Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность гидронасоса


Рекомендуемые сообщения

И сама маслостанция и металлические трубки гидросистемы находятся под полным напряжением + 12V аккумулятора.

За счет резиновых и пластиковых элементов крепления короткое замыкание отсутствует.

В чем собака порылась, как устранить проблему?

Можно ли поменять полярность подключения мотора гидронасоса?

Ссылка на комментарий

Если снимаю предохранитель 40А - напряжение на корпусе маслостанции пропадает.

 

 

Откуда-же ему взяться.... Поиском посмотри на форуме, уже были темы по эл. схемам
Ссылка на комментарий

Сопротивление между корпусом автомобиля и корпусом маслостанции - 9кОм.

Можно считать, что электрического контакта нет. Ток 2мА.

Началось с того, что вдруг машина начинала самопроизвльно подниматься и опускаться, пока не дернешь зажигание или "придавишь" ее.

Компьютер молчал.

Потом сгорел предохранитель несколько раз и где то через месяц пошло. Вытекание масла,замена трубки, опять масло, опять трубка , ...

Машина постоянно в движении и если бы не это, то тока радуйся.

Езжу но приходится извращаться.

Ссылка на комментарий

Гидроцилиндры прикручены к кузову - неоспоримый факт.

Трубки прикручены к гидроцилиндрам и к блоку BHI - факт.

Блок BHI висит на резиновых амортизаторах.

Потенциалы кузова и блока BHI должны быть одинаковыми, но есть нюанс - трубки крашеные и контакта может не быть. В любом случае минус на блок BHI подается проводами. Так что проблема не в этом.

Чистить мотор насоса, чистить или заменить датчики высоты. Течь трубок - отдельная песня, машина старая, надо следить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Подключаю между корпусом машины и корпусом насоса лампочку 60Вт на 12Вольт - горит полным накалом.

Пробой конкретный.

Если пробой в двигателе насоса, то, если б знать, что будет вращаться в ту же сторону, поменял бы полярность его подключения.

Ссылка на комментарий

Ну, если такое замыкание, то оно может быть только в плате управления моторчиком или в щеточном узле самого моторчика, скорее последнее. Возможно, корпус насоса периодически все-таки контачит с массой, потому и горел пред. К плате подходит двойная фишка с двумя толстыми проводами, плюс и минус, а также одиночная фишка с одним тонким проводом - управление насосом. Разборку и чистку моторчика здесь описывали.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Братцы!!! Помогите поднять С5.

Поменял маслостанцию. Вроде все работает нормально но не создается в системе давление.

Отсоединяю трубки высокого давления - нет расхода.

Поменял новый блок управления клапанами на старый - тот же эффект.

Ссылка на комментарий

Читай инструкцию в книге по замене ЛДС... Там написано что бы оно опять заработало требуется создать избыточное давление... После этого насос работает пока не накачает остальное и все начинает работать! Более подробно в книге..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Скиньте кто-нибудь ссылку, где описана подробная чистка гидронасоса.. У меня похожая проблема, насос залило жижой, вначале горел предохранитель, поставил жука, ездила какое-то время, потом села и не поднимается. Насос качает впустую. Делал диагностику лексией, ошибок не показывает, электрик прозванивал, говорит с проводкой все впорядке, но только есть проблема в том, что когда насос перестает качать на корпусе насоса появляется напруга, полноценные 12В, Как писал yakimovichv. Хочу почистить, скажите как??? Датчики высоты смотрел, они в норме.

Изменено пользователем murawei4uk

Не надо рекламы.

С Уважением, Бес.

Ссылка на комментарий

У меня было такое - плюс на корпусе мотора и на гидроблоке, даже на трубках было. Очень удивлялся, почему работало еще. Горел предохранитель периодически.

Причина этого - замыкание в обмотке якоря, мотор под замену (или ремонт, перемотка обмотки).

Почистить не сложно (снять гидромодуль, снять заднюю крышку мотора - 2 болтика на 7), но вряд ли поможет, если пробой на корпус и дает плюс, это обмотки, мотору хана.

 

Вот что у меня было в щеточном узле, но замена щеток и очистка не помогла... пришлось заменить мотор целиком на б/у. Модуль и мозги остались родные.

post-36121-0-28366500-1363372764_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...