kulon Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 опередил, только увидел тему про магнитики на шланг хотел написать...максимальный эффект от подобных устройств это то что самому будет казаться что машина поперла Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ...максимальный эффект от подобных устройств это то что самому будет казаться что машина поперла Не, не только. Еще добавляется +100 к здоровью и +50 к броне Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Спасибо m724.Хорошо мы сегодня день провели.Вот нарыл на официальном сайте изобретателя.http://www.new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/inzhektornyiy-ekotop.html.Какой воздух подать в турбофорсунки.Кому интересно пройдите.: Как видно из блок –схемы (рис.3), в модернизированном его варианте в вихревой смеситель инжекторного ДВС подаются через раздельные штуцеры и топливо от инжекторов ,и дополнительный воздух их атмосферы и выхлопные газы и водяной пар- под давлением причем в нужных пропорциях и в итоге образуется новая синтетическая гомогенная ТВС.. Выхлопные газы для русского турбонаддува вначале очищают путем барбатирования воды горячими ВГ ( температура ВГ на выпускном срезе ДВС порядка 500 град)в специальной емкости типа скороварки И в ней же заодно увлажняют ВГ и получают на ее выходе в дозированном количестве перегретый водяной пар насыщенный ВГ-в специальной теплостойкой емкости с водой с двумя штуцерами входным- для ввода в воду –ближе к дну -первичных горячих ВГ и выходным штуцером – ближе к верхней герметичной крышке данной испарительно фильтрационной емкости для выпуска под давлением водяного пара, насыщенного очищенными ВГ И затем заводят эту полученную парогазовую смесь в вихревой смеситель наряду с топливом и дополнительным воздухом.(рис.3) В результате такой существенной модернизации конструкции вихревого смесителя(русский турбонаддув) согласно рис.3 в инжекторном ДВС может быть реализованы, как показывают расчеты и первичные опыты, еще более существенная экономия бензина (до 50-70%) при повышении приемистости на 40-50% Для реализации этого продвинутого варианта конструкции вихревого смесителя синтетической он снабжается дополнительными вводными отверстиями и дополнительными штуцерами (см. рис.3) через раздельные штуцеры вставленные в отверстия в каждом впускном коллекторе, соединенным с рабочей полостью собственного вихревого смесителя следует подавать в эти полости в дозированном количестве и соотношении топливо с инжектора и водяной пар (ВП) и очищенные выхлопные газы (ВГ) требуемой дозировки. Поскольку в этом варианте приготовления и подачи ТВС возникает эффект «русского турбонаддува»-т.е. значительно увеличения величины удельного гомогенного топливного заряда, подаваемого в камеры сгорания ДВС при одновременном снижении расхода топлива. (режим квазитурбонаддува) И в итоге реализации данного форсированного режима подачи, и завихрения вместе с традиционными компонентами ТВС, еше и части очищенных выхлопных газов и водяного пара через этот гомогенизатор и интенсивного перемешивания новой обедненной синтезированной новой топливной смеси ТВС3 =В1+Т1+ВП+ВГ и ее последующего введения в камеры сгорания эффективность работы вихревого гомогенизатора усиливается еще на 20-30% по сравнению с первым режимом исходно без введения ВП+ВГ) одновременно эффекты экономии топлива и повышения приемистости ДВС при дополнительном снижении токсичности ВГ. В пусковых и нештатных ситуациях вводные штуцеры 14 могут быть заглушены. Важным достоинством предлагаемого гомогенизатора ТВС является его работоспособность практически на всех режимах ДВС. Заключение Разработано, изготовлено и испытано на реальном инжекторном ДВС вихревое устройство приготовления гомогенной ТВС Оно обеспечивает до 30% повышение приемистости автомотора и до 30% снижение расхода топлива и многократное снижение токсичности выхлопных газов до уровня Евро5,6. вообще без сотового дорогого нейтрализатора токсичности ВГ. Вследствие предельной полноты сгорания такой гомогенной топливовоздушной смеси(ТВС) весьма значительно снижается токсичность выхлопных газов (на порядки) и достигается экологическая безопасность инжекторного автомотора(до уровня евро 5,6) вообще без выходного дорогого и ненадежного сотового платиново-палладиевого нейтрализатора ВГ Разработка рекомендуется к массовому внедрению Я спрашивал куда баллон с газом ставить а тут еще скороварку присобачить придется да термос солидный,да из выхлопной трубы засосать . Дерзайте.А я спать пошел. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 В результате такой существенной модернизации конструкции вихревого смесителя(русский турбонаддув) согласно рис.3 в инжекторном ДВС может быть реализованы, как показывают расчеты и первичные опыты, еще более существенная экономия бензина (до 50-70%) при повышении приемистости на 40-50%Папрашу на форуме нэвыражатца... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 попалось по поводу данных устройств "видел такие устройства в магазине для взрослых,.. только они там по другому назывались" :-) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Я спрашивал куда баллон с газом ставить а тут еще скороварку присобачить придется да термос солидный,да из выхлопной трубы засосать . Дерзайте.А я спать пошел. +1000 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Если уж и ставить скороварку в машину, то лично я буду на ней самогон гнать. Процесс-то известный, да и попроще будет. при повышении приемистости на 40-50%Этож все бэхи в городе порватые будут(берлингосом)! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Hansnotdead Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 to afanyr + , еще с первой страницы, а то по-другому почему-то поставить не могу. Малады і сталы, прыпыніся, Нізка пакланіся хаце той, Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся І пакінуў след глыбокі свой! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 В общем никто это ставить не пробовал, но обгадили сразу почти все ! Я сам в это не особо верю , но попробовать бы это протестировать !:friends: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 m724, ты не слушай никого! Молча купи, потестируй и потом расскажешь что да как в реальности. Просто народ отговаривает тебя тратить эти 4 тыс. руб. в карман проходимца. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 начните попроще и дешевле вот устройство 10$, гемора меньше вставляешь в прикуриватель, и если загориться синий или зеленый диодик то все пошла экономия родимая... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Устройство экономии топлива D-POWER FUEL SAVER D-POWER FUEL SAVER - высокоэффективный многофункциональный прибор для экономии топлива, использующий высокотехнологичный микропроцессорный метод контроля и управления. В основе принципа работы устройства заложены химические и физические особенности электроприборов, объединяющие смежные теоретические основы моторной механики и топливной химии. Многолетние испытания показали, что устройство может применяться для различных типов двигателей (дизельных, бензиновых, использующих сжиженный газ и т.п.), позволяя при этом экономить топливо, продлить срок эксплуатации двигателя, уменьшить токсичность выхлопных газов. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Мне кажется, все достаточно просто: ведущие автомобильные концерны тратя на исследования сотни миллионов долларов ничего подобного изобрести не смогли, а профессор из самары смог. Да, я забыл, еще мы умеем летать в космос, но машины делать ни фига не умеем... :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 SERG_R, Приедет Лёха и мы нарисуем чертёж и выточим это всё на заводе , а потом опробуем ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вот это правильный подход! :good: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Всем привет.Только-что с рейса.Для m724:хотите пробовать,кто же мешает.Купите четыре форсунки,поставите,а что вдувать будете сбоку?Автор ничего не говорит.Я с оф.сайта автора Вам процитировал что требуется еще прикупить.Четырьмя тысячами явно не обойдетесь.Допустим найдете лишние деньги А результата нет.Автор в ответ :а какая температура выхл.газов?Нужно 500 а у Вас 499.И все.Вы что рекламу различных биодобавок не видели?Это же лохотрон.Автор с восьмидесятых годов различными форсунками занимается,в магазинах они появлялись,но что-то ни одного положительного отзыва не слышно. Немножко науки:снизить расход на 15-20 % это не сложно,но только на определенных режимах работы.Сделай чип-тюнинг и расход упадет.Но машина превратится в черепаху.А чтобы увеличить мощность двигателя нужно затратить энергию.Это законы физики-их никто не отменял.А если снизить расход на 60 %-где взять энергию? Лирическое отступление. МКАД.Едет поток машин ,у всех сзади небольшие прицепы-везут установки Дудышева.В россии осталось десяток бензозаправок-заправил бак в Москве-до Владивостока хватит.Гаспром банкрот-его нефть никому не нужна.Чубайс удавился (НАКОНЕЦ-ТО!)только от одной мысли что не он возглавил эту компанию.Самару переименовали в Нью-Дудышево.Все самолеты летят только туда.Мировые светила из Америки,Японии,Германии летят туда чтобы только поздороваться с Гением,заодно по блату,без очереди прикупить пару установок.Они тратят миллиарды,десятилетия чтобы перейти из одного ЕВРО в другое а тут ЕВРО-5-пожалуйста,ЕВРО-6-легко,а заплатите-так и ЕВРО-23 запросто. ТОлько с прайсом ознакомьтесь. ВПН 1 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 и еще такой момент, не знаю что будет задувать в отверстия воздух, а при сжатии не будет ли гнать газ назад в это отверстие?? Тогда получается этот нагнетатель должен давать большее давление чем при сжатии к камере сгорания. afanyr На новых современных двигателях, при уменьшении объема и расхода, увеличивают мощность, причем существенно. Но конечно вариант с этим Ноу Хау вызывает сомнения. m724 1 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 А вот это действительно интересный вопрос , ты прав Костя ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Для kosta.Приведите пример Ваших слов.Хоть один.Дейстаительно:сейчас с литра снимают больше,но при этом расход остается примерно тот-же.С 1.4 литра сейчас снимают до 90-120 л.с.,но расход все-равно держится в районе 8-10 литров на 100 км.При этом усложняется электроника,вводятся изменяемые фазы,увеличивают колличество клапанов.Т.е. оптимизируют процесс сгорания,увеличивают КПД двигателя.В конце концов я согласен ,что можно попробовать эти турбофорсунки,но я так и не понял что и как в них впрыскивать-воздух,кислород,азот,водород.Какое должно быть давление,оно должно быть постоянным или изменяться по какому-то алгоритму.Какому?.Какой должен быть блок который это все регулирует.Т.е.все это на уровне предположений,лабораторных опытов и о практическом применении говорить не приходится.А господину Дудышеву главное это все продать побыстрее.Представьте что вы в лесу, у Вас есть новый телевизор а в инструкции написано Что электричество вы берете у РАО ЕЭС,а радиоволны из Останкино.Самое главное все это правда,но толку от этого нет никакого.Еще раз повторяю- Дудышев это шарлатан от науки.У него даже двигательвнутреннего сгорания называется-АВТОМОТОР.И это кандидат технических наук. ВПН 1 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Да всё там нормально будет . Вот придёт Лёха , всё выточит и заодно сбоку вдует :biggrin: .... на главной странице там у чувака этого ошибки граматические . Он хоть не грамотный , но вещь изобрёл . Настоящщий народный самородок :friends: Если бы мы были все такие , то мы были бы :unsure: ... тоже такими :rolleyes: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 afanyr,Я и сам не особо верю , даже больше не верю, что это будет работать , поэтому и спросил кто и что думает по этой теме ! Во-первых, Костя прав , в момент такта сжатия и выпуска форсунка закрыта , а ведь отверстия для воздуха остаются открытыми и давление пойдёт и туда , ; Во-вторых если взять воздух из выпускной системы , то выхлопные газы пойдут в цилиндр в момент сжатия , типа псевдо -ЕГР, если просто вдувать воздух , то распыл конечно улучшится но и в цилиндры пойдёт лишний воздух помимо расходомера , а это бесспорно снижение (возможно ,а может и нет ) СО , мотор либо будет работать на обеднённой смеси , либо на основании показаний лямбда-зонда мозги поймут что смесь бедная и добавят топливо , и тут ни о какой экономичности и снижении СО не может быть и речи ! В общем это изобретение требует дополнений таких как : воздушный клапан , управляемый от форсунки , на каждый цилиндр поддува , чтобы поддув открывался только вместе с форсункой , а в остальное время должен быть закрыт ! В общем вот где-то так ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 klr650, Это ты на что намекаешь Царская рожа ? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Кто тут хочет сэкономить на бензине? 10$ цена вопроса (без учёта доставки). :dirol: Купить можно на eBay 1. Up to 30% Increase in Engine Life 2. Up to 50% Reduction in Carbon monoxide and Hydrocarbon 3. Up to 10% to 22% Fuel Savings 4. Does NOT void vehicle warranty 5. Works on all vehicle including diesel 6. Save Up to $500 to $1,500 a Year and more 7. No cutting of the fuel line 8. Up to 10 Horse Power Increase 9. 0% Maintenance for Life 10. Less Than 5 Minute to Install Guaranteed Result! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Up to 10 Horse Power IncreaseПредставляете, по 1 лошади за 1 доллар!!! Все остальные прибавки вааще нахаляву :spiteful: А ПСА все пыжится, какие то VTI движки с баварцами придумывают, турбинами лошадей выкачивают, аж цепи растягиваются :crazy: Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Airborn,Опередил))):drinks: Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения