Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про двигатель 1,6i 16v на Берлинго


kosta

Рекомендуемые сообщения

У машинки короткие передачи. На первой смысла крутить до 3000 нет ведь, а дальше спокойно 2я до 3000.далее если спокойно 4ю...и катишься. 3-4-5 до 5000об без проблем. До 5000об не всегда, но на трассе и при обгоне есть уверенность всегда, что ты нажмёшь на газ при 3000об и берлинго просто прыгает вперёд, поэтому и брал 1.6. Я не гонщик. Средняя скорость по трассе 110. И в городе машинка совсем не тормоз. Скорей ласточка. Светофорные гонки? Нет. Просто у меня разгон хороший. :biggrin: И да! после покупки конечно все ремни и масла сменил, чтобы быть также уверенным. Масло синтетика через 7000км. Бензин 95. А по трассе берлинго и 160 легко поливает. где б ток дороги такие были...

Ссылка на комментарий

приходиться сейчас ездить постоянно с кондеем.

мало того, что шум от компрессора, так ещё и ехать не хочет.

на низких затыкается, но медленно разгоняется, после 3000-4000, как из-под палки, шума много, а толку мало.

и так мне придётся маяться ещё месяц, а там посмотрю кат и возможно поменяю подшипник компрессора.

 

та же проблема.

когда работает кондей - трогается как черепаха, проваливается, жмешь на педаль газа, а его как будто и нет! Только хорошо прижав, газанув, вдруг начинает рычать :) По городу в пробках ездить одно мучение.

Что может быть? В какую сторону смотреть?

Ссылка на комментарий

Что может быть? В какую сторону смотреть?

Тож самые проблемы.

Вчера поменяли свечи и фильтр воздушный.

Провели инициализацию.

ПОЕХАЛА!!

Только не совсем хорошо, датчик температуры хандрит.

Ссылка на комментарий

доброго дня. скажите владельцы такого мотора, как он у вас ведёт себя в жаркую погоду.

у меня если на улице +25 вентилятор в городе на первой скорости ваще постоянно гудит, а когда стоишь на светофоре сразу на полную воет.

стрелка температуры как остановишься ползёт в 3/4 шкалы. а иногда даже зуммер и лампа СТОП срабатывает. как поехал--стрелка на глазах обратно ползёт.

хотел спросить--это у меня неисправность какая-то или просто особенность двигателя--горячий он?

Ссылка на комментарий

Если зуммер и лампа стоп срабатывает, то скорее всего неисправность(не зря же этот зуммер стоит). В моей машине на хорошей скорости вентилятор вообще не включается. Начинает работать при медленной езде. Потом может еще работать некоторое время, когда выключишь двигатель. Температура поднимается максимум до 100-115.

Игорь

Ссылка на комментарий
clericus, вам стоит проверить забитость радиатора, при необходимости промыть его. Когда загорается СТОП это значит остановиться надо, если при этом температура высокая, то соответственно это перегрев,не надо с ним шутить.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я уже жаловался на плохую работу мотора.

Делал диагностику - все нормально, ошибок нет.

Но не едет.

Все-таки собрался и залез посмотреть ремень ГРМ.

Снял, снова поставил.

Проблемы вроде как пропали.

Нормально трогается, ровно перехожу с первой на вторую.

Мягче теперь ходит. Пока...

Похоже, при замене ремня не попали в метки.

Надеюсь, что вылечил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...