kazakov985 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Подскажите Ситроен С5 затруднен пуск двигателя на холодную, т.е. постоит машина ночь, после утром заводится с 4-5 раза, после же днем проблем не возникает, и так каждое утро. 1.8 газ-бензин, универсал 2002 г.в. Может кто-то встречался с этим? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 проблема в газовом оборудовании! проверьте по возможности, на чем запуск происходит, на газе? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kazakov985 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Проверяли, запускается на бензине, потом переходит на газ, как и должно быть, установка поставлена и изготовлена в Германии. Делали даже так, отсоединяли газ работала весь день на бензине, а после ночи такая же хирня. Думаем. что возможно загрязнен топливный фильтр, стали его искать объездили все СТО в городе, но фильтр так никто не нашел! Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 У меня аналогичная проблема. К тому же после этого часто выскакивает проблема катализатора и antipollution. И не только у меня. На форумах полно сообщений на эту тему. И полно предложений лечения проблемы. Неоторые попробовал. Не помогает.Поменял колпачки в свечных колодцах, катушку зажигания, свечи, промыл форсунки, заливая какое-то средство в бензин. Ничего не помогло. Купил адаптер ELM и прочитал ошибки двигателя. Такое впечатление, что заводом выставлены неправильные значения состава смеси для низких температур. При запуске двигателя он хватает хорошо, но через несколько секунд глохнет. Следующий запуск уже идет дольше, но и мотор работает немного дольше до снижения оборотов и заглухания. Компьютер выдает информацию, что двигатель работает с переобогащением смеси 30% в момент регистрации ошибки. Переобогащение выше 25% - это уже загорание лампы ошибки катализатора. Отсюда я сделал вывод, что изначально состав смеси выставлен ненормально бедным. Можно было бы попытаться поменять прошивку на более новую, так как пишут, что после 2003 г. эта проблема была решена. Но у меня еще стоит газовая установка. Я боюсь, что после замены прошивки она отключится. А прошивку для газ-бензин можно не найти. Как живу с этим? После того, как двигатель немного сможет поработать сам, я нажимаю на газ и прогреваю мотор до состояния, когда он уже сможет сам держать обороты. А когда мотор прогреется до температуры, когда переходит на газ, то все проблемы с двигателем исчезают. Ссылка на комментарий
kazakov985 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 смотрели, вроде бы хорошие Бош Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Да не, когда фильтр, то запускается, просто потом обороты плохо набирает. Фильтр - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=858 Изучаем остальное: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11521&st=0&p=235264&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82&fromsearch=1entry235264 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12979&st=0&p=258520&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82&fromsearch=1entry258520 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9045&st=0&p=193624&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82&fromsearch=1entry193624 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2689&st=100&p=489875&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82&fromsearch=1entry489875 Dmitriy C5 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kazakov985 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Получается ничего сделать нельзя. так сказать заводской брак. Как и у Вас у нас тоже загорается лампочка двигателя. но на сколько я знаю у других владельце С5 такой проблемы нет У меня проблема именно с первым пуском на зхолодную, после того, как мотор завелся, все работает без вопросов, а вначале с утра стартер маслает, но двигатель не схватывается. А не так как вы даете ссылку, что заводиться а потом глохнет!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Да ссылку дал для чтения, что чистить, и тд (поиском наберите "заводится" во всех ветках этой модели и увидите темы) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня аналогичная проблема... так вот из собственных наблюдений и некоторых советов специалиста, который работал с газовыми установками... проблема трудностей утренней заводки кроется в составе смеси... дело в том, что на газу смесь более бедная, чем на бензине и когда целый день ездишь на газу, компьютер (далее комп) бензинового впрыска видит обедненную смесь и все время пытается обогатить ее... газовый комп вносит свои корректировки на основании времени впрыска бензиновых форсунок... в итоге выстраивается некое соотношение между временем впрыска газовых и бензиновых форсунок...таким образом строится так называемая карта газа (у меня для диагностики газа стоит программа ACGasSynchro 6.0.0.37). Вообщем, когда у меня два раза такое было за полгода, делал такую процедуру - делал инициализацию впрыска в Лексии, затем отключал газ вообще и км 20-30 все время катался на бензине, чтобы выстроилась нормальная бензиновая карта, потом подключал газовую программу (см.выше) и делал автокалибровку в ней... после этого ездил на газу... через каждые 3-5-7-10 км подключал программу и подстраивал кривую газа (карту газа) максимально близко к бензину... в итоге проблемы заводки на бензине с утра исчезали... как говорят - с полтыка! ;) З.Ы. Неделю назад была снова такая проблема. Думаю, что если газ закончился, и некоторое время проезжаешь на бензине, баланс карт нарушается, они начинают разбрасываться и вылезает вышеозначенная проблема... Карта.bmp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти