Вирдж Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Питер. Пороховые. Декабря 1997 года 16-ти клапанная 1,8i Ксантия. Надеюсь, подружимся. И сразу вопрос. Буквально дня два-три назад появились жесткие провалы при разгоне... вплоть до того что несколько раз глох двигатель. Первое на что подумал - свечи. Тут же купил новые, у официалов, поменл. Не помогло... В какую сторону направить мысли? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Думаю стоит посмотреть воздушный фильтр, давно ли менялся, как состояние, и хотелось бы больше информации. Ссылка на комментарий
Вирдж Опубликовано 30 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Забыл сказать. Воздушный фильтр поменял одновременно со свечами... А больше информации... Далеко не каждый раз, но бывает при разгоне пропадает тяга.. положение педали газа не меняю (пробовал и шевелить, но эффекта особого не почувствовал), через какое-то время вновь подхватывает... и несколько раз было на холостых обороты плавать начинают... И таких эпизодов, бывает два-три на час езды по городу... Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) Поменяй топливный, так, на всякий случай. А потом можно будет копать дальше, если не пройдет само. А почем свечи у официалов, и какие? Вот мои после пробега 5000 км. Покраснели. То-ли от стыда, то-ли от бензина. Поменял снова. Изменено 30 апреля, 2007 пользователем DimonXXX Ссылка на комментарий
Вирдж Опубликовано 30 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Сегодня погода нелетная %) А вообще да, топливный пожалуй стоит поменять... У официалов свечи по 200р за штуку... одноэлектродные, на коробочках только ситроен, и made in france на ободке самой свечи... на твои похожи.. Свои использованные Valeo двухэлектродные не такие красивые (в смысле красные) как у тебя, но парочка выглядит неважно... заправлялся правда только на NESTE и был разок SHELL... Лью 95... Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Да, с погодой не повезло. Хотел ехать к CiМаксу, но как-то не проснуться. Насчет запчастей позвони на Дегтярный переулок д 20 тел 271-25-69. Свечи я брал там три дня назад. 100 руб штука. Такие же , как ты купил. В магазине есть дилерский LaserCitroen, по ВИНу найдут все именно для твоей машинки. Мне понравилось. Ссылка на комментарий
Вирдж Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Спасибо за совет еще не был, но собираюсь прилично затариться... Интересно, у Максима не выгодней запчасти брать будет? С машинкой после очередной заправки вроде полегче стало... вобщем то и не капризничала даже, только один раз тупо заглохла пока накатом шел перед поворотом... кручу руль а фигушки, и с тормозами оч туго, но завелась с пол-тычка... Топливный купил, но не менял еще... Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Впринципе такие траблы могут быть и из-за катализатора, и это даже где-то описывалось в конфе по ситроенам, но где не помню. Ссылка на комментарий
Вирдж Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Это была бы моя первая мысль, если бы катализатор уже не был вырезан... :-( Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Ну вот , все проясняется. Едешь на разборку "Евро-авто" на Индустриальном., находишь там живой катализатор, от Вольво подходит, с ним двигаешся на Ириновский, напротив "Сокола" у рынка есть ремонт глушителей. Ворота напротив рынка. Люди там толковые. Ввариваешь катализатор и смотришь результат. Вся программа примерно 2000 руб. У меня товарищ этот путь прошел- остался доволен. Он сначала удалил катализатор, т.к. расколотил его об поребрик, но машина перестала ехать. Потом вварил от Вольвы, и было ему счастье... Я физику процесса полностью не изучал. Ссылка на комментарий
AndreyM Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 У меня тоже провалы при разгоне, но не до того, чтобы глохло. Катализатор удален, но не думаю, что это из-за него. Скорее уж лямбда дурит. Хотя проверял, работает. Все остальное, естественно, менялось и не раз. Может соберусь катализатор заменить, посмотрим. Но если уже брать, то не старый с разборки, а дешевый новый. Они порядка 100 евро получаются. Могу привезти, если надо. И не только катализатор. Пиши лучше в почту. Андрей Ссылка на комментарий
Вирдж Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Ух, ё... А что бы такое еще не очень дорогое для начала проверить? А то 100 евро не так уж мало, да и траблов с катализатором не хочется потом огрести. Предыдущий хозяин его вырезал после того как тот по дороге на дачу у него аж пламенем на ходу полыхнул.. он тогда на эвакауатор около 15000 отдал... не хотца повторять... хотя если остальное не поможет, то попробую конечно.. в июне хочу в Нижний на ней скататься. А что это за лямбда такая, которая дурить может? А по запчастям, неспешно, но надо еще передние тормозные диски поменять, колодки заодно, два тросика ручника которые к колесам идут... и может быть еще задний левый подшипник на ступице (кажись вместе со ступицей)... вооот... и может подскажете заодно приличную мастерскую с гуманным ценником. Я пользовался услугами конторы что на Новолитовской, там всех французов делают... но однажды стойку стабилизатора меняли - поставили гнилую, стук не пропал нифига, потом официалы заменили и все путем... Еще вроде на Петроградке есть чего-то.. А кто сам где еще делался и доволен остался? Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Лучше пытайся все делать сам. Полезные советы можно получить здесь http://cx.podolsk.ru/board2/index.php Я свой еще глубоко не копал, так, всякие мелочи http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=1965 где ремонтироваться- не знаю. Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 вобщем то и не капризничала даже, только один раз тупо заглохла пока накатом шел перед поворотом... кручу руль а фигушки, и с тормозами оч туго, но завелась с пол-тычка... На заглохшем двигателе гидравлика далжна работать ещё очень долго. Проверь гидроаккумулятор. Вдруг с пол-тычка не заведётся. Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
Вирдж Опубликовано 25 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Шло время... Был на диагностике у официалов. Катят на лямбду и датчик холостого. Поменял (не у них, из-за цены). Та же фигня. Съездил в отпуск, да и так не стоит она у меня. Тысяч 7 уже так катаемся. Ни хуже, ни лучше не становится... Делать еще что-то уже просто страшно, а вдруг опять деньги потратишь и шиш не результат... Ссылка на комментарий
tanyYalta Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Народ реально читайте мозги и меняйте лямду-зонд, затем датчик дроссельной заслонки это однозначно, но лучше сначало проверить тестером сопротивление и потом менять, а регулятор холостго хода хватит только промыть, т.к. они редко выходят из строя в них одна миханика. У меня такая проблема была аж 4 месяца, меняли с топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода, промывала регулятор холостого хода, промывала насос бензиновый и бак, мерила давление в топливной системе, также меняла лямда-зонд (он реально был убит) и вот проверила датчик дроссельной заслонки и заменила и авто ожило и я с ним. Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет www.autovid.com.ua Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти