Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена охлаждающей жидкости


Porto

Рекомендуемые сообщения

И вот что странно. Трубочка обратки, тонкая такая, при продувании плохо дулась. Снял, продул компрессором - там был какой то сор, типа труха.

Радиатор внутри-чистый, шланги толстые чистые.

Я в систему охлаждения ни лазил ни разу.

Ссылка на комментарий

Чего ж странного? Там не постоянный проток ОЖ. Только в определенные моменты при определенном давлении. Вот и появились отложения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите.

Поменял антифриз. Навый залил. Завёл. Стравил с печки и у блока воздух. Довел температуру до 89. Все шланги горячие.

Утром пришёл. Открутил штуцер с печки, а антифриз не льётся. Ну думаю, с блока точно хлынет. Оикручиваю там, тишина. В бочке антифриз в норме.

Получается у меня в системе воздух?

Если да, то как правильно выгнать?

Двигатель 1.4,

Ссылка на комментарий

А чего он должен был политься? Система же герметичная. Горячий антифриз расширяется, создаёт давление в системе и вытекает, если открыть штуцер. За ночь остыло и в системе наоборот разряжение.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Чтобы это все проверить машину надо на бугор поставить правой стороной.Расширительный бачок должен быть выше штуцеров сантиметров на 10. Плюс не забудьте пробку расширительного бачка снять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...