Gogs Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Предыстория: Недавно менял тормозные диски, чистил/красил суппорта, поэтому перед машины целый день провисел на подставках. Перед подъемом, разумеется, поднял подвеску в верхнее положение. В процессе снятия суппортов поворачивал колеса до упора в обе стороны (чтобы был доступ к болтам крепления скобы суппорта). Результат: Когда снял машину с подставок, завел, нажал 3 раза кнопку "опускания", чтобы положить машинку в нижнее положение. На место водителя не садился, заводил/нажимал стоя снаружи, штаны грязные были. Смотрю, ничего не происходит, как стояла "на цыпочках", так и стоит. Только хотел нажать еще раз, как передок рухнул вниз, вначале один угол, через секунду второй. Причем не опустился, а именно упал, мгновенно, как будто подставки выбили, бампером чуть-чуть до пола не достала (как при экстренном торможении). То есть, как я понимаю, давление в стойках сбросилось, но что-то заклинило подвеску, и она не могла опуститься. Вопрос: Не понимаю, что в конструкции подвески могло так заклинить... На задних колесах такое из-за заклинивших тормозов могло бы быть, но спереди они ни при чем, да и проверял я легкость вращения колеса перед опусканием... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Бывает такое. Думаю клапана открываются с запозданием. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Нет, как раз не клапана точно. Я же говорю, машина не опустилась очень быстро, а именно упала, мгновенно. Если бы клапана просто открылись, она бы опустилась быстро, но плавно, собственно, как обычно передок и опускается (у меня V6, передок почти на 200кг тяжелее чем на 2л моторе). А тут даже было слышно щелчок, как будто что-то соскочило. То есть либо в цилиндре, либо где-то еще в подвеске есть место, которое механически клинит в положении "колесо вывешено". Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Сегодня такая же фигня была. Машина часа 4 простояла в верхнем положении. Завел нажал кнопку опускания в среднее положение и секунд через 10 тронулся, тогда она и упала резко в среднее положение. Хотя стойки стоят новые. Забить...? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Может это просто тормозные диски задние приржавливают? Сейчас сыро... У меня с утра при трогании тоже прихваченные тормоза срываются. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А причем тут задние тормозные диски, если разговор про передние стойки..? Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Здравствуйте!А зачем после подьемника сразу опускать? ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО ОНА САМА ОПУСТИТСЯ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А причем тут задние тормозные дискиЕсли задние прихватило, а передние на ручнике, то будут мешать движению и передка тоже. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Такое было , но потом пропало , посмотри уровень LDS. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Если задние прихватило, а передние на ручнике, то будут мешать движению и передка тоже. В том то и дело..что и задние не прихвачены и перед не на ручнике, а всё равно иногда проваливается.. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Видимо я не смог нормально объяснить симптоматику, раз зашел разговор об уровне LDS, и логике работы подвески. Еще раз выделю ключевые пункты: а: подвеска не быстро опускается, она падает, причем так быстро, что после достижения "нижнего" уровня подвески летит дальше по инерции, до отбоя, почти касается земли бампером. Если бы в стойках было давление, при открывании клапанов, неважно по какой причине, машина бы опускалась плавно, а этого не происходит. б: у меня правый и левый угол падали по очереди, с разницей больше секунды. Что также убирает вариант сбоя в логике работы. P.S. ручник тоже абсолютно исключен, я же как раз тормозами и занимался. На момент опускания колеса точно свободно вращались. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Как я понял, машина ГА3+. Не связано ли это с проблемами переднего регулятора жесткости? Предположим, он остался в жестком режиме, а блок BHI продолжает стравливать через свой клапан, но не из стоек, а из сферы переднего регулятора (жесткий режим) и она пустеет. А стойки тем временем заперты электроклапаном (или изолирующим клапаном) регулятора и стоят себе. Потом, если вдруг включился мягкий режим, то падение передка будет очень быстрым, ибо жижа быстро устремится в пустую сферу регулятора через толстые трубки. Для полного падения передка с самого верха достаточно слить из него по 40 грамм жижи из каждой стойки, что заметно меньше емкости сферы регулятора(около 200 грамм жижи): http://andrewtuk.bplaced.net/htdocs/wp-content/gallery/cit/2010may8_img40.jpg а - к блоку BHI b, d - к стойкам 2 - электроклапан 3 - изолирующий клапан Кстати, неравномерное падение углов передка может говорить о том, что "зазевавшаяся" стоечная сфера подсдулась. До нижнего уровня (до касания отбойников) оба угла падают одновременно, что обусловлено массой углов. Но потом, по мере обжатия отбойников, быстрее обрушится угол с лучшей сферой. Gogs 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Спасибо за столь подробное описание конструкции гидравлики передней подвески, сам в подробности схемы гидравлики еще не вникал... Но добавлю еще немного исходных данных: 1. Сферы менял прошлой зимой на "комфорт", думаю с ними все ок. Причем менял все 6. 2. Регулятор жесткости по крайней мере на ходу работает четко, разницу спорт/комфорт отчетливо чувствую. 3. Под падением углов "по очереди" имел в виду, что один угол упал, а второй остался в верхнем положении. И через секунду он также падает. 4. Сегодня переобувался, большим домкратом поднимали сразу весь бок. После окончания работ сел в машину, завел, нажал опускание в нормальный ездовой режим (2 раза вниз). Несколько секунд задумчивости, потом резкое падание левого бока (в прошлый раз первым упал правый кстати, но тогда я не сидел в машине). Правый бок не падал несколько секунд, я решил "качнуть" машину собой, дернулся в кресле вбок, после чего упал правый угол. Причем упала машина в "нормальную" высоту, а не в самый низ. Падение начиналось щелчком, как будто некая шершавая соскочила с другой железки. P.S. кстати, видимо уже пора менять датчики высоты, после опускания в нормальный режим морда несколько раз поднималась/опускалась. С задней осью тоже было такое пару раз. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Самому интересно, ибо у меня сего девайса нет. :blink: Судя по чертежу регулятора, изменение клиренса возможно только в мягком режиме. Если изолирующий или электроклапан залип в положении "жестко", то доступа к цилиндрам подвески нет и блок BHI будет тренировать только сферу регулятора :lol: :biggrin: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Было такое,опусти пускай постоит посмотри LSD я где то 800 грам добавил прошло,пока все нормально дальше посмотрим :aggressive: Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Завтра проверю насчет невозможности регулировки клиренса в "спорте", но по памяти вроде я менял успешно... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Так она временно переключится в мягкий без индикации, а мотом опять спорт. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alfred.i Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Сегодня, когда я поменял здании колеса, заклинила заднею часть в верхнем положении. С шиномонтажки пришлось до дома с задротым верхом ехать. Машина простояла часа 4, задок не опустилась не на сантиметр. Не очень то охота вызывать эвакуатор и ехать в ситроен центр... Подскажите, что мне делать. Возможно ли её отпустить самостоятельно? mikula_evgenii 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Завтра проверю насчет невозможности регулировки клиренса в "спорте", но по памяти вроде я менял успешно... Ты менял успешно, потому что подвеска была в "мягком" режиме. В гараже включить "жёсткий" режим невозможно. Внимательно прочтя раздел 2.2, поймёшь почему.P.S. Непонятно примечание в конце документа, но я думаю это издержки перевода C5 II - D4EA7FP0 - Принцип функционирования Гидроактивная подвеска.rar Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Нда, примечание противоречит и схеме и описанию. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти