Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Композитная защита двигателя



Рекомендуемые сообщения

Все зависит от режимов езды.

В обычном городском цикле, скорее всего учащение включений вентилятора и увеличение продолжителности их работы никто и не заметит. Кто его хронометрировал до установки, и будет сравнивать с тем, что получилось после?

(Щитки, установленные с завода, не в счет, потому что если производитель не китайский, то скорее всего конструкторы просчитали систему охлаждения с учетом щитков и пр.)

 

Но я никогда не соглашусь, что ухудшение вентиляции подкапотного пространства никак не скажется на тепловых режимах. Одновременно с форсированием движка обязательно нужно тюнинговать систему охлаждения, иначе она не будет справляться с повышенным тепловыделением форсированного движка. У двигателей с циклом Отто, если мне не изменяет память, КПД что-то около 35%. Это значит, что почти 65% уходит в тепло. Если у движка мощность, например, 70 кВт (94л.с.), то тепловыделение около 130кВт. Это, по-моему, немало.

 

Повторюсь, если авто эксплуатируется в "гражданских" режимах, то запаса производительности системы охлаждения почти наверняка хватит на то чтобы компенсировать появление защиты.

В режимах более "боевых" или "спортивных" -кому как нравится, - такая защита может стать источником дополнительных проблем по теплу.

А стальная еще и весит немало.

 

Так что, смотря как ездить...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=155982 не пойдёт??? AlexeyShirshov,

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Где же я была!! А меня выставили в "Автомире" на 9200 , я правда спросила:"Они что у вас серебрянные?" а мастера серьзно так ответили, что у них самые,самые,вот я помру а защита будет цела, убедили, вот гады, я прям расстроилась. :cray:

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий
том, оригинальная защита вместе с работой стоит 6000-6200 рублей. стало интересно, что же вам поставили за защиту?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

том, оригинальная защита вместе с работой стоит 6000-6200 рублей. стало интересно, что же вам поставили за защиту?

 

Вот и я думаю, для алюминевой дешево, для стальной получается дорого. Муж смеётся- со стразами Сваровски наверное. Попробую найти распечатку, на ней должно быть указано что ставили, хотя бы какой-нибудь индекс или артикул. Потом сообщу,

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Всем привет, я вот например севодня звонид ОД в Воронеже, записался на ТО-0 и заодно спросил про защиту. Значит сама железяка 5600 р. + 1550 за установку, блин это за кусок железа такие деньги отдавать!

Ссылка на комментарий

установка защиты не может стоить 1500 рублей.

Изображение

выберите нормочас и умножьте его на его стоимость у вашего дилера.

стоимость нормочаса можно узнать, позвонив ему.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Fund

Вот тут не соглашусь. Это время установки оригинальной защиты, которую они сами разработали. А если неоригинал ставить ( скажем Питерский) (с прорезанием окон в пластике под закладные гайки и кучей всяких доработок) уверен, что французы про это даже не слышали и уж тем более не нормировали.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Защита картера в Автомире на Варшавке сейчас стоит 6800... По опыту могу сказать - достойная крепкая штука... Только может начать скрипеть если слабо затянут при установке... Типа как скрип прокладки глушителя... Лечиццо подтягиванием болтов крепления...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Dmitriy C5, Cleopatra,

а зачем ставить неоригинал? оригинал - 4 625 за саму защиту и 800 рублей за установку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

200?

или на заказ

 

А чем хуже моя защита??? Которая тоже композитная,проверенная годами, крепится на штатные места ШТАТНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ и стОит 220 дол. ???

 

Изображение

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Всем Привет.

По поводу композитной защиты... Есть ли у кого желание преобрести данную защиту по привлекательной цене? Я не шучу. Прошу отнестись к этому серьёзно. Жду Ваших комментов. Очень заинтересовавшихся, жду в приват. ;)

Изменено пользователем DJik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...