору. Отдал его в отличном состоянии была перебрана все подвеска, замена всех ремней и .т.д.

Надеюсь его приютят в новой семье))

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Продал своего Пикассика 2,0 РКПП 2007, верой и правдой отслужил 250 000 км.

, хотел новый II дизель на роботе, но квартирный вопрос важнее.

Сейчас на Туран 2008, 1.4TSI 6DSG, есть вопросы - задавайте.

Расходы C4P за 9 лет , на авто составили 1 300 000 :smile:

980 000 бенз (чеки в отчётах), 230 000 сервис и запчасти включая масло Total 5W40 из их бочки, фильтра Filtron, остальное страховки.

менялись колодки, 3 раза по кругу, передние тормозные диски, 2 раза ремень ГРМ, второй раз с помпой. 2 комплекта летней и зимней резины. Мотор печки Бош, мотор гидропривода сцепления (единственная поломка, заклинил подшипник, мотор Бош сгорел, Германия е#тить), амортизаторы 2 раза по кругу Monro и Sachs (лучше), оригинал был в норме но мягковат. Задние и передние сайлентблоки, шаровые внизу на оригинал и верхние опоры, 2 раза лобовое стекло... Дворники и стойки стабилизаторы пару раз. Вот и все.

Облезла краска на порогах от передних колес, надо было ставить передние брызговики, но родные отвалились после покупки... Цинк отлично держит. Краска на авто как будто пластик, можно сказать в идеале, на сколах края не ржавеют. Перед конечно был уже побит и весь в сколах.

Ссылка на комментарий

 

 

230 000 сервис
25 тыс руб в год на сервис? Серьёзно? Не соотносится нормально обслуженная машина с таким ценником на обслуживание

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
25 тыс руб в год на сервис? Серьёзно?

Маслосервис обходился ~4000 руб. примерно трижды в год. Замена сцепления робота с корзиной 21000, ремень ГРМ с роликами 6000, стойки, колодки и резинки по кругу - 20000 руб. Моторчики печки и гидропривода по 12000 каждый. Лобовик первый раз дорогой 38000, второй раз перед продажей - 9000, что ещё?

Каско в Альфе помню 36000 в первый год с франшизой, и то зря, авто угонщикам неинтересен. 

Alpine 178 с адаптером на руль, 15000, адаптер 6 тыс, но это допы. Все.

Резина летняя Matador Mp47 -11500 - понравилась, зимняя Hankook столько же примерно, но года три назад покупал - все.

Это на мой велосипед резина дорогая, и колеса на порядок дороже :facepalm: А их 2...

Изменено пользователем C4P96
Ссылка на комментарий

 

 

А это много или мало?
мало

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...