Jetsamnaz Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Такого криминала не замечал, кажись живые значит :rolleyes: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 У тя подшипники в АКПП поют, вроде ж писал уже, что на определенной ступени АКПП есть звук... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Подскажите с левого переднего колеса слышится посвистывание и подзынькивание:) ОД сказал ступичный подшипник. Он ли? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 siverstong, ИМХО - нет. Ступичный гудеть будет как самолет на взлёте после 60-70 км/ч. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Добрый день! Напишу в эту тему. У меня появляется гул при разгоне на высоких оборотах между первой и второй передачей. Особенно его слышно когда коробка находится в режиме спорт. При разгене на более высоких передачах (со 2-й на 3-ю и т.д.) его не слышно. Я так подозреваю что гудит коробка. Подскажите, это норма или с коробкой какие то проблемы? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Подскажите с левого переднего колеса слышится посвистывание и подзынькивание... "Подзынькивание" может быть связано с болтающейся шпилькой крепления ступичной гайки (если она так называется?). У меня на С5-2 было именно так. На кочках был звон, который было хорошо слышно при опущенном стекле. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 И что с гайкой сделали, как вылечили? Ссылка на комментарий
Гайдар Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Поскажите пожалуйста коды задних ступечных подшипников!!! За ранее спасибо! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Самостоятельно очень сложно поменять рулевые наконечники? Понятно, что сход-развал придётся ехать делать. Но сами-то наконечники реально поменять? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 по поводу дзыньканья на кочках - было такое. Оказалось тормозной щит к кулаку не был прикручен одним из болтов, вот и дзынькал Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Teddy, ничего сложного. если делал хоть раз - справишься. Самое тяжелое это выпрессовать конус наконечника из кулака. Съемник или хороший молоток тебе помогут.))) Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 А как вообще узнать на сколько реально он реально пришёл в негодность? На сколько люфт колеса сильный должен быть? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Teddy, если люфт чувствуется "органолептическим" методом, то надо менять однозначно. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Посоветуйте, взять ли оригинал или можно что-то другое: Рулевой наконечник: 3817 80 LEFT, 3817 81 RIGHT Оригинал стоит около 2600р. Но каталог выдаёт несколько неоригиналов Lemforder за 1600р примерно. Разница будет вообще? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Teddy, я бы лемфердер взял. Не думаю что он хуже Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Купил наконечники. В комплекте была гайка (8) 4010 E3, но не было шайбы (6)4010 H8. Я так понимаю, она всё-таки нужна. По каталогу стоит 150р. штука. Стоит ли покупать оригинал или можно найти подходящую замену? Ещё что-нибудь нужно для замены наконечников? Нужно ли добавить смазки под резинку? Если да, то какую лучше? Посмотрел, там вроде достаточно смазки, но может всё-таки дополнить? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Teddy, а чем старая не устраивает? Нуужен только стандартный инструмент. Смазку добавлять не надо, выдавит. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Teddy, а чем старая не устраивает? Шайба? Так я не знаю даже, дилеры смотрели, сказали менять надо с шайбой. Наверное, так лучше. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Шайба же простая, не обжимная (типа как в пробке слива масла)? Так какой смысл ставить новую? Гайку еще понимаю, нейлоновый вкладыш мог износиться, но это опять-же если её крутить регулярно. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 так как тема ещё про ступичный подшипник, :clapping: Какой интервал смазки ступичных подшипников? и какая смазка рекомендуется? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Какой интервал смазки ступичных подшипников? и какая смазка рекомендуется? Закрытые и не регулируемые и не обслуживаемые. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Посоветуйте, взять ли оригинал или можно что-то другое: Рулевой наконечник: 3817 80 LEFT, 3817 81 RIGHT Оригинал стоит около 2600р. Но каталог выдаёт несколько неоригиналов Lemforder за 1600р примерно. Разница будет вообще? Помоему качество хуже оригинала, надо ещё поискать!!! Во время второго то на 40000 км, заменили оба наконечника. Примерно через пару-тройку тысяч километров, начал чувствоваться лишний звучок и лишняя свобода в передней подвеске. Сейчас 51000 км, менял первый раз колодки и обалдел, люфт в левом рулевом наконечнике не меньше милиметра, в правом люфт тоже есть!!! Мой стиль вождения за это время не изменился, в ралли-рейдах я не участвовал и в большие ямы не попадал. Приятелю,на такой-же машине, заменили эти наконечники при пробеге до 20000км. У меня на Москвиче 2137 рулевые наконечники ходили дольше!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти