kosta Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Хотел спросить у обладателей данного движка, как ведет себя авто при разгоне. У меня при разгоне до 2500 об/мин реакция на нажатие "газа" относительно слабая (почти как на 1,4), и примерно по достижении 2300-2500 происходит резкое ускорение, причем это чувствуется на всех скоростях, особенно на 3 и 4-ой. Т.е. машина на низах тянет не очень. Может это особенность на авто с катализатором? или уже его ресурс исчерпан? пробег 78тыщ 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 kosta,Костя , а ты не пробовал выбить катализатор и заменить мятые лямбда-зонды на новые ? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Это нормально для этих дрыгателей. Такие стоят на Пикассинах тоже. Ехать начинает с 2500. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Hansnotdead Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) А по-моему он начинает ехать с 4000. С холостых тяга нормальная на 95 бензине, но просыпается он к 4000. На нашем 92 - ощущения, как Вы описали. Забыл добавить. Катализатор есть, пробег почти 210 тык. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Hansnotdead Малады і сталы, прыпыніся, Нізка пакланіся хаце той, Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся І пакінуў след глыбокі свой! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Если кат есть то это ещё не факт что он работает ! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Интересно, как вы свою машинку до 4000 разгоняете. Мы на второй передаче скорость 50 км/ч имеем при 2500. Поэтому даже на 4 и 5 скоростях выше 2800-3000 ни разу не догоняли. Обычные у нас обороты 2200-2800. При этом бензин - 92. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 tanya84 А динамика примерно так же как я и описал? Я тоже выше 3000 не раскручиваю, хватает и этого. Отъездил один бак на 95, сейчас налил 92, разницы особо не заметил, и по расходу тоже примерно одинаково. Кстати расход сопоставим с двигателем 1,4, разве что кажеться в пробках и на холостых больше кушает. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Насчет динамики: при полном бензобаке на первой скорости немного притормаживает при трогании. А так - уже на второй передаче мы зачастую (не беря в расчет мощных немцев БМВ, АУДИ и т.п.) рвем так, что со светофоров в зеркала всех видим. Единственное - на пустом баке (примерно 5-6 литров, когда лампочка горит) немного дергается при отпускании сцепления (но это при пустом баке). Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 kosta, на 1.6 клапана гнет при обрыве ремня (как на 1.4)? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Не понимаю при чем тут количество бензина в баке, но более-менее резво тронуться на Бегемоте можно явно раскручивая больше 3000 оборотов. Более того, вторая передача как раз самая проблемная, т.к. чтобы на нее перейти и при этом продолжать разгоняться, требуется на первой разогнаться километров до 30 в час. В любом случае позади можно оставить только троллейбусы и маршрутки, а также тех, кто не понял, что участвует в гонке и не спеша едет по своим делам. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Повторимся-уточнимся: на первой разгоняемся до 10-15 км, и сразу на вторую. На ней разгон, по крайней мере у нас, очень быстрый, секунды 2-3 (если надо,даже засечь можем). По крйней мере, машинка из Германии, и в ней практически ничего не менялось-модернизировалось уже почти за полтора года последних (кроме тяги стабилизатора, подшипника компрессора кондиционера, наконечников, расходников). Насчет ГРМ - тут говорят, как Бог даст. Все зависит от момента разрыва (обороты, нагрузка и т.п.) Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Сегодня не поленился, проверил вторую передачу (коробка BVM5) Итак, обороты ~2500 - скорость ~36 обороты ~3000 - скорость ~45 Ссылка на комментарий
clericus Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 по-мойму для 16v слабый низ--это нормально. у меня тож просыпается после 3000об,но редко так приходится крутить--и так хватает. кстати звук такой взрослый, если гашетку давить))) Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 с длинными передачами коробки двигатель сочитается очень хорошо. единственное в пробках, иногда первая - много, играешь сцеплением, или вторая плохо вытягивает, а первую на оборотах 1500 включать кощюнство. но это скорее всего индивидуально. просто вы не ездили на машинах с двигателем 1,4 с мощностью от 90 л.с., а у Сида и того вроде 106 л.с. так что 109 л.с. и 145 Нм на двигателе 1,6 это нормально, просто не надо бояться оборотов. он и с 1000 об.мин. на 4-ой вытягивает, но это долго. так что своевременно переключаемся и не опускаем обороты ниже 2000. а если подпимать обороты до 5500-6000, то получаем спортсменна с хорошей управляемостью. Ссылка на комментарий
Dob-dog Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ....странные какие-то у Вас двигатели 1.6 , мой просто зверь с низов рвёт не успеваю переключать, в среднем езжу на 3-4 тыс. оборотах,масло всегда лью только оригинал Тотал и меняю примерно при 7-8 тыс. пробега,лью исключительно 95 пульсар,иногда балую 98 тогда машина просто как с цепи сорвавшая собака... Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Машина какого года? катализатор в каком состоянии? Пробег? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Понятие рвёт - не рвёт у всех разное. Даже если переключаться после 3000 об/мин, то на следующей передаче будет не менее 2200 об/мин. То это всё равно средние обороты, а не низкие. Низкие по моему мнению, это как на грузовом дизеле, т.е. 1000-1500 об/мин. Так получилось, что моя правая рука после 10 дней после операции по сборки после перелома и в гипсе, а ехать надо в воскресение утром, москва. Выщёлкивать каждую передачу желания нет. Там где не было машин 1 передача до 4000-5000 об/мин, далее 4 передача, где-то с 1000 об/мин. Вытягивает. Где есть машины, то 1,2 и 4. Получалось наравне со всеми. 3-ю даже не хотелось применять. А один раз после торможения вместо 3-ей, включил 5-ю передачу, почти с холостых. В небольшую горку вытянула. Главное не ждать, что машина пойдёт за педалью газа. С электронной педалью аккелератора и Евро 4 или 5 (что у нас там) это на 100 % не получится. Ссылка на комментарий
Dob-dog Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 год 2003 , катализатор удалён , пробег 230 000 Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 приходиться сейчас ездить постоянно с кондеем. мало того, что шум от компрессора, так ещё и ехать не хочет. на низких затыкается, но медленно разгоняется, после 3000-4000, как из-под палки, шума много, а толку мало. и так мне придётся маяться ещё месяц, а там посмотрю кат и возможно поменяю подшипник компрессора. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А кто-нибудь еще без катализатора ездит на 1.6? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ....странные какие-то у Вас двигатели 1.6 , мой просто зверь с низов рвёт не успеваю переключать, в среднем езжу на 3-4 тыс. оборотах,масло всегда лью только оригинал Тотал и меняю примерно при 7-8 тыс. пробега,лью исключительно 95 пульсар,иногда балую 98 тогда машина просто как с цепи сорвавшая собака... У нас тоже 1.6 16V. Никаких проблем с разгоном и т.п. При этом больше чем до 3200 не доводили (на 5 передаче, скорость 120-125). Масло - Тотал, бензин - 92. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) У меня проблема есть с шумом со стороны КПП, причем шум иногда сильный, иногда похож на грохот(иногда дребезжажий), на стоящей машине (на ходу не слышно). При нажимании педали сцепления полностью пропадает, при этом после отпускания педали звук пропадет или уменьшается. Потом проехав опять слышно, причем каждый раз с разной тональностью и с разной громкостью. Существует мнение, что многие владельцев моторов 1,6 страдают шумом коробки, так ли это? Изменено 7 июня, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Существует мнение, многие владельцев моторов 1,6 страдают шумом коробки существует тема, что владельцы 1.4 тоже ... страдают ...http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13837 При нажимании педали сцепления полностью пропадает... ну и при чём тут двигатель? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Уважаемый NORD я понимаю что Вы из "высших" кругов, но прежде чем ссылку кидать(спасибо!), надо хоть тему прочитать, я ее помню наизусть. Тема это вообще не о коробке. А двигатель 1,6 при том, что коробка там другая, нежели 1,4. И про проблемы (часто встречающиеся) с шумом коробки на стоячей машине с двигателем 1,4 никогда не слышал. Я читал про коробки с таким же 1,6, но не бегемоты были, помоему пикасины, не могу найти тему, так там люди мучались с этой болезнью, причем по гарантии не могли исправить(т.е. после ремонта не пропадал). 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 kosta, Тебе проще наверное Заменить КПП от мотора 1,4 или 1,8 ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти