zenyabee Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 И вот что странно. Трубочка обратки, тонкая такая, при продувании плохо дулась. Снял, продул компрессором - там был какой то сор, типа труха. Радиатор внутри-чистый, шланги толстые чистые. Я в систему охлаждения ни лазил ни разу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Чего ж странного? Там не постоянный проток ОЖ. Только в определенные моменты при определенном давлении. Вот и появились отложения. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) У меня вот такой.Написано смешивается с любыми антифризами G11,G12. Изменено 12 июля, 2018 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Вот что было куплено. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Подскажите. Поменял антифриз. Навый залил. Завёл. Стравил с печки и у блока воздух. Довел температуру до 89. Все шланги горячие. Утром пришёл. Открутил штуцер с печки, а антифриз не льётся. Ну думаю, с блока точно хлынет. Оикручиваю там, тишина. В бочке антифриз в норме. Получается у меня в системе воздух? Если да, то как правильно выгнать? Двигатель 1.4, Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 А чего он должен был политься? Система же герметичная. Горячий антифриз расширяется, создаёт давление в системе и вытекает, если открыть штуцер. За ночь остыло и в системе наоборот разряжение. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Чтобы это все проверить машину надо на бугор поставить правой стороной.Расширительный бачок должен быть выше штуцеров сантиметров на 10. Плюс не забудьте пробку расширительного бачка снять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти