m724 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 серый 05-II, Странно : дизель и с вариатором !,- но может для европы это было доступно ! Масло в вариаторе если не меняли то менять и фильтр вариатора тоже ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Дизель с РКПП идёт. Никакой вариатор туда не ставился никогда. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Airborn, Может для нас не ставился , а для них ставился , хотя я больше склоняюсь к АКПП или согласен с тобой ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 m724, АКПП только на 3.0-литровых двигателях у Митцу ставились. Вариатор - на 2.4-литровом бензине. "Робот" - на дизеле. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Действительно РКПП! После замены масла и фильтра дерганье прекратилось. Ссылка на комментарий
Бэримор Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Парни всем привет!!!! Помогите решить проблему! У моего авто после нажатия на тормоз не сразу разблокируется включение рычага КПП. Инигда приходится несколько раз нажимать. В чем может быть причина такого??? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Парни всем привет!!!! Помогите решить проблему! У моего авто после нажатия на тормоз не сразу разблокируется включение рычага КПП. Инигда приходится несколько раз нажимать. В чем может быть причина такого??? Заранее благодарен за ответ. Как вариант - поменять релюшки в подкапотном блоке. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Бэримор Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо за ответ, но помогите мне найти это зловредное реле в блоке. Как его вычеслить, оно же там наверняка не одно. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Читаем - http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6829 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Бэримор Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я нашел проблему которая мешает включать рычаг КПП!!! Это не реле и не соленоид. У меня (моего авто) проблема была в подгоревших контактах кнопочного выключателя установленного на педале тормоза. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Я нашел проблему Хорошо, что нашёл причину. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти