alexlexus Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Купил машину б/у и заметил, что руль очень чувствителен к неровностям дороги. Особенно в повороте, когда ловишь ямку, руль просто вырывает. У всех такие проблемы, или только у меня? И что это может быть? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 alexlexus,У меня нет такой проблемы, посмотри опорный подшипник привода. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Колеса 17-18" на низкой резине? Ссылка на комментарий
alexlexus Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Нет. На обычной 215-55-16. Резине 187 км. Или неделя. А можно схему или фото опорного? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 С низу под защитой двигателя, висит на длинном валу привода, посмотри люфт. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
alexlexus Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 у меня пневмо. живу в италии. на вопрос мягкой подвеске офециалы посоветовали поставить вставки на перед. клиренс почти не измениться, а вот жесткость да. думаю поставить перед поездкой на украину через месяц. что скажите по этому поводу.просто в наличии слишком чувствительное рулевое. чувствую каждую яму рулём. или может проблема в поворотном подшибнике аморта? или в рейке? Ссылка на комментарий
atsharan Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 У меня такая же проблема! На диагностике сказали, что рулевые наконечники и тяги под замену. Похоже на то. Заказал, поменяю отпишусь. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 У меня разбило задний саленблок рычага подвески и умерли шаровые, так руль стал черезвычайно чувствителен к неровностям дороги :))) Заменил на левой стороне саленблоки оба, при разборке и увидел что умерла шаровая, а вот рулевые наконечники в превосходном состоянии. В эти выходные заменю правые саленблоки, обе шаровые и уплотнительные резинки тяги поперечной устойчивости. В середине лета заменил линки, а вот уплотнительные резинки на тяге поперечной устойчивости не стал менять, а надо былобы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти