Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник и рулевые наконечники


Ascaron

Рекомендуемые сообщения

Заехал сегодня на яму, беспокоил шум в передней подвеске. Итог осмотра - попал на замену ступичного подшипника справа и замену рулевого наконечника слева, текут обе стойки, слева сильнее. Стойки решил отложить до лета, буду подливать LDS.

Вопросы такие:

1. Нужны коды на подшипник и рулевые наконечники. На http://service.citroen.com есть коды только на поворотный кулак и рулевую рейку В СБОРЕ. :unknw: :sorry:

2. Стоит ли менять оба ступичных подшипника.

3. Стоит ли менять оба рулевых наконечника. Правый менял на 20000 км. Сейчас 100000.

Ссылка на комментарий

Рулевой наконечник: 3817 80 LEFT, 3817 81 RIGHT

Ступичный: 3350 82 Левый/правый

 

п.с. думаю есть смысл поменять все попарно, наконечники точно стоит

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

вывешиваешь колесо, берешься за верх и низ колеса и пытаешься покачать. Люфт четко улавливается. Если взяться по бокам колеса и покачать, то тут возможны варианты - либо подшипник, либо рулевой наконечник. Помощник рукой касается шаровой на рулевом наконечнике и чувствует люфт.

Пробег 100 т.км (писал в первом сообщении).

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

Б.Е.А. у меня на Октавии ступечные подшипники на замену диагностировали следующим образом. Вывесили передние колёса и запустили движок на 1, а затем 2 передачи. Шум подшипников слышен отчётливо.

 

Ascaron, на таком пробеге есть смысл менять оба подшипника.

Ссылка на комментарий

вывешиваешь колесо, берешься за верх и низ колеса и пытаешься покачать. Люфт четко улавливается. Если взяться по бокам колеса и покачать, то тут возможны варианты - либо подшипник, либо рулевой наконечник. Помощник рукой касается шаровой на рулевом наконечнике и чувствует люфт.

Пробег 100 т.км (писал в первом сообщении).

 

Я не просто спросил!

Бобер - ДА в том числе так!

Ascaron - а есть ли у вас рычаги с шаровой опорой (под кулаком)?

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., честно говоря не понял последнего вопроса. У меня 2 шаровые опоры (детали 12 и 14 на рисунке)на вертикальном рычаге (деталь В) держат поворотный кулак (деталь А).

Изображение

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

Стоит ли менять оба рулевых наконечника.

 

 

Наконечники само сабой, но на таком пробеге я бы обязательно поменял еще и две рулевые тяги!!! Очень высока вероятность, что они тоже скоро застучат. Чтобы не попасть на еще один сход-развал да и следующие 100т.км. спать спокойно.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Ступичный при наличии люфта проверяется так, помощник удерживает педаль тормоза, если люфт исчезает, то люфт точно в ступичном.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Заменял подшипник спереди слева - приготовься на сюрприз-попадалово датчик АБС с внутренней стороны он торчит над подшипником не сняв его не получиться заменить подшипник он, нехороший :girl_devil: , закис намертво, лично пробовал т.к. механики предупредили. в итоге + 1650р. у дилера в Эксисе

П.С. Заменял после удара о бордюр - появился характерный вой на 70-90 км. а наконечник кстати выдержал

Ссылка на комментарий

Действительно не спутаешь, но при одном маленьком условии, если слышал его раньше. Вот я первый раз его услышал только на 16 году вождения и тогда этот гул меня сильно напугал, при чем был в 100 км от города.

Ссылка на комментарий

ну в конце лета 2 года как будет :rolleyes: Пробывал обращаться, ничего не нашли, как и следовало ожидать. Я не слышал никогда гула ступичного подшипника, поэтому неочень представляю.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Я не слышал никогда гула ступичного подшипника

 

Ступичный гудит очень сильно, при определенных скоростях, т.е. ты его не услышишь на скорости в 30-50 км/ч, а вот выше начинает подвывать, а потом и выть ))) Если менять при движении направление руля(влево, вправо), ну чтобы колесо немного отклонилось от прямого угла к дороге(нагрузка на колесо)- эти звуки либо усиливаются либо пропадают. Это его главные симптомы.

Ссылка на комментарий

... Если менять при движении направление руля(влево, вправо), ну чтобы колесо немного отклонилось от прямого угла к дороге(нагрузка на колесо)- эти звуки либо усиливаются либо пропадают. Это его главные симптомы.

 

И если при повороте направо звук усиливается то умирает левый подшипник и наоборот
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...