Ascaron Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Заехал сегодня на яму, беспокоил шум в передней подвеске. Итог осмотра - попал на замену ступичного подшипника справа и замену рулевого наконечника слева, текут обе стойки, слева сильнее. Стойки решил отложить до лета, буду подливать LDS. Вопросы такие: 1. Нужны коды на подшипник и рулевые наконечники. На http://service.citroen.com есть коды только на поворотный кулак и рулевую рейку В СБОРЕ. :unknw: :sorry: 2. Стоит ли менять оба ступичных подшипника. 3. Стоит ли менять оба рулевых наконечника. Правый менял на 20000 км. Сейчас 100000. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Рулевой наконечник: 3817 80 LEFT, 3817 81 RIGHT Ступичный: 3350 82 Левый/правый п.с. думаю есть смысл поменять все попарно, наконечники точно стоит Ascaron 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Маёвец, спасибо огромное. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А как определили подшипник? Какой пробег? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) вывешиваешь колесо, берешься за верх и низ колеса и пытаешься покачать. Люфт четко улавливается. Если взяться по бокам колеса и покачать, то тут возможны варианты - либо подшипник, либо рулевой наконечник. Помощник рукой касается шаровой на рулевом наконечнике и чувствует люфт. Пробег 100 т.км (писал в первом сообщении). Изменено 28 марта, 2011 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Б.Е.А. у меня на Октавии ступечные подшипники на замену диагностировали следующим образом. Вывесили передние колёса и запустили движок на 1, а затем 2 передачи. Шум подшипников слышен отчётливо. Ascaron, на таком пробеге есть смысл менять оба подшипника. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Бобер, спасибо, наверное так и сделаю. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 вывешиваешь колесо, берешься за верх и низ колеса и пытаешься покачать. Люфт четко улавливается. Если взяться по бокам колеса и покачать, то тут возможны варианты - либо подшипник, либо рулевой наконечник. Помощник рукой касается шаровой на рулевом наконечнике и чувствует люфт. Пробег 100 т.км (писал в первом сообщении). Я не просто спросил! Бобер - ДА в том числе так! Ascaron - а есть ли у вас рычаги с шаровой опорой (под кулаком)? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Б.Е.А., честно говоря не понял последнего вопроса. У меня 2 шаровые опоры (детали 12 и 14 на рисунке)на вертикальном рычаге (деталь В) держат поворотный кулак (деталь А). Изменено 28 марта, 2011 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 так их надо проверить! когда (верх / низ) стучит, в первую очередь они проверяются, подшипники потом! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ну конечно проверили! :) Кроме этого, я же не просто так полез проверять. По характеру шума в движении я был практически уверен, что это подшипник. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Стоит ли менять оба рулевых наконечника. Наконечники само сабой, но на таком пробеге я бы обязательно поменял еще и две рулевые тяги!!! Очень высока вероятность, что они тоже скоро застучат. Чтобы не попасть на еще один сход-развал да и следующие 100т.км. спать спокойно. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Ступичный при наличии люфта проверяется так, помощник удерживает педаль тормоза, если люфт исчезает, то люфт точно в ступичном. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
AOD Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Заменял подшипник спереди слева - приготовься на сюрприз-попадалово датчик АБС с внутренней стороны он торчит над подшипником не сняв его не получиться заменить подшипник он, нехороший :girl_devil: , закис намертво, лично пробовал т.к. механики предупредили. в итоге + 1650р. у дилера в Эксисе П.С. Заменял после удара о бордюр - появился характерный вой на 70-90 км. а наконечник кстати выдержал Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 По характеру шума в движении я был практически уверен, что это подшипник. А какого рода шум должен быть? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Обычно с увеличением скорости шум, точнее гул увеличивается. А при снижении скорости он уменьшается. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 просто у меня тоже какой то гул есть, а еше при торможении сильный гул появляется, но не всегда, видимо в зависимости от силы замедления..вот и думаю что может быть Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Коробка механика, или автомат? Если механика, то оттормаживаетесь с включённой передачей? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я думаю, что гул ступичного подшипника ни с чем не спутаешь Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Действительно не спутаешь, но при одном маленьком условии, если слышал его раньше. Вот я первый раз его услышал только на 16 году вождения и тогда этот гул меня сильно напугал, при чем был в 100 км от города. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Jetsamnaz, ты вроде совсем недавно машину купил. Мож по гарантии обратится? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 ну в конце лета 2 года как будет :rolleyes: Пробывал обращаться, ничего не нашли, как и следовало ожидать. Я не слышал никогда гула ступичного подшипника, поэтому неочень представляю. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Я не слышал никогда гула ступичного подшипника Ступичный гудит очень сильно, при определенных скоростях, т.е. ты его не услышишь на скорости в 30-50 км/ч, а вот выше начинает подвывать, а потом и выть ))) Если менять при движении направление руля(влево, вправо), ну чтобы колесо немного отклонилось от прямого угла к дороге(нагрузка на колесо)- эти звуки либо усиливаются либо пропадают. Это его главные симптомы. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 ... Если менять при движении направление руля(влево, вправо), ну чтобы колесо немного отклонилось от прямого угла к дороге(нагрузка на колесо)- эти звуки либо усиливаются либо пропадают. Это его главные симптомы. И если при повороте направо звук усиливается то умирает левый подшипник и наоборот **** 1 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 то умирает левый подшипник и наоборот Вот вдвоем и объяснили))))))))))) leonn_c5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти