Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Композитная защита двигателя



Рекомендуемые сообщения

Не знаю как в спорте алюминий а моя под газелью даже нешевельнулась поэтому и взял и нежалею, кстати алюминий алюминию тоже рознь.

 

Вот и правильно, главное не жалеть! Будет интересно со временем узнать опыт эксплуатации :D
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Рекламка поперла,как посмотрю. :cool:

 

Хочется добавить что защиту можно ставить не навсе машины, начинает корозировать поддон потому как наши реагенты очень агресивная среда.

EINO

Ссылка на комментарий

Рекламка поперла,как посмотрю. :cool:

 

Хочется добавить что защиту можно ставить не навсе машины, начинает корозировать поддон потому как наши реагенты очень агресивная среда.

 

А в чём связь между защитой и коррозией поддона??? :shock:

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Гадость накапливается всякая а без защиты ненакапливается

 

Я вчера снимал пластиковый кожух,который закрывает поддон с запаской,так там засохшей грязи было сантиметра два,а сам поддон ничего-чистый и не ржавый! ;-)

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Мне в ЭКСИСЕ защиту как подарок оформили. Только из чего она - я честно говоря не знаю, но т.к. она у меня однажды отвалилась, знаю что она лёгкая и как-бы это сказать, мягкая что-ли.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Раз уж тут опрос мнений закатали, прокомментирую свой выбор третьего варианта: кроме сомнительной прочности защиты, она ухудшает вентиляцию моторного отсека. То есть, нарушает тепловые режимы работы двигателя, что мне и не симпатизирует.

 

Надежность защиты нахожу сомнительной, потому, что пластиковая защита предназначена больше для того, что бы на небольшой скорости, например на пикнике, при рулежке на лужайке, водитель услышал касание защитой незамеченного ранее пенька или камушка в траве.

А на сколько-нибудь приличной скорости не спасет - не выдержит удара.

 

Мне больше нравится защита двигателя в виде прочных металлических "лыж" - у меня на прошлой такое стояло. При касании на скорости 85 км/ч асфальтового бугра (ну увлекся я, и не заметил!) полетели искры, подорвалась резина в одной из подушек двигателя (!), но больше никаких последствий!!!

И вентиляции подкапотной они не нарушали, кстати...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

скажу от себя

ставить буду на нулевом ТО если есть у ОД

на днях разворавивался - передние колеса при повороте съехали на обочину - машина децел сместилась и видимо этого хватило что бы чем то там с низу чиркануца - сам виноват не привык еще к габаритам и тд

но подумал что в переди еще зима (а с ней у нас дорога одна колея с постоянным задеванием снега днищем) - так что буду ставить

нервы дороже

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скажу себя тоже:

Поставил на сл день после покупки) Испытал её на ударопрочность и попрыгал на ней. Честно говоря не такой уж и маленький клиренс . Хорошая защита!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть такая тема, но я всеравно поставил и слежу за уровнем антифриза....

 

Я не дкмаю , что антифриз убежит , некоторые без защиты ездят
Ссылка на комментарий

Я не дкмаю , что антифриз убежит , некоторые без защиты ездят

 

Я тоже не думаю, что антифриз убежит.

Просто, колбасить вентилятор при глухой защите снизу будет чаще и дольше. И, хотя, например, у VTSа два регулиремых двухскоростных кулера стоит, вероятность закипеть где-нить в горах летом при стремлении позажигать выше, чем без такой защиты.

 

Нафига ж в таком случае заниматься тюнингом системы охлаждения (...вон, EasyRide озадачился), если потом защитой ее "садить" обратно?!

Нонсенс выходит, извините за выражение...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

ерунда, еще ни разу мне не удалось больше 3х полосок на индикаторе температуры дрыгателя получить. так что защита ничем не помешает охлаждению движка

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ерунда, еще ни разу мне не удалось больше 3х полосок на индикаторе температуры дрыгателя получить. так что защита ничем не помешает охлаждению движка

 

Присоединюсь к мнению автора данного топика.Защита не влияет на температуру,хотя бы по простой причине,снизу на С5 и так всё закрыто пластиковыми экранчиками.

Да и автомобилей у меня было довольно много,и нигде защита не влияла на перегрев.Ставлю защиту от Трио,сталь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...