yakimovichv Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 И сама маслостанция и металлические трубки гидросистемы находятся под полным напряжением + 12V аккумулятора. За счет резиновых и пластиковых элементов крепления короткое замыкание отсутствует. В чем собака порылась, как устранить проблему? Можно ли поменять полярность подключения мотора гидронасоса? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Мало что понятно из этих слов, но если + на корпусе, то это должен быть пробой изоляции Ссылка на комментарий
yakimovichv Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Если снимаю предохранитель 40А - напряжение на корпусе маслостанции пропадает. Не смог найти электрическую схему управления гидронасосом. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Если снимаю предохранитель 40А - напряжение на корпусе маслостанции пропадает. Откуда-же ему взяться.... Поиском посмотри на форуме, уже были темы по эл. схемам Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Откуда там плюс, все трубки хомутами на корпусе сидят, и гидроцилиндры, да и сам блок тоже. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yakimovichv Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сопротивление между корпусом автомобиля и корпусом маслостанции - 9кОм. Можно считать, что электрического контакта нет. Ток 2мА. Началось с того, что вдруг машина начинала самопроизвльно подниматься и опускаться, пока не дернешь зажигание или "придавишь" ее. Компьютер молчал. Потом сгорел предохранитель несколько раз и где то через месяц пошло. Вытекание масла,замена трубки, опять масло, опять трубка , ... Машина постоянно в движении и если бы не это, то тока радуйся. Езжу но приходится извращаться. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Гидроцилиндры прикручены к кузову - неоспоримый факт. Трубки прикручены к гидроцилиндрам и к блоку BHI - факт. Блок BHI висит на резиновых амортизаторах. Потенциалы кузова и блока BHI должны быть одинаковыми, но есть нюанс - трубки крашеные и контакта может не быть. В любом случае минус на блок BHI подается проводами. Так что проблема не в этом. Чистить мотор насоса, чистить или заменить датчики высоты. Течь трубок - отдельная песня, машина старая, надо следить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yakimovichv Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Подключаю между корпусом машины и корпусом насоса лампочку 60Вт на 12Вольт - горит полным накалом. Пробой конкретный. Если пробой в двигателе насоса, то, если б знать, что будет вращаться в ту же сторону, поменял бы полярность его подключения. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 поменял бы полярность его подключения. Пробой от этого не устранится. Какая разница справа или слева ток придёт? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну, если такое замыкание, то оно может быть только в плате управления моторчиком или в щеточном узле самого моторчика, скорее последнее. Возможно, корпус насоса периодически все-таки контачит с массой, потому и горел пред. К плате подходит двойная фишка с двумя толстыми проводами, плюс и минус, а также одиночная фишка с одним тонким проводом - управление насосом. Разборку и чистку моторчика здесь описывали. мух 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yakimovichv Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Кто нибудь может подсказать как снять мотор с насоса маслостанции? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
yakimovichv Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Братцы!!! Помогите поднять С5. Поменял маслостанцию. Вроде все работает нормально но не создается в системе давление. Отсоединяю трубки высокого давления - нет расхода. Поменял новый блок управления клапанами на старый - тот же эффект. Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Читай инструкцию в книге по замене ЛДС... Там написано что бы оно опять заработало требуется создать избыточное давление... После этого насос работает пока не накачает остальное и все начинает работать! Более подробно в книге.. Ссылка на комментарий
yakimovichv Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Myst! Большое спасибо. Все довольно просто. Ссылка на комментарий
murawei4uk Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Скиньте кто-нибудь ссылку, где описана подробная чистка гидронасоса.. У меня похожая проблема, насос залило жижой, вначале горел предохранитель, поставил жука, ездила какое-то время, потом села и не поднимается. Насос качает впустую. Делал диагностику лексией, ошибок не показывает, электрик прозванивал, говорит с проводкой все впорядке, но только есть проблема в том, что когда насос перестает качать на корпусе насоса появляется напруга, полноценные 12В, Как писал yakimovichv. Хочу почистить, скажите как??? Датчики высоты смотрел, они в норме. Изменено 14 марта, 2013 пользователем murawei4uk Не надо рекламы. С Уважением, Бес. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 У меня было такое - плюс на корпусе мотора и на гидроблоке, даже на трубках было. Очень удивлялся, почему работало еще. Горел предохранитель периодически. Причина этого - замыкание в обмотке якоря, мотор под замену (или ремонт, перемотка обмотки). Почистить не сложно (снять гидромодуль, снять заднюю крышку мотора - 2 болтика на 7), но вряд ли поможет, если пробой на корпус и дает плюс, это обмотки, мотору хана. Вот что у меня было в щеточном узле, но замена щеток и очистка не помогла... пришлось заменить мотор целиком на б/у. Модуль и мозги остались родные. murawei4uk 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти