иРИСКА Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Всем привет! Сегодня приключилась неприятность моим С3 2005г. Во время движения загорелась лампочка высокая температура ОЖ, через секунд 5 погасла. Через какое-то время снова загорелась и погасла. Посмотрела Антифриза в бачке 0 :unsure: куда то делась... Долила грамм 400 (между минимумом и максимумом). Поехала. еще 2 раза загоралась и сразу гасла. Открыла капот - снова жидкости 0. Снова долила до максимума завела машину жидкость не уходит. НО двигатель прогрелся (вентилятор включился) а из печки дует холодный воздух... На диагностику системы охлаждения записалась только на 30 марта (быстрее нет у них времени) В расширительном бочке вроде бы не булькает (пузырьков не видно)... как то не хочется думать о самом плохом... о пробитой прокладке ГБЦ... что еще это может быть? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Просто образовалась воздушная пробка. Как вариант обратитесь к любому (соседу) который хоть что то понимает в воздушных пробках, здесь проблемы на 10 минут. А по поводу утечки в сервис. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Есть мысли по утечки. Пока днем доливала Антифриз, осмотрела двигатель. Справа где корпус термостата все в антифризе свежем... Изменено 25 марта, 2011 пользователем иРИСКА Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Значит корпус или около него потекло, протрите на сухо, заведите машинку и смотрите где появиться антифриз. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 К стати кто то может подсказать нормальный сервис по С3 в Челябинске (кроме диллера). Слишком уж далекая у них запись... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 У меня нечто подобное было на 14ой, антифриз попадал в 3 цилиндр там сгорал, а я каждый день по новой канистре доливал, на 3 день отдал машину в официальный сервис взяли 5000р за ремонт, учитывая что движок на цитромоне не намного сложнее и как правило действует формула ремонт отечественного авто х 2, думаю готовтесь к 10 килорублям. Ссылка на комментарий
Манящая Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 у меня этой зимой так было, заметила, что температура растет. Залезла под капот, а жидкости нет, стала заливать, а из-под низа ручьем течет. Увидела, что у меня отсоединился шланг от радиатора. Кое-как присоединила и доехала до ближайшего сервиса, там мастер затянул потуже. Тоже пробка была, но пока до дома доехала пошел теплый воздух из печки. Если у женщины играют искорки в глазах, значит тараканы в её голове что-то празднуют...)) Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Очень надеюсь, что это не прокладка ГБЦ... под машинкой пятно уже натекло... блин до среду без машинки :cray: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти